Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: maxx61 от 15 Февраля, 2012, 09:47:18
-
Привет всем клубням и тюнингаторам.
Владею шестеркой mps с чипом и размышляю может ли 6ка при должной подготовке быть конкурентом субоэвам на любительском кольце?
Из плюсов у 6ки:
на 30ом гарике получается неплохой мотор, с широким диапазоном валилова,
крепкий блок если поставить кованную ШПГ,
крепкая раздатка и редуктор.
Из минусов:
Изначально 6ка на 100 кг тяжелее конкурентов, но выкинув кожаный салон, шумку и прочую гражданскую требуху можно скинуть прилично веса. Вот тут интересно, что сколько весит? Знаю что тяжелый капот около 13 кг, передние сиденья достаточно тяжелые, напишите плиз, что еще известно по весу "ненужных" деталей
Подключаемый задний привод, по которому придется поломать голову, как его принудительно блокировать.
Еще минус на кольце задний редуктор скорее всего будет регулярно перегреваться.
Фактическое отсутствие тормозов.
Количество афтермаркет тюнинговых деталей крайне немногочисленно, в частности кольцевая подвеска, развальные рычаги и прочее.
В целом проект будет интересен при внятном потенциале и бюджете. Рассматривается приобретение 6ки с мертвым мотором и строительством болида на ее базе.
Просьба поделиться конструктивными мыслями, предложения бросить все нах и купить эво не предлагать, это и так ясно.
Велкам!
-
Бюджет постройки из мпс кольцевого корча костмос... И результатов нормальных не будет!
Купи интегру собери к20к24 и катайся радуйся
-
идея хорошая, при наличии бюджета, можно реализовать.
Но, ради себя...
мне оч нравится, как выглядит 6мпс, а еще с брайдами, каркасом, и на полуслике!
-
Бюджет постройки из мпс кольцевого корча костмос... И результатов нормальных не будет!
Купи интегру собери к20к24 и катайся радуйся
Смотри последний пункт, хочется конструктива. Тегра поедит только на турбе и бюджет тоже будет костмас, ну и передний привод с принципе не интересен.
Мне очень понравилась 6ка мпс на зимнем спринте с блокированным задним приводом, думаю у машины есть потенциал, не на первые места конечно, но можно неплохо ехать и получать удовольствие.
-
Мне кажется, что я в свое время больше всех заморачивался тюнингом 6МПС. Конкурентную машину за вменяемые деньги построить не удастся. Надо будет поменять буквально все. Это и мотор, и подвеска и тормоза. Кстати, у 6 спереди многорычажка, а это лучше, чем макферсон вроде как. Полный привод трогать не надо, он работает хорошо, особенно когда машина занижается и перестает кренится в поворотах и на старте, но все равно это не будет такая гениальная трансмиссия как у Эвика. Хотя на кольце, наверное, это не так важно, как на снегу... на снегу Эво едет божественно просто.
-
Бюджет далеко будет не внятный. На кольце вы столкнетесь с большим перегревом. Например на 3 мпс, температура на кольце не падает ниже 110 градусов. Фоток нету, чтобы показать что стало с гильзами))) Если принудительно включить заднею муфту я думаю долго она не выдержит.
и Того:
Недопривод.
тормоза тыс 40-80
охлаждение- нужно убирать кондей, ставить увеличенный радиатор, метанол. ( 350+ 500 баксов)
облегчение- снимать все, ставить ковш. Но если это машина на трек только то лучше ставить каркас, а это +80кг, почти ничего не выиграешь при облегчении. (ковш 20 тыс, каркас вроде тыс 80 стоит)
подвеска ( 80-150 тыс)
блокировки, если такие есть тыс по 35 ( перед зад)
ну мотор с гарет думаю тыс 250, так как и без него выходит под 150-200 тыс
-
Бюджет далеко будет не внятный. На кольце вы столкнетесь с большим перегревом. Например на 3 мпс, температура на кольце не падает ниже 110 градусов. Фоток нету, чтобы показать что стало с гильзами))) Если принудительно включить заднею муфту я думаю долго она не выдержит.
и Того:
Недопривод.
тормоза тыс 40-80
охлаждение- нужно убирать кондей, ставить увеличенный радиатор, метанол. ( 350+ 500 баксов)
облегчение- снимать все, ставить ковш. Но если это машина на трек только то лучше ставить каркас, а это +80кг, почти ничего не выиграешь при облегчении. (ковш 20 тыс, каркас вроде тыс 80 стоит)
подвеска ( 80-150 тыс)
блокировки, если такие есть тыс по 35 ( перед зад)
ну мотор с гарет думаю тыс 250, так как и без него выходит под 150-200 тыс
ну и норм, в 1.5млн уложиться можно.
-
Ну скажем если заготовка будет стоить в районе 350 тыс. руб. (на автору есть машина с мертвым мотором в Екате) и брать детали на новыми в атомике или где-то еще:
мотор в районе 150-250 тыр,
подвес около сотни,
тормоза в полтинник,
то получается машина в бюджете 700-850 тыс. руб., что сравнимо со околосток эво8 и стихами.
При этом энерговооруженность мопса будет намного больше.
-
тормоза ОТ! 60...
-
Не понятно как рулится 6 мпс просто. да и как бы сказать, эво и сти тоже не особо для кольца)))
-
Ну скажем если заготовка будет стоить в районе 350 тыс. руб. (на автору есть машина с мертвым мотором в Екате) и брать детали на новыми в атомике или где-то еще:
мотор в районе 150-250 тыр,
подвес около сотни,
тормоза в полтинник,
то получается машина в бюджете 700-850 тыс. руб., что сравнимо со околосток эво8 и стихами.
При этом энерговооруженность мопса будет намного больше.
без подвески, коробки, тормозов, турбы и не решенным вопросом охлаждения бюджет у меня уже около 800к а еще облегчение и каркас надо :) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/iredline/2/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/iredline/2/)
-
А и про резину не забываем ~50к :) комплект :)
-
[спасибо поржал! )))))) скажи это пазухину (мячик 1.50) что тегра без турбо не едет ))))))
1.55.8 на моторе в 2.4 литра, бюджет которого тоже за 100 тыр.
http://maxpowercars.su/users/141/ (http://maxpowercars.su/users/141/)
Тегра одна из лучших переднеприводных машин для кольца, но просто неинтересна.
-
[спасибо поржал! )))))) скажи это пазухину (мячик 1.50) что тегра без турбо не едет ))))))
1.55.8 на моторе в 2.4 литра, бюджет которого тоже за 100 тыр.
http://maxpowercars.su/users/141/ (http://maxpowercars.su/users/141/)
Тегра одна из лучших переднеприводных машин для кольца, но просто неинтересна.
В августе он раздавил свои 1.55 проехав 1.50 :)
Тегра рулится мпс нет вот вся разница
-
Тегра рулится мпс нет вот вся разница
Рулится RX-8, но едет) Где справедливость?
-
Не понятно как рулится 6 мпс просто. да и как бы сказать, эво и сти тоже не особо для кольца)))
На заблокированном муфте наверное будет посередине между вриксом и стихой. С распределением момента 50:50 и задней межколесной блокой имхо это будет машина с небольшой недостаточной поворачиваемостью на входе в поворот и с избыточной на выходе при должной мощности.
Подготовленные Эво и Сти очень и очень для кольца, результаты подготовленных машин очень серьезные, впрочем как и бюджеты на их подготовку :)
-
Не надо там блокировать муфту. Машина вообще рулиться не будет.
-
Тегра рулится мпс нет вот вся разница
Рулится RX-8, но едет) Где справедливость?
вот в RX-8 есть смысл вкладывать и RX-7 тому доказательство результаты Заура и Банана в МПК :)
-
Рулится RX-8, но едет) Где справедливость?
Ну есть же проекты с мотором от RX-7, которые навозят большинству эво и сти. Рыкса интересна, но хотелось бы полный привод для участия и в зимних соревнованиях.
-
Рулится RX-8, но едет) Где справедливость?
Ну есть же проекты с мотором от RX-7, которые навозят большинству эво и сти. Рыкса интересна, но хотелось бы полный привод для участия и в зимних соревнованиях.
это как раз Заур на рх8 с мотором от рх7, там 500+ л.с. и бюджет около 2мультов помоему )))))) но и результат есть, 1 место в анлиме
-
RX-8 не едет вообще. Мертвая машина. Нужен наддув!
-
На МПК я не заглядываюсь, там только бюджет участия ахтунг, не считая поломок, которые просто неизбежны.
Я планирую поучаствовать в местных соревнованиях в Ростовской области и Краснодарском Крае, ну может раз в сезон свозить авто на один из этапов МПК.
Из этих расчетов нужен некосмический бюджет на саму машину.
-
Бюджет далеко будет не внятный. На кольце вы столкнетесь с большим перегревом. Например на 3 мпс, температура на кольце не падает ниже 110 градусов. Фоток нету, чтобы показать что стало с гильзами))) Если принудительно включить заднею муфту я думаю долго она не выдержит.
Как можно решить проблему, более толстый радиатор охлаждения, масляный радиатор?
-
maxx61, не парься, делай из шахи свой любительский болид. Мне вот тоже 6ка нравится и год назад была такая же мысль гонять на ней по кольцу. Пару тройку раз на Нижегородское кольцо съездил. Машина не столько не подходит для кольца, сколько очень необычно на нем смотрится. Думаю, было бы очень круто (для себя) утереть нос субоэвоводам на каких-нимбудь соревнованиях местного масштаба.... этож хобби, а не проф.автоспорт. Самое главное: тормоза, распорки, подвеска и сиденье с ремнями желательно)) Ну а потом, как попрет)
-
maxx61, не парься, делай из шахи свой любительский болид. Мне вот тоже 6ка нравится и год назад была такая же мысль гонять на ней по кольцу. Пару тройку раз на Нижегородское кольцо съездил. Машина не столько не подходит для кольца, сколько очень необычно на нем смотрится. Думаю, было бы очень круто (для себя) утереть нос субоэвоводам на каких-нимбудь соревнованиях местного масштаба.... этож хобби, а не проф.автоспорт. Самое главное: тормоза, распорки, подвеска и сиденье с ремнями желательно)) Ну а потом, как попрет)
ДОРОГО! Уже в стоке эвик чипуешь и ставшь подвеску и все. Оно уже валит. А тут еще тормоза, мотор, турбины, крепления диффа и т.д.
-
kirpichev, абсолютно согласен. Нужна машина для кайфа и адреналина круглый год, на которой можно периодически передвигаться по дорогам общего пользования и которая могла бы составить конкуренцию на любительском кольце местного масштаба.
Ну и отличаться от тучи всевозможных субоэво :)
-
ДОРОГО! Уже в стоке эвик чипуешь и ставшь подвеску и все. Оно уже валит. А тут еще тормоза, мотор, турбины, крепления диффа и т.д.
Ну чипованный эвик 8ой это 350 сил, ну на валах 380. Подвеска те же 50-100 тыс. Там свои минусы АЯК, слабый трансфер и пр. Хотя согласен управляется он гораздо острее и в целом спортивнее мопса.
-
Если не смущает бюджет в районе 600-700 на постройку, можно сделать супер мопса под кольцо.
-
600-700 на постройку
Тут согласен, думаю так и получится. 500 минимум. Но судя по словам автора, т.е взять убитого мопса за 350 и получить в итоге машину за 800, должно получиться. Но впритык...
-
нет нет нет, взять машину за 350 и вложить еще 600-700, а не общую сумму 700=))))) не надо строить илюзии
-
нет нет нет, взять машину за 350 и вложить еще 600-700, а не общую сумму 700=))))) не надо строить илюзии
Ну давайте разберем, реально какие бюджеты получаются на мотор, подвес и прочее. Я попробую накидать позиции и ценники, просьба знающих товарищей меня поправить.
-
Мотор:
- Блок, новый 60 тыр, теоретически взять не дырявый, но с дефектами за 10 тыр, гильзануть его еще 15-20 тыр. Итого новый 60 тыр., в теории 35.
- ГБЦ сток, предполагаем что в наличии и живая,
- Турбо ATP 30ка с объявления о продаже на конфе, 35 тыр.
- Внешний гейт, хз обязателен ли и не знаю почем,
- Впуск 10 тыр., поправьте если не так,
- Выпуск около 30ки,
- Кованые поршни с шатунами около 30ки,
- Прокладки, сальники и пр. 20 тыр.,
- Работы по сборке-разборке около 20 тыр.
- Всякая неучтенка около 20 тыр.
- Прошивка около 20 тыр.
Итого: 220-250 тыр.
Подвеска, опоры:
Подвес KW var 2 - 55 тыр. Возможно кастом на базе стока, есть умельцы около 25 тыр.
Опоры двига, дифа на круг около 35 тыр.
Развальные рычаги или шарниры: около 20-30 тыр.
Неучтенка 20 тыр
Итого: 100-140 тыр
Тормоза:
Какой-нить бушный AP-Рейсинг около 60-80 тыр. с колодками
Переходники, армированные шланги около 20 тыр.
Итого: 100 тыр.
Сиденья, ремни - 40-50 тыр.
Распродажа гражданских ненужностей наверное около 100 тыр.
Итого бюджет около 450 тыс. руб. плюс заготовка в 350 тыс. получается 800 тыс. руб. Плюс по-любому вылезет какая-нибудь хрень еще тысяч на 100.
Итого 900 штук, теперь появляется вопрос как этот франкенштейн поедит по сравнению скажем с Эво 9 стейдж 2 с 400+ сил.
-
Впуск если самопальный тыс 15-20
Работы по сборке разборке думаю что 40 тыс))
Подвеска 2 вариант хорош но далеко тоже не для трека, хотя если говорить о том что ты хочешь подойдет.
установку всего барахла ты не написал по подвеске. тыс думаю на 20 точно)
ковши думаю что 2 тыс 40 + установка тыс по 2500 у нас вроде
ну ремни там 5 чтоль
-
Та 6 мпс из ебурга была бита в морду и сделана скорей всего так себе у нее фары от обычной 6ки стоят. Если хозяин на этом сэкономил значит и на ремонте тоже
-
Мотор:
- Блок, новый 60 тыр, теоретически взять не дырявый, но с дефектами за 10 тыр, гильзануть его еще 15-20 тыр. Итого новый 60 тыр., в теории 35.
- ГБЦ сток, предполагаем что в наличии и живая,
- Турбо ATP 30ка с объявления о продаже на конфе, 35 тыр.
- Внешний гейт, хз обязателен ли и не знаю почем,
- Впуск 10 тыр., поправьте если не так,
- Выпуск около 30ки,
- Кованые поршни с шатунами около 30ки,
- Прокладки, сальники и пр. 20 тыр.,
- Работы по сборке-разборке около 20 тыр.
- Всякая неучтенка около 20 тыр.
- Прошивка около 20 тыр.
Итого: 220-250 тыр.
Подвеска, опоры:
Подвес KW var 2 - 55 тыр. Возможно кастом на базе стока, есть умельцы около 25 тыр.
Опоры двига, дифа на круг около 35 тыр.
Развальные рычаги или шарниры: около 20-30 тыр.
Неучтенка 20 тыр
Итого: 100-140 тыр
Тормоза:
Какой-нить бушный AP-Рейсинг около 60-80 тыр. с колодками
Переходники, армированные шланги около 20 тыр.
Итого: 100 тыр.
Сиденья, ремни - 40-50 тыр.
Распродажа гражданских ненужностей наверное около 100 тыр.
Итого бюджет около 450 тыс. руб. плюс заготовка в 350 тыс. получается 800 тыс. руб. Плюс по-любому вылезет какая-нибудь хрень еще тысяч на 100.
Итого 900 штук, теперь появляется вопрос как этот франкенштейн поедит по сравнению скажем с Эво 9 стейдж 2 с 400+ сил.
Еще фронтальник нужен, топливный насос и чип еще где то 70-80 и кованые диски 35-40 бу с резиной 80
-
Чтобы сделать машину на около 500л.с. и при этом под кольцо, вложений будет минимум 500т.р., а то и все 650. То есть если брать за 350, то придется устранить кучу того, почему она была 350. В общем проект в любом случае на около миллиона, а если брать живую машину, то и того больше.
-
В общем бюджет получается под лям.
Какой вес в итоге можно получить и какая будет мощность без метанола на 30ке с фронталом?
Как такая машина может ехать квотер, ролл 100-200 км/ч? Как будет ехать по прямой по сравнению с 400 сильным Эво?
Кто что может сказать из опыта или понимания прихода от сделанных модов?
-
В общем бюджет получается под лям.
Какой вес в итоге можно получить и какая будет мощность без метанола на 30ке с фронталом?
Как такая машина может ехать квотер, ролл 100-200 км/ч? Как будет ехать по прямой по сравнению с 400 сильным Эво?
Кто что может сказать из опыта или понимания прихода от сделанных модов?
Вариант без метанола тупиковый. Ибо на том конфиге выйдет чуть больше надежных 400л.с. Но машина будет кольцевая, дубасерская. Нагрузки не один разгон, а куча разгонов в течении долгого времени. Движок нафиг устанет сразу. Для таких условий смысл ставить 30-ку без метанола не вижу. Из-за высокго ЕГТ будет еще быстрее уставать шариковая турбина.
Ну и с таким весом на мощности 400л.с. машина в динамике будет не конкурент 400сильному Эво.
400сильная шестерка поедет квотер на около 12.6с. Эво при этом будет ехать низкие 12с. Разница на 400метрах около 30 метров.
-
600-700 на постройку
Тут согласен, думаю так и получится. 500 минимум. Но судя по словам автора, т.е взять убитого мопса за 350 и получить в итоге машину за 800, должно получиться. Но впритык...
вот ссылка того что сделано в моей машине которую я купил за 325к http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/iredline/2/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/iredline/2/) общий бюджет на данный момент около 750-800к точно не считал. При этом я все еще без тормозов, без подвески, с коробасом вопрос не решен, без стабов и распорок, не настроен, не решена проблема охлаждения, не решен вопрос с облегчением, нет ковшей и нет резины, на сезон надо около двух комплектов полуслика, это если делать конкретно под весь сезон кольцо.
Так что иллюзии насчет готовой тачки за 700к забудьте, я когда бралься за это дело был уверен что смогу воткнуть все и уложиться в 700 но увы и ах как показывает практика это нереально
-
Ок, пусть будет с метанолом.
Какие ожидания по весу, убираем весь салон, шумку, подушки безопасности и все, что можно убрать, не делая из машины адского корча?
Как будет ехать до 100 км/ч?
Как будет ехать квотер?
Ролл 100-200 км/ч?
Эво около 400 сил
100ка около 4,5 сек.
Квотер низкие 12
Ролл ХЗ
-
Задние полуоси 30т.р. две штуки. Мет. кит еще 15ку, там короче реально столько всего, что когда в круг считаешь, выходят очень серьезные суммы. И главное, кто это соберет? Очень не маловажный вопрос. Нужны опытные руки, потом кто-то должен настроить.
-
400сильная шестерка поедет квотер на около 12.6с. Эво при этом будет ехать низкие 12с. Разница на 400метрах около 30 метров.
Дааа, в общем не надо мучать классный сбалансировнный полноприводный турбоседан. Сток, максимум чип рекомендед :)
Всем спасибо за мнения и советы!
-
Ок, пусть будет с метанолом.
Какие ожидания по весу, убираем весь салон, шумку, подушки безопасности и все, что можно убрать, не делая из машины адского корча?
Как будет ехать до 100 км/ч?
Как будет ехать квотер?
Ролл 100-200 км/ч?
Эво около 400 сил
100ка около 4,5 сек.
Квотер низкие 12
Ролл ХЗ
Вес будет в лучшем случае около 1550кг без водителя. В таком корче состояние можно ехать около 4.3с 0-100км\ч, квотер около 12.5с. То есть средние 12с. Это на мощности 400л.с.
Эво при том же раскладе может иметь вес всего 1400кг, более длинные передачи, что имхо плюс на квотере, на кольце не факт.
-
Дааа, в общем не надо мучать классный сбалансировнный полноприводный турбоседан. Сток, максимум чип рекомендед :)
Всем спасибо за мнения и советы!
Просто мы знаем, что может МПС6 при должной подготовке на квотере, но не знаем, что он может на кольце. Реально не знаем. А нагрузки на машину будут сильно разниться. Если квотер можно ехать на почти 600л.с. в течении 11с, то на кольце на этих 600л.с. может все нафиг взорваться, либо трансмиссия не выдержит.
Короче очень дорогие эксперименты получаются...
-
Поставь по мотору увеличеный топмаунт поменяй инлет (можно со вруском) поменяй выхлоп настрой на уверенные и надежные 300лс
Поставь хорошие тормоза, подвесон со стабами, усиль слабые места по приводам и раздатке
Это оптимальное для машины которая для города иногда для трека для себя. На гонки разбирай салон вытаскивай седушки и получай удовольствие от покатушек :)
-
в общем не надо
мда... взял и сдался. А в России, если че, нет ни одной такой подобной машины..
-
в общем не надо
мда... взял и сдался. А в России, если че, нет ни одной такой подобной машины..
Создание кольцевой машины на самоцель, проект был бы интересен в бюджете в 800-850 тыс. руб., что как мы видим никак не получается.
Если бы я имел бюджет побольше, то с удовольствием влез бы в эту авантюру :)
-
Поставь по мотору увеличеный топмаунт поменяй инлет (можно со вруском) поменяй выхлоп настрой на уверенные и надежные 300лс
Поставь хорошие тормоза, подвесон со стабами, усиль слабые места по приводам и раздатке
Это оптимальное для машины которая для города иногда для трека для себя. На гонки разбирай салон вытаскивай седушки и получай удовольствие от покатушек :)
Скорее всего так и сделаю, в пятницу замерюсь на колесном мощностном стенде в Краснодаре. Это будет отправной точкой, а там посмотрим делать ли небольшой тюнинг или оставить машину в околостоке.
-
в общем не надо
мда... взял и сдался. А в России, если че, нет ни одной такой подобной машины..
потому что такая машина не покажет никаких результатов серьезных на кольце и неоправданно дорого будет стоить так как готовых решений почти нет все кастом и с нуля проектировать надо
-
Mazdaspeed 6 Mosport DDT Laps (http://www.youtube.com/watch?v=lLeQNvxjY1Q#ws)
-
Трасса такая как на лидер или мячо да и заметьте машина нифига не корч а практически городская даже выхлоп не слышно )))
-
Трасса такая как на лидер или мячо да и заметьте машина нифига не корч а практически городская даже выхлоп не слышно )))
И подвеска мягкая только пружины с занижением, а едет очень даже не плохо))
-
Трасса такая как на лидер или мячо да и заметьте машина нифига не корч а практически городская даже выхлоп не слышно )))
Лидер - это по сути не трасса, а картодром. Мячково уже получше. Если нет прямиков и негде разгоняться, то толку от мощного полного привода не будет. Все решит более поворотливая и легкая машина.
-
Я себе такую же резину на летний сезон взял Hankook R-S3, как на ролике. Treadwear 140. На ней Банан в МПК неплохо откатал.
-
а сколько весит 6 ?
-
1607 кг по замерам авторевю
(http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/750/Weight%20Lancer_co.jpg)
-
Я себе такую же резину на летний сезон взял Hankook R-S3, как на ролике. Treadwear 140. На ней Банан в МПК неплохо откатал.
ты где ее нашел и почем?
-
:-D *ROFL* *ROFL* выкини ее=)))
ну правда ну снимишь ты кг 100, ну 150 и то при условии замены всего на карбон, а это бюджет еще одной машины))))
и все равно будешь очень тяжелый
-
1605 кг по замерам авторевю
Это с маленькой турбиной, обычным выхлопом, коллектором, кулером, без распорок и кучи чего еще)
Так что на разобранной машине в таком конфиге нужно расчитывать на 1550кг веса без водителя, это в улчшем случае.
-
Для кольца нужна иашина около 1000 кг :)
-
ты где ее нашел и почем?
В Ростове взял, в розницу стоит около 6500 руб. за баллон 235/45R17, мне вышло чуть дешевле, поскольку брал не из-за прилавка
-
ты где ее нашел и почем?
В Ростове взял, в розницу стоит около 6500 руб. за баллон 235/45R17, мне вышло чуть дешевле, поскольку брал не из-за прилавка
а позде еси надо будет сможешь еще комплект со скидосом сделать? :)
-
Думаю что построить из 6ки кольцевую машину ооочень не просто...
Несколько моментов
Рулевое управление... Наш гур - полное говно. Как с этим бороться - хз
Подвеска\тормоза - вполне поддаются нормальной доработке
Жесткость кузова - тоже несложно увеличить
Большой вес - это проблема... Более того: тюнинг его увеличивает (коллектора, тормоза, интеркулер и.т.д.) - это все в "+") В "-" только седушки, капот, разборка салона
Теперь о заблуждениях (из прочитанного выше) - ну нет у 6ки проблем с охлаждением :) У нас 2 вентилятора :)
Бюджет 400+ - порядка 10000-12000$
Тормоза - 3000$
Подвеска - от 2000$ до бесконечности :-D
Усиление трансмиссии (подушки, крепления, полуоси) - 2000$
Колеса - 1500-2000
Итого надо расчитывать на бюджет порядка 25$ + время, гемор и.т.д.
Как то так
-
Юрий 25$ это 800к :) плюс стоимость самой машины :) мы это и говорим :)
-
Парни, лучше и этот бюджет удвоить сразу, если на кольцо... мой бюджет давно прервалил за 25k$... 6МПС ни разу не кольцевик, но очень хочется выехать на кольцо имеено на "ниразу не кольцевике") Идея дурацкая донельзя... Типа мустанга на полном приводе... Но может быть... когда-нибудь... *WALL* но какой же это будет хороший денек...
-
2 вентилятора ничего не решают, ибо после 80 они не работают
-
Вот, я, к примеру, прошлым летом ездил на Нринг на своей шахе. Ездил в очень лайтовом режиме (круг боевой, круг остывал). И очень интересно наблюдать, т.е. к примеру поставишь какую-нибудь распорку - съездишь попробуешь прокатиться. Вот в зиму у меня обновилась подвеска, сейчас жду задний стаб. Обязательно съезжу протестить. И время на круге этому очень хороший показатель. Пока что, быстрее 2х минут у меня круг на нижегородском кольце не получается. Если ниче не наипнецца, то буду продолжать развлекаться и дальше.
И кроме собственного интереса, никаких целей не преследую.
-
Толик, только на тебя надежда... ))) У тебя затюненный МОПС под самые помидоры... токо тормозов нет((( Задумайся?
-
Толик, только на тебя надежда... ))) У тебя затюненный МОПС под самые помидоры... токо тормозов нет((( Задумайся?
будут через месяцок, уже договорился с Антоном... тем более настраивать её без тормозов тебе будет явно интереснее )))
-
Я в этот сезон планирую покататься на любительском кольце в турбостоке, посмотрим, что может шмопс в околостоке.
-
Господа гонщики - ответь мне, плизз, на один вопрос: на кольце можно ездить с нашим гуром? Слалом, к примеру, - невозможно в принципе
-
Чето я не в теме по-ходу. А что с нашим гуром? Слышал, только, что в ограничитель им крутить не желательно при дрифте, а то наебываецца... Может есть какие средства народные по его укреплению?...нет..
-
Чето я не в теме по-ходу. А что с нашим гуром? Слышал, только, что в ограничитель им крутить не желательно при дрифте, а то наебываецца... Может есть какие средства народные по его укреплению?...нет..
Гур "закусывает" руль
Попробуй быстро покрутить руль от упора до упора - сразу почувствуешь
-
Господа гонщики - ответь мне, плизз, на один вопрос: на кольце можно ездить с нашим гуром? Слалом, к примеру, - невозможно в принципе
ну нельзя, ну сломаеццо, бу или новый гур в помощ... от упора до упора не надо крутить на кольце, не жымкана же...
-
А ниче с ним придумать нельзя чтоб нормально работал?...
-
А ниче с ним придумать нельзя чтоб нормально работал?...
У нас ничего не получилось
-
На S-образном поворотах с вращением от упора до упора его закусывает. ИМХО не хватает производительности штатного насоса ГУР.
Я конструкцию не рассматривал, но должны быть способы изменения передаточного отношения.
-
у меня один раз на Камри закусило (резко сделал левый поворот во двор), вод дак я сыкнул тогда... Это на Мазде также чтоли???
-
Вот, я, к примеру, прошлым летом ездил на Нринг на своей шахе.
Пока что, быстрее 2х минут у меня круг на нижегородском кольце не получается.
это сколько раз уже там был?
мы на трешках в первый же день, пока тока запоминали конфиг из 2х выехали (и девочки в том числе)
вот вам и шестерка по сравнению с трешкой на кольце(
-
Я мастера спорта за руль сажал, он 2.10 проехал)))
Пару раз туда всего приезжал)
-
Я мастера спорта за руль сажал, он 2.10 проехал)))
Пару раз туда всего приезжал)
Мастер спорта по шахматам?))
-
мне тоже интересно в каком виде спорта этот мастер специализируется)))
мы так то там один раз были всего
-
Ну на своей то неподготовленной машине он 1.54 проехал.. У меня 2.01 в итоге результат.
-
ну 1.54 и моя машина ехала
вообще это не скоростная трасса, шестерка там плохо будет ехать, здоровая(
-
По мне, дак я ехал на пределе возможностей своей машины... А когда рядом сидел, уж на столько был уверен в идеальности прохождения нами траекторий и правильности использования газа/тормоза, что надо было видеть то разочарование на моем лице, когда увидел результат на доске....
-
ну вот я и говорю, шестерка вообще не под кольцо, а уж не под такое тем более, ей там тесно
-
ну, если я изначально занимал позицию автора, внеся в нее свои коррективы, то ради эстетического наслаждения, можно на шестерке на кольце и погонять чуток)
-
Вполне можно погонять в свое удовольствие
-
Я мастера спорта за руль сажал, он 2.10 проехал)))
Пару раз туда всего приезжал)
Это ты пор Рому Кузина?
Я уверен, либо он ехал не в полную силу, либо просто за машину очковал....
И если мне не изменяет память, он по мокрому ехал, не?
Для справки, Кузин выступает в МПК и довольно неплохо.
А от себя скажу. У меня на мазде 3 1.6 время - 2:06:549 и на СТОКОВОЙ мазда 6 2.3 2:04:654. В этом году буду на 2х литровой трешке, планирую выходить из 2х минут.
И могу с уверенностью сказать, что шестерка наааамного хуже на кольце. эти 2 секунды я отыграл чисто из-за мощности мотора. А так, шестерка на кольце - не айс...
Думаю мпс-ки так же....
-
На местечковых небыстрых кольцах 6 мпс будет нормально ехать. Если трасса быстрее, то большой вес снимет на нет все преимущество полного привода.
-
LLIo6oH, точно уже не помню, но вроде да, там не особо было сухо. Посуху там побывать не удалось. Да и думаю, что и эти 3 секунды я привез только из-за двух с половиной прямых на всей трассе...
В этом сезоне еще разок попробую, т.к. в последний раз, когда шел на хороший рекорд, машина зачихала от недостатка топлива в баке....