Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Virus от 05 Января, 2012, 20:48:13
-
Всем привет!
Сразу скажу что тема топика уже разжована от и до но у меня всё равно несколько вопросов
что хочу: хочу большей динамики, гонки и т.д не интересуют вообще ,онли городская но весёлая езда
что имею: мазда м6 и 110т.р и вот сама суть на что потратить 110т.р что бы я ездил быстро радовался и не убивал машину ацким Тюнихом? мощностей заоблочных не нужно 300-330 сил за глаза
p.s часть денег наверное всё таки уйдёт на турбу т.к у меня в турботракте есть масло (хотя дым не синий)
дак вот вопросы:
Турбина:
стоит ли перебирать родную турбу? менять картридж и т.д? на сколько я понял стоковая турба под 300 сил самое оно
если всё таки турбу под замену то чем заменить?
Фронтал:
от чего такая "конская" цена на фронтальные киты для м6 ??
может кто то сам собирал? трубы варятся, интеркулеров навалом вообще на разборках
Холодный впуск:
Начитавшись форума и насмотревшись фоток грязных фильтров сразу понял что холодный в топку , тогда горячий? есть ли смысл? либо фильтр нулевого сопротивления в штатное место?
Выпуск:
вот тут я так и не понял что хорошо для турбины а что плохо, удаление всех катов не благоприятно скажется на турбе
что делать? какой удалять а какой оставить? и если вдруг как обмануть лямбду? (звук должен оставаться более мение гражданским)
ТНВД:
читал тут тоже не понятно при желаемой для меня мощности стоит ли его менять?
всякие там опоры и т.д уже начитался тут всё понятно мне по большому счёту они безполезны
вот ещё вопрос по короткоходной кулисе как я понял есть их два вида различия только лишь в ходе?
Ну и настройка всего этого но это уже отдельная тема
Если кто то не желает очередному "нубу" разжовывать то давайте не ругаться и не посылать в поиск , нах и т.д )
Заранее спасибо! :)
-
:-D :-D :-D :-D заоблочных 330 сил=) без тюниха=)
-
для начала потратить все эти 110 на ковку, чтобы потом не было мучительно больно ))
-
Порадовало высказывание на счёт опор :) Мы тут оказывается все #уйней занимаемся и без опор ничего не отрывает :)
-
Забавная тема :)
-
а зачем опоры? что бы прыгать с места, гражданскому водителю это извените НАХ?
я ж написал что гонки и т.д это не моё
для этого есть gsx-r 750
что тут странного в этой теме?
-
Я вот с места особо не прыгаю, но уже умудрился вложить в машину 180т.р., при этом я до сих пор даже НЕ Чипован (в сумму включены только покупки ништяков).
Куда все ушло? Почти половина только на опоры.
-
Начни с короткоходной кулисы, это реально самое необходимое))) На этом и закончи с тюнингом.
С Урала, это откуда?
-
Двигло от камаза ставь (дизель), коробас длинный, задний привод, и будет ехать!!! Но по факту, лучше продай свой авто, и купи 6 МПС, если парит количество лошадей и налог, то шамань, тема есть на форуме!
-
Почитай вот тут - http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=38177 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=38177)
многие вопросы отпадут.
-
продать мой авто и купить 6мпс?
у меня и так 6мпс второй не надо )
хорошо тогда вопрос кто ни будь когда ни будь прикидывал объём воздуха штатного турботракта?
нужно знать что бы прикинуть подойдёт ли тот который у меня в гараже валяется
как я понял большой интеркулер это не совсем хорошо
-
Почитай вот тут - http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=38177 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=38177)
многие вопросы отпадут.
в этой теме всё класно расписанно НО! там контекст купи поставь, ещё купи, потом ещё и ещё
неужели перевелись молодцы которые руками все делают?) вот про что тема)
сломалась турба? причём без выяснения причин кончины сразу турбу в печ ,смысл? может там просто сальник умер из за этого масло в тракте? либо просто крыльчатка загнулась и можно обойтись картриджом (если не стоит вопрос о конком повышение мощности)
СТИ и ЭВО форумы кишат отчётами от людей которые делают всё сами , на МПС почему то толи все богатые толи заморачиваться не хотят ))))
-
я "за" тему с фронтом. Если найдешь, от какой машины за гроши можно купить бушный куллер, полностью подходящий к мопсу, то тема с пайпами будет решена в два счета, и сможешь барыжить кулерами в клубе)))
-
а как он может не подойти? по креплениям если только дак это дело решаемое
главное что бы объём был подходящий
-
Почитай тут Испытательный полигон ;) (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7366.0;topicseen)
-
Автор, тут уже все давным давно разжеванно! Скажи какой у тебя бюджет и тебе расчитают, что надо поставить в первую очередь... мпс- очень специфичная машина, что 3мпс, что 6 мпс!
-
110 рублей в первом посту написано же
-
восьмерка, подкова, передняя заднего дифа, впуск, выпуск, кулер, чип.
-
восьмерка, подкова, передняя заднего дифа, впуск, выпуск, кулер, чип.
ну тут поболе чем на 110 тянет то) Автор, поставь упругую попу, купи хорошие кованые максимально легкие диски и чипанись, будет гут, если нет желания вложить в итоге 500к+ лучше больше ничего не делай...
-
Ну, по большому счету ты прав. Я тут подсчитал свои расходы (только на тюнинг без стоимости установки), немного так прихренел от своей щедрости)) Это при условии, что я до сих пор не чипован даже...
-
на МПС почему то толи все богатые толи заморачиваться не хотят ))))
верно подмечено, заморачиваться и вправду большинство не любит :) пиши в аську если ты оч' умелые ручки - я всё сам на свою машину мастерю из говнокетая в основном (который здесь сильно не любят), результат ничегошный пока вроде :) 12,98 на квотер со СТОК турбой и китай тюнингом :)
-
Судя по тому, что последняя активность автора - 7 января, делаю вывод, что чет он тоже особо заморвчиваться и не собирается) а сотка давно уже ушла в другое русло)))
-
верно подмечено :) я как-то даже не глянул что тема старинная :)
но оч' умелых ручек для общения мне и вправду не хватает :)
-
Я конечно не ОЧ умелые ручки, но и не из жопы они вроде растут)) Хочется, конечно, побольше времени проводить с машиной, но как то не всегда получается (задергал всех своих друзей-слесарей), в итоге приняли решение построить свой гаражик и воткнуть туда подъемник, чтобы в любое время можно было что то с машиной сотворить, а если сам не можешь, то привести надежного специалиста. А поводом послужило то, что у нас далеко не Москва, и нет такого обилия хороших сервисов (хотя толковых мастеров порядочно)
-
Я конечно не ОЧ умелые ручки, но и не из жопы они вроде растут)) Хочется, конечно, побольше времени проводить с машиной, но как то не всегда получается (задергал всех своих друзей-слесарей), в итоге приняли решение построить свой гаражик и воткнуть туда подъемник, чтобы в любое время можно было что то с машиной сотворить, а если сам не можешь, то привести надежного специалиста. А поводом послужило то, что у нас далеко не Москва, и нет такого обилия хороших сервисов (хотя толковых мастеров порядочно)
блин как хотелось бы свой гаражикик с подъёмничком... да, у нас это песдетц дорого...
-
Я конечно не ОЧ умелые ручки, но и не из жопы они вроде растут)) Хочется, конечно, побольше времени проводить с машиной, но как то не всегда получается (задергал всех своих друзей-слесарей), в итоге приняли решение построить свой гаражик и воткнуть туда подъемник, чтобы в любое время можно было что то с машиной сотворить, а если сам не можешь, то привести надежного специалиста. А поводом послужило то, что у нас далеко не Москва, и нет такого обилия хороших сервисов (хотя толковых мастеров порядочно)
блин как хотелось бы свой гаражикик с подъёмничком... да, у нас это песдетц дорого...
кэтай гидравлика на 3тонны 60тыр
-
мне 3,5 минимум чтоб держал.
-
Газели будешь запускать заодно))))
-
Да чтоб элементарно колеса поменять перед сезоном на разных машинах )
-
Гараж с подъемником это классно! А вот еще в своем доме если, то вообще мечта!
-
Гараж с подъемником это классно! А вот еще в своем доме если, то вообще мечта!
Да что уж там в доме, в квартире тогда уж, в спальне... высоко ляжу, даляко гляжу...