Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: rpy6bIu^ от 17 Января, 2012, 15:58:05
-
Парни подскажите, такая непонятка: вообщем проверил вчера уровень масла в двигателе через 20 минут после его остановки было на отметке MAX (но оно было чуть чуть коричневатое тоесть светлое), сегодня проверил уровень после 7 часов простоя авто уровень показывает между MIN и MAX (масло можно сказать черное). Вопрос: как такое может быть?по идее ведь должно быть наоборот чем дольше машина простояла тем больше масла на щупе (все стекло).
-
На холодную всегда меньше показывает. Надо мерить через 5 минут после того как заглушил. Так что всё норм!
-
мотор промыло вот оно и почернело
-
Ты не понял. Вопрос не в том почему почернело а почему различия в уровне. Дак интересно почему показывает меньше на холодную чем на горячую по логике наоборот должно быть...
-
при нагреве за счет расширения наверно разница
-
С уровнем ситуация у всех такая, просто не все наблюдают за этим.
По себе скажу. Машина стоит в гараже, пол ровный. Приезжаю вечером, ставлю в гараж, проверяю через 5-10 минут, уровень ближе к макс. На утро, специально проверял не один раз, уровень ниже на треть-четверть от вчерашнего замера.
Так что, масло при нагреве расширяется, и то что стекает с двигателя, в нашем случае не компенсирует эту разницу
-
ага понял спасибо)теперь спокоен буду
-
А у меня почемуто с одной стороны щупа меньше чем с другой...
ДА и через 5 минут после того как заглушу пару раз получалось меньше чем на холодную...
-
с одной стороны у меня также меньше чем с другой, это у всех так
-
щуп опускается под углом.
-
Какой стороне верить))))
-
думаю что которая к тебе ближе)
-
думаю что которая к тебе ближе)
это которая задняя получается ?? которая без рисок ? а то у меня тоже как то криво показывает уровень + еще щуп во что то упирается что ли периодически (((
-
к тебе ближе это передняя сторона с рисками
-
а у всех щуп туго залезает ?
-
у меня нормально, помню на королле когда вставляешь как будто упирался во что-то
-
чем туже тем лучше) не выбьет)))
-
Какой стороне верить))))
да какая разница главное что уровень есть, или 1 миллиметр играет роль.
-
ну там не один мм а наверное около 1см
-
Щуп должен смотреть рисками на двигатель в тот момент когда вы его вытаскиваете и всовываете, проверять как и писсали нужно через 5 минут после езды самое адыкватное, вытащил щуп на 5 сантиметров и опять его туда чтоб воздух зашел а то там вакум образуется и показывает на кончике!!!
-
Какой стороне верить))))
верить середине между двумя сторонами
-
Не понятно короч какой стороне верить?
-
с одной стороны у меня также меньше чем с другой, это у всех так
У меня тоже показыват по разному с каждой стороны)
-
Подскажите, начил обкатывать мопса) после ночи утром перед поездкой завожу двигатель жду пока потухнит синий индикатор (озночает что двигатель прогрелся до нормальной температуры). Глушу. Жду 5-10 мин. Проверяю моторное масло она на верхней метке масленного щупа. После поездки (примерно 50 км) Глушу двигатель. Жду 5-10 мин проверяю масло примерно на 5 мм выше метки максимума масляного щупа на одной стороне и на 3 мм выще максимума с другой стороны этого масляного щупа (( Это нормально, такое вообще может быть?? Как купил авто, ни чего не доливал, проверяю всегда в одном месте в гараже вроде на ровной и твердой поверхности.
-
Я проверяю перед тем как в гараж поставить после поездки жду мин 10-15...
-
Я проверяю перед тем как в гараж поставить после поездки жду мин 10-15...
если утром проверишь уровень будет примерно на 5 мм ниже чем вечером не зависимо когда поставишь в гараж в обед или в другое время главное что мащина проехала в этот день, проверено лично!
-
Над будет как нибудь с утра проверить отпишусь)
-
Над будет как нибудь с утра проверить отпишусь)
Да отпишись если не трудно! А то это странным мне кажется(
-
Помню как то машина простояла у меня у канторы 17 часов,лето, жара, дай думаю, водички залью в омывайку, да масло заодним гляну, достаю щуп (на холодную) а он сухой !!!!!! у меня паника, вытер, втавил, достаю СУХО!!! срочно беру такси,за маслом, фильтром, Эвакуатор (!!!) в сервис! Они сливают ! 5 с чем то литров масла! Я в шоке! С тех пор проверяю чрез 507 мин, после глушения,
-
Я масло проверяю всегда на холодную с утра, по настроению, раза 3-4 в месяц. Когда утром проверяешь-всегда один и тот же уровень.
-
На горячую уровень больше чем на холодную проверено на себе ))))
-
Это если оно стекло в картер. А если не успело - то меньше. :)
-
так как правильно проверять знатоки!???
на холодную или на горячуюю???
я при замене наливаю на холодную а после держу уровень горячей!
от замены до замены 5000км на доливку хватает оставшихся 500гр с замены!
-
Я проверяю на холодную. причем сначала вытаскиваю щуп, насухо вытираю и лишь потом опять проверяю. т.к. уровень будет разный.
-
Я проверяю на холодную. причем сначала вытаскиваю щуп, насухо вытираю и лишь потом опять проверяю. т.к. уровень будет разный.
+1
-
Я проверяю на холодную. причем сначала вытаскиваю щуп, насухо вытираю и лишь потом опять проверяю. т.к. уровень будет разный.
+1
-
тоесть все это время моя машинка голодает!??? =-O
Спасибо!учту!
-
Я проверяю на холодную. причем сначала вытаскиваю щуп, насухо вытираю и лишь потом опять проверяю. т.к. уровень будет разный.
не совсем правильно, кмк. нужно прогреть, заглушить, дать стечь минут 10 и после этого мерять. это считается самым тру замером
-
Я проверяю на холодную. причем сначала вытаскиваю щуп, насухо вытираю и лишь потом опять проверяю. т.к. уровень будет разный.
не совсем правильно, кмк. нужно прогреть, заглушить, дать стечь минут 10 и после этого мерять. это считается самым тру замером
+1
-
вырезка из воркшопа, кому надо могу перевезти))))
-
кому надо могу перевезти))))
мне есле не трудно!
-
кому надо могу перевезти))))
мне есле не трудно!
1) поместить авто на ровную поверхность
2)Прогреть до рабочей температуры
3)Заглушить мотор и подождать 5 минут
4)Вытащить щуп и удостоверится уровень масла между отметками МИН и МАКС и проверить состояние масла
* Долить если ниже МИН
* Если нужно - заменить рекомендованным маслом
-
кому надо могу перевезти))))
мне есле не трудно!
1) поместить авто на ровную поверхность
2)Прогреть до рабочей температуры
3)Заглушить мотор и подождать 5 минут
4)Вытащить щуп и удостоверится уровень масла между отметками МИН и МАКС и проверить состояние масла
* Долить если ниже МИН
* Если нужно заменить рекомендованным маслом
спасибо!
-
кому надо могу перевезти))))
мне есле не трудно!
1) поместить авто на ровную поверхность
2)Прогреть до рабочей температуры
3)Заглушить мотор и подождать 5 минут
4)Вытащить щуп и удостоверится уровень масла между отметками МИН и МАКС и проверить состояние масла
* Долить если ниже МИН
* Если нужно - заменить рекомендованным маслом
не кидайтесь яблоками))) но понял, что нужно проверять на нагретую (т.е. через пять - 7 минут после того как заглушил), достаю щуп, там в середине масло. вытираю, вставляю, достаю, масло максимум. что правильно?
-
кому надо могу перевезти))))
мне есле не трудно!
1) поместить авто на ровную поверхность
2)Прогреть до рабочей температуры
3)Заглушить мотор и подождать 5 минут
4)Вытащить щуп и удостоверится уровень масла между отметками МИН и МАКС и проверить состояние масла
* Долить если ниже МИН
* Если нужно - заменить рекомендованным маслом
не кидайтесь яблоками))) но понял, что нужно проверять на нагретую (т.е. через пять - 7 минут после того как заглушил), достаю щуп, там в середине масло. вытираю, вставляю, достаю, масло максимум. что правильно?
второй вариант
-
кому надо могу перевезти))))
мне есле не трудно!
1) поместить авто на ровную поверхность
2)Прогреть до рабочей температуры
3)Заглушить мотор и подождать 5 минут
4)Вытащить щуп и удостоверится уровень масла между отметками МИН и МАКС и проверить состояние масла
* Долить если ниже МИН
* Если нужно - заменить рекомендованным маслом
не кидайтесь яблоками))) но понял, что нужно проверять на нагретую (т.е. через пять - 7 минут после того как заглушил), достаю щуп, там в середине масло. вытираю, вставляю, достаю, масло максимум. что правильно?
второй вариант
чисто по практике владения другими авто, согласен. второй верный. но КАК может быть БОЛЬШЕ масла ПОСЛЕ протирания? щуп до конца вставлен, на нем половина, вынимаю .. вставляю полный... не очень понимаю((( в дебри не надо...все равно не пойму...как то попроще можете объяснить почему так? спасибо!)))
-
Tuaron, я думаю здесь замешано такое понятие как поверхностное натяжение :)
-
Tuaron, я думаю здесь замешано такое понятие как поверхностное натяжение :)
))) шутки шутками.... но сейчас ситуация крайне подозрительна!
Итак, напомню, в первый раз вытаскивая щуп, была половина, вытерев и снова вставив, достав - целый! Сейчас, на МИНИМАЛЬНОЙ ОТМЕТКЕ, в первый раз, и вытерев - вставив повторно, достав - опять ЦЕЛЫЙ!? если все таки ПЕРВОЕ показание верное, то надо заливать! Если второе, то залив масла, будет переизбыток(т.к. там не просто макс отметка, а даже чуть выше) и соответственно все нах повыбивает((( че делать(((
-
Tuaron, а я и не шутил, высказал предположение без углубления в физические процессы.
У меня также, разве что только замечал разницу не более половины щупа, замеряю после повторного вынимания.
-
а какой допустимый расход масла на 1000? у меня 2 литра от замены до замены сожрало... масло Motul 300v chrono 0w30 меняю раз в 5000
-
а какой допустимый расход масла на 1000? у меня 2 литра от замены до замены сожрало... масло Motul 300v chrono 0w30 меняю раз в 5000
очень жестко. хотя какой пробег?!
из описания к маслам
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50
взято из курса повышения квалификации моториста (завод Мотуль).
Таким образом учитывая "жаркость" нашего двигателя 30 плохо подходит (учитывая сомнительный температурный диапазон). а первая цифра 0, для двигателя с пробегом более 70тыщ... тоже не есть хорошо...
в общем, на холодную, масло полное!))) на горячую (10 минут после поездки), меньше нижней отметки...
-
с одной стороны у меня также меньше чем с другой, это у всех так
предполагаю что на шершавой поверхности масло лудше задерживается, вот и уровень выше чем на гладкой...
И так по теме, емае, да как так, незнать как уровень масла правильно проверить...
-
пробег родной мне не известен, так как его судя по всему скрутили)) на приборке 72000, но я в это не верю)))
-
Народ у нас щуп кто-нибудь видел как входит в поддон)) там же он под небольшим углом вот поэтому с разных сторон по разному показывает))) а по поводу замерев масла смотреться уровень на прогретом моторе после того как он минут 10-15 постоит и масло стечет...
-
я на холодную всегда смотрю)) держу чтобы максимальный уровень на холодной был)