Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Sol от 22 Мая, 2009, 11:54:33

Название: Пиндос турбе
Отправлено: Sol от 22 Мая, 2009, 11:54:33
Вот и пришел мой черед.
Позавчера, возвращаясь с Баррикадной, конкретно встрял в пробку на Садовом, от Кудринской до Сретенки тащился больше часа >:(, переключение на вторую - ниипательское счастье. У перекрестка с Сахарова сижу, курю, никого не трогаю. Вдруг замечаю в зеркале дым из-под заднего бампера, а в открытое окно заносится вонь паленого масла :o. Сижу, уже не курю, обуеваю от зрелища... Подымила где-то полминуты и перестала. Перевариваю увиденное. Стоящий на перекрестке гаец заворачивает левый ряд на Маши Порываевой в сторону трех вокзалов, с радостью принимаю это предложение.
Начинаю не сильно динамично ускоряться, из-под капота завывание, тачло ехать практически отказываеццо :(. Методом проб и ошибок по пути до ТТК устанавливаю, что вой появляется при сильном открытии дросселя после 3К оборотов, при удержании педали, примерно, на трети хода обороты спокойно растут до 5-6К безо всяких посторонних эффектов. Правда, и динамика, ясен день - никакая.
Ощущая себя гордым владельцем 1,8 на ручке, дотошнил до Бауманки и ниипаццо расстроенный пошел домой. На следующей неделе в планах переборка в Атомике. Сцуко, почти косарь и три дня без колес >:( :o...
ЗЫ: Надо было ехать по ТТК, в последнее время, как ни странно, по вечерам внутренняя Сущевка не стоит.
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 22 Мая, 2009, 12:11:08
это за что касарь то? вроде они говорили более маленькие цены)
и почему в атомик?)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: sun_and_fun от 22 Мая, 2009, 12:14:02
а выпуск у тебя стоковый? катализаторы не вырезаны?
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Sol от 22 Мая, 2009, 12:28:31
это за что касарь то? вроде они говорили более маленькие цены)
и почему в атомик?)
Не косарь, а почти ;). По последним данным у них снять - отремонтировать с заменой внутренностей на гарретовские - отвезти отцентровать - поставить выходило что-то около 700-800 грина.
Насчет Атомика, кстати, уже не уверен, веду активные переговоры с KITTом :D.
---
а выпуск у тебя стоковый? катализаторы не вырезаны?
Конечно, не сток ;). Катов нет, есть пламегасители. Но в этом сезоне дыма еще не было. Парила прошлым летом на холостых при включенном кондее. Но тогда дым был белый и без запаха, а сейчас - сизый и вонючий :(. К тому же - вой и потеря динамики.
---
ОФФ Заипись вы тему перенесли :D :D :D.
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: FoxxMPS от 24 Мая, 2009, 10:13:18
Sol а какой у тебя пробег? ....уровень масла был в норме? четт странно, что она сразу загудела....
---
...лично мое мнение, у нас изначально стоит оооооочень стремная турбина(хренового качества) по этому она у всех накрывается и после переборки начинает все равно ссать маслом...  если еще долгое время собираешься ездить на авто лучше поставить гаррет 2871, ....единственное, что напрягает, это цена...
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: GALanTIK от 24 Мая, 2009, 11:17:22
+1
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Rik от 24 Мая, 2009, 15:13:06
Ну я бы вот поставил 2871... Но вот очень опасаюсь, что она передувать будет. А чип мне тут никто не сделает!
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: PAR от 25 Мая, 2009, 00:41:46
А я бы наше проверенное решение от Ю-пауэр, меня и Лехи. :-) А да... и еще несчастного Галантика. На турбе от ЭВО9. Я те ее за 1000$ добуду new. И вестгейт штатный остается.
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Rik от 25 Мая, 2009, 04:19:10
Вот это уже интересно! И какие переделки это за собой повлечет?
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Sol от 25 Мая, 2009, 13:30:02
Sol а какой у тебя пробег? ....уровень масла был в норме? четт странно, что она сразу загудела....
---
...лично мое мнение, у нас изначально стоит оооооочень стремная турбина(хренового качества) по этому она у всех накрывается и после переборки начинает все равно ссать маслом...  если еще долгое время собираешься ездить на авто лучше поставить гаррет 2871, ....единственное, что напрягает, это цена...
Пробег 56К с копейками. Расход масла всю жизнь был в пределах разумного, по 2 литра на 1000 км заливать не приходилось. Масляного выхлопа до этого не было ни разу. И вот сразу загудела...
Более того, если в пятницу вечером еще был какой-то намек на буст (пусть даже и отдаленный), то в субботу подхват исчез вовсе :o. До 3000 оборотов кое-как набирает, а потом ведет себя так, будто свечи заливает: дергается, клюет. Позитивно реагирует только на сброс газа.
Так что теперь - пешеход :(.
2871, конечно, сладкая приблуда, но, во-первых, стоимость, во-вторых, после нее, имхо, придется заморачиваться и с выпуском, и с валами, и с ШПГ, а это - еще бОльшая стоимость :). Что в условиях кризиса просто нереально.
Насчет ЭВО9 скажу чо-нить, когда увижу второй ;) реально построенный и поехавшый мопс. И опять-таки - бюджет...
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: FoxxMPS от 25 Мая, 2009, 15:06:53
Вот это уже интересно! И какие переделки это за собой повлечет?
ахренеть какие....   надо изготовить новый выпускной колектор, новый даунпайп, нужны будут новые патрубки впуска(турбоинлет) те, что от турбины к воздшному фильтру идут....  и т.д. т.п. ...ну и чиповатся надо...
---
Sol а какой у тебя пробег? ....уровень масла был в норме? четт странно, что она сразу загудела....
---
...лично мое мнение, у нас изначально стоит оооооочень стремная турбина(хренового качества) по этому она у всех накрывается и после переборки начинает все равно ссать маслом...  если еще долгое время собираешься ездить на авто лучше поставить гаррет 2871, ....единственное, что напрягает, это цена...
Пробег 56К с копейками. Расход масла всю жизнь был в пределах разумного, по 2 литра на 1000 км заливать не приходилось. Масляного выхлопа до этого не было ни разу. И вот сразу загудела...
Более того, если в пятницу вечером еще был какой-то намек на буст (пусть даже и отдаленный), то в субботу подхват исчез вовсе :o. До 3000 оборотов кое-как набирает, а потом ведет себя так, будто свечи заливает: дергается, клюет. Позитивно реагирует только на сброс газа.
Так что теперь - пешеход :(.
2871, конечно, сладкая приблуда, но, во-первых, стоимость, во-вторых, после нее, имхо, придется заморачиваться и с выпуском, и с валами, и с ШПГ, а это - еще бОльшая стоимость :). Что в условиях кризиса просто нереально.
Насчет ЭВО9 скажу чо-нить, когда увижу второй ;) реально построенный и поехавшый мопс. И опять-таки - бюджет...
Если взять болт-он комплект для мпс, то ничего переделывать не надо, просто снял свою турбу и поставил 2871(болт он) одно конечно остается, это цена..... но! эта турба перебегает весь автомобиль! :)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Sol от 25 Мая, 2009, 16:00:36
Если взять болт-он комплект для мпс, то ничего переделывать не надо, просто снял свою турбу и поставил 2871(болт он) одно конечно остается, это цена..... но! эта турба перебегает весь автомобиль! :)
Кость, кроме цены установка 2871 потянет за собой и работы по двиглу - как я уже говорил, коллектор-даунпайп (минимум), поршня-шатуны-валы (в качестве кайфов еще и шкивы облегченные). Ибо душить штатным железом турбу, рассчитанную до 400 сил, по меньшей мере, непрактично. Опять же - чип. Тоже копеечка. Так что по бюджету выйдет в итоге весьма и весьма. Можно вспомнить и о побочных (но от этого не менее необходимых) тратах в виде тормозов и подвески.
А насчет перебегает - плюспиццот, правда, в итоге получится корч :). Так что пока остановлюсь на ремонте - дешевле и безобиднее :D.
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: PAR от 25 Мая, 2009, 18:20:53
ахренеть какие....   надо изготовить новый выпускной колектор, новый даунпайп, нужны будут новые патрубки впуска(турбоинлет) те, что от турбины к воздшному фильтру идут....  и т.д. т.п. ...ну и чиповатся надо...

Хмм... турбина стоит 32 тысячи, коллектор 18, даунпайп 10, вторая часть впуска, самая затычная еще 5-7.
Итого: 32+18+10+7= 67 тысяч

Турбина 2871 будет стоить тут 1800$. Около 55 тысяч рублей. Дальше даунпайп 10, коллектор 20, вестгейт внешний 13, бустконтроллер 18, и вторая часть впуска 7.

Итого: 55+10+20+13+18= 116 тысяч

При том, что Эво9 турба до 370-380 л.с. тянет!
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: FoxxMPS от 25 Мая, 2009, 21:28:17
Парни, я говорю про БОЛТ ОН КОМПЛЕКТ!!!!   ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 25 Мая, 2009, 21:29:38
 ;D ;D ;D
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: KITT от 25 Мая, 2009, 22:00:13
Кость, ребята правильно говорят, болт-он - это значит что там фланцы будут под мпс, болт-он комплект это не турбо-кит, ты наверное это имел ввиду. Турбина 2871 бывает с разными фланцами под разные машины.
При покупке 2871 понадобиться внешний вэст, коллектор выпускной, впуск под 3'' и еще кучу всяких доработок ;)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: FoxxMPS от 25 Мая, 2009, 22:06:38
Кость, ребята правильно говорят, болт-он - это значит что там фланцы будут под мпс, болт-он комплект это не турбо-кит, ты наверное это имел ввиду. Турбина 2871 бывает с разными фланцами под разные машины.
При покупке 2871 понадобиться внешний вэст, коллектор выпускной, впуск под 3'' и еще кучу всяких доработок ;)
Тфу бля.... точно! Турбо кит!
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: KITT от 25 Мая, 2009, 22:20:27
ну вот...
а вообще вот неплохая альтернатива родной турбе
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MSX-001&Category_Code=MS3

Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 25 Мая, 2009, 22:24:46
она тоже под внешний вестгейт?
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: KITT от 25 Мая, 2009, 22:30:04
да, под вот такой http://www.nolimitmotorsport.com/prod/38mmSHP
---
кстати есть три вариации турбы, с 50, 57, 60 диаметром колеса.
---
это все более менее варианты что б не ставить ковку...
дальше уже 2871
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Vladimir-S от 26 Мая, 2009, 18:01:30
Sol а ты на редлайнах тусишь?
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Sol от 26 Мая, 2009, 18:02:33
Судя по тому, что не понял, о чем ты - нет :).
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: vvs от 27 Мая, 2009, 13:54:30
господа, а разве эта турба
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MS3-005&Category_Code=MS3
не просто ставиться и всё? к ней вроде ничего не надо, кроме трубы впуска, т.к. она вроде по фото большего диаметра, чем наша родная. Ставишь себе эту турбу и едешь к Славе настраиваться.
Поясните плиз если я не прав.
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 27 Мая, 2009, 15:07:45
Ставится=))) просто так только впуск большего диаметра)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: FoxxMPS от 27 Мая, 2009, 20:18:35
Ставится=))) просто так только впуск большего диаметра)
ага.... и потом еще мотор перебирается )))))))))))
Название: Дело было не в бобине!
Отправлено: Sol от 27 Мая, 2009, 22:59:26
Эпиграф:
"Ты - лашара! Сам ты лашара!!!" (с) краснодарские пацаны Славик и Димон.

Именно эта фраза не покидает мой мозг последние 2 часа. Короче говоря, решил проблему с турбой. А куле ее не решить, когда проблема была не в турбе! В мозге была проблема, точнее, в его отсутствии :(...
По порядку. Вчера и сегодня, забив на работу, я планомерно выедал ум Амету с Георгичем на тему пристраивания меня-несчастного в какой-нибудь проверенный гараж с целью возвращения милой сердцу зверУге былых ездовых качеств. В итоге стараниями клубчан был сосватан к раллистам в Driving Art. Остаток дня посвятил заказу необходимых для ремонта расходников, а также тягостным размышлениям, откуда наимее болезненно выдернуть 23-25 килорукосов на это мероприятие. Ибо совсем безболезненно, сцуко, не получалось.
Вечером, собрав все московские пробки (блин, как столько машин в городе вообще помещается?), дополз до Волгоградки. Попутно еще разок пустил дыма на пересечении с ТТК, опугнув этим перфомансом довольно долго висевший на хвосте 200-й крузер :). За всю дорогу это было единственное позитивное обстоятельство, т.к. там, где можно было худо-бедно ехать, я, как назло, оказывался в первом ряду на светофоре и был нещадно вздрюкан чем-то совершенно позорным, вроде Е-класса года этак 98 розлива. При этом я старательно делал вид, что не понимаю, на что намекают парни в соседнем ряду, судорожно дрочащие свой пепелац на стоп-линии. Апофеозом позора стала уехавшая вдаль Елантра. Задумчиво глядя ей вслед, погрыз руль. Полегчало.
Добравшись до места и воочию познакомившись с мировейшим мужиком по имени Дима Першин, я собрался ехать домой, но напоследок мы все же решили дернуть капот. Парни! Я клянусь, с прошлой среды я неоднократно лазил туда. И не я один. Все, сцуко, было на месте, а машина ехать отказывалась. А тут первое, что бросилось в глаза, был болтающийся, сцуко, на одной из труб интеркулера, сцуко, неведомым образом открутившийся, сцуко, ХОМУТ!!! Помните немую сцену из "Ревизора"? Конечно помните, все же в русские школы заканчивали ;). Так вот, Гоголь, при всем моем глубочайшем уважении к этому писателю, со своими Добчинскими-Бобчинскими, Городничим и Земляникой курит нервно в стороне! За сцену разглядывания этого, сцуко, хомута нам вполне можно было давать Оскар, у которого в одной руке был бы Золотой Глобус, а в другой - не менее Золотая Пальмовая ветвь!!! И чтобы он при этом сидел на Золотом Медведе (не сатира ни разу)! Слава Богу, с Дмитрием мы познакомились буквально за три минуты до этого, в противном случае я имел бы все шансы быть цинично, но вполне заслуженно, выстебан, а так обошлось лишь коротким, но красноречивым, взглядом :).
В течение следующего часа Дима раза четыре-пять снимал-ставил патрубок, подбирал хомуты, прилаживал по месту силикон, короче говоря - занимался делом. Я тихо стоял в стороне, делая вид, что мебель... В итоге машина, ясен день, поехала. Что и закономерно, потому как, когда за дело берутся профессионалы, они его делают. Отвлекаясь от легкомысленного тона этого повествования, хочу сказать, что до глубины сознания был поражен скрупулезностью, с которой Дима раз за разом пытался
поставить на место ту трубу. Я в такой ситуации давно бы бросил, затянув, как придется, и надеясь, что через десяток километров не отвалится, а он раз за разом примерял, подгонял, переставлял и в конце концов сделал. Парни, я реально в ахуе! Никаким хваленым (как они сами о себе говорят :) ) официалам, да и многим энтузиастам своего дела такое не снилось.
Вваливая на всю дурь по Лефортовскому тоннелю, я ловил себя на мысли, что в наше нелегкое и неспокойное время для ощущения внутреннего комфорта, по большому счету, нужно совсем немного. Каждая сотня метров, стремительно заглатываемая зверУгой, насыщала мозг эндорфинами, а сознание - успокоением. А в голове назойливо крутилась цитата из Нашей Раши...

От всего моего паникерского сознания огроменное спасибо Амету и Роме. Парни, реально выручили!

ЗЫ: Видел собираемые ребятами Брембы на 3МПС. Хороши, заразы! Признавайтесь, чьи?
ЗЗЫ: Видел боевые Брембы за 8 килоевро. Самое смешное, что с виду и не скажешь, однако ж...
ЗЗЗЫ: На моем Мопсе теперь стоит хомут от Эво6 :). Все, обратной дороги нет, теперь потянет за собой - турба, двигло, подвеска. Одни, блин, траты.
ЗЗЗЗЫ: И все же какого хрена она опять дымила?
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: KITT от 27 Мая, 2009, 23:56:52
У меня на дымящей в усмерть турбе, когда в пробке за мной клубы дыма были машина валила ацки. В твоем случае дело было в патрубке, воздух травило вот и не ехала машина. 

Дым из трубы показатель умирающей и жрущей масло турбины...Без вариантов.

Вот и вся история.
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: vvs от 28 Мая, 2009, 07:57:43
это почему он перебираться должен? типа с такой турбой наддув регулироваться перестанет? :)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: KITT от 28 Мая, 2009, 08:46:31
это почему он перебираться должен? типа с такой турбой наддув регулироваться перестанет? :)
c 3071 мотор перебирать по-любому :))
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: vvs от 28 Мая, 2009, 09:51:10
у меня на думящей турбе машина тоже ехала как и ранее, потери динамики не замечал.

KITT ИМХО мотор перебирать, если хочешь получить от такой турбины большой прирост коников под капотом, а если хочешь те-же 300 +- несколько, но не пределе работы стоковой турбы думаю ничего перебирать не нужно.
Предвидя твой вопрос "нахрена тогда такую турбу брать" отвечу, я просто ради общих знаний спросил :) Ну и с другой стороны почему не поездить на такой турбе на 300 +- лошадях, а потом, поняв, что "маловато будет" и поняв, что материально готов вложиться - протюниться дальше.
Установкой этого Гарета болт-он интересовался в целях повышения знаний :)

Вот мега девайс :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-06-MAZDA-3-2-3L-T3-T4-MZR-BOLT-ON-TURBO-CHARGER-%20KIT_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1171Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a13%2018Q7c301Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem4ce96a5a8dQQitemZ330333575821QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Sol от 28 Мая, 2009, 11:15:55
Девайс действительно зачотный. А разве 3-хи с 2,3 движками бывают?
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: FoxxMPS от 28 Мая, 2009, 11:26:41
у меня на думящей турбе машина тоже ехала как и ранее, потери динамики не замечал.

KITT ИМХО мотор перебирать, если хочешь получить от такой турбины большой прирост коников под капотом, а если хочешь те-же 300 +- несколько, но не пределе работы стоковой турбы думаю ничего перебирать не нужно.
Предвидя твой вопрос "нахрена тогда такую турбу брать" отвечу, я просто ради общих знаний спросил :) Ну и с другой стороны почему не поездить на такой турбе на 300 +- лошадях, а потом, поняв, что "маловато будет" и поняв, что материально готов вложиться - протюниться дальше.
Установкой этого Гарета болт-он интересовался в целях повышения знаний :)

Вот мега девайс :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-06-MAZDA-3-2-3L-T3-T4-MZR-BOLT-ON-TURBO-CHARGER-%20KIT_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1171Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a13%2018Q7c301Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem4ce96a5a8dQQitemZ330333575821QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

)))).... С Петей лучше не спорить по этому вопросу(я про переборку) в Москве ездят две 3МПС у которых стоит 3071, и обе машины собирались в атомике, где работал Петр.... у одной уже мотор перебран(загнуло шатуны от 3071), а вторая уже максимально приближена к переборке...
Девайс действительно зачотный. А разве 3-хи с 2,3 движками бывают?
да, бывают, но только американки и правый руль.... на европу они не постовлялись...
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: KITT от 28 Мая, 2009, 16:54:24
vvs, твое имхо уже все поняли...
ставь себе хоть 35ое ведро, всем по-барабану :)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: vvs от 28 Мая, 2009, 21:57:26
чё злишься-то?
ведро ведром :) а пока сегодня опору от турбинтеха поставил :)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: KITT от 29 Мая, 2009, 09:10:16
чё злишься-то?
ведро ведром :) а пока сегодня опору от турбинтеха поставил :)
кто злиться то?)
просто спор ни о чем ;)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Стас777 от 29 Мая, 2009, 09:47:02
ют, но только американки и правый руль.... на европу они не постовлялись...

В Рязани ездят пару машин американок с левым рулем и мотором 2.3  ;)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: FoxxMPS от 29 Мая, 2009, 12:29:14
ют, но только американки и правый руль.... на европу они не постовлялись...

В Рязани ездят пару машин американок с левым рулем и мотором 2.3  ;)
Ну и ??  ...их в Москве полно ездит ))))))
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Стас777 от 29 Мая, 2009, 15:06:04
ют, но только американки и правый руль.... на европу они не постовлялись...

В Рязани ездят пару машин американок с левым рулем и мотором 2.3  ;)
Ну и ??  ...их в Москве полно ездит ))))))

Бля я не так понял , я думал ты имешь ввиду что есть только американки с правым рулем ))))))))
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: МегаСео от 14 Июня, 2009, 11:23:40
Господа!

Рассмотрим такую ситуацию.

Стоковой турбе трындец, машина уже не на гарантии, а чтобы повторно не покупать такое говно и не переваривать пол машины под эвиковскую турбу - взять гаррет болт он 2871, при этом выхлоп не переделывать, и присобачить ее к штатному впуску.  :)

При этом решается вопрос передува на встроеном гейте, и естно по движку уже не так страшно.

У меня щас выбиты каты, стоит кулер tmic, дует 1,3.

Если турба накроется хотел бы сделать так.
Ну естно прошиваццо надо будет повторно.

Заодно и потенциал для тюнинга уже будет, ставишь кованную поршневую, насос, впуск, чип и поехал.  ;)

Прокоментируйте плиз, сие рассуждения
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 14 Июня, 2009, 15:18:52
на тихболт онах проблема со встроеным вестгейто) насколько я внимательно кончно читал) его вообщем не хватает и передувы будут пиковые
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: PAR от 14 Июня, 2009, 15:26:18
на тихболт онах проблема со встроеным вестгейто) насколько я внимательно кончно читал) его вообщем не хватает и передувы будут пиковые

+1
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: MazdaSpeed6 от 14 Июня, 2009, 15:30:23
на тихболт онах проблема со встроеным вестгейто) насколько я внимательно кончно читал) его вообщем не хватает и передувы будут пиковые

ну можно же взять штатный чугуниевый коллектор и вварить туда выносной вестгейт)) делов то
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 14 Июня, 2009, 15:32:51
можно . но человек хотел без переварки)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: PAR от 14 Июня, 2009, 16:03:11


ну можно же взять штатный чугуниевый коллектор и вварить туда выносной вестгейт)) делов то



Ну 2871 = 1800$+вестгейт 300$ = 2100$

Эво турба 1000$+ коллектор 600$+ переделка трубы 60$ = 1660$

Вторая сумма меньше и еще коллектор есть.
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: GALanTIK от 14 Июня, 2009, 17:20:23
Эпиграф:
"Ты - лашара! Сам ты лашара!!!" (с) краснодарские пацаны Славик и Димон.
Всей семьей катались по полу.
Ты в крокодил не пишешь фельетоны? Попробуй прокатит ))))))))))))))))))
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Sol от 14 Июня, 2009, 21:26:39
Нет, тезка, не пишу. Завязал я с журналистикой, но руки-то помнят ;) (с).
Слушай, ты эволюшеновскую подставку по номер сильно пилил? И от какого брал?
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: cocainavsemvnos от 14 Июня, 2009, 21:45:49
тоже интересно про рамку
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: FoxxMPS от 14 Июня, 2009, 22:13:41
рамка от эво 8 ;)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: МегаСео от 15 Июня, 2009, 14:25:09
Вот:
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MSX-002&Category_Code=MS3

вот эта турба чем плоха?
стоит штуку + гейт 300

подхват наверное тока куй знает где
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 15 Июня, 2009, 18:59:24
тогда уж лучше 60 =0 с запасом)))
---
тоже себе пресматриваю)
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: GALanTIK от 15 Июня, 2009, 20:45:12
Нет, тезка, не пишу. Завязал я с журналистикой, но руки-то помнят ;) (с).
Слушай, ты эволюшеновскую подставку по номер сильно пилил? И от какого брал?
Пилил я ее часа два неменьше. Но ведь если ввязался, то бейся до упора, такой наш девиз.
Проклял все, но желаемого результата добился.
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: solomoninnaher от 04 Сентября, 2009, 21:34:36
Доброво всем времени суток, хочу обратиться за советом. Вообщем сегодня днем завел мопса, выгнал из гаража и оставил работать а сам пошел в гараж. и Через минуты полторы в гараж пошел сизый дым. Я чесно был в ах-е, откуда, выхожу и смотрю из трубы. Проехав взад вперед и т.д. дым прошел. Че это было.

Пробег 43000, выпуск нестог, уровень масла на максимуме, даж может чутка и больше, потери мощности нет, и дыма вродь тоже теперь нет. Еще одна поправка, машина стояла дня три. Может присадки какие нить, или все же пора готовить капусту....  ((((
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 04 Сентября, 2009, 22:10:04
да не парься будет дымить переодически))) дуть меньше не будет))
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: Ёuphour от 02 Октября, 2009, 22:17:12
После работ по моей машинке дымить перестала.
Поменяли катализатор и какой-то фильтр... в двигателе что ль... так и не понял, что за фильтр...
Название: Re: Пиндос турбе
Отправлено: коля от 02 Октября, 2009, 22:19:36
прот катализатор) стал опять отрабатывать)