Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: minengit от 14 Января, 2012, 15:55:04
-
Вчера провернуло вкладыш шатунный.. Вскрытие показало: на колене задир, шатун замена, вдобавок на одной стенке цилиндра трещины пошли, по всем остальным следы перегрева в виде "посинений"... Далее разибирается, мож еще че найдется. Вопрос.. Как быть далее?
1. купить с разборки мотор стандарт
2. купить на форуме мотор не стандарт (если конечно такое найдется)
3. собирать все самому на тюнинге. от сюда куча проблем вытекает - шлифовка колена, гильзовка, побдор поршней и т.д. У нас в "селе" это сложно думаю будет проделать..
Посоветуйте друзья, как лучше поступить! Спасибо!
-
Не ужели завод такими вопросами за денежку не занимается?
-
не понял ответа..
-
Сочувствую! Масло проебали??
Вадим челябинский продавал б/у кованый мотор в сборе, можно в ту сторону смотреть. И блок у тебя, и колено... Лучше взять подготовленный мотор имхо.
-
да, через турбину вынилуло за 20 км почти 3 литра, валили сильно.. масло сзади аж забрызгало все..
Тоже склоняюсь к мотору собраному на ковке если попадется. Жень, не подскажешь контакт человека? Спасибо!
-
Ульяновский автомобильный завод производственными мощностями для подобного ремонта не располагает? Просто у нас половина автокомбинатов коммерцией занимается уже давно и не хилое бабло поднимает на ремонте.
-
да может и занимался, не сталкивался просто никогда сам.. узнаю. Просто совета хочу услышать, по затратно время/деньги какой вариант оптимальнее. и какие трудности в каком из путей ремонта меня ждут..
-
Да в принципе уже не один мотор собирался, по запчастям мы тебе с выбором поможем, единственная проблема будет даже не собрать а грамотно все выставить, это уже вопрос практически везения.
-
вот этого тоже опасаюсь, что ввалю денег, потрачу времени, соберу, а не поедет))))))
-
НУ если изначально глюков не было, то поедет.
-
"единственная проблема будет даже не собрать а грамотно все выставить, это уже вопрос практически везения" - я об этом..
-
Вадим ака Скутер
-
ок, попробую постучать к нему.. спасибо!
-
3 горшок???? у меня такая же трещина)
-
Купи НОВЫЙ сток мотор и не страдай ерундой :)
-
да, слева 3 цилиндр
ну новый сток что то не очень радует) а вот б.у.рассмотрел бы недорого)
-
Любой собранный мотор это кот в мешке, когда капральчик собирал михалычу мотор, он плотно юзал сервисный маздовский мануал, листов эдак в 300, усилия, допуски и тд.. Наверное надёжней в МСК будет всё сделать, высылаешь мотор сюда через ТК, его тут тебе делают, высылают обратно.
-
жду ответа от Вадима aka Scooter, он в феврале вроде может мне мотор собрать на своих зап.частях и выслать уже готовый. пока это оптимальный вариант для меня думаю...
есть еще разбора сток мотор, но боюсь что там может быть похожая история - перегрев или уставший.
вообщем пока изучаю, взвешиваю за и против, ну и считаю бюджет.
-
Я б у Вадика взял и не мучился...
-
Ну у меня на руках будет разобранный мотор и куча запчастей. Через полторы недели. На базе того движка можно будет на ковке собрать что угодно. Просто мой двигатель уже в 6-ке стоит. А на базе того хоть что собирай. Хоть сток, если сильно хочется.
-
на avito какой-то мотор висит...http://www.avito.ru/items/atkarsk_avtozapchasti_i_aksessuary_mazda_mps_dvigatelkorobka_49022269 (http://www.avito.ru/items/atkarsk_avtozapchasti_i_aksessuary_mazda_mps_dvigatelkorobka_49022269)
-
звонил ему еще вчера, он разобрал стуканутый мотор как я понял и продает.. блок с поршневой просит 55 р., при условии что гарантии никакой. не вариант вообщем..
-
в москву придется высылать блок, затратно и по времени и по деньгам думаю..
а если кому то надо думаю можно обсудить
-
Кроче раскажу свои просчеты такак как недавно сам попал (((((((((((
новый движок плюс установка 3 недели 190 кило рублей
собрать твой мне кажется не меньше месяца если все под заказ 60 блок + 40 колено +35 ковка плюс работа плюс куча мелочей и не факт что твоя голова цела если по человечески делать примерно 200 кило рублей зато можеш жарить не боясь минус человеческий фактор ктонибудь болтик не докрутит пипец твоему проекту((((((
вариант третий покупать двигло бу и продовать так как хз сколько проедет
вариант четвертый покупать бу разбирать и собирать на ковке это наверное самое дешевый вариант если хочеш тачку оставить да и если голова норм можеш продать.
и самое главное не тяни сейчас начнется весна вообще хрен чего найдешь.
а блин еще плюс туба((((((((((((
-
согалсен на 100%, проэтому склоняюськ варианту что Вадим Скутер соберет мотор, а турбину у Кирпичева если хватит капусты)
-
есть рестал двигло 70 тыс нет в нем только цепи пробег реальный на нем 8-9 тыс
-
А куда цепь делась?
-
3 горшок???? у меня такая же трещина)
Гильзовка поможет?
да, поможет
-
есть рестал двигло 70 тыс нет в нем только цепи пробег реальный на нем 8-9 тыс
оборванная цепь,загнутые клапана?))
муфта не нем грм?
-
Ульяновский автомобильный завод производственными мощностями для подобного ремонта не располагает? Просто у нас половина автокомбинатов коммерцией занимается уже давно и не хилое бабло поднимает на ремонте.
тогда уж лучше на авиастар ;)
-
Ульяновский автомобильный завод производственными мощностями для подобного ремонта не располагает? Просто у нас половина автокомбинатов коммерцией занимается уже давно и не хилое бабло поднимает на ремонте.
тогда уж лучше на авиастар ;)
ну и турбину там можно будет присмотреть тогда уж))))))
-
Ульяновский автомобильный завод производственными мощностями для подобного ремонта не располагает? Просто у нас половина автокомбинатов коммерцией занимается уже давно и не хилое бабло поднимает на ремонте.
тогда уж лучше на авиастар ;)
ну и турбину там можно будет присмотреть тогда уж))))))
ебать Сань не трави душу:))) уже представил как ты едешь а под капот засасывает кусты ростущие вдоль обочины :D
-
а по делу пробей почву в клубе турбо, че Ромка сказал?
-
пока общаемся, думаем че лучше, 2871 или 3071..
-
интересно сколько бы вышло если отогнать на сборку в турбо-гараж?
:-[
-
Ну ценник турбогаража плюс эвакуатор туда и бенз обратно :) но что то мне подсказывает что результат стоил бы этих денег :) имхо
-
ну ну) эвак туда-сюда уже как мотор стоит)
-
Ну-ну )) Да есть у нас и свои специалисты неплохие (нисколько не принижая ТГ), так что Сань, собирайся на месте, бери тридацатку всё же, она спулится чуууууть позже 2871, а прокачивает больше воздуха
-
и пайпы и нее такие красочные, красненькие)))
-
30тку с пайпами отдают как 28ку без пайпов. Что тут думать? :)
-
да нех думать) надо брать
-
берууууу))))))
-
берууууу))))))
мляяяяя опять тачку придется менять что бы не последним быть :) ) )
-
бери 30ку, после 250км.ч любого проедешь))))))))
-
бери 30ку, после 250км.ч любого проедешь))))))))
у тебя то что стоит?)
-
При грамотной настройке с коллектором на тридцатке к 3200 - 1.6-1.7 бара наддува, и их можно держать до отсечки, особенно с метанолом. Про 250 не надо, это очень бодрый вариант для шестёрки.
-
Тебе ответят "эвотурба", а с какой горячкой и холодной частью, не ответят )))
так что не факт, что она чем-то сильно лучше стока по пропускаемости воздуха.
-
TD05 16G 10.5T
-
а вообще у меня большие надежды на этот сезон. надеюсь хоть кто то отстоит честь мазд... а то пока только и слышхо ставь дридцатку, ставь тридцатку))))) тридцатка это уровень м5 посмотрим, что и как будет летом)))
и мне пофиг сколько она там воздуха пропускает. у меня машина едет на завленные силы. посмотрим как поедут ваши))
-
Летом это окажется уровень чипованного эвалюшена ))))))
-
и мне пофиг сколько она там воздуха пропускает. у меня машина едет на завленные силы. посмотрим как поедут ваши))
А заявлено сколько?
-
340 до отсечки в 7000 при пике в 1.35 бар
-
а расход воздуха и смесь какие?
-
а расход воздуха и смесь какие?
Расход х.з., но большой. Смесь 11 к отсечке. Раф хорошо едет, поверь мне)
-
Да не спорю я с тем, что Раф хорошо едет :) Расход какой у него? Всё-таки? :)
-
Да не спорю я с тем, что Раф хорошо едет :) Расход какой у него? Всё-таки? :)
Ты думаешь я помню?
-
Ну по крайней мере у тебя на ноуте есть папочка с номером его машины и логами :)
Я не спорю ни капли, мне реально интересен расход на нашем моторе на именно этой турбине.
-
Ну по крайней мере у тебя на ноуте есть папочка с номером его машины и логами :)
Я не спорю ни капли, мне реально интересен расход на нашем моторе на именно этой турбине.
Не храню логи. Только прошивки. Ну вот недавно настраивал машину, НО без кулера. Было 300гр в секунду, при давлении 1.15-1.2
-
Дык интересен расход именно эво-турбы... Или это она и была вчера?
-
Дык интересен расход именно эво-турбы... Или это она и была вчера?
Да. Уперлись в насос и актуатор вестгейта. Больше не держал давляк он.
-
хороший результат, на стоке это предел почти... По ходу, эво турба получается апгрейдом стоку и по мощности, и по надежности, слегка проигрывая 28 по потоку... Зато втулка, проверенная временем!
Это 10.5см горячка? А компрессор какой?
-
Хотел седня замерить)) но чет буксует сильно и страшно улететь куда нить)))))
я тока за буду если 30ки ставить начнут на право и на лево. вы просто слишком уверенно и очень быстро перепрыгнули с 28тых на 30ки)))) ни одной машины в москве нет на 30ке которая бы ехала, а вы прям всем подряд ставь 30ку и попрешь)) ПО ЭТОМУ у меня пока сомнения в этом.
Жакис ты сам то уже за последние пол-года перевыбирал турбин тучу, ставь 30ку)))
-
У меня на эво турбе 310 расход воздуха. Мерил еще летом. Это как можно оценить? :) хорошо или плохо? :)
это правда оффтоп все, но так хочется тут это обсудить :)
-
У меня на 30ке 350 г/с при 1.4 барах
-
У меня на 30ке 350 г/с при 1.4 барах
ах, да, забыл сказать, что давление 1,35, но в пиках доходит до 1,4. Так что 310 наверное тоже в пиках, блин не помню точно.
-
Если у тебя пик не на 6000, то макс расход не в пике :)
-
Я когда настраивал 3076HTA было 400+... и страшно) Давно говорю, ЭВО турба - замена стоку, не более.
-
лог не писал чисто смотрел и давил тапку щас)) увидел цифру 350г/с. может больше могло быть кончилась треться передача))
-
лог не писал чисто смотрел и давил тапку щас)) увидел цифру 350г/с. может больше могло быть кончилась треться передача))
Ну значит 380 сил есть сто пудово :)
-
O_o
надо все же лог записать))))))) я вроде внимательно смотрел, но мало ли...
-
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
-
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
Ну если верить твоей формуле и машина настроена по нагрузке, то не должен :)
-
для td05-16g 10.5 предел 275 литров/с
При нулевой температуре это 355 г/с
(http://www.stealth316.com/images/td05h-16glarge-cfm.gif)
-
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
Ну если верить твоей формуле и машина настроена по нагрузке, то не должен :)
а че за формула или я пропустил че-то на пред. стр.?)
-
а че за формула или я пропустил че-то на пред. стр.?)
Ищи по форуму "формула Жакиса")))
-
а че за формула или я пропустил че-то на пред. стр.?)
Ищи по форуму "формула Жакиса")))
ну-ну)
-
У меня 315 показывает это значит сколько сил примерно?
-
У меня 315 показывает это значит сколько сил примерно?
Лошадей 350. Там многое еще от других настроек зависит.
Мой расход на 28 болт-оне был около 340г\с на давляке 1.8бара. А на 3076 .82тиал на давляке 1.3 тоже около 340г\с.
Мощность была примерно одинаковая и около 400л.с.
-
У меня 315 показывает это значит сколько сил примерно?
Лошадей 350. Там многое еще от других настроек зависит.
Мой расход на 28 болт-оне был около 340г\с на давляке 1.8бара. А на 3076 .82тиал на давляке 1.3 тоже около 340г\с.
Мощность была примерно одинаковая и около 400л.с.
у меня 287г\с кажет на сток турбе, это значит 300лс точно есть?
-
у меня 287г\с кажет на сток турбе, это значит 300лс точно есть?
Для сток турбы это много. В том плане что сток МПС хавала около 210г\с. Так что у тебя там 300+л.с. должно быть.
-
у меня 287г\с кажет на сток турбе, это значит 300лс точно есть?
Для сток турбы это много. В том плане что сток МПС хавала около 210г\с. Так что у тебя там 300+л.с. должно быть.
херасе. мотор как бы не епнул, хотя 43т уже проехал на этом моторе, а турба ваще древняя - 103т.км.
-
у меня 330g/s пиковое :)
а вас это не смущает? на стоковой турбине)))
-
Вот сумбурный лог... *TIRED* 350 не получилося чуток...
3тью не додавил, так как таз объезжал, а на 4 сразу в поток уперся...
чета правда на ней афр просел....
-
ГТ3076 .82 тиал с метанольным впрыском. Давляк 1.3бара. Расход 344г\с, 4 передача 162км\ч 6292об\мин. Реальный лог из реального заезда на квотер 13.1с 185км\ч.
На 7200об\мин 4 передачи расход до 350г\с доходит, реальная мощность около 380л.с. на движке.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/291/0b0/88ce8aca2166efe7-large.jpg)
-
А у Рафа 330 сил и 350 грамм))) Где правда?)
-
Если при 350 г сняли всего 330 моторных сил , то это либо кривая настройка, либо кривой замер мощности :)
-
Ну Шарлатан настраивал же...
-
А у Рафа 330 сил и 350 грамм))) Где правда?)
Правда в том, что на 28-ке и 30-к при расходе под 350г\с было под 380-400л.с.
-
Ну Шарлатан настраивал же...
Я все таки склоняюсь к замерщикам. :)
Не думаю что ты объехал бы Клауса на 264 колесных
Правда в том, что на 28-ке и 30-к при расходе под 350г\с было под 380-400л.с.
У меня тоже получается при 350 г/с 300 колесных, то есть 380 на маховике.
-
А я ему на глаз 380 дал)))
-
У 68rus один в один замер почти, даже меньше...
Может просто ваши замеры чутка оптимистичные ))))
-
А я ему на глаз 380 дал)))
Виж какой меткий у тебя глаз. Можешь брать деньги за замеры. :)
-
У 68rus один в один замер почти, даже меньше...
Может просто ваши замеры чутка оптимистичные ))))
Наши замеры так же подтверждены стендами и замерами на дороге. 380л.с. точно есть, никакого излишнего оптимизма.
Я скорее поверю, что у кого-то МАФ криво откалибровали и он показывает погоду на Луне.
-
на луне погода постоянная, на солнце - -100, в тени - -270. Маф обычно более вариативен ))
-
на луне погода постоянная, на солнце - -100, в тени - -270. Маф обычно более вариативен ))
Погода пусть и постоянная, но к показаниям МАФа отношения не имеет, точнее не должна иметь. Потому я бы только на расход не глядел. Могу лишь сказать, что наша мощность со стенда подтверждалась дорожными тестами, а показания МАФа, ну какие есть, приходилось им верить) Я не говорю. что у меня 100% верные показания МАФа.
-
Вадим, ты про Фому, мы про Ерему. Никто по-моему твои показания не ставил под сомнение.
Янки давно с поправочными коэффициентами получают виртуальным Дино результаты, отличающиеся от реальных замеров на мизер. А если расходомер перекалибровать в бОльшую сторону, там бы топливом все забрызгало от коррекций.
Короче, ни о чем. Тема вообще о моторе Санином )))
-
Вадим, ты про Фому, мы про Ерему. Никто по-моему твои показания не ставил под сомнение.
Янки давно с поправочными коэффициентами получают виртуальным Дино результаты, отличающиеся от реальных замеров на мизер. А если расходомер перекалибровать в бОльшую сторону, там бы топливом все забрызгало от коррекций.
Короче, ни о чем. Тема вообще о моторе Санином )))
А че о моторе. Я жду железо. Мне должны кучу исходников под сборку движка прислать. Как придет, погляжу и Саше дам ответ, если он не передумает. Соберу ему либо сток движок на продажу машины, либо на ковке, либо соберу это кому-то другому или себе про запас)
-
Вадим, ты про Фому, мы про Ерему. Никто по-моему твои показания не ставил под сомнение.
Янки давно с поправочными коэффициентами получают виртуальным Дино результаты, отличающиеся от реальных замеров на мизер. А если расходомер перекалибровать в бОльшую сторону, там бы топливом все забрызгало от коррекций.
Короче, ни о чем. Тема вообще о моторе Санином )))
Янки твои 316 на колесах снимаю на сток турбе...
-
Наши замеры так же подтверждены стендами и замерами на дороге.
Ну так я с ним ездил)) Он прилично быстрее меня. На сток турбе у меня 260 грамм. Так я на два корпуса медленнее М3 Е46, а Раф ей навезёт уверенно причём) Ну да, у него 330, у БМВ 340 на моноприводе)))
-
Тема вообще о моторе Санином )))
А Саня то купил мотор?
-
Янки твои 316 на колесах снимаю на сток турбе...
У меня был 330 на колесах. Янки и 510колесных сняли, только самая быстрая 6 МПС в мире в Киеве...
-
У янки ленивые силы))
-
У янки ленивые силы))
Там свои силы снимают для понтов, а Пат для результата на квотере. Подходы разные и силы тоже разные... Одни едут на время, другие едут на стенд и обратно.
В самой быстрой МПС 6 в США, едет 11.5с, около 480реальных л.с. на движке.
-
а между тем Саня оплатил мотор сток у Ромки недорого и турбину у Кирпичева Гаррет атпШный 3071 с впуском новым и ждет всего этого..
в ожидании девайсов рассуждает про космплект шатунов и поршней кованных, да как цепь поставить на место с муфтой и выставить все фазы..
вот как то так идут у Сани дела с мотором!)))))
тема обсуждаема, пишите мнения, я только за! инлет кстати продавать буду, ЖЕнь, кому надо вышлю!) и фильтр Апекси на 3 дюйма
-
А что будешь со старым движком делать?
-
продавать по частям... у меня нет возможности загильзовать.
-
а между тем Саня оплатил мотор сток у Ромки недорого и турбину у Кирпичева Гаррет атпШный 3071 с впуском новым и ждет всего этого..
в ожидании девайсов рассуждает про космплект шатунов и поршней кованных, да как цепь поставить на место с муфтой и выставить все фазы..
вот как то так идут у Сани дела с мотором!)))))
тема обсуждаема, пишите мнения, я только за! инлет кстати продавать буду, ЖЕнь, кому надо вышлю!) и фильтр Апекси на 3 дюйма
А зачем инлет продавать? за сколько?
-
в комплекте с турбой новый инлет..
инлет коркспорт продаю
-
я тут вклинюсь...))
инлет такой же http://mazdagarage.com.ua/products/235-mazda-garage-inlet-pipe.aspx (http://mazdagarage.com.ua/products/235-mazda-garage-inlet-pipe.aspx) ??
Если да, то по чем?)
-
http://www.corksport.com/corksport-power-series-turbo-inlet-pipe.html (http://www.corksport.com/corksport-power-series-turbo-inlet-pipe.html)
вот такой
-
Чисто под сток, ничего не обрезать))
-
имЭнно)
у меня под сток фильтр и маф было
-
в комплекте с турбой новый инлет..
инлет коркспорт продаю
А, млин, я думал который с турбой идет продавать будешь. Corksport и у меня есть))
-
Вот сумбурный лог... *TIRED* 350 не получилося чуток...
3тью не додавил, так как таз объезжал, а на 4 сразу в поток уперся...
чета правда на ней афр просел....
чет както я на лог посмотрел.... мне кажется както быстро слишком набирается скорость по логам))))))))) че за прикол то? ехали на эстакаду 20%)))))))
или там с низу не секунды пишутся????))))))))))))))))
-
чет както я на лог посмотрел.... мне кажется както быстро слишком набирается скорость по логам))))))))) че за прикол то? ехали на эстакаду 20%)))))))
или там с низу не секунды пишутся????))))))))))))))))
Секунды. А что именно быстро?
-
Раф, там скорость в км/ч, а не в милях. Не пугай людей ;)
-
вообще там в начале переход с первой на 3ю по этому проваливаемся так низко)))))) и с 2.5к на третей в пол, потом 4..... и 2я разве может закончится на 6700 при 80км.ч?
щ_щ там скорость была явно не 90))))) мы там чуть не убрались нафиг)))))
я не говорю что так машина валит, просто чет напут дэшхок или мы))))))
-
вообще там в начале переход с первой на 3ю по этому проваливаемся так низко)))))) и с 2.5к на третей в пол, потом 4..... и 2я разве может закончится на 6700 при 80км.ч?
щ_щ там скорость была явно не 90))))) мы там чуть не убрались нафиг)))))
я не говорю что так машина валит, просто чет напут дэшхок или мы))))))
По дашхоку все нормально. А зимой 90 может казаться как 200 летом. :)
-
Конечно там все нормально в милях скорость там...
-
Если там скорость в милях, то буст был бы в psi.
ЗЫ. Неужели ты действительно веришь, что вы проехали 50-150 за 5 с, да еще и в горку?
-
А ты считаешь что на 1ой и 5000 тыс оборотов это 27 км в час?
А 2я заканчивается на 80 км в час?
так что дэшхок лошит чета со временем...
-
Можешь сбросить мне лог на мыло? yural@ukr.net
-
я сегодня новый запишу посмотрю че там за скорость...
Лог в дэшхоке остался вечером выложу если не забуду его в машине....
-
я не верю просто глюка какието)
-
У меня наверное сотня логов с дашхока и никогда не было притензий к таймингу.
ЗЫ. А вот вариант с некорректной скоростью возможен, если в настройках Speedometer Correction не равен 1. :)
-
Если чё к сведению то дэш пишет с частотой 0.13 сек за кадр.
-
Самый большой минус Дашхока - это невозможность записать более 5ти пидов за раз и отлючение аллертов при записи логов :(
-
Лев, у Даша чем меньше пидов пишешь, тем по-моему он быстрее. Ноя могу ошибаться.
8 раз/секунду стабильно выдаёт, что очень приятно!
-
Лев, у Даша чем меньше пидов пишешь, тем по-моему он быстрее. Ноя могу ошибаться.
8 раз/секунду стабильно выдаёт, что очень приятно!
Это везде так, но у даша их ни меньше, ни больше 5ти нельзя))
-
Вот логи!
Во втором логе едем на 1й скорости сразу а потом подряд 2 и 3...
Скорость похоже в милях всетаки...
это зип архив!
-
Вот логи!
Во втором логе едем на 1й скорости сразу а потом подряд 2 и 3...
Скорость похоже в милях всетаки...
Открыл у себя. Действительно в первом заезде максимальная скорость 149 км/ч, но вот только 50-149 у меня показывает 9 секунд с копейками, а не 5. :)
-
У вас там в Украине все не так...
-
У вас там в Украине все не так...
Ну да, у нас нету 330 сильных машин, которые расходуют воздух на 380 сил, а 50-150 едут на 600 ;)
-
вот моя тема разошлась)
напомню, мотор все же куплен сток б.у. (спасибо Роме Маздалайн), правда пока стоит с упакове, и турбина atp garret 3071 у Алексея kirpicheva (получил все суперрр!!!)
так что прошу далее вносить советы по настройке, установке и т.д. Спасибо! Все мнения Ваши мне важны и ценны!
-
А где ты это дело настраивать (чповать) будешь?
-
Самара, Рома Gamer
-
так что прошу далее вносить советы по настройке, установке и т.д.
Если есть возможность - расточи отверстие вестгейта хотя бы на 2-3 мм.
И советую обзавестись датчиком ЕГТ, если не хочешь менять картриджи в турбине каждый месяц. :)
Выпуск у тебя какой?
-
3" турбобэк полный на одну сторону
torque для андроид егт не показывает же.. через другой показатель ориентироваться можно?
-
3" турбобэк полный на одну сторону
Ну тогда постарайся таки расточить отверстие вестгейта, чтобы минимизировать вероятность передувов.
Соленоид не забудь трехпортовый купить и главное подключить его правильно. А то некоторые пытаются на стоковом гаррет настроить, а некоторые трехпортовый соленоид подключают по двухпортовой схеме. :)
-
torque для андроид егт не показывает же.. через другой показатель ориентироваться можно?
Нет. Стандартными средствами никак. Прибор+игла в коллектор, или даунпайп.
-
спасибо! в наличии в москве есть где нить соленодин интересно? атомик если только..
расточить вестгейт плюс 2-3мм или до размера 2-3мм?
передувы резонатором дополнительным можно минимизировать?
-
http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/ (http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/)
вот такой?
-
расточить вестгейт плюс 2-3мм или до размера 2-3мм?
Там изначально дырка 15 мм :)
передувы резонатором дополнительным можно минимизировать?
Резонатор не создает подпора, разве что с сечением 2.5". Но тут палка о двух концах. Чем больше подпор - тем меньше ты сможешь выдуть из турбины.
-
http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/ (http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/)
вот такой?
Да
-
сложности в расточке нет? правильность геометрии, центровка и т.д.
-
сложности в расточке нет? правильность геометрии, центровка и т.д.
Станок нужен хороший. Там улитка кованая, может и треснуть невзначай. :)
Это уже токарь должен сказать.
-
разбирать надо будет? там же хрен подлезешь просто так..
-
Открутил шесть болтов и горячка у тебя в руках. Сверли сколько хочешь :)
Куда ты подлазить собрался?
-
в станок ее зажать и вперед?)) блин, боюсь не справлюсь с такой процедурой)
-
Вот эту:
(http://s017.radikal.ru/i444/1202/2d/c1ce0ddcb5db.jpg)
Только не перестарайся, а то калитка не закроет. :)
-
ну да, а то по незнанке засверлим, калитка то и провалиться))))
-
а что по факту даст увеличение диаметра вестгейта?
-
а что по факту даст увеличение диаметра вестгейта?
Больше газов сможет пройти мимо крыльчатки, а значит меньше шансов нарваться на передув, чем так пугает всех Слава Пар :)
-
блоу-офф или бай-пасс стоит ставить альтернативный?
-
блоу-офф или бай-пасс стоит ставить альтернативный?
Нет
-
Юр, а в чем радикальное преимущество 3-портового соленоида перед штатным? Если в качестве рабочего даления брать 1.1-1.2 бара. Просто интересно :) Я пока не дошел дг изучения трехпортовых соленоидов ))
-
Разница в принципе работы и скорости срабатывания. Можешь попробовать, может у тебя получится гарретт на сток соленоиде настроить. :)
-
я готов к экспериментам, куда ехать?)
вот еще актуальный вопрос.. когда соберу все, мне до настройки 300 км ехать, стандартная программа адекватно будет работать? или не стоит рисковать?
-
Если не будешь вваливать, то все будет ок.
-
Юр, а точно не опасно? Если у машины уже была прошивка, но потом добавили впуск, соленоид и турбу сменили... ПАР мне сказал, что даже выезжать не стоит.
-
Виталь, из твоего списка только впуск может повлиять на работу машины в гражданском режиме из-за раскалибровки расходомера. И то, если это какой-то кастом из 3" трубы, или 3.5" CPe XL. Если это готовые решения от известных брендов, то они имеют близкое к стоковому сечение расходомера. И даже если немного забеднят смесь, то при малых нагрузках это не страшно.
-
Аааа, понял. Так то да, это про мой случай, у меня терь кастом 3"
-
Аааа, понял. Так то да, это про мой случай, у меня терь кастом 3"
А турбу на какую сменил? Гарретт, или Эво Грин? :)
-
TD05HR-18G. Типа эвогрин получается) И кулер всёж сделал фронтал. Но насоса нет у меня. Пока на стоковых потрохах поезжу.
-
Буги, шатуны менять будешь? -))))
-
Виталь, из твоего списка только впуск может повлиять на работу машины в гражданском режиме из-за раскалибровки расходомера. И то, если это какой-то кастом из 3" трубы, или 3.5" CPe XL. Если это готовые решения от известных брендов, то они имеют близкое к стоковому сечение расходомера. И даже если немного забеднят смесь, то при малых нагрузках это не страшно.
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать. У него там карта DUTY везде почти под 80-100, ты знаешь что будет на 3 портов соленоиде? Да дунет под 2 бара и превед. Дальше, передув есть только в турбинах с горячей частью под V BAND, тут ты показываешь полностью БОЛТ-ОН, я пока в тут не встречал передув. Ну про МАФ я вообще молчу.
-
TD05HR-18G. Типа эвогрин получается) И кулер всёж сделал фронтал. Но насоса нет у меня. Пока на стоковых потрохах поезжу.
У ЭвоГрин крыльчатка 76 мм, а у тебя 68 или 69 что ли... )))
-
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать. У него там карта DUTY везде почти под 80-100, ты знаешь что будет на 3 портов соленоиде? Да дунет под 2 бара и превед.
Слава, с какого дива турба будет давить 2 бара в режиме тошнилова? Да хоть вообще скинуть вакуум с актуатора и то, если не давить на газ, можно доехать куда нужно в спокойном режиме.
-
Дальше, передув есть только в турбинах с горячей частью под V BAND, тут ты показываешь полностью БОЛТ-ОН, я пока в тут не встречал передув.
АТПшные турбины под Вбанд отличаются от типа полностью болтона исключительно вот этим переходником:
(http://www.atpturbo.com/mm5/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS6-009_450.jpg)
А сделан он для того, чтобы развернуть фланец горячей улитки, что не можно сделать с помощью сток даунпайпа.
Но на всех афтемаркет даунпайпах он присутствует, в том числе и на ТурбоГаражевском:
(http://www.mazdagarage.com.ua/images/thumbs/0000284.jpeg)
И на передувы он никаким боком не влияет. Причина исключительно в маленьком отверстии вестгейта, которая решается небольшой расточкой.
Так что давай не будем бросаться вот такими фразами:
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать.
-
YuraL это же лучший настройщик из лучшего сервиса по мпс в моске как ты мог вообще его слова под вопрос положить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А если по теме автор чо в итоге с мотором то у тебя? Ремонтируешь уже?
-
Слава, с какого дива турба будет давить 2 бара в режиме тошнилова? Да хоть вообще скинуть вакуум с актуатора и то, если не давить на газ, можно доехать куда нужно в спокойном режиме.
Угу, вот если случайненько он газик нажмет? А то что разбежка по МАФу там в 1.3 раза и иногда машино просто не заводится без перекалибровки? Я еще раз говорю, у меня это говно под V band передувало.
-
Вар, полегче, не думаю, что мы обрадуемся еще одному твоему бану )))
Давайте быть терпимее и рождать истину в обсуждениях )) Кстати, имхо, Слава тоже мог бы быть менее категоричен в своих пожеланиях остальным помолчать ;)
-
YuraL это же лучший настройщик из лучшего сервиса по мпс в моске как ты мог вообще его слова под вопрос положить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А если по теме автор чо в итоге с мотором то у тебя? Ремонтируешь уже?
У тебя есть какие-то претензии по качеству?) Или ты у нас обсулживался? Чиповался?
-
Угу, вот если случайненько он газик нажмет? А то что разбежка по МАФу там в 1.3 раза и иногда машино просто не заводится без перекалибровки? Я еще раз говорю, у меня это говно под V band передувало.
А с чего это случайно на него давить? Он что, ноги свои не контролирует?)))
А по мафу я сразу и сказал, что это единственное из-за чего нельзя ехать.
-
Вар, полегче, не думаю, что мы обрадуемся еще одному твоему бану )))
Давайте быть терпимее и рождать истину в обсуждениях )) Кстати, имхо, Слава тоже мог бы быть менее категоричен в своих пожеланиях остальным помолчать ;)
А у меня Косяк так выехал и после этого тюнинг начался... Я не хочу рисковать и даже допускать такой возможности. Я так же против давать в руки не профи такой инструмент как буст контроллер.
P.S. Ну да, в некоторых вещах категоричен, но это от того, что за эти знания заплачено мной или мои друзьями, клиентами большие деньги. Лучше не рисковать.
-
А с чего это случайно на него давить? Он что, ноги свои не контролирует?)))
А по мафу я сразу и сказал, что это единственное из-за чего нельзя ехать.
Если какое-то говно может произойти, оно прозойдет. Это еще Буги туда-сюда... а есть же совсем профаны. Нажмут и глазом не моргнут.
-
да тут половина моторов которые взорвались выехали без настройки и нажали на газ, хотя владельцы знали, что нельзя)))))
-
Буги, шатуны менять будешь? -))))
Пока нет, попробую так погонять.
-
У ЭвоГрин крыльчатка 76 мм, а у тебя 68 или 69 что ли... )))
Ааа, въехал))) Ну, помечтать-то не вредно.
-
попробую так погонять.
Может ну нахрен эти эксперименты?))
-
Ну надо же кому-то эксперементировать))
-
Слав (Par)! У тебя в сервисе есть камера чтобы в мотор посмотреть?
-
Это называется эндоскоп
-
Слав (Par)! У тебя в сервисе есть камера чтобы в мотор посмотреть?
Нет. Вроде было, но после перезда не нашлось. Да он недорого стоит. А нужен?
-
Да внешне проблем ни каких)))
Хочу оценить внутреннее состояние, для того чтобы заниматься колхозом)))
-
Слав (Par)! У тебя в сервисе есть камера чтобы в мотор посмотреть?
Ты хочешь там увидеть, как горшки тебе пишут - "ставь шатуны", "ставь шатуны"))) А один будет писать - "не дрефь, не ставь"))
-
Главное чтобы там небыло надписи "Парень тебе нужен новый мотор"
-
Главное чтобы там небыло надписи "Парень тебе нужен новый мотор"
Мне кажется, это куда проще)) Тут уж надо решать, чего и как хотеть. Будешь между двух зол метаться, всё-равно ничего хорошего не выйдет.
-
опять мою тему "засрали" по доброму)))))
подытожу.
1.мотор сток взял завтра буду разбирать смотреть состояние внутри, решать ставить ковку поршня-шатуны или нет..вопрос бюджета взвешу еще раз.
2.турба атп гаррет 3071 + инлет в комплекте и пайпы
3. впуск 3" фильтр и переходникпод маф
4. выпуск 3" турбобэк
из вышесказаного по форуму: - надо докупить соленоид трехпортовый
- под вопросом увеличение сечения вестгейта
- на сток прошивке еду в самару без фанатизма
вносите коррективы и предложения исходя из подытоженного)
-
резонатор в катбэк вваривай.
-
опять мою тему "засрали" по доброму)))))
подытожу.
1.мотор сток взял завтра буду разбирать смотреть состояние внутри, решать ставить ковку поршня-шатуны или нет..вопрос бюджета взвешу еще раз.
2.турба атп гаррет 3071 + инлет в комплекте и пайпы
3. впуск 3" фильтр и переходникпод маф
4. выпуск 3" турбобэк
из вышесказаного по форуму: - надо докупить соленоид трехпортовый
- под вопросом увеличение сечения вестгейта
- на сток прошивке еду в самару без фанатизма
вносите коррективы и предложения исходя из подытоженного)
Ну ты понимаешь,Ю что ты можешь не доехать...
-
Чтобы турба не выдула на 3000х 2 бара можно до настройки не подключать соленоид, а вакуумный шланг с отбором буста завести на актуатор вестгейта. Тогда турбина надует максимум 0.5-1.0 бар в зависимости от жесткости пружины актуатора.
-
Слава, кто хочет - ищет пути, кто не хочет - ищет причины. ;)
-
ну и по пути в Самару, грех будет если пару фур не обгонишь стапкой в пол)))))))
-
Да можно заклинить вообще гейт в открытом состоянии. Не в этом дело. Х.з. какой конфиг, что там проиходит и ехать... без Даша это невозможно.
-
актуальный вопрос назрел.
стандартная гильза точится по ремонт? например под поршня CP ремонт 1..
если нет, то кто нибудь вкурсе какие гильзы и где прикупить?
-
точится, если задир не глубокий!
-
по моей фото в первом посте определить можно?
-
Саня, узнал я по гильзам, набери меня!
-
актуальный вопрос назрел.
стандартная гильза точится по ремонт? например под поршня CP ремонт 1..
Точится. Я как раз на СР 88 мм езжу.
-
актуальный вопрос назрел.
стандартная гильза точится по ремонт? например под поршня CP ремонт 1..
Точится. Я как раз на СР 88 мм езжу.
ага, спасибо! Юр, а можешь по фото оценить, есть надежда?)
-
Нет. По фото микрометром не замерить. :)
-
я думаю Вадим сможет. Ему фотку высылай он те все расскажет че у тебя нетак с машиной)))
-
подниму тему вопросом..
какие гильзы идут под наш мотор? аналоги? где купить? толщина стенок, вренний диаметр, длина и т.д. кто что знает, пишите!
-
неужели никто не знает размеров стандартной гильзы?
-
мне кажется, 2-2.5мм в номинале, но я могу ошибаться!
-
вскрытие в понедельник покажет, точить стандартную гильзу под первый ремонт либо гильзовать занового и точить под стандарт
-
Любой собранный мотор это кот в мешке, когда капральчик собирал михалычу мотор, он плотно юзал сервисный маздовский мануал, листов эдак в 300, усилия, допуски и тд.. Наверное надёжней в МСК будет всё сделать, высылаешь мотор сюда через ТК, его тут тебе делают, высылают обратно.
скоро вадим сделает свой маздалет всех порвет 600л.с эт серьезно
-
неправильно... Не "скоро Вадим", а "скоро Вадиму" ;)