Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Инквизитор от 21 Февраля, 2012, 21:56:30
-
При включении автомата на климате всегда включается кондер. в смысле загорается лампа кондера! Как ее выключить??? Не вижу смысла в нем зимой.
-
при каком то там минусе компрессор кондера перестает включатся.у меня так.
-
при минус1. а когда едешь в перепад температур, и так около нуля, еще и конднр включается, Приходится отключать климат, и включать просто печку, и всю дорогу то жарко, то стекла затягивает, крутишь тепературу туда-сюда. На всех автомобилях, когда включаешь авто, включается кондер, нажатием на клавишу кондера отключаешь его, а авто режим остаеться, почему у нас не так ????
-
а это сильно принципиально? я вообще не заморачиваюсь - тупо нажимаю авто и ставлю нужную температуру
-
тачка с включенным кондером едет хуже(((
-
ну и жрет бенза поболе
-
я для себя подобрал самую комфортную температу зимой в среднем 21,5 на втором вентиляторе и езжу ничего не потеет и не мерзнет=)
-
Читал на камри эта фигня отключается какой то комбинацией кнопок, неужели у нас такого нет ???
-
дык на кнопку нажми:) отключения на трехах есть
-
дык вместе с кнопкой и режим авто отключается !!!
-
неее фурычит я проверял:) меняет виды обдува и увеличивает уменьшает силу надува просто пытаецо установить температуру без кандея
у меня так еще на 94 г. Кседосе9 климат работал...
Главное потом другие кнопки не трогать (сила обдува направление) а то он тогда соскочит с автомата
-
Если нажать на кнопку то оключается только компрессор кондиционера, остальное работает в режиме AUTO, несмотря на то что AUTO не горит. Если покрутить потоки, нажать кнопку, отключится компрессор, и изменится поток, температура будет так же держаться в режиме AUTO. Смысл такой: какой параметр тронули - тот переходит в ручной режим, остальное работает AUTO.
-
Проверенно 100раз! переходит в ручной режим, при отключении кондера.
-
Проверенно 100раз! переходит в ручной режим, при отключении кондера.
В смысле надпись AUTO не горит?
-
Проверенно 100раз! переходит в ручной режим, при отключении кондера.
ну не знаю у меня работает
проверить просто
отключи кондей и крути ручку температуры и посмотри на его реакцию
-
дык вместе с кнопкой и режим авто отключается !!!
то есть ты хочешь чтобы кондей не работал а AUTO горела??? так не бывает, на всех моторах так... Что такое AUTO? ты думать не хочешь, пусть думает климат ))))) А он думает: "С кондеем же проще чтобы стёкла отпотели? ПРОЩЕ!!! Даёшь КОНДЕЙ!!!" А ты ему: " Без кондея я сказал !!!" А светодиодик на кнопке AUTO в это время: "Ну, чувак, раз ты так, это не ко мне... я спать...." )))))))
-
дык вместе с кнопкой и режим авто отключается !!!
то есть ты хочешь чтобы кондей не работал а AUTO горела??? так не бывает, на всех моторах так... Что такое AUTO? ты думать не хочешь, пусть думает климат ))))) А он думает: "С кондеем же проще чтобы стёкла отпотели? ПРОЩЕ!!! Даёшь КОНДЕЙ!!!" А ты ему: " Без кондея я сказал !!!" А светодиодик на кнопке AUTO в это время: "Ну, чувак, раз ты так, это не ко мне... я спать...." )))))))
ГЫ ГЫ ГЫ!!! Ну ты,Артем, и жжешь!!! На всех автомобилях, млять выключается, а у нас то почему нет ??? Должна же быть какая то хитрая комбинация, На фокусах, и то есть такая #уйня!!!
-
на ср-в хонде тоже есть комбинация.)))
-
на ср-в хонде тоже есть комбинация.)))
Вот! ВОООООТ! У Нас то ее почему нет??? Или просто никто не знает???
-
на ср-в хонде тоже есть комбинация.)))
Вот! ВОООООТ! У Нас то ее почему нет??? Или просто никто не знает???
у тебя нет у нас есть:)))
завтра апахмелюсь и на видео сниму что клим работает и без кондея
-
на ср-в хонде тоже есть комбинация.)))
Вот! ВОООООТ! У Нас то ее почему нет??? Или просто никто не знает???
у тебя нет у нас есть:)))
завтра апахмелюсь и на видео сниму что клим работает и без кондея
У вас есть у мня нет! Завтра напьюсь и сниму на видео , что у меня нихера не работает этот ебучий климат в режиме AUTO без кондера!
-
Проверенно 100раз! переходит в ручной режим, при отключении кондера.
пятак с муфты кондея сними и не будет он включатся
-
Проверенно 100раз! переходит в ручной режим, при отключении кондера.
пятак с муфты кондея сними и не будет он включатся
Ага! Спасибо! Копрессор снять проще еще!!!
-
При включении автомата на климате всегда включается кондер. в смысле загорается лампа кондера! Как ее выключить??? Не вижу смысла в нем зимой.
ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ??? У тебя стекла потому и запотевают что ты отключаешь компрессор. Зимой компрессор работает на осушение воздуха, чтобы стекла не запотепали. Или вы думаете что японцы ебанутые и в минус 20 за окном он будет холодить салон? Или у вас паранойя что вам тяги не хватит из-за компрессора? :-D Сделано так, как должно быть
-
При включении автомата на климате всегда включается кондер. в смысле загорается лампа кондера! Как ее выключить??? Не вижу смысла в нем зимой.
ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ??? У тебя стекла потому и запотевают что ты отключаешь компрессор. Зимой компрессор работает на осушение воздуха, чтобы стекла не запотепали. Или вы думаете что японцы ебанутые и в минус 20 за окном он будет холодить салон? Или у вас паранойя что вам тяги не хватит из-за компрессора? :-D Сделано так, как должно быть
Мляя, бред же, ну заорать охота. кондер один хрен не включается при -2 и ниже. Стекла запотевают при рециркуляции, Тяги мне хватат с кондером и без! И ОБЪЯСНИ МНЕ КАК ЗИМОЙ КОНДЕР РАБОТАЕТ НА ОСУШЕНИЕ ВОЗДУХА ?????????? ЕСЛИ КОМПРЕССОР НЕ ВРАЩАЕТСЯ!!!
-
Мляя, бред же, ну заорать охота. кондер один хрен не включается при -2 и ниже. Стекла запотевают при рециркуляции, Тяги мне хватат с кондером и без! И ОБЪЯСНИ МНЕ КАК ЗИМОЙ КОНДЕР РАБОТАЕТ НА ОСУШЕНИЕ ВОЗДУХА ?????????? ЕСЛИ КОМПРЕССОР НЕ ВРАЩАЕТСЯ!!!
да легко.
Цитата:
Однако системы кондиционирования воздуха в автомобиле в последние годы претерпели значительные изменения благодаря развитию электроники, которое привело к появлению так называемых систем климат-контроля. Так, если обычный кондиционер работает только в режиме, который ему задает водитель (регулирует скорость потока воздуха и устанавливает интенсивность охлаждения), то автоматизированный климат-контроль допускает как ручное, так и автоматическое управление. Такая система, в отличие от традиционного кондиционера, ориентирована в первую очередь на автоматическую работу, то есть на поддержание заданной температуры и режима работы независимо от внешних условий. После включения автоматизированный климат-контроль переходит в режим ожидания, считывает информацию с датчиков и если определит, что микроклимат в салоне не соответствует параметрам комфорта, заданным водителем, либо соответствующим характеристикам, хранящимся в памяти системы, то начинает самостоятельно функционировать в соответствии с заданной программой.
Цитата:
Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?
Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует. Кроме того, в сильную летнюю жару можно запросто схватить ангину, сев в машину и подставив себя под поток ледяного воздуха. Поэтому, если в вашей машине нет сложной системы климат-контроля, то можете смешивать холодный и теплый воздух самостоятельно.
В каких случаях требуется замена ресивера-осушителя?
Замена ресивера осушителя требуется при механическом износе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть, а приобретает цвет "черный металлик"), при длительной разгерметизации системы, ну и само собой, если ресивер-осушитель просто-напросто забит.
PS мне кажется ты реально себя считаешь умнее инженеров мазда которые не продумали отключение компрессора зимой :-D
PPS У меня стекла в авто режиме не запотевают ни в режиме рециркуляции, ни в любом другом)))
-
Методы осушения воздуха
конденсации. Основан на том, что при контакте влажного воздуха с холодной поверхностью, темпратура которой ниже точки росы, влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на этой поверхности.
Минус: эффективность осушения резко снижается при уменьшении температуры и относительной влажности воздуха.
(http://www.astron34.ru/files/c43(1).gif)
-
а по поводу температуры , да кондей работает и при минус 20..это факт
-
Запалил такую вещь. Если включить климат и выключить кондей лампочки действительно тухнут. Но! Если обрать внимание машина сама управляет заслонками т.е климат контроль продолжает работает
-
Запалил такую вещь. Если включить климат и выключить кондей лампочки действительно тухнут. Но! Если обрать внимание машина сама управляет заслонками т.е климат контроль продолжает работает
да , абсолютно так
-
Запалил такую вещь. Если включить климат и выключить кондей лампочки действительно тухнут. Но! Если обрать внимание машина сама управляет заслонками т.е климат контроль продолжает работает
Полностью тебя поддерживаю по вышесказанному. Да лампа auto не горит, при выключении a/c, но и заслонки и вентилятор дует в авто режиме. Поскольку при изменении температуры крутилкой сё меняется.
Я не понял тебя лампочка напрягает, что перестает гореть режим auto?
-
Бляяяя, не работает у меня режим "авто", когда я отключаю кондер. Темпер, заслонки и скорость остаются там же, где я выключил кондер. Когда становится невыносимо жарко,оно ни хера не убавляет ни скорость вентилятора, ни направление обдува!!!
-
Вы меня заморочили, надо у себя проверить=)
-
Вы меня заморочили, надо у себя проверить=)
Вот вот!!! проверь, вдруг у тяя так же!
-
Запалил такую вещь. Если включить климат и выключить кондей лампочки действительно тухнут. Но! Если обрать внимание машина сама управляет заслонками т.е климат контроль продолжает работает
+1)
-
кто нибудь из вас мануал по авто открывал? там все написано
-
На предыдущей мазда 3 спорт и на новой мпс кондер не отключаю ни летом, ни зимой. Только на покатушках. Хотя и это не нужно, т.к. он при тапке в пол по ходу сам перестает работать, чтоб двиг не напрягался. (По крайней мере, что с ним, что без результаты заездов были одинаковые).
А при минусовой температуре он даже при горящей кнопке а/с не работает хоть обвключайся. Работает, только если на прямую замкнуть контакты вместо релюхи (под капотом). Так что зимой вырубать его нет никакого смысла.
-
У меня, кстати его нет вообще. Наверное у старого хозяина остался. :(
-
отключив один из режимов - остальные продолжают работать в автоматическом. это коротко)
-
На предыдущей мазда 3 спорт и на новой мпс кондер не отключаю ни летом, ни зимой. Только на покатушках. Хотя и это не нужно, т.к. он при тапке в пол по ходу сам перестает работать, чтоб двиг не напрягался. (По крайней мере, что с ним, что без результаты заездов были одинаковые).
А при минусовой температуре он даже при горящей кнопке а/с не работает хоть обвключайся. Работает, только если на прямую замкнуть контакты вместо релюхи (под капотом). Так что зимой вырубать его нет никакого смысла.
Это пизззздец какой то !!!! Меня НЕ напрягает горящая лампа кондера!!! Как работает, и когда климат Я ЗНАЮ!!!! ЁПРСТ!!!!! Вопрос был в том, что на всех (оч.многих) машинах есть комбинация кнопок , которая выключает кондер при авто режиме, Вот я и интересовался, мож и на мазде такое есть ???