Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Manjet от 18 Января, 2012, 12:07:51
-
Вчера менял ремень генератора и мастер сказал что подходят и ролики. Но сами ролики стоят около 7 рублей за 2 штуки, если мне память не изменяет. Можно поставить ток подшипники другие, а не менять весь механизм, это со слов мастера. Может кто менял эти подшипники? И где их можно взять?
-
Я менял только подшипники! продаются в любом авто магазине, подшипник стандартный так что проблем нет! смотриш на номер на подшипнике и покупаеш такой же разница только в надписях вместо япан русс)
-
Подтверждаю.
-
хочу поменять ремень навесного оборудования а то начал трескаться
как я понял почитав форум можно сэкономить если купить подшипники и запрессовать его в Ролик натяжитель ремня приводного и купить другой подшипник и тоже запрессовать его в Ролик ремня приводного и купить естественно сам ремень
подскажи какие подшипники покупать в идеале если бы у кого были каталожные номера этих подшипников? и какой фирмы взять ремешок если можно то тоже номерок?
-
Разница в очко уже плохо а у тебя в 2... Муфту меняли или только цепь?
-
подшипник 6203 (или просто 203 по-советски), НО один из роликов у нас пластмассовый (у меня точно был :)), в него другой подшипник не запрессовать!!!
судя по компрессии пора копить деньги на капиталку и начинать заказывать запчасти за минимум денег с максимум ожидания
-
Масле погуще лей и сильно лучше не дубасить + по хорошему в цилиндр камерой заглянуть
-
подшипник 6203 (или просто 203 по-советски), НО один из роликов у нас пластмассовый (у меня точно был :)), в него другой подшипник не запрессовать!!!
судя по компрессии пора копить деньги на капиталку и начинать заказывать запчасти за минимум денег с максимум ожидания
а оба подшипника 6203 ???
я все же хочу попробовать запресовать
-
цепь менял прошлый хозяин
-
ок буду искать
-
а оба подшипника 6203 ???
я все же хочу попробовать запресовать
да оба, но перепрессовать можно только в гатяжном ролике (вроде) ролике, а обводной (паразитный) из пластмассы, из него подшипник не достать :) я от СХ7 ролик взял, там он железный :) автовладельцы любят менять изделие целиком, поэтому раздобыть забесплатно ролик от СХ7 с плохим подшипников было не сложно :)
-
Муфту над обязательно менять на 100 если не меняли. Советую в любом случае глянуть в цилиндр вдруг трещинка по гильза пошла...
-
Муфту над обязательно менять на 100 если не меняли. Советую в любом случае глянуть в цилиндр вдруг трещинка по гильза пошла...
а код муфты не подскажешь ? или где она находиться
-
Муфту над обязательно менять на 100 если не меняли.
ИМХО деталь нужно менять, если она вышла или начала выходить из строя ИМХО
но при избытке денежных средств и чувств к автомобилю одновременно можно менять и исправные детали и неисправные и вообще всё :) :) :)
ИМХО это сугубо индивидуально :)
к слову тарахтящую дизелящую муфту не услышит лишь глухой :)
-
L3K9-12-4X0C - муфта
-
ну и указанная компрессия говорит что мотор на подходе
либо тачку срочно на продажу, со словами не бит, не крашен, родной пробег, всё в идеале
либо готовиться к ремонту для себя любимого
-
К 100т обычно муфта на мопсе шуметь начинает...
-
L3K9-12-4X0C - муфта
странно но по каталогу пробивается L3K9-12-4X0C - Звездочка распредвала левая
так и должно быть и цена у нее 4600 однако !!!
-
так называй ее как угодно, муфта, звезда и тд.
-
Я называю фазер
-
во во - фазавращатель
-
так называй ее как угодно, муфта, звезда и тд.
а как узнать сломана она или нет ???
нельзя же просто так сказать что 100 тысяч и все она сломалась
-
дак она тарахтеть начнёт