Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: егор от 17 Февраля, 2012, 05:03:42
-
все началось летом,забыл заглушить машину в жару +36,стояла целый час работала,подхожу к ней,а у нее из трубы дым идет,темпер антифриза был в норме,дал остыть около часа опять завел поехал дал газку она сильно дымнула и дым прошел,потом раз 2 недели начала машина дымить,я ссылался на турбу(расход масла был где то 2-3 литра на 5 тыщ.км.),поменял турбу за одно убрал все каты,машина с чипом от гланса, сейчас масло гонит литров 6 на 5 тыщ км. отвез свою запсную турбу на ремонт в туроост в г.Кемерово, а там сказали что турба целая смотрите мотор,
народ подскажите у кого какие мысли на счет всего этого.
-
компрессию надо померить тебе в первую очередь
-
я уже мерил в трех 13,а в третьем цилиндре 12.5
-
Привет.
Когда мы с тобой общались, у тебя по всем симптомам пришел кирдых турбине. Вопрос в том, что ты им привез другую, ту которая стояла до этой, может она и правда целая :)
На счет неисправности мотора, может быть маслосъемные колпачки (которые на клапанах) накрылись. Какой пробег у мотора?
Надо поглядеть в цилиндры, оценить количество нагара, т.к. если масло горит там, то это мотор.
-
привет жека,пробег где то 100000 на этом моторе,я блин даже не знаю к кому поехать и как узнать колпачки это или нет,мож туда где ты себе делал мотор?
-
привет жека,пробег где то 100000 на этом моторе,я блин даже не знаю к кому поехать и как узнать колпачки это или нет,мож туда где ты себе делал мотор?
))))) нееее, только не туда!
мозг выебут (извините) тебе за твои же деньги. И ждать будешь месяц, хоть и работы там за 1-2 дня
Честно даже не знаю куда. А что в Томске нет мастеров что ли?
я лично вижу сложность нашего мотора лишь в выставлении меток ГРМ, т.к. оказывается, не все знают, как правильно это делать. Все остальное ничем не сложнее чем и на любом другом моторе.
Исходя из этого, думаю нужны мастера, которые одинаково хорошо знают моторы Мазда/Форд и так же разбираются в турбомоторах.
-
Колпачки это или нет можно только косвенно узнать по нагару в камере сгорания, т.е. если его много и он маслянный, то вероятнее что они, или! маслосъемные (поршневые) кольца. Все же я думаю что у тебя дело в турбине! Ты ее менял тогда, когда мне звонил? (как то было ты звонил и спрашивал) И до этого симптомы были такие же как и сейчас???
-
в цилиндры я недавно так просто заглянул,там все сухо,ну канечно нагар есть,т.е. они черного цвета,отец мне говорит что это колпачки,блин а я же ее продаю,и мне как то не хочется кому нить свинью подкладывать,надо сделать все по уму
-
колпачки помоему не сложно меняются да и стоят недорого
-
А разве может из-за колпачков такое колличество масла уходить? Скинь пайпы кулера и посмотри наличие масла во впуске.
-
Блин, ну если там с твоих слов все нормально, то ... остается турбина. Может это и мистика, но думать больше не о чем.
Это как я в свое время, искал куда уходит масло... а ларчик просто открывался, оказался зазор в ЦПГ вместо 6 соток - девять!!!! при этом на СТО мне говорили, что все перед установкой промерили. Соответственно грешили и на турбину и на масло, которое сильно горит (аж самому смешно 2 литра на 1 т.км), и на то что мотор должен притереться. Это мне все говрили мастера на СТО, представь из квалификацию или тупо не желание разбираться в проблеме, что они выдумывали все это!
Поэтому тебе надо найти людей, пообщаться с ними, показать мотор, пускай подиагностируют. Просто если горит масло в турбине, то это можно увидеть сняв даунпайп и поглядев что просходит после турбины, и желательно поглядеть что с налетом до нее, т.е. в выхлопном коллекторе. и сразу станет все ясно!
-
а трубки слива масла проверяли???? перед установкой новой турбины, там все могло закокситься из-за большой температуры. И в итоге масло выдавливает из уплотнителей в турбине, а когда ты ее снимаешь вроде все хорошо. От этого и новая турба могла кончится.
-
трубки не смотрели,я ваще ее сам с друзьями менял
-
а едет она отлично,я поэтому на ней зимой и не езжу,потому что как дурак себя чувствуешь когда все передачи буксует особенно 4 ваще безбожно хрен разгонешься.
-
С нашим крутящим нужно плавно тапку нажимать, я плавно со 2-й трогаюсь не перегазовывая когда нужно побыстрее стартануть.
-
а масло в коллектор через PCV не гонит? Насчёт головы: у нас цельные лифтеры, так что ты будешь первым у кого колпачки потекли
Скидывай доунпайп и смотри какие следы. Свежее масло - турба, жирный нагар - масло в котлах
-
вентиляцию картера смотрел?
-
А PCV где находится,из блоу офа вылетает свеженькое масло но не много,на кулере есть небольшая масленая пленка.
-
А PCV где находится,из блоу офа вылетает свеженькое масло но не много,на кулере есть небольшая масленая пленка.
PCV находится под впускным коллектором, чтоб его снять-заменить, надо снять впускной коллектор.
-
Турбина гонит во впуск, раз блоуоф плюет.
-
это как это плюёт?
-
17 пост прочти.
-
17 пост прочти.
Вразумел)))
-
Турбина гонит во впуск, раз блоуоф плюет.
не обязательно... может лететь масло с вентиляции картерных газов.