Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Turbo Frenetic от 04 Февраля, 2012, 16:34:15
-
Короче завожу вчера машину, выжимаю сцепу и чувствую что она очень легко выжимается и схватывает в самом начале. Ну пох думаю потом разберусь. В итоге кончалось тем что передачи не вставляются сцепа выжимается вообще без сопротивления. Ели до дома доехал. Что делать? что сломалось?
-
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
-
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
Ща пойду гляну, ручник вчера тоже непонятно работал, если вообще работал.
-
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
И как его менять? скока денег он стоит?
-
тыщ 5-6, там нет ничего сложного, снимаешь защиту и меняешь. Стоит на передней части коробки
-
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
И как его менять? скока денег он стоит?
БУ около 3.т.р, новый 5.5.
Только проблема может не только в нем быть. Давно сцепу менял? Выжимной? Там бывает выжимной подклинимает и из-за этого создается черезмерное давление в системе, как результат рабочий лопается. Можешь их хоть 5 поменять, не поможет. У меня так было. 3 штуки загубили, потом коробас сняли и поняли всю проблему. Пришлось менять сцепу, выжимной, маховик и только потом ставить новый рабочий. Зато после все ездило со 2 передачи с места в буксе)))
-
Посмотри не капает ли тормозуха под машиной. У меня так было, кончился рабочий цилиндр сцепления
И как его менять? скока денег он стоит?
БУ около 3.т.р, новый 5.5.
Только проблема может не только в нем быть. Давно сцепу менял? Выжимной? Там бывает выжимной подклинимает и из-за этого создается черезмерное давление в системе, как результат рабочий лопается. Можешь их хоть 5 поменять, не поможет. У меня так было. 3 штуки загубили, потом коробас сняли и поняли всю проблему. Пришлось менять сцепу, выжимной, маховик и только потом ставить новый рабочий. Зато после все ездило со 2 передачи с места в буксе)))
ну у меня 81000 пробег. Ни разу ничего связанного со сцепой не менял.
-
у меня 65 был. Поменял сцепу, не помогло и периодически возникала такая хрень как у тебя, а на 67 педаль сцепления с утра просто провалилось и не вернулось обратно)
-
кстати проверял совю матреху на отзывные кампании мазды... там в свое время цилиндр этот по н=гарантии меняли даже на авто которые уже не на гарантии.. я на прошлой так менял...
хотя если это цилиндр кончился, то по идее и тормозить педалью хреново будет...
-
кстати проверял совю матреху на отзывные кампании мазды... там в свое время цилиндр этот по н=гарантии меняли даже на авто которые уже не на гарантии.. я на прошлой так менял...
хотя если это цилиндр кончился, то по идее и тормозить педалью хреново будет...
Не факт, я до сервиса на галстуке ехал все ок, контур то разный, вытекает лишь то что в сцепе
-
Я с мертвым главным ехал от Москвы до Челябинска 1800км. Сцепления вообще не было. Переключался подбором, заводился с 1 передачи. Машина тормозила отлично)
-
Короче завожу вчера машину, выжимаю сцепу и чувствую что она очень легко выжимается и схватывает в самом начале. Ну пох думаю потом разберусь. В итоге кончалось тем что передачи не вставляются сцепа выжимается вообще без сопротивления. Ели до дома доехал. Что делать? что сломалось?
Если течи нет под рабочим цилиндром, то нужно смотреть в сторону главного.
Если бы был рабочий, то педаль сцепления просто бы упала вниз и не вернулась, а если возвращается, но усилия на педаль нет и скорости включаются плохо или вообще не включаются, то смотреть надо в сторону главного цилиндра. Он давит торм. жижу в себя и течи можно не увидеть.
-
да нех изобретать.... езжай в сервис!
-
да нех изобретать.... езжай в сервис!
плюсану пожалуй !
-
В итоге главный цилиндр поменял!
Тема старая...