Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Fagro от 25 Декабря, 2011, 12:47:46
		
			
			- 
				подскажите, стучит коробка на холостом. на ходу особо не слышно, при выжиме сцепления, стуки уходят., сцепа в норм состоянии, выжимной новый, подшибник первичного вала тоже норм. вот сопсн ворпос, перебирать, или менять?
			
- 
				Сюда тоже скопирую.
 Кроме стука есть еще симптомы? плохо включаются передачи, шумы при разгоне - переключении?
 И еще, какая машина и какой маховик?
 
 На счет маховика.
 Опять к слову, про двухмассовый маховик (стоковый) и маховик одномассовый (например фиданза)
 Двухмассовый, помимо того, что обеспечивает комфорт при движении и переключении передач, так же призван сглаживать пульсации при работе двигателя. При каждом взрыве смеси в камере сгорания, происходит моментальное ускорение и следом торможение коленчатого вала (это если рассматривать как бы в замедленном, укрупненном виде) т.е. каждую долю секунды вал то ускоряется то замедляется. Это и есть причина пульсаций.
 
 Эти пульсации как то влияют на МКПП и она стучит.
 
 Вот видео, как устроен наш маховик и в конце небольшой график пульсаций
 3D animation of dual mass flywheel (http://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ#)
 
 
 А это видео, другого двухмассового маховика, но принцип тот же, и на нем показано наглядно, как сглаживаются пульсации.
 ZF zms dual mass flywheel for passanger cars (http://www.youtube.com/watch?v=DbvP5EvpUbA#ws)
 
- 
				еще видео на эту же тему. Добавлю для истории :)
 
 http://www.youtube.com/watch?v=Td15fzkTfo4#t=358