Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Liverpool от 24 Января, 2012, 08:47:17
-
*HI*
мне тут посоветовали лить 5W40 зимой и 5W50 летом.
а пока залито и лил 5W30
-
5W30
-
Летом лил 300V 10w40 был маленький угар и хорошая плавность хода, сейчас 5w40 все в общем то тоже самое, но угар чуть больше. Хочу полносью перейти на 5w30, лучше лить то что зарекомендовал производитель, но 300V :-P
-
V300 - это ж competishen, его на время заезда залил и вылил
-
У меня свои 6000 оно отрабатывает на 100%, а потом без каких либо проблем доживает на овоще субару легаси еще 6000. На этом масле мотор проехал уже 80000 на родной турбе 7го года, и ничего не дымит и не жрет. максимум что доливал 400грам от замены до замены
-
в смысле "доживает" ? Заливаешь в субу отработку?
На таком масле нужно машину прогревать хорошо.
-
shell 10w60
-
MOTUL 300V Лето 15W50, Зима 5W40
-
Мобил1 ПикЛайф 5в50 и зимой и летом. На сток поршнях лил тоже мобил1, но летом 5в40, зимой 5в30.
-
5W50
Red line
-
У меня ща залито castrol 5w30
-
x-cess 5w40, Motul
-
motul
-
Зима шел 5W30
Лето шел 10W60
Замена каждые 7000 тыс\км
-
У Пата - как у мну ;)
-
Зима - декселия 5W30
Лето - шелл 10W60
Замена каждые 7500 тыс/км
-
Зимой Redline 5W40
Летом Redline 5W50
-
лето shell 5W40
зима shell 5W40 (ночует в теплом гараже)
-
И зимой и летом motul 8100 5w30, оно до -35, так что не думаю что наши зимы требуют другого масла. В паспорте написано 5w30, значит лучше такое и лить. Ну я так мыслю) Они ж там не зря написали его, под это масло всё просчитывалось. Другое дело, что у меня полный сток, а многие уже накорячили свои мпс-ки, так что там уже надо по обстоятельству смотреть)
-
в смысле "доживает" ? Заливаешь в субу отработку?
На таком масле нужно машину прогревать хорошо.
Именно
-
motul 5w30
меняю каждые 5 тыс.
-
Летом лил motul 5w40 в железных банках. На зиму залил 5w40 motul в обычных тарах.
-
сток.. dexelia)) 5w30 круглогодично, каждые 7.5т.км.
-
пасаны, те кто гоняет на шеле, смысла менять на зиму, 10в60 круглый год советую :)
-
пасаны, те кто гоняет на шеле, смысла менять на зиму, 10в60 круглый год советую :)
исходя из чего?!
-
мотюль 8100 5в30
-
motul 5w40 лил расход масла был большой, стал лить Redline 5W40 почти нет расхода.
-
Motul 300V Power Racing 5W30 Всегда...Замена каждые 5000-5500 от замены до замены.Расхода нет.
-
Motul 300V Power Racing 5W30 Всегда...Замена каждые 5000-5500 от замены до замены.Расхода нет.
Вот и у меня до 6000 пробега расхода вообще нет. Если больше ездить-там уже подъедать начинает т.к. масло уже не сохраняет свои свойства.
-
Redline oil 5w40 почем берете?
-
Декселия каждые 5 тыс. Расход - 0!
-
декселия за 1500км расход 1л ))))) пришел к выводу для сток мотора отличное масло для ковки говно редкостное ))))))))
-
Зима Mobil 5w30
Лето Mobil 5w50
Замена каждые 8-10 тыс. км!
Летом проверял тачка хавает и Dexelia и Castrol!
Mobil начинает подъедать, только после 6000 км. пробега!
-
Декселия каждые 10000.
Расход меньше литра на 5000.
-
пасаны, те кто гоняет на шеле, смысла менять на зиму, 10в60 круглый год советую :)
исходя из чего?!
исходя из опыта мотористов и авторитетных сервисмэнов :)
-
Не прав, в -30C 10W-60 гораздо хуже 5-40... другое дело что таких температур у нас не бывает почти.
-
Декселия 5W 30 круглый год, замена 7000-7500 км.До 6 тыщ не жрет совсем после подливаю грам 300 до 7500 т.км
-
пасаны, те кто гоняет на шеле, смысла менять на зиму, 10в60 круглый год советую :)
исходя из чего?!
исходя из опыта мотористов и авторитетных сервисмэнов :)
В мороз стартер не провернёт...
-
пасаны, те кто гоняет на шеле, смысла менять на зиму, 10в60 круглый год советую :)
исходя из чего?!
исходя из опыта мотористов и авторитетных сервисмэнов :)
В мороз стартер не провернёт...
Вова, мороз -30 бывает раз в год у нас, поставь две банки масла 10в60 шелл и 5в40 и разницы в их текучести ты не увидишь при московских морозах
Особенно если учесть, что зимой мой мотор почти всегда живет в отсечке, особенно в снегопад, считаю что 10в60 в самый раз.
но я никому ничего не навязываю :) хоть веретенку наливайте)
Слав, ну я всетки в Мск живу, поэтому и говорю, что для Мск и 6мпс считаю 10в60 оптимальным.
-
Дикселю лью 5W30 лью раньше лил 5W40 что раньше что щас тфу тфу тфу не ест ни капли меняю 5000 или около 7000
-
до 30 тык 5в30 в300 мотюль далее зима 5в40 8100 лето 10в60 шелл и кастрол едж замена каждые 5 тыс масложор от 100 до 500 гр от замены до замены, в основном после 4000тыс от замены и газ в пол
турба сток дорестаил
-
Вова, мороз -30 бывает раз в год у нас, поставь две банки масла 10в60 шелл и 5в40 и разницы в их текучести ты не увидишь при московских морозах
Чпокус ст у меня на этом масле в 15 км от МСК в прошлом году не завёлся, ночью было -35, днём -28, даже сука не крутанул, пришлось машину заталкивать в тёплый гараж, где пол дня отогревалась. Акорд на масле 5w30 покряхтел, но завёлся..
Кста, сегодня ночью чёто -28 обещают, не пиздят ли синоптики...
-
Кстати, реально авторитетные мотористы с опытом считают Mobil 5W30 & 5W50 лучшими маслами по моющим свойствам и эксплуатационным характеристикам.
Один в один то же самое былос казано мне моим мотористом при переборке... Когда я закупил ПикЛайф 5в50 и привёз ему, он говорит - масло заебись! Я спрашиваю - а разве не пофиг, лишь бы не палево? А он в ответ - статистика и разбор моторов, состояние вкладышей и всего остального. Мобил1 показывает себя интегрально за последнее время лучше всего. Притом он говорил про 5в50 конкретно, 0в40 не рекомендовал, говорит, угорает сильно. А про 5в30 я и не спрашивал :)
-
С мотористами тож общался, нормальные ребята, говорят когда разбирают мотор живший на мобиле, сразу видно, отложения по консистенции типо клея момента ))
-
Ну вот, сколько людей - столько мнений. Мой мотор на мобиле с рождения, при переборке чистейший. Главное - интерваля выдерживать
-
К тому же и писал про мотористов, у каждого своя правда в которую он верит ))
-
К тому же и писал про мотористов, у каждого своя правда в которую он верит ))
вот +100500
сколько мотористов - столько мнений)) и каждый верит своему))
-
Можно заливать лукойл каждые 3000 км и будет всё ок, а можно лить 200300w100500 Gold race chikaho bulls editions через 20000 пробега и шляпа получится)
-
Ну вот, сколько людей - столько мнений. Мой мотор на мобиле с рождения, при переборке чистейший. Главное - интерваля выдерживать
а мобил у тебя какой вязкости?)
-
Пока не могу для себя определить оставаться на 5W30 или переходить на 5W40..
Почитал автомобильные статьи - в одной одно, в другой другое.
Мол нельзя увеличивать вязкость, тем самым вы увеличиваете температуру в двигателе в конечном результате, а так же то что если вязкость маленькая то на больших температурах она уже не оказывает нужных свойств.
Для себя определил Мотюль - 8100 или 300 V, посмотрим))
-
Серёж, раньше лил 5в40, сейчас лью 5в50 под зазоры увеличенные. Лично я бы в сток лить 10в60 не стал. Всё-таки не просто так рекомендуют жидкое масло, оно же стекает самотёком по вкладышам и колену, должно успеть омыть бешено вращающуюся конструкцию
-
у меня на "близко к стоковой" залито 5в50 - полет нормальный
-
Серёж, раньше лил 5в40, сейчас лью 5в50 под зазоры увеличенные. Лично я бы в сток лить 10в60 не стал. Всё-таки не просто так рекомендуют жидкое масло, оно же стекает самотёком по вкладышам и колену, должно успеть омыть бешено вращающуюся конструкцию
Про 10в60 вопрос не стоит.
В сток лить 5в40 можно?)
5в50 советовали лить летом
-
в 13ом посту 2ю картинку открой. Все время лью x-cess 5-40.
-
в 13ом посту 2ю картинку открой. Все время лью x-cess 5-40.
Что странно: для 3MPS Мотюль рекомендует отличное от рекомендованного для 6MPS масло: 8100 5w30 Eco-clean.
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=208&modelyear=&vehicle=57735&site=41®ion=59&language=7&brand=45 (http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=208&modelyear=&vehicle=57735&site=41®ion=59&language=7&brand=45)
У кого-нибудь есть соображения, почему?
P.S. И если брать Eco-clean, то какое лучше для нашего мотора: C1 или С2? *DONT_KNOW*
-
Короче говоря заливал заводское диксес какой то-на холостых дымит жрёёёёёёт и так далее начал заливать мобил 10/60 перестал дымить жрать и т.д проехал 9 тысячь уровень максимум на стоке!
пробег 110000
-
Короче говоря заливал заводское диксес какой то-на холостых дымит жрёёёёёёт и так далее начал заливать мобил 10/60 перестал дымить жрать и т.д проехал 9 тысячь уровень максимум на стоке!
пробег 110000
"Какие характеристики наиболее важны для моторных масел? В первую очередь, вязкость: чем она выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. С другой стороны, масло подается к парам трения порой по очень узким каналам, и тут зависимость обратная — чем жиже, тем лучше. Поэтому однозначный ответ на вопрос, масло какой вязкости предпочесть, дает только руководство по эксплуатации вашего автомобиля".
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970)
Это я к тому, что у высоковязкого масла помимо низкого угара ("дымит жрёёёёёёт") есть оборотная сторона медали... Я вот сомневаюсь в правильности использования вязкости 60 на сток моторе...
-
Вот еще из это статьи:
"Motul наряду с маслом ZIC и Mobil лучше всех оберегает от износа алюминиевые детали, но ценой чуть худшей защиты стали и чугуна. Угар средний, запас по щелочному числу хороший. Но лейбл Eco Energy никак не оправдан: расход топлива далеко не рекордный. А ведь за такую цену — 420 рублей за литр, дороже только Shell! — покупатель вправе ждать чего-то особенного. Как показал тест, масло Motul 8100 Eco-nergy ничем не выделяется среди хороших синтетических масел."
"Shell Helix Ultra Extra имеет длинный список одобрений разных автопроизводителей <...> Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший! Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу".
Я так понимаю, 98-й бензин с высоким содержанием серы нужно еще потрудиться найти, так что для нашего мотора у Shell'a минусов нет.
-
Кто нибудь заливал это масло?
-
Кто нибудь заливал это масло?
Ого) чет новенькое)
-
Кто нибудь заливал это масло?
Ого) чет новенькое)
На ино форумах по нему тоже никаких отзывов. Это масло идет как оригинальное для японии, его делает Eneos
вот еще
-
Лью декселию 5w30, для стандартных моторов считаю не надо спорить с мотористами Мазда, турба рестайл подливаю грамм 250, меняю каждые 7тыс, про мобил тоже слышал хорошо
-
Лью декселию 5w30, для стандартных моторов считаю не надо спорить с мотористами Мазда, турба рестайл подливаю грамм 250, меняю каждые 7тыс, про мобил тоже слышал хорошо
Так это масло для нашего двигателя. Только в европпе Dexelia которое делает ELF потому что возить масло из японии дорого и не удобно. В японии в наши моторы льют голд и mazdaspeed в штатах тоже какое то свое оригинальное масло
-
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w50.html (http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w50.html)
так что, кто что скажет про такое масло?
-
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w50.html (http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w50.html)
так что, кто что скажет про такое масло?
Стоит не дорого) Я все таки попробую масло Mazdaspeed на следующую замену. И кстати в америке официалы не льют 5w30 с 2010 года рекомендуют заливать в mazdaspeed, CX7 5w40
-
MOTUL 300v
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,883 г/см
3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 мм
2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 мм
2
/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 5,33 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 215°C / 419°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,7 мг KOH/г
Eneos
API
SM
Степень вязкости SAE
5W-50
Кинематическая вязкость сСт при 40° С
108.2
Кинематическая вязкость сСт при 100° С
17.51
Температура застывания, °С
-42.5
Общее щелочное число, мг KOH/г
7.47
Температура °Cвспышки в открытом тигле 222
-
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w50.html (http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sm5w50.html)
так что, кто что скажет про такое масло?
а где взять?
Стоит не дорого) Я все таки попробую масло Mazdaspeed на следующую замену. И кстати в америке официалы не льют 5w30 с 2010 года рекомендуют заливать в mazdaspeed, CX7 5w40
-
на какие основные хар-ки смотреть?
-
на какие основные хар-ки смотреть?
Не совсем коректно сравнивать масла для разных температурных режимов) Для трека лучше мотюль для города eneos
-
на какие основные хар-ки смотреть?
Не совсем коректно сравнивать масла для разных температурных режимов) Для трека лучше мотюль для города eneos
там же написана степень вязкости при 100 градусах!?
-
на какие основные хар-ки смотреть?
Не совсем коректно сравнивать масла для разных температурных режимов) Для трека лучше мотюль для города eneos
там же написана степень вязкости при 100 градусах!?
Да. ну в твоем случае не понятно какое будет лучше, только методом проб можно узнать. Ты ведь ковку оставляешь?
-
на какие основные хар-ки смотреть?
я не говорю ж про себя конкретно...
ковку оставляю, но лить буду не меньше 50 индекс, наверное все таки 10-60.
Не совсем коректно сравнивать масла для разных температурных режимов) Для трека лучше мотюль для города eneos
там же написана степень вязкости при 100 градусах!?
Да. ну в твоем случае не понятно какое будет лучше, только методом проб можно узнать. Ты ведь ковку оставляешь?
-
я не говорю ж про себя конкретно...
ковку оставляю, но лить буду не меньше 50 индекс, наверное все таки 10-60.
-
просто при 100 градусах разницы в вязкости практически нет а вот что будет при 120? не понятно, по этому все и подбирают масла не на сток методом проб и ошибок. Но у нас то хватает людей с ковкой и данные по маслам есть в интернете, так что анализируй. На обкатку то наверное точно не стоит сильно густое лить. Мое мнение надо подбирать масло находя среднее соотношение между жором масла и расходом топлива, т.к масло на прямую влияет на этот показатель если расход в среднем режиме на густом масле завышеный, значит мотору тяжело работать
-
Лучше подскажите проверенный магазин, где можно купить shell в 20л таре.
-
На обкатку то наверное точно не стоит сильно густое лить
интересно почему?
-
На обкатку то наверное точно не стоит сильно густое лить
интересно почему?
Сливать комочками будешь =)
-
Кто нибудь заливал это масло?
Ого) чет новенькое)
На ино форумах по нему тоже никаких отзывов. Это масло идет как оригинальное для японии, его делает Eneos
вот еще
Есть возможность такое взять все думал на счет него и по цене примерно столько же скоко декселия стоит так и не решился))
-
На обкатку то наверное точно не стоит сильно густое лить
интересно почему?
Мне кажется на жидком масле мотор менее агресивно прикатывается особенно на холодную полегче.
-
На обкатку то наверное точно не стоит сильно густое лить
интересно почему?
Мне кажется на жидком масле мотор менее агресивно прикатывается особенно на холодную полегче.
уточню у моториста про 10-40 на обкатку.
-
Дем надо на зиму 5в40 лить полность синтетическое масло
А вот mazdaspeed 5w40 кто-нить где-нить видел в продаже? :)
-
В живую нет. Вбей в яндексе много магазинов его барыжат
-
Бля Motul 300V и то дешевле выходить ))))))))))))
http://www.automatriks.ru/product/mazda-speed-sports-a-spec-full-sinthetic-motor-oil-sl-5w40-4l (http://www.automatriks.ru/product/mazda-speed-sports-a-spec-full-sinthetic-motor-oil-sl-5w40-4l)
-
Бля Motul 300V и то дешевле выходить ))))))))))))
http://www.automatriks.ru/product/mazda-speed-sports-a-spec-full-sinthetic-motor-oil-sl-5w40-4l (http://www.automatriks.ru/product/mazda-speed-sports-a-spec-full-sinthetic-motor-oil-sl-5w40-4l)
http://to-ko.pulscen.ru/tov/descr/5066344 (http://to-ko.pulscen.ru/tov/descr/5066344) примерно тоже самое)
-
это зато никто не будет подделывать)) А вот и дешевле чем мотюль нашел http://www.auto-lx.ru/search.html?article=K004W0021&sort___search_results_by=final_price&smode=A&search=%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C (http://www.auto-lx.ru/search.html?article=K004W0021&sort___search_results_by=final_price&smode=A&search=%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C)
-
да нахера вы изобретаете??? покупать 4л. масла за 3000руб., зачем???? ....лейте тот же самый эльф 5в40 или любое другое проверенное масло, купленное в проверенном магазине!
-
да нахера вы изобретаете??? покупать 4л. масла за 3000руб., зачем???? ....лейте тот же самый эльф 5в40 или любое другое проверенное масло, купленное в проверенном магазине!
Согласен. Проблема надуманная, неважно что лить, главное чем чаще меняешь, тем дольше мотор проживёт
-
да нахера вы изобретаете??? покупать 4л. масла за 3000руб., зачем???? ....лейте тот же самый эльф 5в40 или любое другое проверенное масло, купленное в проверенном магазине!
Согласен. Проблема надуманная, неважно что лить, главное чем чаще меняешь, тем дольше мотор проживёт
я 110т.км. проехал на декселии 5в40 (оно же эльф 5в40) когда вскрыли мотор, вкладыши были в идеальном состоянии.... замена масла каждые 7-8т.км.
-
главное чем чаще меняешь, тем дольше мотор проживёт
+100500900
-
да нахера вы изобретаете??? покупать 4л. масла за 3000руб., зачем???? ....лейте тот же самый эльф 5в40 или любое другое проверенное масло, купленное в проверенном магазине!
+1 УЖЕ ТЫСЯЧУ РАЗ ОБСУЖДАЛИ И ТЕРЛИ! А я еще свой мотор разобрал на 50 тысячах. Масло 5W-40. Все в идеале.
-
на провах новичка)
за прощлый год проехал 30 000 км. из них 7500 на оригинальном, долил 2 литра.
23 000 км на кастроле 10w60 зима-лето, менял масло 3 раза, ни доливал ни разу, из них экстрим 6800 трасса со скоростью 160-210 ульяновск-абхазия-крым-ульяновск
стоянки в ожидании парома по два часа, до капота хрен дотронешься... не доливал и грамма.
и главное, масло если покупать в метро, стоит дешевле всех, сейчас 1130 за три канисты))
P.S. на этом масле катаюсь 8 лет по стрене с тапкой в пол, мотор чистый, все гуд, зимой и летом, но ни разу не было чтоб не завелась!
отец льет мобил в галант, колектор синий) расход 0, но цена в 1,5 больше, так если нет разницы зачкм платить больше))
-
к разговору о 10в60 шелл, на улице у меня с утра было -34, завелась, не скажу что прям с пол тычка, покрутила немног и завелась...
вот ребята недавно тест проводили..
Shell 10w60 и Redline 5w40 в минус 21 (http://www.youtube.com/watch?v=oVrvisqYsYc&feature=player_embedded#ws)
-
к разговору о 10в60 шелл, на улице у меня с утра было -34, завелась, не скажу что прям с пол тычка, покрутила немног и завелась...
вот ребята недавно тест проводили..
Shell 10w60 и Redline 10w40 в минус 21 (http://www.youtube.com/watch?v=oVrvisqYsYc&feature=player_embedded#ws)
че они хотели сказать то?что редлайн также замерзает как и шелл?
-
там спор на сайте тюнингэво про масло страниц на 30
в нашем случае я видео скинул, что б показать что шелл 10в60 на морозе нормал выглядит.
-
Ребята наверно не знают что первая цифра это вязкозть на холоде так сказать а вторая цифра это вязказть на жаре те в прогретом движке.А у масла которое они тестили она равна 10 те одинаковая.Че тестили не понятно?
-
Петь а спор там насчет чего?
-
Ребята наверно не знают что первая цифра это вязкозть на холоде так сказать а вторая цифра это вязказть на жаре те в прогретом движке.А у масла которое они тестили она равна 10 те одинаковая.Че тестили не понятно?
там Redline 5w40
-
Кстати а 10в60 это полностью синтетическое?
-
Ребята наверно не знают что первая цифра это вязкозть на холоде так сказать а вторая цифра это вязказть на жаре те в прогретом движке.А у масла которое они тестили она равна 10 те одинаковая.Че тестили не понятно?
там Redline 5w40
Ну в подписи 10 написано))))
-
dimps, люди эти официальные постащики редлайн в Мск, я думаю они разбираются в масле ;)
А тестили они, что народ там орал, что шелл 10в60 на морозе как желе и мол ваще лить низя, а редлайн там так, для рекламы :)
Redline, ну ясное дело полностью синтетика ;) там 30 страниц на форуме, я в двух словах и не опишу))))
-
в -27 шел 5-30 выглядит пожиже чем Redline 5-40
-
Shell Helix Ultra Extra 5w40 и зимой, и летом. Пробег 110 000
Замена каждые 5 тысяч
Жора нет вообще, мах 100 мл долива от замены до замены!
-
Залил Motul 8100 X-clean 5w40 почистить мотор с новой турбой потом скорее всего перейду на X-cess 5w40 либо все же на redline oil 5w40
-
Залил Motul 8100 X-clean 5w40 почистить мотор с новой турбой потом скорее всего перейду на X-cess 5w40 либо все же на redline oil 5w40
На redline тебе сам ник велел)))))
-
Залил Motul 8100 X-clean 5w40 почистить мотор с новой турбой потом скорее всего перейду на X-cess 5w40 либо все же на redline oil 5w40
На redline тебе сам ник велел)))))
ага ток она зараза дороже motul 300v выходит ))))))))))))))))
-
Зато оно не теряет так быстро свои свойства как 300в :)
-
Зато оно не теряет так быстро свои свойства как 300в :)
+1, 300в надо через 4-5 тык менять
-
Зато оно не теряет так быстро свои свойства как 300в :)
+1, 300в надо через 4-5 тык менять
я любое масло раз в 5тык меняю
-
Парни не сочтите жестким нубом))))))Но как правильно совать щуп? =-O
Если сую рисками к двигателю то показывает практически максимум.Если рисками к бамперу чуть выше максимума.
Несколько раз пробывал и так ,и так.Всегда одно и тоже.Так меньше,так больше.
-
Парни не сочтите жестким нубом))))))Но как правильно совать щуп? =-O
Если сую рисками к двигателю то показывает практически максимум.Если рисками к бамперу чуть выше максимума.
Несколько раз пробывал и так ,и так.Всегда одно и тоже.Так меньше,так больше.
по умолчанию вроде рисками к двиглу...
-
да верно, я всегда проверял рисками к бамперу, а недавно узнал что правильно рисками к двиглу)))
-
Парни не сочтите жестким нубом))))))Но как правильно совать щуп? =-O
Если сую рисками к двигателю то показывает практически максимум.Если рисками к бамперу чуть выше максимума.
Несколько раз пробывал и так ,и так.Всегда одно и тоже.Так меньше,так больше.
Не принципиально.
-
Парни не сочтите жестким нубом))))))Но как правильно совать щуп? =-O
Если сую рисками к двигателю то показывает практически максимум.Если рисками к бамперу чуть выше максимума.
Несколько раз пробывал и так ,и так.Всегда одно и тоже.Так меньше,так больше.
А ты рисками вбок суй ))))
Зы такую же фигну заметил давно уже ))))
-
да верно, я всегда проверял рисками к бамперу, а недавно узнал что правильно рисками к двиглу)))
Спасиб))А где узнал?
-
Езжу на мотюле 5 40
-
да верно, я всегда проверял рисками к бамперу, а недавно узнал что правильно рисками к двиглу)))
Спасиб))А где узнал?
Знакомый из Тюмени он у официалов работает
-
да верно, я всегда проверял рисками к бамперу, а недавно узнал что правильно рисками к двиглу)))
Спасиб))А где узнал?
Знакомый из Тюмени он у официалов работает
а я 10 лет масло проверял,а ща узнал что можно его "к бамперу"или к "двиглу" проверять =)
-
Да хрен с ним с щупом!
У меня на холодном авто масло ниже уровня, а на прогретом выше. Чё масло расширяется?
-
Да хрен с ним с щупом!
У меня на холодном авто масло ниже уровня, а на прогретом выше. Чё масло расширяется?
конечно)
-
Да хрен с ним с щупом!
У меня на холодном авто масло ниже уровня, а на прогретом выше. Чё масло расширяется?
конечно)
ок! если так, то масло проверять надо на прогретом авто или нет???
-
Да хрен с ним с щупом!
У меня на холодном авто масло ниже уровня, а на прогретом выше. Чё масло расширяется?
конечно)
ок! если так, то масло проверять надо на прогретом авто или нет???
уровень масла на прогретом двигателе будет более точен, чем на холодную)
-
смысл такой! Раньше на всех своих тачках я мерил масло с утра! И только на мопсе мне приходиться выбирать время и место, для замера масла в моторе. Выбрать место по ровнее подождать минут пять десять и только потом смотреть. На самом деле не очень удобно.
В связи с чем я проверяю на холодную и держу уровень чуть-чуть ниже мах.
Хотя ранее на Эво х я не парился всегда одинаково было что горячее, что холодное.
-
А ты как утром проверяешь, щуп дернул и смотришь, или вытираешь, вставляешь обратно и снова смотришь?
-
я всегда вытираю щуп, а потом снова проверяю, дабы не обмануться.
-
TOTAL 10W50
-
Странно, обычно со второго раза показывает реальный уровень. Значит у тебя где стоит авто незаметный глазу уклон, чем-то другим такой перепад уровня масла трудно объяснить.
-
утром на холодную?
Вообще я думаю это из-за масло Mobbil 5W30.
Щас к лету поменяю на 5W50 оно мне больше нравилось.
-
Да утром.
-
проверять масло и доливать надо только на холодную и делать эт удобнее всего с утра перед началом поездки
у меня шелл 5W40 норм себя показывает на стоке чернеет к 5 тыс после ТО, а вот мобил 5W50 реально клевое только по маркеровке не подходит на мпс
-
Я мобил 0в50 лил между офф.то
-
проверять масло и доливать надо только на холодную и делать эт удобнее всего с утра перед началом поездки
у меня шелл 5W40 норм себя показывает на стоке чернеет к 5 тыс после ТО, а вот мобил 5W50 реально клевое только по маркеровке не подходит на мпс
открываем инструкциб по эксплуатации и читаем как правильно проверять масло на мпс)
там наисано: прогреть, подождать 5-10мин., проверить уровень!
так что я бы не стал утверждать, что проверять и доливать надо ТОЛЬКО на холодную ;)
-
проверять масло и доливать надо только на холодную и делать эт удобнее всего с утра перед началом поездки
у меня шелл 5W40 норм себя показывает на стоке чернеет к 5 тыс после ТО, а вот мобил 5W50 реально клевое только по маркеровке не подходит на мпс
открываем инструкциб по эксплуатации и читаем как правильно проверять масло на мпс)
там наисано: прогреть, подождать 5-10мин., проверить уровень!
так что я бы не стал утверждать, что проверять и доливать надо ТОЛЬКО на холодную ;)
+1
да и не в одной инструкции, да не к одной машине
-
я както тоже поднаебался с этим чудо щупом! Бегал пешком за маслом. ГЫ ГЫ ГЫ!!!
-
проверять масло и доливать надо только на холодную и делать эт удобнее всего с утра перед началом поездки
у меня шелл 5W40 норм себя показывает на стоке чернеет к 5 тыс после ТО, а вот мобил 5W50 реально клевое только по маркеровке не подходит на мпс
А чем Mobil отличается от шелл вязкостью?
И если да то что случится? Наоборот когда летом жарко 5w50 себя лучше ведет да и чернеет горазда позже это точный факт.
Причём это на большинстве турбо тазов. Это либо оно моет хуже других. Либо ( к чему я склоняюсь больше) оно меньше горит.
Как факт могу подтвердить, что когда начала дымить турбина дехселия чернела очень быстро, а мобил вёл себя лучше.
-
проверять масло и доливать надо только на холодную и делать эт удобнее всего с утра перед началом поездки
у меня шелл 5W40 норм себя показывает на стоке чернеет к 5 тыс после ТО, а вот мобил 5W50 реально клевое только по маркеровке не подходит на мпс
открываем инструкциб по эксплуатации и читаем как правильно проверять масло на мпс)
там наисано: прогреть, подождать 5-10мин., проверить уровень!
так что я бы не стал утверждать, что проверять и доливать надо ТОЛЬКО на холодную ;)
да??!!!не читал такую вещь , но я хотел отметить что именно доливать на холодную
-
проверять масло и доливать надо только на холодную и делать эт удобнее всего с утра перед началом поездки
у меня шелл 5W40 норм себя показывает на стоке чернеет к 5 тыс после ТО, а вот мобил 5W50 реально клевое только по маркеровке не подходит на мпс
А чем Mobil отличается от шелл вязкостью?
И если да то что случится? Наоборот когда летом жарко 5w50 себя лучше ведет да и чернеет горазда позже это точный факт.
Причём это на большинстве турбо тазов. Это либо оно моет хуже других. Либо ( к чему я склоняюсь больше) оно меньше горит.
Как факт могу подтвердить, что когда начала дымить турбина дехселия чернела очень быстро, а мобил вёл себя лучше.
не я и говорю мобил 5W50 очень козырное масло, но по маркировке не подходит
-
У меня motul x clean 100% full sintetic 5w30 зимой и летом
-
Shell Helix Ultra 5w-40
-
друзья, а при покупке не маздовского масла.. вы сверяете на банках допуски? чтоб было ACEA A5/B5 и API SL/CF?
должно ли быть полное совпадение?
-
друзья, а при покупке не маздовского масла.. вы сверяете на банках допуски? чтоб было ACEA A5/B5 и API SL/CF?
должно ли быть полное совпадение?
по идее надо...мотор то капризный вот шел 5-40 подходит
-
друзья, а при покупке не маздовского масла.. вы сверяете на банках допуски? чтоб было ACEA A5/B5 и API SL/CF?
должно ли быть полное совпадение?
По-моему, большинство синтетических масел брендовых отвечают стандарту ACEA A5/B5
-
по идее надо...мотор то капризный вот шел 5-40 подходит
По-моему, большинство синтетических масел брендовых отвечают стандарту ACEA A5/B5
Nikita, какой шелл? там этих 5в40 тьма... и кстати не все подходят
Artclime, не все! обрати внимание! в основном А3/В4
я вот сегодня заехал на Agip (стал лить их масло - их не подделывают...меньше жрет у меня...да и дешевле каждые 5 тыс менять) заливал тексинт... с допусками было все ок.. сейчас у них меняется линейка... типа ребрендинг на eni i-sint.. если на старом допуски были одни, ....а на его заменяемом стали другие... я минут 40 стоял и читал на заправке литературу их рекламную... на сайте есть "подбор масла" так он выдает те масла, которые по допускам(судя по руководству к мпс) не совсем подходят... короче ничего не купил... поехал домой... сейчас приехал, буду копошится в нете читать все про масло
-
ACEA A5/B5 - это энергосберегающие масла для удлиненных интервалов обслуживания. Масла с вязкостью 40 и больше не могут быть энергосберегающими. Если вам нужна экономия топлива и замена масла раз в 15 т.км, лейте 5В30. Но я бы не стал рисковать. :)
-
по идее надо...мотор то капризный вот шел 5-40 подходит
По-моему, большинство синтетических масел брендовых отвечают стандарту ACEA A5/B5
по вину масло подбирал...по маркировке подходит шелл хеликс ультра кажется 5W-40 рекомендованно феррари котрое))
Nikita, какой шелл? там этих 5в40 тьма... и кстати не все подходят
Artclime, не все! обрати внимание! в основном А3/В4
я вот сегодня заехал на Agip (стал лить их масло - их не подделывают...меньше жрет у меня...да и дешевле каждые 5 тыс менять) заливал тексинт... с допусками было все ок.. сейчас у них меняется линейка... типа ребрендинг на eni i-sint.. если на старом допуски были одни, ....а на его заменяемом стали другие... я минут 40 стоял и читал на заправке литературу их рекламную... на сайте есть "подбор масла" так он выдает те масла, которые по допускам(судя по руководству к мпс) не совсем подходят... короче ничего не купил... поехал домой... сейчас приехал, буду копошится в нете читать все про масло
-
А про маздовское масло в железных банках по 4 литра кто ни будь слышал?
-
А про маздовское масло в железных банках по 4 литра кто ни будь слышал?
1800р за 4л хер знает чего?
-
А про маздовское масло в железных банках по 4 литра кто ни будь слышал?
1800р за 4л хер знает чего?
Это Eneos
-
А про маздовское масло в железных банках по 4 литра кто ни будь слышал?
1800р за 4л хер знает чего?
Ну мой хер не знает, по этому и спрашиваю) Я на цену в последнюю очередь смотрю, главное чтоб качество на высоте. А про это что-то не слышал ещё, вот и спросил.
-
У нас , кста, тоже во многих магазах продается! 1650стоит. говорят, что минералка.
-
У нас , кста, тоже во многих магазах продается! 1650стоит. говорят, что минералка.
У нас выше 2000 цены на него везде.
-
Надо на банке вживую прочитать что за масло.
Лью Мобил 3000 5В30 во все машины уже лет 6-8 как оно появилось, раньше по-другому называлось.
Пару раз лезли на дилере в моторы, как новые вылядят.
Моющие свойства просто великолепны, особенно важно при переходе от плохого масла от предыдущего владельца или после переборки мотора для обкатки.
а почему именно 3000 а не ESP.
Оно лучше?
-
А это масло (в железной банке ) лучше иль хуже чем дикселия???
-
У нас , кста, тоже во многих магазах продается! 1650стоит. говорят, что минералка.
полусинтетика.... производитель энеос, это масло на мазды, для азиатского рынка
-
я на таком масле только и гонял когда мазда 3 не мпс ещё была.Ничего плохого сказать немогу.
-
Перешел на 5w40
-
Перешел на 5w40
попахивает одним инициатором)
удивительно, но я тоже)
-
Перешел на 5w40
попахивает одним инициатором)
удивительно, но я тоже)
))))
Я доверяю его мнению))))
и пока масло работает на 5+
-
Motul 8100 X-Lite Ester 0W30
-
Motul 8100 X-Lite Ester 0W30
и зимой и летом?
-
да! а что то не так? подскажите может чего то не догоняю))) у мотул в каталоге для мопсов вообщее идет:
best: 8100 Eco-clean 5W-30
better: 8100 Eco-nergy 5W-30
-
Вообщем в связи с установкой тюнячек и следовательно повышением нагрузки,решено перейти на масло подороже Диксилии.
После долгих перечитывания всего и вся и долгово мозгоебства,решение принято в пользу 300V 5w40,Такчто я теперь на дорогом дрочеве :-D :-D :-D
-
Если хочешь узнать где человек обслуживается, достаточно узнать какое масло он заливает)))))))))))))))))
-
Вообщем в связи с установкой тюнячек и следовательно повышением нагрузки,решено перейти на масло подороже Диксилии.
После долгих перечитывания всего и вся и долгово мозгоебства,решение принято в пользу 300V 5w40,Такчто я теперь на дорогом дрочеве :-D :-D :-D
Лей Redline лучше. Хоть на подделку пока не нарвешься.
-
Вообщем в связи с установкой тюнячек и следовательно повышением нагрузки,решено перейти на масло подороже Диксилии.
После долгих перечитывания всего и вся и долгово мозгоебства,решение принято в пользу 300V 5w40,Такчто я теперь на дорогом дрочеве :-D :-D :-D
Лей Redline лучше. Хоть на подделку пока не нарвешься.
Да я уж мотюл взял))Да я и сам маслами и зп торгую.Беру на одной и той же фирме все дорогие масла,мотюль они на прямую берут.
-
5w40 Motul X-cess 8100 уже 40 000 полёт нормальный.... Был, пока не продал машину)))
-
5000 км назад перешел на 5W40 Мотюл.....с этой вязкостью расход масла упал до 0.....когда заливал 5W30 расход был около 150-200 грамм на 5000 км
-
а я Мотюль 5w30 лью и не ест ... тьфу-тьфу ))
-
5w30 mobil 1 esp formula.
По ощущениям выгорает, начинается после 3к пробега.
-
5w50 mobil 1 rally formula peak life
воще по кайфу масло,катаюсь и радуюсь
-
Серёж, раньше лил 5в40, сейчас лью 5в50 под зазоры увеличенные. Лично я бы в сток лить 10в60 не стал. Всё-таки не просто так рекомендуют жидкое масло, оно же стекает самотёком по вкладышам и колену, должно успеть омыть бешено вращающуюся конструкцию
Не знаю мне объяснили что 10в60 это для погибших моторов! Motul в железних банках с большой вязкостью обычно заливают на лиман или Дакар! И еще с большой вязкостью надо постоянно греть мотор до рабочей температуры! Во общем 5в30 и ни каких проблем
-
Оно же кстати (ESP 5в30) с официальным допуском на все ваговские турбовые моторы (тсай и тфсай). И прошлым летом его у нас не было в продаже, привозили из финки.
-
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html (http://bmwservice.livejournal.com/7794.html)
интересные статейки про масла есть
-
Оно же кстати (ESP 5в30) с официальным допуском на все ваговские турбовые моторы (тсай и тфсай). И прошлым летом его у нас не было в продаже, привозили из финки.
у нас его сейчас навалом, вот думаю сейчас менять брать его или нет, на подделку ведь легко попасть?
-
Друзья, скажите...стоит или не стоить на время поездки на юг..гдже серпанитны и жарища, т.е повысится нагрузка на двиг поменять масло на какое нить спортивное типа Motul 300v или аналогов 10W60 могут ли быть побочные эффекты?
-
Друзья, скажите...стоит или не стоить на время поездки на юг..гдже серпанитны и жарища, т.е повысится нагрузка на двиг поменять масло на какое нить спортивное типа Motul 300v или аналогов 10W60 могут ли быть побочные эффекты?
А сейчас на каком?
-
5в40
-
V300 5х40
-
Друзья, скажите...стоит или не стоить на время поездки на юг..гдже серпанитны и жарища, т.е повысится нагрузка на двиг поменять масло на какое нить спортивное типа Motul 300v или аналогов 10W60 могут ли быть побочные эффекты?
а нафига тебе это нужно? тем более "спортивное". поменяй перед поездкой масло и все, на долив само собой бери и антифриз тоже, а то мало ли что а у тебя все свое. поехал штукарь встал на перекур, проверяй уровень.
-
мой поставщик масла тоже отправлял запрос в Motul по поводу 300V. Ответ их был точно таким же - 300V не имеет никаких особенных ограничений по пробегу. Это так, для информации
-
мой поставщик масла тоже отправлял запрос в Motul по поводу 300V. Ответ их был точно таким же - 300V не имеет никаких особенных ограничений по пробегу. Это так, для информации
ответ был на официальном бланке?
если да, можно его заполучить у твоего поставщика!?
-
Мотюль V300 15/50. :)
-
мой поставщик масла тоже отправлял запрос в Motul по поводу 300V. Ответ их был точно таким же - 300V не имеет никаких особенных ограничений по пробегу. Это так, для информации
ответ был на официальном бланке?
если да, можно его заполучить у твоего поставщика!?
запрос отправляли по электронной почте, так же получали ответ.
Только что позвонил оф представителям, каждый найдет телефон. Ответ такой: 300V не имеет особенных ограничений при гражданской эксплуатации. Мотюль рекомендует менять это масло не реже чем 1 раз в 10 тыс км и сокращать этот период если вы участвуете в трек-днях или существуют другие тяжелые условия эксплуатации.
такие дела.
http://www.motul.com/ru/ru/contact (http://www.motul.com/ru/ru/contact)
-
мой поставщик масла тоже отправлял запрос в Motul по поводу 300V. Ответ их был точно таким же - 300V не имеет никаких особенных ограничений по пробегу. Это так, для информации
ответ был на официальном бланке?
если да, можно его заполучить у твоего поставщика!?
запрос отправляли по электронной почте, так же получали ответ.
Только что позвонил оф представителям, каждый найдет телефон. Ответ такой: 300V не имеет особенных ограничений при гражданской эксплуатации. Мотюль рекомендует менять это масло не реже чем 1 раз в 10 тыс км и сокращать этот период если вы участвуете в трек-днях или существуют другие тяжелые условия эксплуатации.
такие дела.
http://www.motul.com/ru/ru/contact (http://www.motul.com/ru/ru/contact)
спасибо)
а то у нас есть любители с пеной у рта доказывать, что это масло только для гонок
-
А чем оно лучше в городской эксплуатации не написали?
-
А чем оно лучше в городской эксплуатации не написали?
Саша ssass дал ссылку, там все понятно написано чем оно лучше или хуже
-
я вот думаю xenum заливать попробовать на новый двиг, Жень что скажешь? или попросту деньги на ветер?
-
Я бы хенум попробовал по приколу... это белое масло такое, с каким-то там мега-частицами?
-
Я бы хенум попробовал по приколу... это белое масло такое, с каким-то там мега-частицами?
да да именно она с микрокерамикой
-
мой поставщик масла тоже отправлял запрос в Motul по поводу 300V. Ответ их был точно таким же - 300V не имеет никаких особенных ограничений по пробегу. Это так, для информации
Жек дружище не знаю что вам написали из личного опыта скажу что к 5тыс пробега на v300 5х40 его хочешь не хочешь приходиться менять т.к. масло по вязкости становиться как вода, и давка заметно падает.
Примерно вот так:
новое масло давка на холостых при прогреве 90гр = 2кг, к пробегу 5тыс при таких же условиях = 1,6-1,8.
Казалось бы не страшно какие то 2-3 десятки.... но стоит дунуть пару раз, темп масла подскакивает к 110 градусам и тут можно сказать начинают твориться чудеса ((( давка так падает что на холостых приходиться держать обороты не меньше 1тыс если меньше зумер начинает орать а стрела давки дрожать ниже 1,5. Так же "жидное" масло это = более сильные отливы, а это тоже не совсем хорошо.
С другой стороны нет Дефи = нет измены )))))))))))))))
-
motul x-cess 5w40
-
Mobil1 5W-50
-
Хочу перейти на мотюль при след замене
Где посоветуете купить? Есть места в Москве провереные? Всегда считал и продолжаю считать что в железе масло реже подделывается.....наверное себя успокаиваю )
Выбрал 5в30 300в мотюль
Думаю сразу и в коробасе поменять на мотюль
-
ХЗ у меня 300В жрет от замены до замены почти литр((((А вот IDEMITSU 5W40 Zepro ни грамма!))))
-
У меня дикселия и покупал я его всегда на южке! И не жрет и не жрало никогда
Вот захотелось по выпендриваться и сделать мотору получше купить мотюль)
-
бери тогда 5в40, а не 5в30
-
бери тогда 5в40, а не 5в30
Всегда придерживаюсь рекомендации завода! Чем оно лучше конкретно так никто и не обьяснил 5в40
-
мазда официально признали, что 5в30 не совсем подходит для мпс, и рекомендовали 5в40
-
кто что скажет про это масло http://onyx-parts.ru/10w50? (http://onyx-parts.ru/10w50?)
-
Лью 5w40, 300v, заливаю у Стаса!
-
кто что скажет про это масло http://onyx-parts.ru/10w50? (http://onyx-parts.ru/10w50?)
Не изобретай велосипед. Не подходит оно мпс и вообще отношусь к этой фирме скептически. Лучше брать проверенный бренд в проверенном месте
-
мазда официально признали, что 5в30 не совсем подходит для мпс, и рекомендовали 5в40
всегда лил мотюль 5в30 эко. есть ли смысл сейчас перейти на 40 ?
-
кто что скажет про это масло http://onyx-parts.ru/10w50? (http://onyx-parts.ru/10w50?)
Афигенное масло но в Россию болше не постовляют именно 10w50!!!Инфа 100% Я сам думал на лето перейти на него!
-
кто что скажет про это масло http://onyx-parts.ru/10w50? (http://onyx-parts.ru/10w50?)
Не изобретай велосипед. Не подходит оно мпс и вообще отношусь к этой фирме скептически. Лучше брать проверенный бренд в проверенном месте
Сам езжу на масле этой фирмы и Доволен очень!!!Мотор чувствует себя отлично!)
-
Где кто мотюль покупает?
-
Где кто мотюль покупает?
в Руси
-
Где кто мотюль покупает?
Я в сервисе у кореша меняю. Он бочками в провереном месте берет, маслу из бочки я доверяю) Да и дешевле, получается 300 рублей литр для меня)
-
мазда официально признали, что 5в30 не совсем подходит для мпс, и рекомендовали 5в40
всегда лил мотюль 5в30 эко. есть ли смысл сейчас перейти на 40 ?
стоит, сам до 30К ездил на мотюле 5в30, потом на 5в40 перешел, после 3тык после смены 5в30 поджирало, меняю на 5тык всегда, на 5в40 жор меньше, летом лью либо 5в50 либо 10в60
-
Ни#уя. А есть ссылка на официальные источники?
-
Ни#уя. А есть ссылка на официальные источники?
Да все уже выкладывали в этой теме
-
Ни#уя. А есть ссылка на официальные источники?
Да все уже выкладывали в этой теме
видимо я это пропустил.
-
сейчас мотыль 5в40 eco Летом будет 300в 5в30 или 5в40, попробую и то и то, где угара будет меньше то и оставлю
-
можешь не пробывать... на 5в40 угара будет меньше ;)
-
можешь не пробывать... на 5в40 угара будет меньше ;)
значит будет 300в 5в40))