Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Cayenchik от 25 Января, 2012, 13:29:36
-
Бытует мнение что турбированные тачки нельзя долго держать заведёнными на холостых оборотах, мол турбине вредно, навернётся от этого...
У кого какое мнение на этот счёт?
Я вот к примеру когда только взял машину, месяц с лишним каждый свой обед на работе проводил в машине (заведённой конечно), сидел, вытирал там всё, кинцо на телефоне смотрел))) эт где-то 40 минут работы на холостых)
Ещё пример. У моего шефа Х6М, он когда на работу приезжает её ВООБЩЕ не глушит, уходит закрывая двери, а спустя от 3 до 7 часов садится и уезжает и так уже два года что взял её)
-
у меня вот дымит от 10-15 минут простоя))
раньше не замечал и не морочился по этому поводу)
всякие ситуации бывают ;))
-
а в чем вред?
стоим или едем не выше 2500?
есиче 97 тык пробег турба не менянная часто стою и не думаю глушить масло НЕ ЕСТ!
-
Ливерпуль, а масложор как?
Я хз в чём вред. Женя Жакис знает, он мне как-то говорил по весне, но из моей дырявой головы вылетело))
И по долгу стоишь?
-
Ливерпуль, а масложор как?
Я хз в чём вред. Женя Жакис знает, он мне как-то говорил по весне, но из моей дырявой головы вылетело))
И по долгу стоишь?
от30-60 минут
-
и так на всех 97тыщах? и но проблем?
-
ну как то так :-D
-
типа коксуется) Я, конечно, человек не суеверный, но после длительной стоянки на холостых, почти сразу же даю машине просраться по прямой.
С месяца два назад, приехал к другу в контору рекламную, оставил машину заведенную (холодно было, да и прогреть не успел), а когда вышел минут через 40, не услышал баса выхлопных труб, она стояла на зажигании и по какой то причине заглохла. Я ее заводить, а она "пиу пиу"....акум сел, пришлось звонить другу и прикуривать.
До сих пор этот случай вспоминаю и не втыкаю в чем дело, работала только печка, все потребители выключаю, когда ухожу куда то...
-
просираться тут все дают)))
Длительный простой, как и езда на малых оборотах чревата недостаточным омыванием масла и как следствие закоксовыванием. Я просто видел двигатель Опеля на котором девочка ездила до 3000 оборотов все время))) Страшное зрелище...
-
Ещё пример. У моего шефа Х6М, он когда на работу приезжает её ВООБЩЕ не глушит, уходит закрывая двери, а спустя от 3 до 7 часов садится и уезжает и так уже два года что взял её)
НАфига??)))))))
-
Продвинутого начальника нужно подружить с автозапуском)))
-
бля капец)))
получается надо всегда ебашить )))
-
ага, со стружкой.
Я так понимаю, тема исчерпана))
-
Турбо-дядьки официально не рекомендуют долго стоять на холостых оборотах, так как ухудшается проток масла через турбину без нагрузки, и оно может уплотнители закоксовать. Это касается всех турбокомпрессоров в принципе. Хотя я сам, бывало, зимой по паре часов не глушил :)
-
Длительный простой, как и езда на малых оборотах чревата недостаточным омыванием масла и как следствие закоксовыванием.
Этот же начальник говорил что когда машина долго стоит на холостых надо просто периодически надавить на тапку тыщ до 5, и всё будет ок)
Вот нафига он держит машину заведённой я хз) автозапуск вебаста у него есть, раньше видел пользовался ею, чего щас перестал, я хз)
видел в мануале к МПСке есть пункт о том что если машина подолгу бывает стоит на холостых или медленно ездит, то масло надо менять каждые 7500тыщ... какая связь вообще?
-
в мануалах всегда написано про тяжелые условия эксплуатации
езда в пробках- частые разгоны и торможения
ежедневные поездки менее чем на 20 км. толком не успевает прогреться наверное
большой перепад температур зимой и летом. у нас большие перепады
езда по загрязненным дорогам и "полет" по "грязному "воздуху"- это про нашу москву
-
хуево это подолгу стоять и медленно езжить))
-
Ездить медленно можно, просто можно дать просраться даже при езде до 3500, а можно реально тошнить в районе 2тоб :)
-
на сх7 задымила турба поле работы на ХХ всю ночь при пробеге 14т.км поменяли по гарантии.
-
Ну уж что-что а периодически дать просраться мпс-очники умеют))
Но я вот как-то не задумывался на счёт долгого стояния на месте. А что считается долгим? У меня максимум минут 20-30 бывает простоя.
-
20-30 - это нормально :)
-
Ок))
Я ещё заметил, что после того как дашь коксу подольше-машина лучше едет, как-то чётче и мягче)
-
Люблю привстать так сказать "перекурить" :) на последних 3х авто 2 из которых МоПСы - все ок!!!
-
Ставил машину в гараж вечером. Забыл заглушить (кто-то позвонил). Утром в часов 11 открываю гараж. а она работает! 5 км ещё остаётся! Доехал до заправки и всё оке! Езжу уже пол года после этого.
-
А в мороз если заводить,в -20и т.д, тоже вредно?Или ничего страшного?
-
Да нет же, вредна очень долгая работа на низких оборотах на прогретой машине. И то не всегда вредна. Как я понял. Всё, что до часа - фигня ))
-
заводить в -20
Из всех учебников по двигателям внутреннего сгорания самый высокоизнашиваемый момент - это момент страгивания. А первые минуты работы двигателя уменьшают ресурс в 20ти кратном размере по сравнению с той же работой прогретого двигателя. Но мы каждый день так делаем, поэтому на наш век хватит)
-
Из вышенаписанных постов получается что вред только для турбы, закоксовывается, а двигателю то нормально получается..
Да и ещё такой вопрос, турба быстрее от чего умирает от вжигания или от стояния на месте?
-
Из вышенаписанных постов получается что вред только для турбы, закоксовывается, а двигателю то нормально получается..
Да и ещё такой вопрос, турба быстрее от чего умирает от вжигания или от стояния на месте?
Закоксовывается как раз двигатель, а не турба. Но с учетом того, что мы регулярно даем просраться нашим машинам, это не велика проблема.
Еще раз скажу про Корсу, на которой моя жена ездит. Когда мотор вскрыли, мастер сразу сказал - "оооо, девочка ездила". Теперь я регулярно отжигаю на Корсе. Масло менял каждые 2-3 тыс км, кокс почти вышел)))
-
Когда мотор вскрыли, мастер сразу сказал - "оооо, девочка ездила". Теперь я регулярно отжигаю на Корсе. Масло менял каждые 2-3 тыс км, кокс почти вышел)))
А девочка с какой частотой масло меняла?
-
А девочка с какой частотой масло меняла?
ну уж точно не чаще 15 тыс км, а там только Бог знает)))
-
Вот в этом и вся проблема а не в долгом простое)
-
Вот в этом и вся проблема а не в долгом простое)
дело не только в этом. при регулярных ТО в 15 тыс и овощной езде - результат будет такой же, что и получилось.
-
15 тысяч пробега на одном масле-это издевательство над мотором, тем более турбовым .7-8 тысяч- максимум.
Такая редкая замена масла вообще кажется специально сделана, что бы машина быстрей кончилась и ты новую купил) На пежо новых т.о.- 25 тысяч)) На одном масле) Пипец)
-
почему мотор то коксуется? на атмосферниках всю жизнь сколько угодно заведёнными держал и ничего.
Да нет же, вредна очень долгая работа на низких оборотах на прогретой машине.
Получается если раз в час давануть на газ тыщ до 5 то можно ещё час стоять?
-
Да не парьтесь вы )))
-
)))