Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: deniska400 от 10 Января, 2012, 16:01:41
-
На 6 мопсе захрустел передний шрус наружный!!!!Может кто знает какой можно поставить(аналоги), а то по экзисту только взборе с приводом.Бу тоже можно, но в хорошем состоянии
-
Бушный привод можешь просить у ромы маздалайна
Я поставил привод в сборе бу, полет нормальный
-
я на хрустевшем 5 мес. отъездил)))) потом поставил бу. и все отлично!
-
у меня друг поставил б/у на 2х литровую шестерку летом, тоже никаких проблем
-
Накопи денег и давай привезем тебе новый.На МПС3 стоит около 20, на 6 в районе 17-18.Неужели дорого за новый?
Новый привод есть возможность взять за 17,но сейчас квартирный вопрос поэтому и ищу чтото качественное,но недорогое(как всегда всё невовремя)За предложение спасибо
-
Экзист предлогает два заменителя одни за 3т.р (HDK) второй за 7т.р (Febest) кто ни будь их пробывал?
на прошлой машине Шрус оригинальный стоит 23т.р я купил не оригинал за 3т.р откатал на нём 42 тыс. км потом машину продал правда фирму уже не помню
-
Экзист предлогает два заменителя одни за 3т.р (HDK) второй за 7т.р (Febest) кто ни будь их пробывал?
на прошлой машине Шрус оригинальный стоит 23т.р я купил не оригинал за 3т.р откатал на нём 42 тыс. км потом машину продал правда фирму уже не помню
Тоже хрустит, отпиши как и что, когда купишь!
-
Шруз фебест полное г.Остается только hdk, но не факт что он подойдет нужно сравнивать,а покупать просто так чёто нехочется,так что я в растеренности
-
не торопись его менять.есть билютень.
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
При низких температурах окружающей среды – ниже -15°C (5°F) – на некоторых автомобилях может возникать стук со стороны валов привода передних колес. Он возникает при движении автомобиля с рулевым колесом, повернутым на максимальный угол в любую из сторон. Спустя несколько минут после начала движения этот стук пропадает.
ПРИЧИНА
Затвердевание смазки внутри наружного ШРУСа привода переднего колеса при очень низких температурах окружающей среды вызывает нарушение подвижности внутренних деталей ШРУСа.
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Для устранения дефекта усовершенствована смазка наружного ШРУСа.
-
вот я тоже думал снять промазать и поставить на всякий случай, хрустит не всегда так как и написанно значит есть надежда)
Саня сделаем? )) только смазку нужно выбрать хорошую
-
Да про фебест уже наслышан,китай наихудшего качества.
-
Ставь БУ, ломаются крайне редко такие вещи.
-
не торопись его менять.есть билютень.
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
При низких температурах окружающей среды – ниже -15°C (5°F) – на некоторых автомобилях может возникать стук со стороны валов привода передних колес. Он возникает при движении автомобиля с рулевым колесом, повернутым на максимальный угол в любую из сторон. Спустя несколько минут после начала движения этот стук пропадает.
ПРИЧИНА
Затвердевание смазки внутри наружного ШРУСа привода переднего колеса при очень низких температурах окружающей среды вызывает нарушение подвижности внутренних деталей ШРУСа.
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Для устранения дефекта усовершенствована смазка наружного ШРУСа.
Вот и я заметил, что хрустит невсегда.Заехал на диагности ходовой и сказал, что хруст идет похожий на шрус.Машина провисела на подьемнике минут 40(при этом вся оттаяла) всё посмотрели и говорят,что шрус целый и по ходовой всё гуд кроме сайлентов задних рычагов.Я выезжаю из сервиса и говорю чтобы послушали хруст.Что я только не делал и в натяг и пятака вертел нифига не хрустит, так и уехал.Потом машина постояла часа четыре и снова хрустит.Сейчас 2 дня ездию хруста нету.Надо набить смазки новой всётаки.
-
Ставь БУ, ломаются крайне редко такие вещи.
Пока уже сомнения на счёт шруса.Почему он мог сдохнуть тоже непойму, ездию аккуратно пятаки крутил раз пять всего и то не на вывернутых колесах.И где это бу взять подешевле пока непойму.С Романом переписывался цена никак не порадовала