Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vvs от 17 Мая, 2009, 17:07:02
-
МУЖИКИ, может кто в курсе как турбину с МПС6 снять? без снятия коллектора реально её вытащить? Кто в курсе откликнитесь плиз
-
МУЖИКИ, может кто в курсе как турбину с МПС6 снять? без снятия коллектора реально её вытащить? Кто в курсе откликнитесь плиз
вот про это я и говорил.... что просто желания не достаточно, чтоб снять турбу и поменять сцепление....
по теме: 100% турба снимается без снятия колектора!
-
Кость, без снятие коллектора, ну попробуй ;))))
Коллектор надо снимать)) Уж поверьте мне)
-
Фокс, зря ты так свято веришь в мою криворукость, хоть я и компьютерщик, но умею не только клаву с мышкой в руках держать!
Вы мне лучше оба подскажите:
- Фокс, в какую сторону её вытаскивать без снятия коллектора??? в сторону аккума?
- Кит как открутить болт крепления коллектора, находящийся за турбиной? сначала турбу открутить и откинуть её в сторону?
Парни! Хватит меня в сервис посылать, помогите чем можете плиз!!!
-
Фокс, зря ты так свято веришь в мою криворукость, хоть я и компьютерщик, но умею не только клаву с мышкой в руках держать!
Вы мне лучше оба подскажите:
- Фокс, в какую сторону её вытаскивать без снятия коллектора??? в сторону аккума?
- Кит как открутить болт крепления коллектора, находящийся за турбиной? сначала турбу открутить и откинуть её в сторону?
Парни! Хватит меня в сервис посылать, помогите чем можете плиз!!!
Да, турбу отодвинь на скока сможешь, и болт этот снизу надо откручивать, на скок я помню..
Не вытащишь ты без снятия коллектора, не пролезет.
-
ГЫ, позвонил в Турбоост, в надежде что может подскажут (когда ставил даунпайп звонил в U-пауэр - помогли!). Мне сказали что с шестёрок они турбу ниразу не снимали, с трёшки сказали она легко вниз вытаскивается, а вообще сказали "мы с маздами так-то не особо дружим"
-
вниз легко вытаскивается, ну ну, заебешься ее вниз вытаскивать.
-
Кость, без снятие коллектора, ну попробуй ;))))
Коллектор надо снимать)) Уж поверьте мне)
Сорри, на 6мпс, может и надо снимать колектор, а вот на 3мпс все снимается без колектора...
-
Костян, при всем уважении, ты заебешься снимать турбину без снятия коллектора...
---
и вниз она не падает сама по себе, как тут пишут...
-
парни, не ругайтесь пожалуйста. ебаться буду я в эти выходные :) вот тогда будет ясно кто из вас прав, а кто нет :)
-
Да мы не ругаемся)
Я снимал сам себе турбу и знаю скок это гемороя)
-
KITT тебе двойка за знания :)
Вобщем только что пришёл из гаража. Турбу снял. Предварительно открутил все шланги к ней подходящие. Снять трубку слива масла было очень геморойно из-за неудобного доступа к ней. Как буду ставить её на место даже подумать боюсь. Снять кронштейн, который крепиться к движке на котором стоит турбина я не смог. Доступ к болтам неудобный, следовательно приложить достаточно усилий чтоб открутить эти болты я не смог. Но меня выручил тот факт, что турбина от коллектора открутилась вместе со шпильками и лишь с одной шпильки удалось скрутить гайку. Этой шпилькой решил пожертвовать, открутил её шпильковёртом, естественно закатав нафиг на ней резьбу и тем самы освободил себя от гемора по откручиванию выше описанного кронштейна. Далее при попытке вытащить турбу в сторону аккума понял, что мешает помпа или насос (х.з. как это правильно называется) который гонит тосол в турбину. Благо он крепиться на двух болтах. Я его тоже снял. Затем снял термокожух с турбины. Затем путём долгих мучений и такой-то матери нашёл положение в котором турба вытащилась :)
Писец просто как щаслив :)
Завтра звякну в Диас-Турбо, точнее в их представительство в Ярославле, спрошу есть ли возможность продиагностировать купленную мною турбину. Если такая возможность есть, то сначала так и сделаю, если нет, значит буду ставить то что купил :) Уж больно всё неудобно блин.
Ну как пишут в кино to be continue....
-
двойка тебе, гений.
у меня шпильки не выкрутились,соответственно турбу вытащить не вышло, и 90% случаев шпильки остаются на месте.
-
ну что ты злишься, я же смайлик в конце предложения поставил :) Шутка это :)
у меня другая турба тоже кстати без шпилек на этом фланце
-
двойка тебе, гений.
у меня шпильки не выкрутились,соответственно турбу вытащить не вышло, и 90% случаев шпильки остаются на месте.
Петь, спокойней! что за агрессия?
-
потому что я видел как снимают эту сраную турбину раз 5.
не надо меня учить.
-
потому что я видел как снимают эту сраную турбину раз 5.
не надо меня учить.
Вот видишь как вы хреново снимали... и даже не догадались выкрутить шпильки и не ипатся с колектором :) ...и ни кто тебя не учит!!! спокойно!
-
Вобщем только что снова пришёл из гаража. Диагностировать купленную на ебае турбу не стал, денег пожалел, 1500 рублей просили, поставил прямо так "на дурака". Вобщем установка заняла меньше времени чем снятие, пропихнуть турбину на место почему-то получилось легко и просто. Как и предполагалось долго прогемороился с трубкой слива масла, уж больно неудобен к ней доступ. Всё собрал в обратном порядке. Завёл. Проехав 1 км остановился и дал поработать на холостых, машина стала поддымливать, не как раньше дум столбом, а немного, но есть. Обратил внимание за запах, он какой-то не такой. Поехал дальше. Ещё одна такая остановка через 10 км - всё также. В итоге ещё немного покатался и поехал домой. У подъезда машину глушить не стал и поднялся домой по делам. В итоге машина проработала на холостых 5-7 минут. За ней следила жена, в итоге дыма не было ни пока я ходил, ни когда я пришёл. Далее поехал в гараж, оставил там её на холостых на 15 минут - дыма нет.
Вот и весь тест-драйв. Что будет дальше - жизнь покажет. Пока создаётся впечатление, что я не зря потратил 10450 рублей на забугорную турбину. Суммарный пробег на ней не превысил 50 км. Поживём-увидим....
Ну как пишут в кино to be continue....
-
там это...я некрофил) ) )
слышал шпильки подходят от волги... кто в курсе, сколько надо, да и вообще для замены турбы что понадобится?
-
jhonny, ты и вправду некрофил :)
шпильки и гайки покупай от Волги или Газели, обязательно коллекторные, т.е. высокотемпературные. Шпильки будут длиннeе чем СТОК, часть из них можно длиными и оставить, но вроде парочку надо будет укоротить :) вобщем болгарка тебе в помощь.
Ничего кроме шпилек и гаек для замены турбы мне не требовалось (менял 4 раза), но высокотемпературный герметик использовал всегда :)
Турба вытаскиевается в сторону аккума, перед этим снимешь аккум, впуск и ЕГР
ГЫ, прикольную тему ты поднял, поменяв 4 турбы читаю её и сменюсь какой молодой и зелёный я был на момент написания данной темы :)
-
4 турбы? б/у что ли ставил, или новье выходило из строя?
-
одна с новья, затем две б/у, затем восстановленная
вобщем не ходят они на 330 силах :)
-
сколько ходит до следующего дыма на холостом?
-
а долго прожила турба с ебая за 10 тысяч?)
-
тыщ 20 прожила вроде
-
тыщ 20 прожила вроде
на стоке очевидно дольше пробегает
-
так вышло, что в СТОКе моя машина смогла проехать всего 17тык :)
-
а какая именно турбина?ссылку можешь дать?фланец под наш коллектор же?
-
SKALA, что значит какая турбина? СТОК конечно :) Я эту тему создавал когда впервые СТОК на СТОК менять пришлось. Думаю вопросы про ссылки и фланцы сами самой пропали :)
-
не получается снять турбину, открутил 4 болта от даун-пайпа, нет доступа к остольным 5 болтам, как быть? %)
-
На даунпайпе 5 болтов, на коллекторе 4. Что значит нет доступа?
-
Кость, без снятие коллектора, ну попробуй ;))))
Коллектор надо снимать)) Уж поверьте мне)
Сам снимал! Лично и с 3ки и с 6ки, очень геморно и не удобно но реально именно без снятия коллектора!
Если шпильку завернёшь, придётся потом дрочить оооооооооооооооооооооооооооочень долго, я ипался с 1 шпилькой(самой нижней с боку около 4 часов, вспоминаю и плачу....)...
Шпильки прикипают и срываются но тут спасает спец кит для сорванных граней, но если сорвалась резьба, то зубило и балгарка(если ты её туда засунешь) твои лучшие друзья! Ещё придётся потратить пару часов и сказать кучу матерных слов чтоб открутить её)))
-
не получается снять турбину, открутил 4 болта от даун-пайпа, нет доступа к остольным 5 болтам, как быть? %)
Пипец, наражают же )))))....
Со стороны генератора открути 5 болтов, на ощупь - нех на них пялиться, рукой нашупал и головку на гайку накинул.
Понадобится трещётка, карданчик и удленнитель. Ну и головка(на сколько не помню 15 вроде).
Лучше не лезь туда, обратись к тому кто это делал - сам горя хапнешь, если сорвёшь гайки, будет много гемора....
А если всё же полезешь бери сразу хорошую головку и кит для сорванных граней (спец головка с острыми краями)
И очень обильно пробрызгай Wd40 или ещё чем нить подобным и подожди, сразу не откручивай...
-
сегодня снимал турбину, чтоб открутить гайки на даунпайпе снял все термозащитные кожухи, wd 40 и хороший набор головок сделали свое дело)) завтра откручу трубку слива масла и буду корячиться вытаскивать. Остается только выбилть горячку и воткнуть туда мой гибрид. На все ушло часа 2-2.5
-
сегодня снимал турбину, чтоб открутить гайки на даунпайпе снял все термозащитные кожухи, wd 40 и хороший набор головок сделали свое дело)) завтра откручу трубку слива масла и буду корячиться вытаскивать. Остается только выбилть горячку и воткнуть туда мой гибрид. На все ушло часа 2-2.5
что за гибрид?
-
МУЖИКИ, может кто в курсе как турбину с МПС6 снять? без снятия коллектора реально её вытащить? Кто в курсе откликнитесь плиз
ааааа огонь !!!! влад такие вещи спрашивал ??!! сейчас наоборот у него все спрашивают :-D :-D
-
дак Макс, я её осенью 2008 года купил, даунпайп поставил, сразуже задымил (пробег был 17тык), пока турбу б/у на ебае нашёл, пока приехала, а потом начался кружок оч-умелые ручки :) :) :)
-
МУЖИКИ, может кто в курсе как турбину с МПС6 снять? без снятия коллектора реально её вытащить? Кто в курсе откликнитесь плиз
ааааа огонь !!!! влад такие вещи спрашивал ??!! сейчас наоборот у него все спрашивают :-D :-D
:-D :-D :-D :-D
все начинал своими руками *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
-
Ну а что? Я тогда в далёком 2009 году ещё только начинал осваивать самостоятельный ремонт МПС-ки. До этого ремонтил лишь ВАЗ2101, а затем Дэу Нексию :) :) :)
-
Фух, не мог не написать о столь "интересном" действие как снятие турбины для последующей замены картриджа http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11683.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11683.0). Картридж я прикупил у Влада, огромное спасибо, за оперативную доставку в МСК *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
И так, машина у меня стоковая, так что все было как с завода - стояли все кожухи, все прикручено и не разу не снималось. Делал машину с другом, у меня сломана ключица, поэтому у нас было три руки всего.
Первый этап - это освобождение турбины. Тут все просто снимаем воздухан, аккумулятор, интеркуллер, отсоединяем все мешающиеся датчики и отгибаем в сторону проводку. Снимаем кожух на вход турбины. Далее снимаем трубки термостата и сам термостат. Снимаем кожухи выпускного коллектора и турбины. Все это я сделал одной рукой, ни чего сложного. Один косяк я только сотворил, сломал датчик температуры охлождайки на термостате, не снимался штекер и я не удачно ковырнул отверткой (В будущем купил новый, маздавского не было в наличии, и я купил оригинальный фордовский, благо, до запчастей идти 15 мин, а не ждать 2 недели, цена вопроса 800 руб. ) Тут я конечно расстроился и понял что надо идти за спец инструментом в магаз. И прикупил два "ключа" по 0,7 *DRINK* :-D
Шпильки их всего 9-ть: 4 сверху и пять со стороны коллектора, я сразу их залил жидкостью для отворачивания ржавых болтов и гаек. Верхние шпильки выкрутились все, а вот с боку только две, у трех открутились гайки. Боковые мне уже дружище помогал откручивать, так как я не мог подлезть одной рукой. А там и карданчик, и удлинители все понадобилось. Все это было сделано за 2 часа с походом в магаз.
Второй этап - fucki maki с вытаскиванием тубры. Очень сильно мешали кожухи, не смог открутить один (доступа нет) он мне весь мозг сожрал. Под одним из кожухов, в глубине между движкой и турбиной есть болт на 14, который держит намертво турбу, даже если шпильки откручены. Вот тут первый гмор, он смотрит вниз подлезть можно только ключом на 14. У меня не было накидного ключа с трещеткой на 14 и пришлось моему другу еба...ся обычным накидным минут, наверно, 20. Откуртили фух, верхняя маслянная трубка быстро открутилась и отодвинулась. Далее с низу турбины два болта на 8 которые держат её на трубке. Ближний болт к мотору откручивается накидным ключем, на этот раз у меня был накидной ключ с трещеткой и все открутилось минут за 5. Другой болт, ближний к стеклу, откручивали в двоем, дружище просунул руку между стенкой моторного отсека и турбой, и маленькой трещеткой откручивал, я придерживал трещетку пальцем, просунув руку между мотором и турбой. Открутили и про...ли прокладку этой масляной трубки. Турба освободилась сняли с коллектора, но чтоб вытащить пришлось открутить два болта на 10 какого-то клапана. Все епт вытащили, перекур и этап три.
(http://avtostekla.su/pic/up/mps1.jpg)
Третий этап - замена картриджа. Откручиваем болт на 10, снимаем хомут и вуаля тубра не разъединяется, нужно её погреть и тогда легкими постукиваниями горячка и впусная чсть разъединяться. Грел строительным феном минут 7-10. Далее картридж тоже выбиваем, у меня он был на герметике, хз как у других так как в наборе с картриджем шло резиновое кольцо. Я в итоге так же на герметик термостойкий посадил. Собрал турбину и пошли мы бухать, так как похерили прокладку и датчик нужен был, а магазы уже закрыты были.
(http://avtostekla.su/pic/up/mps2.jpg)
Четвертый этам - установка всего обратно. Утром купил прокладку и датчик и пошли все собирать обратно. Как же я удивился когда в коробке, где картридж был нашел ещё и прокладку для масленой трубки и медные колечки, можно было бы турбу обратно впихнуть и почти все собрать.
Два болта клапана прикрутил обратно и впихнул турбу, начали наживлять шпильки, я покачивал турбу, а дружище закручивал гайки и шпильки те самые 9 шт. Потом прикрутили масляную трубку с новой прокладкой таким же макаром, как и снимали - дальний болт вдвоем трещеткой, ближний к мотору накидным, но уже с трещеткой дружище закрутил. Болт на 14, который снизу держит турбу, было решено не прикручивать и без него все заеб..сь держится, два кожуха, которые мешались тоже.
Все остальное поставили. Долил антифриз, масло. Завожу на улице не в гараже, знал что будет дымить, это логично так как все в масле было. Поработала на холостых минут 15-20 дым из глушака пропал и из турбы, только от мотора, был разлит антифриз, а продувалки не было. поработала еще минут 10 пока собрали инструмент. Ну поехали 5 минут все пучком, обороты не больше 3500, минут через 10 остановились на светофоре дымок опять пошел, пох, едем дальше, минут через ещё 10 видимо все прогорело и обгорело - дым везде пропал.
Затраты: Картридж 10000 руб. Датчик 800 руб. Накидной ключ на 14 с трещеткой 250 руб. Прокладка 500 руб. Головка на 22 с прорезью для снятия лямбды. 220 руб. Две бутылки вискаря 1500 руб. )))
Сейчас обкатываю проехал 500 км все ок ))).
-
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
-
А мы турбу вниз снимали)
а зачем откручивать термостат?
-
чтоб на шестёрке снять турбу вниз нужно снять подрамник!!! парни пошли самым простым путём
они не термостат откручивали на самом деле :) :) а клапан ЕГР
-
а не посмотрел что у него 6ка) все понял)
-
я тоже ЕГР снимал и вверх турбу вытаскивал
-
сегодня снимал турбину, чтоб открутить гайки на даунпайпе снял все термозащитные кожухи, wd 40 и хороший набор головок сделали свое дело)) завтра откручу трубку слива масла и буду корячиться вытаскивать. Остается только выбилть горячку и воткнуть туда мой гибрид. На все ушло часа 2-2.5
Что за гибрид?