Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lowbusiness от 06 Февраля, 2012, 20:40:45

Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 06 Февраля, 2012, 20:40:45
Ни у кого такого не было? Завожу машину на холодную, еду када нибудь, останавливаюсь на 10-15 мин. купить хлеб или просто куда то выйти, снова сажусь в авто, завожу вкл. 1 или заднюю, проезжаю 1-2 метр и чуству как мотор глушиться, потом не могу его завести в течении 10-20 мин, стартер крутит все работает, а она просто не заводится. Посидиш, отойдешь на 10-20 мин, снова сядешь оп и с пол оборота завелась. Что это может быть? Может кто встречался с этим?
Название: Странная проблемка
Отправлено: Jackis от 06 Февраля, 2012, 21:04:40
ошибки есть? Дроссель чистили?
Название: Странная проблемка
Отправлено: Vladimir-S от 06 Февраля, 2012, 23:03:05
Похожую тему обсуждали уже.
Название: Странная проблемка
Отправлено: rpy6bIu^ от 07 Февраля, 2012, 07:31:45
дроссель залипает 100%
Название: Странная проблемка
Отправлено: jhonny от 07 Февраля, 2012, 07:35:46
Мы выяснили, что это сеть магазинов такая...) ) ))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7222.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7222.0)
Название: Странная проблемка
Отправлено: rpy6bIu^ от 07 Февраля, 2012, 07:52:19
там с фишкой у дросселя проблема вроде была
Название: Странная проблемка
Отправлено: FoxxMPS от 07 Февраля, 2012, 08:49:24
обсуждали сбой дачика положения дросельной заслонки, но при этом машина запускается....  а тут именно проблема с пуском!
Название: Странная проблемка
Отправлено: Obodovskiy от 07 Февраля, 2012, 09:49:14
Скинье пожалуйста ссылку на тему мопс уже второй день стоит заводится и через 2 секунды глохнет
Название: Странная проблемка
Отправлено: Демьян от 07 Февраля, 2012, 09:59:34
Тоже было такое однажды...прошлой зимой.
Название: Странная проблемка
Отправлено: Jackis от 07 Февраля, 2012, 10:16:50
когда заводится и глохнет - либо клапан вентиляции картера забит, либо ослаб хомут на инлете на входе в компрессорную часть!
Название: Странная проблемка
Отправлено: Obodovskiy от 07 Февраля, 2012, 11:37:49
когда заводится и глохнет - либо клапан вентиляции картера забит, либо ослаб хомут на инлете на входе в компрессорную часть!

Через строго определенное время? Газу даешь всеравно глохнет, поза вчера ставил машину все было отлично(( Демьян как ты решал проблему?
Название: Странная проблемка
Отправлено: Jackis от 07 Февраля, 2012, 11:46:23
У меня так же было, заводится, работает 3-4 секунды, и будто бы обрубается топливо. Газ не спасал. В последний раз было позапрошлой зимой. Или поза-позапрошлой?
Вторая заводка обычно была успешной. Проблему решил затяжкой хомута. С тех пор, как катаюсь с дашхоком и имею возможность продиагностироваться - проблемы не возникало.
Название: Странная проблемка
Отправлено: Obodovskiy от 07 Февраля, 2012, 11:48:10
Нет у меня к сожалению ни вторая ни третья ни четвертая заводка не оказывается успешной(( Говорят надо начинать с сигналки смотреть
Название: Странная проблемка
Отправлено: Mak$ от 07 Февраля, 2012, 12:11:22
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/gsc/journal/4899916394579199600/#replieslist (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/gsc/journal/4899916394579199600/#replieslist) если крутит но не заводит может чет с топливным насосом или реально сигнала мозги ебет
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 07 Февраля, 2012, 13:33:28
У меня например сигнала сток, от ключа родного. Сегодня например, завел 5-6 сек на нетрале и потухла машина. Через 20 мин стояния завелась.
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 07 Февраля, 2012, 13:35:31
У меня так же было, заводится, работает 3-4 секунды, и будто бы обрубается топливо. Газ не спасал. В последний раз было позапрошлой зимой. Или поза-позапрошлой?
Вторая заводка обычно была успешной. Проблему решил затяжкой хомута. С тех пор, как катаюсь с дашхоком и имею возможность продиагностироваться - проблемы не возникало.
А где у нас находится этот хомутик?))) Для крестиков
Название: Странная проблемка
Отправлено: Jackis от 07 Февраля, 2012, 13:44:50
На входе в турбину, между турбиной и низом акуумулятора
Название: Странная проблемка
Отправлено: Vladimir-S от 07 Февраля, 2012, 19:12:09
Да, во время заводки сцепу то выжимайте и как тачила завелась отпускайте постепенно. (морозы)
Название: Странная проблемка
Отправлено: kirpichev от 07 Февраля, 2012, 19:25:49
А я слышал вот такое утрверждение, хоть это, наверное и не на столько критично, но все же:
Суть такова, что выжимать сцепление в сильные морозы нужно чтобы тупо завести машину (на вращая коробку), а по теории через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Воть)
Поэтому, если при первом провороте стартера чувствую, что машине тяжело, выжимаю сцепление, в остальных случаях стараюсь им не пользоваться.
Название: Странная проблемка
Отправлено: Obodovskiy от 07 Февраля, 2012, 21:40:06
А я слышал вот такое утрверждение, хоть это, наверное и не на столько критично, но все же:
Суть такова, что выжимать сцепление в сильные морозы нужно чтобы тупо завести машину (на вращая коробку), а по теории через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Воть)
Поэтому, если при первом провороте стартера чувствую, что машине тяжело, выжимаю сцепление, в остальных случаях стараюсь им не пользоваться.

У нас на фф2 клубе была тема про сцепление так вот мы там перерыли кучу инфы и выяснили что на машинах с большим моментом на которых установлен двумассовый маховик необходимо обязательно выжимать сцепление причем не только при заводке, но и при глушении. Тем самым мы гарантируем ему более длительную службу.
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 07 Февраля, 2012, 22:02:17
На входе в турбину, между турбиной и низом акуумулятора
Завтра попробую посмотреть хомутик, и на диагностику съезжу...Аккум надо будет вытаскивать при этом?
Название: Странная проблемка
Отправлено: Obodovskiy от 07 Февраля, 2012, 22:11:24
У меня так же было, заводится, работает 3-4 секунды, и будто бы обрубается топливо. Газ не спасал. В последний раз было позапрошлой зимой. Или поза-позапрошлой?
Вторая заводка обычно была успешной. Проблему решил затяжкой хомута. С тех пор, как катаюсь с дашхоком и имею возможность продиагностироваться - проблемы не возникало.

Мазда заработала))) Для начала пришлось 5 минут молить у нее прощения за все грехи :-D Потом провернул ключь акамулятор был уже мертвый, по этому завелась на последнем издыхании и я сразу вдавил педаль до упора, обороты прыгнули до 4000 и примерно в таком диапазоне по немногу снижая я держал секунд 10 отпустил педаль вроде работает. Пока вышел из машины она опять заглохла, завел и уже сидел до полного прогрева не убирая ногу с педали газа держал 2500 об мин. Потом решил поехать акуратно отогнать ее до сервиса, чтоб хоть не на дороге стояла и по дороге все вернулось в норму. Если не учитывать то что за 50 км что я проехал я израсходовал четверть бака и средний расход подскочил с 11.8 до 13.0. Накануне того как перестала заводиться заправил полный бак лукойловского 98 который жутко вонял ацетоном а не бензином. Свечи еще не выкручивал скатаю бак выкручу посмотрю что там, наверное сразу поменяю хоть они и проехали всего 6000
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 07 Февраля, 2012, 22:28:55
А у меня теперь каждый третий завод а городе-неудачный. Такое ощущение, завел 3-4 секунды работает  тухнет, обороты падают, даже подгазовка не помогает, как будто бензин перестает поступать...
Название: Странная проблемка
Отправлено: FoxxMPS от 07 Февраля, 2012, 22:52:39
наверное сразу поменяю хоть они и проехали всего 6000
смысл? они у нас самоочищаемые.
Название: Странная проблемка
Отправлено: Obodovskiy от 07 Февраля, 2012, 22:57:25
наверное сразу поменяю хоть они и проехали всего 6000
смысл? они у нас самоочищаемые.

Сначала гляну, если будут красные лучше поменяю, красный нагар не очищается
Название: Странная проблемка
Отправлено: Killer003 от 07 Февраля, 2012, 23:15:12
Точно такое было у меня позапрошлой зимой, заправился 98-ым на лукойле (пересечение щелчка с мкад) и
три подряд морозных утра занимался таким же дрочь-прогревом!!!
Потом выкатал бензу,поменял свечи(пробег у них был 5000) и БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ НА ЭТУ ЗАПРАВОЧКУ!!!
Название: Странная проблемка
Отправлено: Jackis от 07 Февраля, 2012, 23:59:47
Йо, бенз кстати тоже решает. На местных Несте и ВР проблем нооль, а на Киришах в -23 и ниже просто не заводилось :(
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 08 Февраля, 2012, 19:28:18
ошибки есть? Дроссель чистили?
Дросель чистить в смысле контакты в фишке или сам дроссель надо прочистить?горел с пол года назад пару раз Чек, но тогда все прекрасно работало без всякой ерунды, мне показалось просто от хренового топлива он загарался. Сейчас нет ни одной ошибки, сделали Лайв сканирование- машина работает в штатном режиме.
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 08 Февраля, 2012, 19:35:30
1
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 15 Февраля, 2012, 12:02:57
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 18 Февраля, 2012, 16:00:49
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью
Название: Странная проблемка
Отправлено: Kolentio от 19 Февраля, 2012, 08:30:54
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью

А как это связано? если ты считаешь что типа иммобилайзер машина не видела, скажу так что заводской иммо работает без батарейки.возможно проблема не решена, кстати у меня такая же тема, на днях с Ромой будем чистить дроссель, отпишусь по итогу сюда....
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 19 Февраля, 2012, 11:46:54
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью

А как это связано? если ты считаешь что типа иммобилайзер машина не видела, скажу так что заводской иммо работает без батарейки.возможно проблема не решена, кстати у меня такая же тема, на днях с Ромой будем чистить дроссель, отпишусь по итогу сюда....
Я проверил все, ошибки, диагностику, перепроверил все датчики, отвечающие за пуск движки,вердикт- все работает в штатном режиме. Такой симптом также присущ поломке датчика распредвала, проверь его у себя. Кароче перекопав кучи инфы и форумов в нэте по этой проблеме нашел на Субару-клубе такой же синдром у Легаси или Форя,непомню уже. Кароче у мужика также имобил. глючил, поменял батарейки, все ок стало. Дросель должен выдавать ошибку и в диагностике его по моему видно. У меня сейчас все работает на 5..., последняя неделя, не одной осечки.
Название: Странная проблемка
Отправлено: Kolentio от 19 Февраля, 2012, 12:38:19
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью

Это не потому что поменял!!! нет батарейки, иммо магнитный, и читается в замке зажигания!)но все равно хорошо что все ушло.
А как это связано? если ты считаешь что типа иммобилайзер машина не видела, скажу так что заводской иммо работает без батарейки.возможно проблема не решена, кстати у меня такая же тема, на днях с Ромой будем чистить дроссель, отпишусь по итогу сюда....
Я проверил все, ошибки, диагностику, перепроверил все датчики, отвечающие за пуск движки,вердикт- все работает в штатном режиме. Такой симптом также присущ поломке датчика распредвала, проверь его у себя. Кароче перекопав кучи инфы и форумов в нэте по этой проблеме нашел на Субару-клубе такой же синдром у Легаси или Форя,непомню уже. Кароче у мужика также имобил. глючил, поменял батарейки, все ок стало. Дросель должен выдавать ошибку и в диагностике его по моему видно. У меня сейчас все работает на 5..., последняя неделя, не одной осечки.
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 19 Февраля, 2012, 21:14:43
Ну а у те
Кароче прошли эти морозы лютые, ща на градуснике -4,-3 и машина перестала глохнуть на горячую, все работает в штатном режиме, езжу пока 1 день посмотрим, что будет. Какие предположения по проблеме, почему он не дает заводиться машине после прогрева??? *PARDON*
Проблема была решена заменой батарейки в ключе, тема закрыта. Ща все работает со 100%-ой четкостью

А как это связано? если ты считаешь что типа иммобилайзер машина не видела, скажу так что заводской иммо работает без батарейки.возможно проблема не решена, кстати у меня такая же тема, на днях с Ромой будем чистить дроссель, отпишусь по итогу сюда....
Ну а у тебя какие симптомы, что именно, какая проблема?
Название: Странная проблемка
Отправлено: Kolentio от 21 Февраля, 2012, 00:27:04
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
Название: Странная проблемка
Отправлено: lowbusiness от 21 Февраля, 2012, 14:49:27
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
Ну похоже на дроссель, чистил его? Чек есть?
Название: Странная проблемка
Отправлено: Santiago от 21 Февраля, 2012, 19:59:51
Парни,
реально странная проблема и у каждого она произошла из-за совершенно разных причин.

Тема такая, как-то копался в гараже пару дней и играла тихо музыка, сел акум. . . Завел с помощью крокодильчиков и доп акума, работает, все ок. Глушу мотор, турбо таймер не сработал, вот дерьмо. . .
Еду к сигнальщикам, заодно поменяли лампы в головном освещении, после их работы таймер начал функционировать, но! С первого раза машина не заводится, сначала я подумал, что я тупанул при старте и заглох, но потом понял. . . Что такое впечатление, как насос перекрыт и догарают остатки топлива в системе за несколько секунд при первом старте, но со второго завода все работает и хоть загоняйся. . .
приехал к сигнальщикам отмахиваются, бьют себя в грудь, что это не сигнализация, а машина у меня говно! Переругался, поехал к мудрым мужикам в гибрид сервил, все аудюхи, бмв стоят с вывернутыми кешками проводов. . . Целый день пытались понять, но не поняли в чем дело, почистили дросель, датчики смотрели все, акум скидывали. . В итоге извинились, сказали мы не уверены, что найдем причину. . .Я говорю может сигналка, они не-не. . .
Случай следующий, езжу все с этой же проблемой и тут ставлю машину на замену гидрача и у меня перед серваком садится батарейка в брелке сигналки, я забил сигналка не работала. . . акум отсоединяли когда ремонтили машину. Прихожу, забираю машину и О ЧУДО! ! ! ЗАВОДИТСЯ)))))) без о всяких вторых разов...
Все езжу весь день, радуюсь, все в норме. . .
Вставляю батарейку в сигналку и брррр... Все повторяется сначало. . . (вспоминаю, что когда акум отсоединяли до этого, чтобы попробовать сбросить трабол, не получалось ничего из-за того, что в брелке была всегда батарея и как только машину я пытался завести, на брелке отобажалась какая-то херь)
Достаю батарею из брелка, все равно со второго раза заводится, с первого глохнет. . .

Пока не решил проблему, все некогда, но ищу грамотных сигнальщиков, надеюсь здесь зарыта собака. . .
Название: Странная проблемка
Отправлено: TimonR от 21 Февраля, 2012, 20:38:22
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
свечки поменяй) или почисть хотябы, при минус 15 у меня также было, поменял свечки-все норм
Название: Странная проблемка
Отправлено: Santiago от 22 Февраля, 2012, 05:24:21
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
свечки поменяй) или почисть хотябы, при минус 15 у меня также было, поменял свечки-все норм
Свечи менялись на 84000, а сейчас 110 тыс пробегу, с какой частотой их следует менять вопрос?
Название: Странная проблемка
Отправлено: Kolentio от 22 Февраля, 2012, 10:40:37
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
Ну похоже на дроссель, чистил его? Чек есть?
Почистил, скрипеть перестала, чек не горит, но проблема осталась.
Название: Странная проблемка
Отправлено: TimonR от 22 Февраля, 2012, 16:17:36
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
свечки поменяй) или почисть хотябы, при минус 15 у меня также было, поменял свечки-все норм
Свечи менялись на 84000, а сейчас 110 тыс пробегу, с какой частотой их следует менять вопрос?
мне кажется с частотой заливания хренового бенза....нет нет, да хапанешь ништячок
Название: Странная проблемка
Отправлено: FoxxMPS от 22 Февраля, 2012, 23:41:17
Завожу, глохнет, со 2ой попытки норм... но не из-за бенза, из-за бенза в мороз была проблема, заехал случайно на роснефть...
Ну похоже на дроссель, чистил его? Чек есть?
дросель тут не причем вообще! это либо клапан егр, либо псв... или что-то из этой системы!