Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: Инквизитор от 24 Января, 2012, 22:31:25
-
Били шестые, или коней ? подскажите пжлст! Опорники какие купить ? Требования, чтоб стыки асфальта проезжать. А то сейчас на стоке каждая ямка отдает ТААААААКИМИ ударами по кузову, как будто вместо стоек чурки деревянные стоят! Пружины менять почему то не хочеться. Авто на каждый день!
или забить и купить это http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=85011 (http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=85011)
-
Однозначно бильштан :) можно срузу б8 под дальнейший тюнинг в виде пружин H&R или эйбах. Опорники сток нормальные
-
хм. Спасибо. а почему однозначно??? Прям такие, чтоли хорошие.???
-
если купишь д2 умрешь от стыков вообще)))
б6 ставь, кони текут часто.
-
если купишь д2 умрешь от стыков вообще)))
б6 ставь, кони текут часто.
По Koni. Да бывает текут но их и меняют нормально! А Били или Koni! Это как масло в двигатель кто-то Castrol льёт, а кто-то Mobil!
Поэтому чтобы однозначно сказать, самому покупателю подвески надо определиться, что надо! Проезжать стыки можно и на Kayaba масло! А можно просто колёса r16 поставить!
-
колеса на 16, не вариант!!!!!!!!!! сразу !!! Это тоже самое, что купить МоПСа и лить туда 92 бенз !!! (ниче личного *HI*!!!) я просто хочу купить что нить что бы меня устраивало, и не важно сколько это стоить будет! чтоб каждый год не менять стойки, а проездить хотяб пароу лет. продавать вообще не планирую машин, дитё подрастет, жене отдам.
-
колеса на 16, не вариант!!!!!!!!!! сразу !!! Это тоже самое, что купить МоПСа и лить туда 92 бенз !!! (ниче личного *HI*!!!) я просто хочу купить что нить что бы меня устраивало, и не важно сколько это стоить будет! чтоб каждый год не менять стойки, а проездить хотяб пароу лет. продавать вообще не планирую машин, дитё подрастет, жене отдам.
Если пофиг скока денег тогда Тейн бери подвеску))))))И не парся))))
(http://www.autosporttuning.ru/user/NEWS_Tein_Rustec_450.jpg)
-
Чем она хороша ??? кроме цены.
-
AST:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=43.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=43.0)
http://www.kms-tuning.org/node/112 (http://www.kms-tuning.org/node/112)
Комплект конечно не для езды по лежачим полицейским, но если нужно для драйва, то что нужно. Ну и трековую версию можно заказать.
-
колеса на 16, не вариант!!!!!!!!!! сразу !!! Это тоже самое, что купить МоПСа и лить туда 92 бенз !!! (ниче личного *HI*!!!) я просто хочу купить что нить что бы меня устраивало, и не важно сколько это стоить будет! чтоб каждый год не менять стойки, а проездить хотяб пароу лет. продавать вообще не планирую машин, дитё подрастет, жене отдам.
Если пофиг скока денег тогда Тейн бери подвеску))))))И не парся))))
(http://www.autosporttuning.ru/user/NEWS_Tein_Rustec_450.jpg)
Товарищ А ты себе ставил Tein??? В курсе нет что Tein это только летний вариант и что на них штоки коррозией покрываются проверенно! Да и по жёсткости Tein это вытряхивание позвоночника!
-
Мляяя, цэ ж я сказал изначально, что подвеска нужна универсальная, как для города, так и для трассы,
-
Виталя универсального варианта для МПС-ки в плане стоек нет! Самое оптимальное любые регулируемые стойки! Поскольку в городе хочется умеренного комфорта и мягкости! А на трассе жёсткости и отсутствия раскачки.
А ещё есть желание занизить, но не на всех стойках это можно сделать!
Поэтому всегда при продаже подвески людей спрашивают "комфорт или скорость".
Чтобы тебе сделать правильный выбор тебе надо определиться!
1. Комфорт или скорость?
2. Лучше качество управления или валкость(комфорт).
3. Больше ездишь по трассе или городу?
Мне по трассе, если валить около 200-ки., то Коней в самом жёстком положении чуть чуть не хватает! А в городе я езжу на среднем чуть меньше! Но опять таки колёса этим летом я ставил 245/40 r18 они выше заводского варианта.
А вообще у мне на стоковых стойках вообще не нравилось ездить! Она прямо раздражала ]:-> меня по трассе!
А когда поставил Koni то всё гуд по трассе появилась возможность валить за 200 и тачка начала ровно приземляться после волн на дороге! *DANCE* Причина по которой я тебе так уверенно говорю! Это потому что летом приходилось ездить в Пермь! И как раз во время ремонта дорог! Так что энергоёмкость у Konei в сравнении со стоком раз в 5 как минимум!
-
Мляяя, цэ ж я сказал изначально, что подвеска нужна универсальная, как для города, так и для трассы,
А вы поспрашивайте пользователей, может и на тест кто позовёт.
Из всех комплектов, которые мы продали, наверное только пара-тройка попала на трек, остальные все по городу ездят. И базовая версия для города. Есть отдельно трековая с другими пружинами и настройками.
-
колеса на 16, не вариант!!!!!!!!!! сразу !!! Это тоже самое, что купить МоПСа и лить туда 92 бенз !!! (ниче личного *HI*!!!) я просто хочу купить что нить что бы меня устраивало, и не важно сколько это стоить будет! чтоб каждый год не менять стойки, а проездить хотяб пароу лет. продавать вообще не планирую машин, дитё подрастет, жене отдам.
Если пофиг скока денег тогда Тейн бери подвеску))))))И не парся))))
(http://www.autosporttuning.ru/user/NEWS_Tein_Rustec_450.jpg)
Товарищ А ты себе ставил Tein??? В курсе нет что Tein это только летний вариант и что на них штоки коррозией покрываются проверенно! Да и по жёсткости Tein это вытряхивание позвоночника!
Я конечно хз откуда такая инфа.Вы сами то на них ездили?Я еще не одного херового отзыва не слышал про тейн.Леверпуль на тейнах ездит доволен Дема помойму тоже не жаловлся.А вот про кони как раз обратное говорят.
Жесткие это да!!Но мопс это не бизнес седан!
-
тейны мягкие))))
-
тейны мягкие))))
Коль ну если со стоком сравнивать то жесткие))))
-
Видимо у нас Tein разные! А про Koni я и не говорю что идеальные! Но в сравнение с Tein мне лично коняшки на каждый день интересней вариант!
Но рулешка на Tein гораздо лучше и опустить можно как хочешь!
-
Вообщем нет однозначного ответа..... печально! Я занижать не хочу, вечно дергать вверх вниз тоже. я хочу один раз поставить,и забыть об этом.
-
Тоже встал выбор подвески.. Правда на спорт.у нас ситуации похожи, занижать не хочу, но энергия кости и жесткости хочется. Выбираю между б6 и винтами ( tein xyz,....)
С одной стороны винты классно регулируешь туда сюда, а с другой постоянно регулировать не буду, максимум лето / зима, больше склоняюсь к б6, они под сток пружину подходят, возможное занижение до -30..
-
перелопатил я кучу форумов и пришел к выводу, что били В6 мне нужны. По отзывам, как раз то , что мне надо.
-
А какие будешь опор ники ставить?! Сток?! Ну и + полиуританчик лишним не будет наверно. Какие еще попутно расходнички можно поменять. Подскажите:)
-
б6 на сток пружины ставь и норм
-
Я выбирал мужду б6 и кони фсд. Склонился в итоге к коням, так как машина на каждый день и терять в комфорте не хотелось.
При замене отбойники передние понадобяться, тк стоковые уже наверняка развалились.
-
Кони,конечно хорошо, но не привык я, чтоб кто то за меня думал. поэтому В6 опоры оригинал,естестно полиуритан. и шаровые оригинал, суко, вместе с рычагами!!!
-
и подскажите, где приобрести б6, и что ещё в мести с ними нужно поменять или просто старые стойки снимаешь и ставишь новые?
-
Опорные подшипники по хорошему)
-
Опорные подшипники по хорошему)
Что ??? Что опорные подшипники ???
-
Опорные подшипники по хорошему)
Что ??? Что опорные подшипники ???
Опоры заводские хлипкие. Их лучше менять вместе со стойками.
-
Опорные подшипники по хорошему)
Что ??? Что опорные подшипники ???
Опоры заводские хлипкие. Их лучше менять вместе со стойками.
Да пиздец!!! На что ??? Какие тогда всунуть. ??? У меня 77тыщ и не гремят! Почему бы и нет ???
-
Опорные подшипники по хорошему)
Что ??? Что опорные подшипники ???
Опоры заводские хлипкие. Их лучше менять вместе со стойками.
Да пиздец!!! На что ??? Какие тогда всунуть. ??? У меня 77тыщ и не гремят! Почему бы и нет ???
До тебя их по любому меняли. Поставить такие же оригинальные, просто новые
-
Опорные подшипники по хорошему)
Что ??? Что опорные подшипники ???
Опоры заводские хлипкие. Их лучше менять вместе со стойками.
Да пиздец!!! На что ??? Какие тогда всунуть. ??? У меня 77тыщ и не гремят! Почему бы и нет ???
До тебя их по любому меняли. Поставить такие же оригинальные, просто новые
Нет не меняли. знаю 100% Я езжу довольно жестко. ям хватает. стойка пер.правая вообще пробита. А опорникам хоть бы хрен! Был на диагностике ходовки неделю назад. Я вот и думаю снова оригинал поставить.
-
Кто может подсказать артикул Бильштайна В6 передних на 6МПС? А то мне уже в 2-х местах сказали что по каталогам для 6МПС нет В6!
-
Инквизитор, у меня тоже в порядке были опорные подшипники, но когда стоковый аммик разбирали он рассыпался на#уй, так что лучше иметь их под рукой. да и раз уж лезешь туда то лучше заменить на новую деталь и быть уверенным что он не пойдет по пизде через пару ткм)
я ставил SKF, внешне ничем от оригинала не отличается, а стоит дешевле
-
Пасиб тоже заказал.
-
вытекли задние стойки винтов, на пружины от них поставлю били б6. По результатам отпишу.
-
Кто нибудь себе BOGE ставил? Какие у кого мысли по этим амортизаторам?
-
Зачем ??? ценник не айс вроде и стойки не бомба, Есть же били,
-
у меня товарищ катается вообще на каябеГаз говорит вообще ни чем не отличается от оригинала!!))говорит что по жесще стала ))))!!!!может быть такое ?????просто всё не как не пересечься с ним чтоб прокатится((((((
-
Я ОООООООООООООООчень долго выбирал Аморты,перечитал массу инфы,в том числе и тут (спасибо всем!) в итоге взял били В6......но пока не поставил..... *DONT_KNOW*
-
Зачем ??? ценник не айс вроде и стойки не бомба, Есть же били,
Билли б6 передние по 7200 за штуку, а BOGE по 3100 за штуку отдают! Разница в 2 раза! Но честно говоря цена смущает, слишком уж дешево, поэтому и спросил ставил нет себе кто нибудь.
-
Зачем ??? ценник не айс вроде и стойки не бомба, Есть же били,
Билли б6 передние по 7200 за штуку, а BOGE по 3100 за штуку отдают! Разница в 2 раза! Но честно говоря цена смущает, слишком уж дешево, поэтому и спросил ставил нет себе кто нибудь.
3100 ??? , че то когда я искал, они проскакивали где то по 6500-6700. откуда 3100
, должно насторожить ИМХО.
-
Я ОООООООООООООООчень долго выбирал Аморты,перечитал массу инфы,в том числе и тут (спасибо всем!) в итоге взял били В6......но пока не поставил..... *DONT_KNOW*
Подскажи артикул передних билли плиз, я так понимаю на них должно быть написано. И вопрос еще, может конечно и глупый, но все же, на 6МПС и 3МПС В6 одного артикула идут или разные?
-
не подскажу к сожалению ни того ни другого! но на спорт и на MPS разные.
-
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?11=18&14=16&10=BE02EF4809639A11E040A8C00A3E4B64018016&12=102&52=1&30=72&31=5062 (http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?11=18&14=16&10=BE02EF4809639A11E040A8C00A3E4B64018016&12=102&52=1&30=72&31=5062)
-
Спасибо за ссылку, наконец то разобрался. Может кому пригодится: Front Left: BE5-A256 Front Right: BE5-A257
Rear: BE5-A258
-
На сток пружины лучше сток амортизаторы. По крайней мере я бы сейчас так сделал, после Б6.
-
На сток пружины лучше сток амортизаторы. По крайней мере я бы сейчас так сделал, после Б6.
О как ! а чем тебя били то не устроили ???
-
Пробег на штатных 90000км и нормально. На Б6 зима и левая сторона вся в соплях. Они жестче, после 120км/ч вообще машина преображается. Я думаю штатные пружины для Б6 слишком длинные, поэтому и текут.
-
Пробег на штатных 90000км и нормально. На Б6 зима и левая сторона вся в соплях. Они жестче, после 120км/ч вообще машина преображается. Я думаю штатные пружины для Б6 слишком длинные, поэтому и текут.
В смысле после 120км/ч машина преоброжается ???
-
Вжимается в асфальт, на штатных такого эффекта не было.
-
А раскажи, какие еще недостатки у билей ???
-
Да вроде больше негатива нет.
-
А позитив? Позитив то в чем ???
-
Более собранная машина, особенно на высокой скорости.
-
Блин! *WALL* Чёт я опять засомневался..... *SCRATCH* Штатные амортизаторы что ли поставить..... Так то у меня тоже штатные отходили 80000 и только сейчас один потек, а про били уже не раз встречал инфу, что текут после зимы.
-
то что текут после зимы.......как бы помягче сказать....
надо разбираться от чего вытекли......
у меня 2 зимы пережили, правда Б8
-
то что текут после зимы.......как бы помягче сказать....
надо разбираться от чего вытекли......
у меня 2 зимы пережили, правда Б8
Так они же для обычной шестерки, не МПС. Вследствие чего, как я думаю и не выдерживают долго
-
то что текут после зимы.......как бы помягче сказать....
надо разбираться от чего вытекли......
у меня 2 зимы пережили, правда Б8
Так они же для обычной шестерки, не МПС. Вследствие чего, как я думаю и не выдерживают долго
сомневаюсь что из за этого
-
то что текут после зимы.......как бы помягче сказать....
надо разбираться от чего вытекли......
у меня 2 зимы пережили, правда Б8
Так они же для обычной шестерки, не МПС. Вследствие чего, как я думаю и не выдерживают долго
сомневаюсь что из за этого
Разница в 300кг: 1355/1665
-
По форумам полазил, посмотрел, нашел 2-х человек кто поставив В6 потом снимает и продает, один пишет что жестко слишком, второй причины не написал... Я все больше к штатным склоняюсь.... Есть кто нибудь из Екатеринбурга на билли, очень хотелось бы прокатиться, прочувствовать.
-
По форумам полазил, посмотрел, нашел 2-х человек кто поставив В6 потом снимает и продает, один пишет что жестко слишком, второй причины не написал... Я все больше к штатным склоняюсь.... Есть кто нибудь из Екатеринбурга на билли, очень хотелось бы прокатиться, прочувствовать.
Вадим и Мишка Тугарин!