Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kirpichev от 02 Февраля, 2012, 14:00:50
-
Менял масло в заднем дифференциале и вместе с маслом вывалился вот такой кусок. Что это за фиговина? откуда она отломилась.
P.S. Скрепку я из дифа не вытаскивал, просто рядом положил))
-
Такая же #уйня
Только у меня 2 таких кусочка
-
авто избавляется от не нужных деталей))))))))))
-
а заместо старой детали, вырастает новая)))
-
Флудеры
kirpichev
Могу сказать лишь одно: я с этой, точнее, без этой #уйни проехал уже минимум 10000км (с момента снятия их с пробки - сколько они были на пробке - хз)
-
чем быстрее едешь 1/4 тем больше из него будет вываливаться:)
-
чем быстрее едешь 1/4 тем больше из него будет вываливаться:)
это чего это он саморазрушается что ли изнутри ?
-
чем быстрее едешь 1/4 тем больше из него будет вываливаться:)
это чего это он саморазрушается что ли изнутри ?
неа, эволюционирует и самосовершенствуется
-
Похоже на ребро для направления потока масла..... Ось не ломал?
-
похоже на кусок 27-200
-
неа, полуось не ломал. Но, думаю, эта хрень у меня еще с лета там плавает (т.к. жесткие старты были в июле, но я с бутылочкой бегал под задние колеса лил)))
Да и не быстро я четверть еду... рано что-то он, попутал наверно чего..))
-
а заместо старой детали, вырастает новая)))
:-D :-D :-D :-D :-D
-
это оторваные куски с блокирующих дисков.стоят они внутридифера (рисунок выше номер 27-200)такие же стоят в дифе коробаса 3мпс только немного больше.
после того как выпали эти куски начинает срезать болты редуктора.и соответственно самоблок уже не работает.
самое интересное что отдельно они не меняются. только дифер в сборе. и его так просто не поставить.т.к надо регулировать зазор в подшипниках. мы покупали новый диф. и его потроха вставиляли в старый.
-
Вот тепрь сразу не смешно всем стало *SCRATCH*, после Сашкинова комента!!!
-
да ужжж
-
на самом деле, пиздец
-
после того как выпали эти куски начинает срезать болты редуктора.
как это связано между собой?
-
не могу объяснить этот процес.но на практике на 2х машинах на одной 2раза на другой 3 раза срезало болты. потом как ломало корпус.вместе с ним как правило меняли масло. вываливались эти куски. меняли "диференциалы" больше болты не срывало. может просто совпадение...
-
может просто совпадение...
Да, совпадение. Вернее я в это верю)
Думаю, мало, кто замечает эти куски в отработавшем масле, да и не так часто его приходится менять. Время расставит все на свои места, пока что все крутится-вертится...
-
может просто совпадение...
Да, совпадение. Вернее я в это верю)
Думаю, мало, кто замечает эти куски в отработавшем масле, да и не так часто его приходится менять. Время расставит все на свои места, пока что все крутится-вертится...
дак езди так пока совсем не наебнется
-
а может и вообще не наебнется)))
-
и вообще не наебнется
!!
))
-
может просто совпадение...
Да, совпадение. Вернее я в это верю)
Думаю, мало, кто замечает эти куски в отработавшем масле, да и не так часто его приходится менять. Время расставит все на свои места, пока что все крутится-вертится...
Ну как сказать совпадение, тогда я еще одно совпадение! :( Срезало болты по осени - разбирал редуктор, чтоб высверлить остатки, сливал масло - такая же точно хернюшка на пробке была, только рисок на ней почти не было, то есть жевалась она там уже давно... =-O
Но конечно смутно верится как это между собой связано!!!
Пробежал с того времени 7-8 т.км. - полет нормальный!
-
может просто совпадение...
Да, совпадение. Вернее я в это верю)
Думаю, мало, кто замечает эти куски в отработавшем масле, да и не так часто его приходится менять. Время расставит все на свои места, пока что все крутится-вертится...
Ну как сказать совпадение, тогда я еще одно совпадение! :( Срезало болты по осени - разбирал редуктор, чтоб высверлить остатки, сливал масло - такая же точно хернюшка на пробке была, только рисок на ней почти не было, то есть жевалась она там уже давно... =-O
Но конечно смутно верится как это между собой связано!!!
Пробежал с того времени 7-8 т.км. - полет нормальный!
тоесть ничего не менял там внутри и пока больше болты не срезало?
-
Да! ниче не менял, ну я в руках эту хрень потеребил, репу почесал и вспомнил слова деда - "Нехер туда лезть пока едет!"
болты более не срезало, хотя я и опору старую оставил и старты у меня не простые, вроде все ок!
-
Ну вот как по жопе карданом даст - вот тогда я думаю можно беспокоится! а так... - облегчение кузова!!!
Или как я говорю - полезный люфт!!! *CRAZY*
-
у меня по весне болты срезало, я менял масло но ничего не выпадывало (может не заметил просто). с оборотов не стартую и не стартовал никогда. А тогда вообще для меня была загадка как их срезало, тк как говорил не пускал ее с оборотов вообще. Приехал на работу все было ок, когда поехал с работы домой как только начал трогаться почувствовал удары по кузову в районе диффа. мистика какая то
-
Реально мистика... наверное какойто недруг-карлик пока ты арбайтен, залез под машину и поддамкратил ее уперев в опору, вот болты и срезало! :-D
у меня же было все менее гуманно - разворот на месте с тыщ 4.000 *PARDON* - получайте распишитесь. Ну теперь поумней конешно буду, и по весне надо опоры поставить!
-
На первой странице levl выкладывал схему нашего дифа (с экзиста). Покажите мне, какие там за болты то срезает))
27-604 ???
-
На первой странице levl выкладывал схему нашего дифа (с экзиста). Покажите мне, какие там за болты то срезает))
27-604 ???
Да! 27-604
-
Может сделать под заказ таких болтов на заводе из какой-нибудь углеродистой стали??? Я могу тему эту замутить. Или предложение уже не ново ??
-
вот они)на схеме вроде их нет надо другую схему с креплениями...самое ебаное когда их срезает под корень
-
болты как я понимаю специально хлипкие сделано для того, чтобы корпус не пострадал. Если поставить болты более крепкие 100% порвет корпус редуктора, а это уже намного затратнее, чем вкрутить новые болтики. Усиленные крепления - вот выход! Ну или не пускать с оборотов тачку
-
Более крепкие болты повлекут за собой последствия, представленые на картинке выше, будет ломаться корпус муфты, так что единственно верное и правильное решение - это усиленные опоры и быть добру! Там в опоре дело, она на одну сторону крепиться - раз, сайлентблок штатный из соплей сделан - два, момент большой поперечный - три!!! мазда 6 мпс (сток) - не для прыжков машина - четыре!!!
Мы так аккуратненько темку подзасрали, и не подкапаешься! :-D
-
Да нет, не подзасрали. Было же сказано, что после того как вываливается эта фигня, размером меньше скрепки, то срезает болты))
Опоры у меня от турбогаража... так понимаю, и болты режет, которые подкову крепят...
-
болты режет на другой опоре не на подкове, а которая буквой "Г"(по крайней мере у меня так было). Если у тебя обе опоры от турбогаража, то ничего не срежет, может только полулсь сломать.
-
Есть дешевый и надежный способ усилить задний индуктор.....
-
Какой?
-
Есть дешевый и надежный способ усилить задний индуктор.....
Поставить мост от мустанга?)
-
кстати с мустангом почти угадал. Это их владельцы придумали в дополнение к основным креплениям растягивать редуктор между двух грузовых стяжек, те которые на 1000-1500кг. Я уже год так езжу, как в принципе и многие:
у меня по-другому но что то вроде этого:
-
что то не пойму как там все обмотано
-
вот дак тюнинг.. А можно чуток по подробнее)
-
Даже не слышал чтобы кто так ездил...
-
Даже не слышал чтобы кто так ездил...
google тебе поможет вбей strapped diff
-
forum.mazda6club.com
-
Чет колхоз какой то)
-
вот дак тюнинг.. А можно чуток по подробнее)
http://forum.mazda6club.com/mazdaspeed6/197808-diff-strapping-101-a-7.html#post2789899 (http://forum.mazda6club.com/mazdaspeed6/197808-diff-strapping-101-a-7.html#post2789899)
я немного по-другому сделал - две стяжки в захлест цепляются за выступы верхнего торца редуктора, тем самым уменьшая вращательное движение, которое как раз и срезает болты. В раме как раз даже есть подходящие отверстия для крепления. Советую использовать капроновые стяжки - они под воздействием влаги не растягиваются и обернуть выхлоп под правой стяжкой шоб не пережгло
-
Надо будет посмотреть, как там обматывать. На войне все средства хороши)
А кусок то, этот, от этой штуковины, получается откалупался?
-
Надо будет посмотреть, как там обматывать. На войне все средства хороши)
А кусок то, этот, от этой штуковины, получается откалупался?
Ты показываешь на распред муфту с электромагнитными сцеплениями, а она в отдельном кожухе. Кусок отвалился от части под номером 27-200 на картинке в посте 9.
-
сразу видно что не с России машина- днище чистое-пречистое)
-
27-200 на картинке в посте 9.
называется это просто "дифференциал" ) и ценник под полтинник
-
нормально)))
-
по хорошему разобрать бы его наверно, да вытащить весь металлолом, какой там отвалился..
-
мне кажется если уж там что то осталось, оно се уже переработалось...
-
там есть сложности то какие с разбором? Чет мне кажется, что смысл есть.
Посмотрим, я хочу до лета раза 3 там масло поменять (75-90), а потом, когда вся стружка выйдет - залить 80-90.
-
дак ты туда нано-болт с магнитом запихай и все)))
-
а там и так болт с магнитом. Хрень, которая вывалилась - она не магнитная.
-
Чет колхоз какой то)
Это не колхоз, это гетто
-
просветите неграмотного:
http://www.streetunit.com/Quaife_LSD_p/99p6066.htm (http://www.streetunit.com/Quaife_LSD_p/99p6066.htm)
http://www.streetunit.com/Mazda_Updated_LSD_p/su127190.htm (http://www.streetunit.com/Mazda_Updated_LSD_p/su127190.htm)
http://www.streetunit.com/Mazda_Updated_LSD_p/su1271.htm (http://www.streetunit.com/Mazda_Updated_LSD_p/su1271.htm)
Это случаем не блокировки?
это я к тому, что если разбирать задний мост, то че просто так там копаться то в этих обломках ))
-
это для маздаспид протеже, а не 6
-
аа, посмотрел щас на драйве. И в правду, есть такая машина)) А на нашу есть блокировки?
-
аа, посмотрел щас на драйве. И в правду, есть такая машина)) А на нашу есть блокировки?
нету на сколько я знаю. А зачем он тебе, у нас в стоке уже самоблокирующийся стоит. Ещё я слышал что у RX8 практически такой же редуктор, но за эту инфу я поручиться не могу
-
самоблок, который ЛСД называется?
-
самоблок, который ЛСД называется?
Limited-slip Diff,
он же LSD о он же ЛСД
-
нету на сколько я знаю. А зачем он тебе, у нас в стоке уже самоблокирующийся стоит. Ещё я слышал что у RX8 практически такой же редуктор, но за эту инфу я поручиться не могу
Помнится в одной журнальной статье писали, что на мпс6 стоит самоблок с rx-8
-
А у cx7 такой же стоит или без блокировки?))
-
А у cx7 такой же стоит или без блокировки?))
Не, там самоблока нету.
-
100 пудова нету?)
-
в кпп нету, а в редукторе помоему есть.
-
В кпп и у нас нет)
-
я знаю
-
Просто интресно как там есть )) Я не заметил разницы ,когда стоял родной а потом от сх7 как буксовала так и буксует одинаково,ни каких изменений не прочувствовал))) и по замерзшему озеру катался до замены и после на переставках и в сносе машина абсолютна одинаково себя ведет)) поэтому мне кажется ни какой там блокировки нет тогда туда масло специальное заливалось а не обычное синтетическое 75W90 !)))
-
на 6ке самоблок сравнительно мягкий, на cx-7 свободный дифф
-
Ну может быть!! А по передаточному числу отличий точно вроде нет?))
-
аа, посмотрел щас на драйве. И в правду, есть такая машина)) А на нашу есть блокировки?
нету на сколько я знаю. А зачем он тебе, у нас в стоке уже самоблокирующийся стоит. Ещё я слышал что у RX8 практически такой же редуктор, но за эту инфу я поручиться не могу
я где-то читал, что у нас вообще именно редуктор от RX8 !!
-
а там и так болт с магнитом. Хрень, которая вывалилась - она не магнитная.
ты попробуй ещё раз намогнитить, потому что моя первая именно на магнит прицепилась.
-
а там и так болт с магнитом. Хрень, которая вывалилась - она не магнитная.
ты попробуй ещё раз намогнитить, потому что моя первая именно на магнит прицепилась.
Найти бы еще этот осколок))