Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: minengit от 14 Января, 2012, 15:55:04

Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 14 Января, 2012, 15:55:04
Вчера провернуло вкладыш шатунный.. Вскрытие показало: на колене задир, шатун замена, вдобавок на одной стенке цилиндра трещины пошли, по всем остальным следы перегрева в виде "посинений"... Далее разибирается, мож еще че найдется. Вопрос.. Как быть далее?
1. купить с разборки мотор стандарт
2. купить на форуме мотор не стандарт (если конечно такое найдется)
3. собирать все самому на тюнинге. от сюда куча проблем вытекает - шлифовка колена, гильзовка, побдор поршней и т.д. У нас в "селе" это сложно думаю будет проделать..

Посоветуйте друзья, как лучше поступить! Спасибо!
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Мультик от 14 Января, 2012, 15:57:57
Не ужели завод такими вопросами за денежку не занимается?
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 14 Января, 2012, 16:03:15
не понял ответа..
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 14 Января, 2012, 16:09:55
Сочувствую! Масло проебали??
Вадим челябинский продавал б/у кованый мотор в сборе, можно в ту сторону смотреть. И блок у тебя, и колено... Лучше взять подготовленный мотор имхо.
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 14 Января, 2012, 16:15:48
да, через турбину вынилуло за 20 км почти 3 литра, валили сильно.. масло сзади аж забрызгало все..
Тоже склоняюсь к мотору собраному на ковке если попадется. Жень, не подскажешь контакт человека? Спасибо!
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Мультик от 14 Января, 2012, 16:16:38
Ульяновский автомобильный завод производственными мощностями для подобного ремонта не располагает? Просто у нас половина автокомбинатов коммерцией занимается уже давно и не хилое бабло поднимает на ремонте.
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 14 Января, 2012, 16:20:05
да может и занимался, не сталкивался просто никогда сам.. узнаю. Просто совета хочу услышать, по затратно время/деньги какой вариант оптимальнее. и какие трудности в каком из путей ремонта меня ждут..
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Мультик от 14 Января, 2012, 16:22:17
Да в принципе уже не один мотор собирался, по запчастям мы тебе с выбором поможем, единственная проблема будет даже не собрать а грамотно все выставить, это уже вопрос практически везения.
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 14 Января, 2012, 16:23:48
вот этого тоже опасаюсь, что ввалю денег, потрачу времени, соберу, а не поедет))))))
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 14 Января, 2012, 16:34:55
НУ если изначально глюков не было, то поедет.
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 14 Января, 2012, 16:39:57
"единственная проблема будет даже не собрать а грамотно все выставить, это уже вопрос практически везения" - я об этом..
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 14 Января, 2012, 16:45:15
Вадим ака Скутер
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 14 Января, 2012, 16:50:03
ок, попробую постучать к нему.. спасибо!
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: коля от 16 Января, 2012, 12:59:39
3 горшок???? у меня такая же трещина)
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: max well от 16 Января, 2012, 13:24:39
Купи НОВЫЙ сток мотор и не страдай ерундой :)
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 16 Января, 2012, 13:37:12
да, слева 3 цилиндр
ну новый сток что то не очень радует) а вот б.у.рассмотрел бы недорого)
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Vladimir-S от 16 Января, 2012, 16:54:09
Любой собранный мотор это кот в мешке, когда капральчик собирал михалычу мотор, он плотно юзал сервисный маздовский мануал, листов эдак в 300, усилия, допуски и тд.. Наверное надёжней в МСК будет всё сделать, высылаешь мотор сюда через ТК, его тут тебе делают, высылают обратно.
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 16 Января, 2012, 18:09:02
жду ответа от Вадима aka Scooter, он в феврале вроде может мне мотор собрать на своих зап.частях и выслать уже готовый. пока это оптимальный вариант для меня думаю...
есть еще разбора сток мотор, но боюсь что там может быть похожая история - перегрев или уставший.
вообщем пока изучаю, взвешиваю за и против, ну и считаю бюджет.
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Flip от 16 Января, 2012, 18:25:38
Я б у Вадика взял и не мучился...
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 16 Января, 2012, 18:30:07
Ну у меня на руках будет разобранный мотор и куча запчастей. Через полторы недели. На базе того движка можно будет на ковке собрать что угодно. Просто мой двигатель уже в 6-ке стоит. А на базе того хоть что собирай. Хоть сток, если сильно хочется.
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: vovan010 от 16 Января, 2012, 18:33:46
на avito какой-то мотор висит...http://www.avito.ru/items/atkarsk_avtozapchasti_i_aksessuary_mazda_mps_dvigatelkorobka_49022269 (http://www.avito.ru/items/atkarsk_avtozapchasti_i_aksessuary_mazda_mps_dvigatelkorobka_49022269)
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 16 Января, 2012, 18:49:48
звонил ему еще вчера, он разобрал стуканутый мотор как я понял и продает.. блок с поршневой просит 55 р., при условии что гарантии никакой. не вариант вообщем..
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 18 Января, 2012, 20:06:20
в москву придется высылать блок, затратно и по времени и по деньгам думаю..
а если кому то надо думаю можно обсудить
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: shaman от 18 Января, 2012, 20:32:21
Кроче раскажу свои просчеты такак как недавно сам попал (((((((((((
новый движок плюс установка 3 недели 190 кило рублей
собрать твой мне кажется не меньше месяца если все под заказ 60 блок + 40 колено +35 ковка плюс работа плюс куча мелочей и не факт что твоя голова цела если по человечески делать примерно 200 кило рублей зато можеш жарить не боясь минус человеческий фактор ктонибудь болтик не докрутит пипец твоему проекту((((((
вариант третий покупать двигло бу и продовать так как хз сколько проедет
вариант четвертый покупать бу разбирать и собирать на ковке это наверное самое дешевый вариант если хочеш тачку оставить да и если голова норм можеш продать.
и самое главное не тяни сейчас начнется весна вообще хрен чего найдешь.
а блин еще плюс туба((((((((((((
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 18 Января, 2012, 20:41:08
согалсен на 100%, проэтому склоняюськ варианту что Вадим Скутер соберет мотор, а турбину у Кирпичева если хватит капусты)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: mazdaline от 19 Января, 2012, 02:30:51
есть рестал двигло 70 тыс нет в нем только цепи  пробег реальный на нем 8-9 тыс
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: max well от 19 Января, 2012, 08:09:19
А куда цепь делась?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: коля от 19 Января, 2012, 08:12:54
3 горшок???? у меня такая же трещина)
Гильзовка поможет?
да, поможет
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 19 Января, 2012, 10:26:02
есть рестал двигло 70 тыс нет в нем только цепи  пробег реальный на нем 8-9 тыс
оборванная цепь,загнутые клапана?))
муфта не нем грм?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: J-8 от 20 Января, 2012, 11:38:43
Ульяновский автомобильный завод производственными мощностями для подобного ремонта не располагает? Просто у нас половина автокомбинатов коммерцией занимается уже давно и не хилое бабло поднимает на ремонте.
тогда уж лучше на авиастар ;) 
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 20 Января, 2012, 11:41:38
Ульяновский автомобильный завод производственными мощностями для подобного ремонта не располагает? Просто у нас половина автокомбинатов коммерцией занимается уже давно и не хилое бабло поднимает на ремонте.
тогда уж лучше на авиастар ;) 
ну и турбину там можно будет присмотреть тогда уж))))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: J-8 от 20 Января, 2012, 11:45:13
Ульяновский автомобильный завод производственными мощностями для подобного ремонта не располагает? Просто у нас половина автокомбинатов коммерцией занимается уже давно и не хилое бабло поднимает на ремонте.
тогда уж лучше на авиастар ;) 
ну и турбину там можно будет присмотреть тогда уж))))))
ебать Сань не трави душу:))) уже представил как ты едешь а под капот засасывает кусты ростущие вдоль обочины :D
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: J-8 от 20 Января, 2012, 11:46:35
а по делу пробей почву в клубе турбо, че Ромка сказал?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 20 Января, 2012, 11:48:49
пока общаемся, думаем че лучше, 2871 или 3071..
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: J-8 от 20 Января, 2012, 11:52:13
интересно сколько бы вышло если отогнать на сборку в турбо-гараж?
 :-[
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: max well от 20 Января, 2012, 12:17:49
Ну ценник турбогаража плюс эвакуатор туда и бенз обратно :) но что то мне подсказывает что результат стоил бы этих денег :) имхо
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 20 Января, 2012, 12:19:35
ну ну) эвак туда-сюда уже как мотор стоит)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 20 Января, 2012, 12:37:56
Ну-ну )) Да есть у нас и свои специалисты неплохие (нисколько не принижая ТГ), так что Сань, собирайся на месте, бери тридацатку всё же, она спулится чуууууть позже 2871, а прокачивает больше воздуха
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 20 Января, 2012, 12:40:37
и пайпы и нее такие красочные, красненькие)))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 20 Января, 2012, 12:53:51
30тку с пайпами отдают как 28ку без пайпов. Что тут думать? :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: blackmps от 20 Января, 2012, 12:58:33
да нех думать) надо брать
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 20 Января, 2012, 13:06:15
берууууу))))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: J-8 от 20 Января, 2012, 14:34:34
берууууу))))))
мляяяяя опять тачку придется менять что бы не последним быть :)  ) ) 
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 20 Января, 2012, 15:57:53
бери 30ку, после 250км.ч любого проедешь))))))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 20 Января, 2012, 16:05:11
бери 30ку, после 250км.ч любого проедешь))))))))
у тебя то что стоит?)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 20 Января, 2012, 16:09:47
При грамотной настройке с коллектором на тридцатке к 3200 - 1.6-1.7 бара наддува, и их можно держать до отсечки, особенно с метанолом. Про 250 не надо, это очень бодрый вариант для шестёрки.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 20 Января, 2012, 16:11:01
Тебе ответят "эвотурба", а с какой горячкой и холодной частью, не ответят )))
так что не факт, что она чем-то сильно лучше стока по пропускаемости воздуха.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 20 Января, 2012, 16:24:04
TD05 16G 10.5T
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 20 Января, 2012, 16:26:25
а вообще у меня большие надежды на этот сезон. надеюсь хоть кто то отстоит честь мазд... а то пока только и слышхо ставь дридцатку, ставь тридцатку))))) тридцатка это уровень м5 посмотрим, что и как будет летом)))

и мне пофиг сколько она там воздуха пропускает. у меня машина едет на завленные силы. посмотрим как поедут ваши))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: holopyt от 20 Января, 2012, 16:43:53
Летом это окажется уровень чипованного эвалюшена ))))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 20 Января, 2012, 17:18:19
и мне пофиг сколько она там воздуха пропускает. у меня машина едет на завленные силы. посмотрим как поедут ваши))

А заявлено сколько?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 20 Января, 2012, 17:46:25
340 до отсечки в 7000 при пике в 1.35 бар
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 20 Января, 2012, 18:11:04
а расход воздуха и смесь какие?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 20 Января, 2012, 22:29:42
а расход воздуха и смесь какие?
Расход х.з., но большой. Смесь 11 к отсечке. Раф хорошо едет, поверь мне)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 20 Января, 2012, 23:43:05
Да не спорю я с тем, что Раф хорошо едет :) Расход какой у него? Всё-таки? :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 20 Января, 2012, 23:58:35
Да не спорю я с тем, что Раф хорошо едет :) Расход какой у него? Всё-таки? :)
Ты думаешь я помню?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 21 Января, 2012, 00:20:50
Ну по крайней мере у тебя на ноуте есть папочка с номером его машины и логами :)
Я не спорю ни капли, мне реально интересен расход на нашем моторе на именно этой турбине.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 21 Января, 2012, 11:04:49
Ну по крайней мере у тебя на ноуте есть папочка с номером его машины и логами :)
Я не спорю ни капли, мне реально интересен расход на нашем моторе на именно этой турбине.

Не храню логи. Только прошивки. Ну вот недавно настраивал машину, НО без кулера. Было 300гр в секунду, при давлении 1.15-1.2
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 21 Января, 2012, 11:09:13
Дык интересен расход именно эво-турбы... Или это она и была вчера?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 21 Января, 2012, 11:14:57
Дык интересен расход именно эво-турбы... Или это она и была вчера?
Да. Уперлись в насос и актуатор вестгейта. Больше не держал давляк он.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 21 Января, 2012, 11:43:31
хороший результат, на стоке это предел почти... По ходу, эво турба получается апгрейдом стоку и по мощности, и по надежности, слегка проигрывая 28 по потоку... Зато втулка, проверенная временем!
Это 10.5см горячка? А компрессор какой?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 21 Января, 2012, 14:29:01
Хотел седня замерить)) но чет буксует сильно и страшно улететь куда нить)))))


я тока за буду если 30ки ставить начнут на право и на лево.  вы просто слишком уверенно и очень быстро перепрыгнули с 28тых на 30ки)))) ни одной машины в москве нет на 30ке которая бы ехала, а вы прям всем подряд ставь 30ку и попрешь)) ПО ЭТОМУ у меня пока сомнения в этом.

Жакис ты сам то уже за последние пол-года перевыбирал турбин тучу, ставь 30ку)))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: БреД от 21 Января, 2012, 14:40:22
У меня на эво турбе 310 расход воздуха. Мерил еще летом. Это как можно оценить? :) хорошо или плохо? :)

это правда оффтоп все, но так хочется тут это обсудить :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 21 Января, 2012, 15:19:13
У меня на 30ке 350 г/с при 1.4 барах
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: БреД от 21 Января, 2012, 15:24:00
У меня на 30ке 350 г/с при 1.4 барах

ах, да, забыл сказать, что давление 1,35, но в пиках доходит до 1,4. Так что 310 наверное тоже в пиках, блин не помню точно.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 21 Января, 2012, 15:43:28
Если у тебя пик не на 6000, то макс расход не в пике :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 22 Января, 2012, 11:09:00
Я когда настраивал 3076HTA было 400+... и страшно) Давно говорю, ЭВО турба - замена стоку, не более.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 28 Января, 2012, 17:55:02
лог не писал чисто смотрел и давил тапку щас)) увидел цифру 350г/с. может больше могло быть кончилась треться передача))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 28 Января, 2012, 18:15:25
лог не писал чисто смотрел и давил тапку щас)) увидел цифру 350г/с. может больше могло быть кончилась треться передача))
Ну значит 380 сил есть сто пудово :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 28 Января, 2012, 18:20:45
O_o

надо все же лог записать))))))) я вроде внимательно смотрел, но мало ли...
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 28 Января, 2012, 20:52:12
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 28 Января, 2012, 21:33:10
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
Ну если верить твоей формуле и машина настроена по нагрузке, то не должен :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 28 Января, 2012, 21:42:00
для td05-16g 10.5 предел 275 литров/с
При нулевой температуре это 355 г/с
(http://www.stealth316.com/images/td05h-16glarge-cfm.gif)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: vovan010 от 28 Января, 2012, 22:00:48
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
Ну если верить твоей формуле и машина настроена по нагрузке, то не должен :)
а че за формула или я пропустил че-то на пред. стр.?)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 28 Января, 2012, 22:01:55
а че за формула или я пропустил че-то на пред. стр.?)
Ищи по форуму "формула Жакиса")))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: vovan010 от 28 Января, 2012, 22:10:42
а че за формула или я пропустил че-то на пред. стр.?)
Ищи по форуму "формула Жакиса")))
ну-ну)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Turbo Frenetic от 29 Января, 2012, 01:14:43
У меня 315 показывает это значит сколько сил примерно?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 06:40:25
У меня 315 показывает это значит сколько сил примерно?
Лошадей 350. Там многое еще от других настроек зависит.

Мой расход на 28 болт-оне был около 340г\с на давляке 1.8бара. А на 3076 .82тиал на давляке 1.3 тоже около 340г\с.
Мощность была примерно одинаковая и около 400л.с.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: vovan010 от 29 Января, 2012, 06:51:52
У меня 315 показывает это значит сколько сил примерно?
Лошадей 350. Там многое еще от других настроек зависит.

Мой расход на 28 болт-оне был около 340г\с на давляке 1.8бара. А на 3076 .82тиал на давляке 1.3 тоже около 340г\с.
Мощность была примерно одинаковая и около 400л.с.
у меня 287г\с кажет на сток турбе, это значит 300лс точно есть?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 07:23:05
у меня 287г\с кажет на сток турбе, это значит 300лс точно есть?
Для сток турбы это много. В том плане что сток МПС хавала около 210г\с. Так что у тебя там 300+л.с. должно быть.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: vovan010 от 29 Января, 2012, 07:26:43
у меня 287г\с кажет на сток турбе, это значит 300лс точно есть?
Для сток турбы это много. В том плане что сток МПС хавала около 210г\с. Так что у тебя там 300+л.с. должно быть.
херасе.  мотор как бы не епнул, хотя 43т уже проехал на этом моторе, а турба ваще древняя - 103т.км.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 29 Января, 2012, 09:55:13
у меня 330g/s пиковое :)

а вас это не смущает? на стоковой турбине)))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 29 Января, 2012, 13:07:57
Вот сумбурный лог... *TIRED* 350 не получилося чуток...
3тью не додавил, так как таз объезжал, а на 4 сразу в поток уперся...
чета правда на ней афр просел....
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 13:42:45
ГТ3076 .82 тиал с метанольным впрыском. Давляк 1.3бара. Расход 344г\с, 4 передача 162км\ч 6292об\мин.  Реальный лог из реального заезда на квотер 13.1с 185км\ч.
На 7200об\мин 4 передачи расход до 350г\с доходит, реальная мощность около 380л.с. на движке.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/291/0b0/88ce8aca2166efe7-large.jpg)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 29 Января, 2012, 15:01:20
А у Рафа 330 сил и 350 грамм))) Где правда?)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 29 Января, 2012, 15:19:08
Если при 350 г сняли всего 330 моторных сил , то это либо кривая настройка, либо кривой замер мощности :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 29 Января, 2012, 15:33:32
Ну Шарлатан настраивал же...
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 15:34:11
А у Рафа 330 сил и 350 грамм))) Где правда?)
Правда в том, что на 28-ке и 30-к при расходе под 350г\с было под 380-400л.с.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 29 Января, 2012, 15:52:19
Ну Шарлатан настраивал же...
Я все таки склоняюсь к замерщикам. :)
Не думаю что ты объехал бы Клауса на 264 колесных

Правда в том, что на 28-ке и 30-к при расходе под 350г\с было под 380-400л.с.
У меня тоже получается при 350 г/с 300 колесных, то есть 380 на маховике.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 29 Января, 2012, 16:12:50
А я ему на глаз 380 дал)))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 29 Января, 2012, 16:16:07
У 68rus один в один замер почти, даже меньше...
Может просто ваши замеры чутка оптимистичные ))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 29 Января, 2012, 16:17:38
А я ему на глаз 380 дал)))
Виж какой меткий у тебя глаз. Можешь брать деньги за замеры. :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 16:40:12
У 68rus один в один замер почти, даже меньше...
Может просто ваши замеры чутка оптимистичные ))))
Наши замеры так же подтверждены стендами и замерами на дороге. 380л.с. точно есть, никакого излишнего оптимизма.

Я скорее поверю, что у кого-то МАФ криво откалибровали и он показывает погоду на Луне.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 29 Января, 2012, 16:57:17
на луне погода постоянная, на солнце - -100, в тени - -270. Маф обычно более вариативен ))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 17:01:42
на луне погода постоянная, на солнце - -100, в тени - -270. Маф обычно более вариативен ))
Погода пусть и постоянная, но к показаниям МАФа отношения не имеет, точнее не должна иметь. Потому я бы только на расход не глядел. Могу лишь сказать, что наша мощность со стенда подтверждалась дорожными тестами, а показания МАФа, ну какие есть, приходилось им верить) Я не говорю. что у меня 100% верные показания МАФа.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 29 Января, 2012, 17:05:50
Вадим, ты про Фому, мы про Ерему. Никто по-моему твои показания не ставил под сомнение.
Янки давно с поправочными коэффициентами получают виртуальным Дино результаты, отличающиеся от реальных замеров на мизер. А если расходомер перекалибровать в бОльшую сторону, там бы топливом все забрызгало от коррекций.
Короче, ни о чем. Тема вообще о моторе Санином )))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 17:14:38
Вадим, ты про Фому, мы про Ерему. Никто по-моему твои показания не ставил под сомнение.
Янки давно с поправочными коэффициентами получают виртуальным Дино результаты, отличающиеся от реальных замеров на мизер. А если расходомер перекалибровать в бОльшую сторону, там бы топливом все забрызгало от коррекций.
Короче, ни о чем. Тема вообще о моторе Санином )))
А че о моторе. Я жду железо. Мне должны кучу исходников под сборку движка прислать. Как придет, погляжу и Саше дам ответ, если он не передумает. Соберу ему либо сток движок на продажу машины, либо на ковке, либо соберу это кому-то другому или себе про запас)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 29 Января, 2012, 17:23:05
Вадим, ты про Фому, мы про Ерему. Никто по-моему твои показания не ставил под сомнение.
Янки давно с поправочными коэффициентами получают виртуальным Дино результаты, отличающиеся от реальных замеров на мизер. А если расходомер перекалибровать в бОльшую сторону, там бы топливом все забрызгало от коррекций.
Короче, ни о чем. Тема вообще о моторе Санином )))
Янки твои 316 на колесах снимаю на сток турбе...
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 29 Января, 2012, 17:26:28
Наши замеры так же подтверждены стендами и замерами на дороге.
Ну так я с ним ездил)) Он прилично быстрее меня. На сток турбе у меня 260 грамм. Так я на два корпуса медленнее М3 Е46, а Раф ей навезёт уверенно причём) Ну да, у него 330, у БМВ 340 на моноприводе)))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 29 Января, 2012, 17:27:58
Тема вообще о моторе Санином )))
А Саня то купил мотор?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 17:30:20
Янки твои 316 на колесах снимаю на сток турбе...
У меня был 330 на колесах. Янки и 510колесных сняли, только самая быстрая 6 МПС в мире в Киеве...
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 29 Января, 2012, 18:52:56
У янки ленивые силы))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 29 Января, 2012, 18:58:59
У янки ленивые силы))
Там свои силы снимают для понтов, а Пат для результата на квотере. Подходы разные и силы тоже разные... Одни едут на время, другие едут на стенд и обратно.
В самой быстрой МПС 6 в США, едет 11.5с, около 480реальных л.с. на движке.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 29 Января, 2012, 19:14:14
а между тем Саня оплатил мотор сток у Ромки недорого и турбину у Кирпичева Гаррет атпШный 3071 с впуском новым и ждет всего этого..
в ожидании девайсов рассуждает про космплект шатунов и поршней кованных, да как цепь поставить на место с муфтой и выставить все фазы..
вот как то так идут у Сани дела с мотором!)))))
тема обсуждаема, пишите мнения, я только за! инлет кстати продавать буду, ЖЕнь, кому надо вышлю!) и фильтр Апекси на 3 дюйма
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 29 Января, 2012, 19:53:50
А что будешь со старым движком делать?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 29 Января, 2012, 19:55:49
продавать по частям... у меня нет возможности загильзовать.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Turbo Frenetic от 29 Января, 2012, 22:34:34
а между тем Саня оплатил мотор сток у Ромки недорого и турбину у Кирпичева Гаррет атпШный 3071 с впуском новым и ждет всего этого..
в ожидании девайсов рассуждает про космплект шатунов и поршней кованных, да как цепь поставить на место с муфтой и выставить все фазы..
вот как то так идут у Сани дела с мотором!)))))
тема обсуждаема, пишите мнения, я только за! инлет кстати продавать буду, ЖЕнь, кому надо вышлю!) и фильтр Апекси на 3 дюйма
А зачем инлет продавать? за сколько?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 29 Января, 2012, 22:41:02
в комплекте с турбой новый инлет..
инлет коркспорт продаю
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: kirpichev от 29 Января, 2012, 22:59:47
я тут вклинюсь...))
инлет такой же http://mazdagarage.com.ua/products/235-mazda-garage-inlet-pipe.aspx (http://mazdagarage.com.ua/products/235-mazda-garage-inlet-pipe.aspx) ??
Если да, то по чем?)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 29 Января, 2012, 23:10:16
http://www.corksport.com/corksport-power-series-turbo-inlet-pipe.html (http://www.corksport.com/corksport-power-series-turbo-inlet-pipe.html)

вот такой
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: kirpichev от 29 Января, 2012, 23:16:52
Чисто под сток, ничего не обрезать))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 29 Января, 2012, 23:17:59
имЭнно)
у меня под сток фильтр и маф было
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Turbo Frenetic от 29 Января, 2012, 23:56:04
в комплекте с турбой новый инлет..
инлет коркспорт продаю
А, млин, я думал который с турбой идет продавать будешь. Corksport и у меня есть))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 01 Февраля, 2012, 16:55:23
Вот сумбурный лог... *TIRED* 350 не получилося чуток...
3тью не додавил, так как таз объезжал, а на 4 сразу в поток уперся...
чета правда на ней афр просел....

чет както я на лог посмотрел.... мне кажется както быстро слишком набирается скорость по логам))))))))) че за прикол то? ехали на эстакаду 20%)))))))

или там с низу не секунды пишутся????))))))))))))))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 01 Февраля, 2012, 18:21:32
чет както я на лог посмотрел.... мне кажется както быстро слишком набирается скорость по логам))))))))) че за прикол то? ехали на эстакаду 20%)))))))
или там с низу не секунды пишутся????))))))))))))))))
Секунды. А что именно быстро?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 01 Февраля, 2012, 19:29:54
Раф, там скорость в км/ч, а не в милях. Не пугай людей ;)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 01 Февраля, 2012, 20:10:10
вообще там в начале переход с первой на 3ю по этому проваливаемся так низко)))))) и с 2.5к на третей в пол, потом 4.....  и 2я разве может закончится на 6700 при 80км.ч?

щ_щ там скорость была явно не 90))))) мы там чуть не убрались нафиг)))))


я не говорю что так машина валит, просто чет напут дэшхок или мы))))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 01 Февраля, 2012, 21:18:44
вообще там в начале переход с первой на 3ю по этому проваливаемся так низко)))))) и с 2.5к на третей в пол, потом 4.....  и 2я разве может закончится на 6700 при 80км.ч?
щ_щ там скорость была явно не 90))))) мы там чуть не убрались нафиг)))))
я не говорю что так машина валит, просто чет напут дэшхок или мы))))))
По дашхоку все нормально. А зимой 90 может казаться как 200 летом. :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: holopyt от 02 Февраля, 2012, 08:19:03
Конечно там все нормально в милях скорость там...
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 02 Февраля, 2012, 08:46:03
Если там скорость в милях, то буст был бы в psi.
ЗЫ. Неужели ты действительно веришь, что вы проехали 50-150 за 5 с, да еще и в горку?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: holopyt от 02 Февраля, 2012, 09:11:55
А ты считаешь что на 1ой и 5000 тыс оборотов это 27 км в час?
А 2я заканчивается на 80 км в час?

так что дэшхок лошит чета со временем...
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 02 Февраля, 2012, 09:17:19
Можешь сбросить мне лог на мыло? yural@ukr.net
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: holopyt от 02 Февраля, 2012, 09:39:24
я сегодня новый запишу посмотрю че там за скорость...
Лог  в дэшхоке остался вечером выложу если не забуду его в машине....
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 02 Февраля, 2012, 11:52:24
я не верю просто глюка какието)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 02 Февраля, 2012, 12:03:12
У меня наверное сотня логов с дашхока и никогда не было притензий к таймингу.
ЗЫ. А вот вариант с некорректной скоростью возможен, если в настройках Speedometer Correction не равен 1. :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: levl от 02 Февраля, 2012, 13:49:55
Если чё к сведению то дэш пишет с частотой 0.13 сек за кадр.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 02 Февраля, 2012, 13:53:50
Самый большой минус Дашхока - это невозможность записать более 5ти пидов за раз и отлючение аллертов при записи логов :(
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 02 Февраля, 2012, 13:56:19
Лев, у Даша чем меньше пидов пишешь, тем по-моему он быстрее. Ноя  могу ошибаться.
8 раз/секунду стабильно выдаёт, что очень приятно!
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 02 Февраля, 2012, 13:59:29
Лев, у Даша чем меньше пидов пишешь, тем по-моему он быстрее. Ноя  могу ошибаться.
8 раз/секунду стабильно выдаёт, что очень приятно!
Это везде так, но у даша их ни меньше, ни больше 5ти нельзя))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: holopyt от 03 Февраля, 2012, 08:24:38
Вот логи!
Во втором логе едем на 1й скорости сразу а потом подряд 2 и 3...
Скорость похоже в милях всетаки...

это зип архив!
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 03 Февраля, 2012, 10:56:28
Вот логи!
Во втором логе едем на 1й скорости сразу а потом подряд 2 и 3...
Скорость похоже в милях всетаки...
Открыл у себя. Действительно в первом заезде максимальная скорость 149 км/ч, но вот только 50-149 у меня показывает 9 секунд с копейками, а не 5. :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: holopyt от 03 Февраля, 2012, 13:01:06
У вас там в Украине все не так...
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 03 Февраля, 2012, 14:30:22
У вас там в Украине все не так...
Ну да, у нас нету 330 сильных машин, которые расходуют воздух на 380 сил, а 50-150 едут на 600 ;)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 20:47:07
вот моя тема разошлась)
напомню, мотор все же куплен сток б.у. (спасибо Роме Маздалайн), правда пока стоит с упакове, и турбина atp garret 3071 у Алексея kirpicheva (получил все суперрр!!!)
так что прошу далее вносить советы по настройке, установке и т.д. Спасибо! Все мнения Ваши мне важны и ценны!
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 04 Февраля, 2012, 20:57:21
А где ты это дело настраивать (чповать) будешь?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:01:37
Самара, Рома Gamer
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 21:07:41
так что прошу далее вносить советы по настройке, установке и т.д.
Если есть возможность - расточи отверстие вестгейта хотя бы на 2-3 мм.
И советую обзавестись датчиком ЕГТ, если не хочешь менять картриджи в турбине каждый месяц. :)
Выпуск у тебя какой?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:16:01
3" турбобэк полный на одну сторону

torque для андроид егт не показывает же.. через другой показатель ориентироваться можно?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 21:19:48
3" турбобэк полный на одну сторону
Ну тогда постарайся таки расточить отверстие вестгейта, чтобы минимизировать вероятность передувов.
Соленоид не забудь трехпортовый купить и главное подключить его правильно. А то некоторые пытаются на стоковом гаррет настроить, а некоторые трехпортовый соленоид подключают по двухпортовой схеме. :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 21:20:44
torque для андроид егт не показывает же.. через другой показатель ориентироваться можно?
Нет. Стандартными средствами никак. Прибор+игла в коллектор, или даунпайп.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:23:05
спасибо! в наличии в москве есть где нить соленодин интересно? атомик если только..
расточить вестгейт плюс 2-3мм или до размера 2-3мм?

передувы резонатором дополнительным можно минимизировать?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:28:12
http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/ (http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/)

вот такой?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 21:32:23
расточить вестгейт плюс 2-3мм или до размера 2-3мм?
Там изначально дырка 15 мм :)

передувы резонатором дополнительным можно минимизировать?
Резонатор не создает подпора, разве что с сечением 2.5". Но тут палка о двух концах. Чем больше подпор - тем меньше ты сможешь выдуть из турбины.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 21:32:52
http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/ (http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/)

вот такой?
Да
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:34:47
сложности в расточке нет? правильность геометрии, центровка и т.д.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 21:37:48
сложности в расточке нет? правильность геометрии, центровка и т.д.
Станок нужен хороший. Там улитка кованая, может и треснуть невзначай. :)
Это уже токарь должен сказать.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:38:40
разбирать надо будет? там же хрен подлезешь просто так..
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 21:46:56
Открутил шесть болтов и горячка у тебя в руках. Сверли сколько хочешь :)
Куда ты подлазить собрался?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:49:02
в станок ее зажать и вперед?)) блин, боюсь не справлюсь с такой процедурой)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 21:50:19
Вот эту:
(http://s017.radikal.ru/i444/1202/2d/c1ce0ddcb5db.jpg)
Только не перестарайся, а то калитка не закроет. :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:53:33
ну да, а то по незнанке засверлим, калитка то и провалиться))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 21:58:48
а что по факту даст увеличение диаметра вестгейта?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 22:07:14
а что по факту даст увеличение диаметра вестгейта?
Больше газов сможет пройти мимо крыльчатки, а значит меньше шансов нарваться на передув, чем так пугает всех Слава Пар :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 04 Февраля, 2012, 22:09:09
блоу-офф или бай-пасс стоит ставить альтернативный?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2012, 22:21:01
блоу-офф или бай-пасс стоит ставить альтернативный?
Нет
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 04 Февраля, 2012, 23:49:47
Юр, а в чем радикальное преимущество 3-портового соленоида перед штатным? Если в качестве рабочего даления брать 1.1-1.2 бара. Просто интересно :) Я пока не дошел дг изучения трехпортовых соленоидов ))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 05 Февраля, 2012, 00:53:59
Разница в принципе работы и скорости срабатывания. Можешь попробовать, может у тебя получится гарретт на сток соленоиде настроить. :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 05 Февраля, 2012, 07:05:46
я готов к экспериментам, куда ехать?)
вот еще актуальный вопрос.. когда соберу все, мне до настройки 300 км ехать, стандартная программа адекватно будет работать? или не стоит рисковать?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 05 Февраля, 2012, 07:49:56
Если не будешь вваливать, то все будет ок.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 05 Февраля, 2012, 09:00:36
Юр, а точно не опасно? Если у машины уже была прошивка, но потом добавили впуск, соленоид и турбу сменили... ПАР мне сказал, что даже выезжать не стоит.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 05 Февраля, 2012, 09:28:42
Виталь, из твоего списка только впуск может повлиять на работу машины в гражданском режиме из-за раскалибровки расходомера. И то, если это какой-то кастом из 3" трубы, или 3.5" CPe XL. Если это готовые решения от известных брендов, то они имеют близкое к стоковому сечение расходомера. И даже если немного забеднят смесь, то при малых нагрузках это не страшно.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 05 Февраля, 2012, 09:34:13
Аааа, понял. Так то да, это про мой случай, у меня терь кастом 3"
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 05 Февраля, 2012, 09:38:16
Аааа, понял. Так то да, это про мой случай, у меня терь кастом 3"
А турбу на какую сменил? Гарретт, или Эво Грин? :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 05 Февраля, 2012, 09:54:55
TD05HR-18G. Типа эвогрин получается) И кулер всёж сделал фронтал.  Но насоса нет у меня. Пока на стоковых потрохах поезжу.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 06 Февраля, 2012, 09:45:56
Буги, шатуны менять будешь? -))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 06 Февраля, 2012, 10:01:31
Виталь, из твоего списка только впуск может повлиять на работу машины в гражданском режиме из-за раскалибровки расходомера. И то, если это какой-то кастом из 3" трубы, или 3.5" CPe XL. Если это готовые решения от известных брендов, то они имеют близкое к стоковому сечение расходомера. И даже если немного забеднят смесь, то при малых нагрузках это не страшно.
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать. У него там карта DUTY везде почти под 80-100, ты знаешь что будет на 3 портов соленоиде? Да дунет под 2 бара и превед. Дальше, передув есть только в турбинах с горячей частью под V BAND, тут ты показываешь полностью БОЛТ-ОН, я пока в тут не встречал передув. Ну про МАФ я вообще молчу.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 06 Февраля, 2012, 10:02:23
TD05HR-18G. Типа эвогрин получается) И кулер всёж сделал фронтал.  Но насоса нет у меня. Пока на стоковых потрохах поезжу.
У ЭвоГрин крыльчатка 76 мм, а у тебя 68 или 69 что ли... )))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 06 Февраля, 2012, 10:27:26
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать. У него там карта DUTY везде почти под 80-100, ты знаешь что будет на 3 портов соленоиде? Да дунет под 2 бара и превед.
Слава, с какого дива турба будет давить 2 бара в режиме тошнилова? Да хоть вообще скинуть вакуум с актуатора и то, если не давить на газ, можно доехать куда нужно в спокойном режиме.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 06 Февраля, 2012, 10:38:16
Дальше, передув есть только в турбинах с горячей частью под V BAND, тут ты показываешь полностью БОЛТ-ОН, я пока в тут не встречал передув.
АТПшные турбины под Вбанд отличаются от типа полностью болтона исключительно вот этим переходником:
(http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS6-009_450.jpg)
А сделан он для того, чтобы развернуть фланец горячей улитки, что не можно сделать с помощью сток даунпайпа.
Но на всех афтемаркет даунпайпах он присутствует, в том числе и на ТурбоГаражевском:
(http://www.mazdagarage.com.ua/images/thumbs/0000284.jpeg)

И на передувы он никаким боком не влияет. Причина исключительно в маленьком отверстии вестгейта, которая решается небольшой расточкой.

Так что давай не будем бросаться вот такими фразами:
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Redline от 06 Февраля, 2012, 10:43:10
YuraL это же лучший настройщик из лучшего сервиса по мпс в моске как ты мог вообще его слова под вопрос положить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А если по теме автор чо в итоге с мотором то у тебя? Ремонтируешь уже?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 06 Февраля, 2012, 11:10:16
Слава, с какого дива турба будет давить 2 бара в режиме тошнилова? Да хоть вообще скинуть вакуум с актуатора и то, если не давить на газ, можно доехать куда нужно в спокойном режиме.

Угу, вот если случайненько он газик нажмет? А то что разбежка по МАФу там в 1.3 раза и иногда машино просто не заводится без перекалибровки?  Я еще раз говорю, у меня это говно под V band передувало.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 06 Февраля, 2012, 11:10:32
Вар, полегче, не думаю, что мы обрадуемся еще одному твоему бану )))
Давайте быть терпимее и рождать истину в обсуждениях )) Кстати, имхо, Слава тоже мог бы быть менее категоричен в своих пожеланиях остальным помолчать ;)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 06 Февраля, 2012, 11:11:42
YuraL это же лучший настройщик из лучшего сервиса по мпс в моске как ты мог вообще его слова под вопрос положить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А если по теме автор чо в итоге с мотором то у тебя? Ремонтируешь уже?
У тебя есть какие-то претензии по качеству?) Или ты у нас обсулживался? Чиповался?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 06 Февраля, 2012, 11:12:49
Угу, вот если случайненько он газик нажмет? А то что разбежка по МАФу там в 1.3 раза и иногда машино просто не заводится без перекалибровки?  Я еще раз говорю, у меня это говно под V band передувало.
А с чего это случайно на него давить? Он что, ноги свои не контролирует?)))
А по мафу я сразу и сказал, что это единственное из-за чего нельзя ехать.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 06 Февраля, 2012, 11:14:25
Вар, полегче, не думаю, что мы обрадуемся еще одному твоему бану )))
Давайте быть терпимее и рождать истину в обсуждениях )) Кстати, имхо, Слава тоже мог бы быть менее категоричен в своих пожеланиях остальным помолчать ;)
А у меня Косяк так выехал и после этого тюнинг начался... Я не хочу рисковать и даже допускать такой возможности. Я так же против давать в руки не профи такой инструмент как буст контроллер.

P.S. Ну да, в некоторых вещах категоричен, но это от того, что за эти знания заплачено мной или мои друзьями, клиентами большие деньги. Лучше не рисковать.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 06 Февраля, 2012, 11:15:52
А с чего это случайно на него давить? Он что, ноги свои не контролирует?)))
А по мафу я сразу и сказал, что это единственное из-за чего нельзя ехать.
Если какое-то говно может произойти, оно прозойдет. Это еще Буги туда-сюда... а есть же совсем профаны. Нажмут и глазом не моргнут.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 06 Февраля, 2012, 11:21:15
да тут половина моторов которые взорвались выехали без настройки и нажали на газ, хотя владельцы знали, что нельзя)))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 06 Февраля, 2012, 11:33:02
Буги, шатуны менять будешь? -))))
Пока нет, попробую так погонять.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 06 Февраля, 2012, 11:54:48
У ЭвоГрин крыльчатка 76 мм, а у тебя 68 или 69 что ли... )))
Ааа, въехал))) Ну, помечтать-то не вредно.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: kirpichev от 06 Февраля, 2012, 12:37:38
попробую так погонять.

Может ну нахрен эти эксперименты?))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 06 Февраля, 2012, 13:36:32
Ну надо же кому-то эксперементировать))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 06 Февраля, 2012, 17:47:54
Слав (Par)! У тебя в сервисе есть камера чтобы в мотор посмотреть?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Redline от 06 Февраля, 2012, 17:54:28
Это называется эндоскоп
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 06 Февраля, 2012, 18:27:47
Слав (Par)! У тебя в сервисе есть камера чтобы в мотор посмотреть?
Нет. Вроде было, но после перезда не нашлось. Да он недорого стоит. А нужен?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 06 Февраля, 2012, 19:56:47
Да внешне проблем ни каких)))
Хочу оценить внутреннее состояние, для того чтобы заниматься колхозом)))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 06 Февраля, 2012, 20:17:50
Слав (Par)! У тебя в сервисе есть камера чтобы в мотор посмотреть?
Ты хочешь там увидеть, как горшки тебе пишут - "ставь шатуны", "ставь шатуны"))) А один будет писать - "не дрефь, не ставь"))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 06 Февраля, 2012, 21:17:20
Главное чтобы там небыло надписи "Парень тебе нужен новый мотор"
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Bougi от 06 Февраля, 2012, 21:53:16
Главное чтобы там небыло надписи "Парень тебе нужен новый мотор"
Мне кажется, это куда проще)) Тут уж надо решать, чего и как хотеть. Будешь между двух зол метаться, всё-равно ничего хорошего не выйдет.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 06 Февраля, 2012, 23:20:01
опять мою тему "засрали"  по доброму)))))
подытожу.
1.мотор сток взял завтра буду разбирать смотреть состояние внутри, решать ставить ковку поршня-шатуны или нет..вопрос бюджета взвешу еще раз.
2.турба атп гаррет 3071 + инлет в комплекте и пайпы
3. впуск 3" фильтр и переходникпод маф
4. выпуск 3" турбобэк
из вышесказаного по форуму: - надо докупить соленоид трехпортовый
                                                  - под вопросом увеличение сечения вестгейта
                                                   - на сток прошивке еду в самару без фанатизма
вносите коррективы и предложения исходя из подытоженного)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: kirpichev от 07 Февраля, 2012, 00:31:04
резонатор в катбэк вваривай.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 07 Февраля, 2012, 09:13:18
опять мою тему "засрали"  по доброму)))))
подытожу.
1.мотор сток взял завтра буду разбирать смотреть состояние внутри, решать ставить ковку поршня-шатуны или нет..вопрос бюджета взвешу еще раз.
2.турба атп гаррет 3071 + инлет в комплекте и пайпы
3. впуск 3" фильтр и переходникпод маф
4. выпуск 3" турбобэк
из вышесказаного по форуму: - надо докупить соленоид трехпортовый
                                                  - под вопросом увеличение сечения вестгейта
                                                   - на сток прошивке еду в самару без фанатизма
вносите коррективы и предложения исходя из подытоженного)
Ну ты понимаешь,Ю что ты можешь не доехать...
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 07 Февраля, 2012, 09:22:19
Чтобы турба не выдула на 3000х 2 бара можно до настройки не подключать соленоид, а вакуумный шланг с отбором буста завести на актуатор вестгейта. Тогда турбина надует максимум 0.5-1.0 бар в зависимости от жесткости пружины актуатора.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 07 Февраля, 2012, 09:27:57
Слава, кто хочет - ищет пути, кто не хочет - ищет причины. ;)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 07 Февраля, 2012, 09:35:21
ну и по пути в Самару, грех будет если пару фур не обгонишь стапкой в пол)))))))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: PAR от 07 Февраля, 2012, 09:39:13
Да можно заклинить вообще гейт в открытом состоянии. Не в этом дело. Х.з. какой конфиг, что там проиходит и ехать... без Даша это невозможно.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 08 Февраля, 2012, 17:13:53
актуальный вопрос назрел.
стандартная гильза точится по ремонт? например под поршня CP ремонт 1..
если нет, то кто нибудь вкурсе какие гильзы и где прикупить?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Демьян от 08 Февраля, 2012, 17:15:29
точится, если задир не глубокий!
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 08 Февраля, 2012, 17:16:25
по моей фото в первом посте определить можно?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 08 Февраля, 2012, 17:17:47
Саня, узнал я по гильзам, набери меня!
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 08 Февраля, 2012, 18:45:06
актуальный вопрос назрел.
стандартная гильза точится по ремонт? например под поршня CP ремонт 1..
Точится. Я как раз на СР 88 мм езжу.
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 09 Февраля, 2012, 00:16:30
актуальный вопрос назрел.
стандартная гильза точится по ремонт? например под поршня CP ремонт 1..
Точится. Я как раз на СР 88 мм езжу.
ага, спасибо! Юр, а можешь по фото оценить, есть надежда?)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: YuraL от 09 Февраля, 2012, 08:10:22
Нет. По фото микрометром не замерить. :)
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: raf73 от 09 Февраля, 2012, 11:19:17
я думаю Вадим сможет. Ему фотку высылай он те все расскажет че у тебя нетак с машиной)))
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 10 Февраля, 2012, 14:01:21
подниму тему вопросом..
какие гильзы идут под наш мотор? аналоги? где купить? толщина стенок, вренний диаметр, длина и т.д. кто что знает, пишите!
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 12 Февраля, 2012, 10:34:03
неужели никто не знает размеров стандартной гильзы?
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 12 Февраля, 2012, 10:38:30
мне кажется, 2-2.5мм в номинале, но я могу ошибаться!
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: minengit от 12 Февраля, 2012, 10:56:53
вскрытие в понедельник покажет, точить стандартную гильзу под первый ремонт либо гильзовать занового и точить под стандарт
Название: Re: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: artur2579 от 08 Сентября, 2012, 08:38:52
Любой собранный мотор это кот в мешке, когда капральчик собирал михалычу мотор, он плотно юзал сервисный маздовский мануал, листов эдак в 300, усилия, допуски и тд.. Наверное надёжней в МСК будет всё сделать, высылаешь мотор сюда через ТК, его тут тебе делают, высылают обратно.
скоро вадим сделает свой маздалет всех порвет 600л.с эт серьезно
Название: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!
Отправлено: Jackis от 08 Сентября, 2012, 08:41:49
неправильно... Не "скоро Вадим", а "скоро Вадиму" ;)