Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Гагарин от 20 Декабря, 2011, 16:09:25
-
В продолжительных поездках 1-3 часа по городу климат начинает гнать холодный воздух.Стоит в автомате без кандея 22 градуса, и гонит не останавливаясь, реально замерзать начинаю )))Пробывал в разных режимах и все равно начинает дуть холодным. Как машина постоит остынет снова нормально дует. КАкой то датчик? Подскажите откуда копать?
-
У меня была похожая хрень (с неадекватной работой) - когда датчик забортной температуры переместили
Как вернули в зад - стало всё ок
P.S. пользуясь случаем и у мну вопрос по климату:
У меня сейчас 2 варианта работы: или до 22 С и в какой то момент начинает херачить холодный воздух, или 23+ и все "ок", но, сцуко, жарко...
-
Может, накрылся термостат печки??? Который рядом с клапаном ЕГР?
-
такая же фигня :) только наоборот))) как заведешь/прогреешь - воздух начинает нагреваться - нормально :)
потом едешь... едешь... всё нормально... потом в пробку встаю где нить 3-5 мин на одном месте и климат начинает гнать холодный воздух.... подгазовываю тысяч до 2500-3000 - опять горячий возвращается :)
полтергейст сука какой то :)
-
если мне память не изменяет,когда включаешь авторежим,то автоматом кондер подрубается,если выключить кондер то и авторежим выключается.
-
у меня тоже самое с самого начала, поэтому имхо не поломка) я просто рециркуляцию врубаю на минутку, потом отключаю ее, вроде в норму все приходит
-
такая же фигня :) только наоборот))) как заведешь/прогреешь - воздух начинает нагреваться - нормально :)
потом едешь... едешь... всё нормально... потом в пробку встаю где нить 3-5 мин на одном месте и климат начинает гнать холодный воздух.... подгазовываю тысяч до 2500-3000 - опять горячий возвращается :)
полтергейст сука какой то :)
у тебя точно похоже термостат сломался. у меня такое было.
-
Может, накрылся термостат печки??? Который рядом с клапаном ЕГР?
Подскажи пожалуйста его намерок, чет немогу его найти.1,2 часа все нормально в любых режимах езды, а вот потом его переклинивает , если ручку температуры выкрутить на максимум дует горячий, но если вернуть на теже 22-23 градуса он опять холодный. МОжет он проветривание какое нибудь делает, типо нех балдеть ))))
-
такая же фигня :) только наоборот))) как заведешь/прогреешь - воздух начинает нагреваться - нормально :)
потом едешь... едешь... всё нормально... потом в пробку встаю где нить 3-5 мин на одном месте и климат начинает гнать холодный воздух.... подгазовываю тысяч до 2500-3000 - опять горячий возвращается :)
полтергейст сука какой то :)
у тебя точно похоже термостат сломался. у меня такое было.
термостат печки получается :) а парт намбер есть у кого нить ?
-
Парт намбер:
L33X1517Z
Б/у такой есть у Димы Наркоза с Новороса, которому товарищ Кемьшю прислал вместо блока кучу какашек
-
Парт намбер:
L33X1517Z
Б/у такой есть у Димы Наркоза с Новороса, которому товарищ Кемьшю прислал вместо блока кучу какашек
Женя спасибо! Но думаю лучше не б/у брать :)
и в тему приглашаются Костя КарсМото и Рома Маздалайн :)
-
Женя спасибо за номерок.
А точно в нем дело может быть???Какие признаки его неисправности?
У меня подозрения в моем случае на датчик температуры в салоне, только не знаю чем его помониторить.
-
У меня подозрения в моем случае на датчик температуры в салоне, только не знаю чем его помониторить.
а где он вообще ?
-
Это который справа от руля вроде.
-
а вы температуру за бортом в этот момент смотрели?
-
Я смотрел с ней все нормуль, а вот внутренний датчик нечем (
-
(http://i5.pixs.ru/thumbs/5/3/1/1273337898_3688801_3597531.jpg) (http://pixs.ru/showimage/1273337898_3688801_3597531.jpg)
эт же он?
-
Парт намбер:
L33X1517Z
Б/у такой есть у Димы Наркоза с Новороса, которому товарищ Кемьшю прислал вместо блока кучу какашек
чет номер по екзисту не термостат) я помню искал термостат 2 года назад он 1к рублей стоил. мне его по гарантии правдо поменяли.
L327-15-170A ?
-
Раф, это не тот термостат. Ты говоришь про термостат внешнего/внутреннего контура. А я говорю про отвод из блока в распределением охлаждайки на печку и тд... Они как бы оба термостаты
-
Я вот про что говорю: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/0400/000/000/294/16f/88ce833bb3e7b80e-large.jpg (http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/0400/000/000/294/16f/88ce833bb3e7b80e-large.jpg)
-
Может быть)
-
так, я вообще запутался :) который менять то ?
Женя, а фото и парт намбер - это одна деталь или разные ?
-
Сначало надо диагностику всеже сделать)))))))
мне сказали сломался термо стат)) и честно я не уточнял какой)) просто потом нашел какойто думал он))))))
-
я просто не в курсе как диагностировать климат? ))))) а так бы может и сам бы слазил ))) я не думаю что там что то сложное )))
-
если мне не изменяет память, то неадекватную работу климата признавали инженеры Мазда и обещали это пофиксить во втором поколении трешек. У меня такая ерунда была на спорте и тоже самое на МПСке. Так что...
PS На мазда3.ру это где-то было в теме про встречу с инженерами Мазда Корп.
-
Хм, не обратил внимание, что вы про включенный климат..... Я его только летом в жару использую :)
-
Мистика
Стоило пожаловаться, как моя проблема ушла... ттт...
-
Помню, у меня на мазде 3 спорт-рестайл и на 3 мпс во время поворотов резко дул холодный воздух. Так как спорт был с новья, я даже не заморачивался на эту тему.
А вот радио, которое хрипело на спорте целый год, пока я не продал машину - это да, бесило.
Что мы несчастные тогда только не делали, чтобы нам это радио поменяли. Даже коллективные письма в мазда мотор рус писали. Потом целую партию рестайлов отозвали на замену..
-
Попрбуйте просто печьку без кондера (не в режиме авто) погонять может будут изменения.
-
А без кандера он все равно в автомате, пока ручку скорости не покрутиш. Так в мануале написанно )))
КАк диагностику сделать климы?НА гольфе помню в вагкоме был тест климы, все режимы прогоняет, на мазде ХЗ.
-
у меня друг на СХ-7 постоянно зимой отключает А/С режим и потом жалуется что у него вечно все запотевает :) До сих пор понять не могу зачем вы это делаете )))))
-
Помню, у меня на мазде 3 спорт-рестайл и на 3 мпс во время поворотов резко дул холодный воздух. Так как спорт был с новья, я даже не заморачивался на эту тему.
А вот радио, которое хрипело на спорте целый год, пока я не продал машину - это да, бесило.
Что мы несчастные тогда только не делали, чтобы нам это радио поменяли. Даже коллективные письма в мазда мотор рус писали. Потом целую партию рестайлов отозвали на замену..
Ого!! а я понять не мог, у меня тоже на поворотах начинает дуть холодным
-
Ого!! а я понять не мог, у меня тоже на поворотах начинает дуть холодным
+100500 :)
-
у меня друг на СХ-7 постоянно зимой отключает А/С режим и потом жалуется что у него вечно все запотевает :) До сих пор понять не могу зачем вы это делаете )))))
включаю кондей только летом. зимой включаю пару раз в месяц на 15 минут.
ничего не запотевает без кондея. если запотевает, поменяйте салонный фильтр.
у друга шестерка в новом кузове, так вот, сколько помню эту машину, из кондея/печки дул чуть теплый воздух и гораздо слабее положеного
все это время я говорил ему, что у него неисправность климата. он даже ездил пару раз с этой проблемой к официалам. вопрос не был решен))) тачка на гарантии, обслуга только у ОД. машине точно больше двух лет. говорит, когда купил, было теплее)))))
недавно купил фильтр салона и поменял сам. что вы думаете? теперь все ОК
по теме, было такое, термостат поменяли, стало все ок. но у меня большой контур не включался, короче я с печкой горячей ездил, чтобы температура не росла.
правда и после замены термостата было такое раз.
так же заметил недавно, что антифриз меньше уровня, долил(на вазах помогало, так как это и была причина холодной печки), не знаю, влияет ли уровень ОЖ на мазде
еще у меня антифриз просроченный! спалил на банке концентрата "06.2011"
-
Я так-же кондер включаю чтобы систему прогнать, зимой он нужен когда "+" и болшая влажность-это всё, в других случаях окна не потеют.
-
Ну-ну))) Вы мне объясните в чем смысл этого телодвижения??? Тачка сильнее валит? Экономите ресурс генератора? Или вам кажется что вы умнее японцев? :))))))))))))))))))))))))
-
Я очень сильно ощущаю включение кондея, особенно на низах. Без него машина едет гораздо легче.
-
что с кондеем что без, разницы вообще не ощущал.
Окна потеют меняем фильтр.Только до него добраться не легко, потратил часа 3 с перекурами.Кстати после замены воздух стал теплее ощутимо.
-
ну может у нас кондеи разные, на рестайле и дорестайле... А может, ремень растянулся приводной ))
-
Я очень сильно ощущаю включение кондея, особенно на низах. Без него машина едет гораздо легче.
но в режиме A/C ECO компрессор не включается)))) А при WOT он принудительно отключается, если был включен.
Окна потеют меняем фильтр.
че вы за фильтр заладили))) У вас окна вообще не потеют что ли? И в сырую погоду тоже? И в дождик? И при температуре около 0 и осадках снежных? Че вы мне рассказываете))) Особенно жители Питера))))
Я принципиально не вижу смысла руками крутить что-то. У меня всегда работает в автомате. Ни потери мощности я не чувствую зимой, ни каких либо других проблем)
-
Я тоже чувствую включение кондера и немного мощности он на себя берет точно, а вообще каждый дрочит как хочет))))
-
нет случаем ни у кого мануала в какой последовательности чего раскручивать для замены воздушного фильтра ? я таки извиняюсь :)
-
нет случаем ни у кого мануала в какой последовательности чего раскручивать для замены воздушного фильтра ? я таки извиняюсь :)
да там легко вроде. снимаешь бардак, снимаешь предохранители, откручиваешь кронштейн который держит предохранители и все наверное
-
нет случаем ни у кого мануала в какой последовательности чего раскручивать для замены воздушного фильтра ? я таки извиняюсь :)
да там легко вроде. снимаешь бардак, снимаешь предохранители, откручиваешь кронштейн который держит предохранители и все наверное
так на 6ке меняется :) а на 3ке там нет его :(
-
Я тоже чувствую включение кондера
Компрессора, а не кондера. Компрессор не включается зимой. Это все игры разума.
-
нет случаем ни у кого мануала в какой последовательности чего раскручивать для замены воздушного фильтра ? я таки извиняюсь :)
да там легко вроде. снимаешь бардак, снимаешь предохранители, откручиваешь кронштейн который держит предохранители и все наверное
так на 6ке меняется :) а на 3ке там нет его :(
кого нет? на 6ке вообще мне кажется только бардак приспустить нужно чтобы до фильтра долезть
-
Осушение воздуха происходит только при вкобчении компрессора. Я зимой включаю кондей для распотевания быстрого, и всё. Езжу без него даже летом вплоть до жары и пробок. Почему? Да просто мне так нравится :)
-
Осушение воздуха происходит только при вкобчении компрессора. Я зимой включаю кондей для распотевания быстрого, и всё. Езжу без него даже летом вплоть до жары и пробок. Почему? Да просто мне так нравится :)
вот вот :) такая же фигня ))) кондей мандей я допустим по эстетическим причинам не включаю )))) воздух с ним какой то "мертвый" (как жена скажет) ((((( в жару только можно включит когда невыносимо жарко ))) а так печка и окно решают !
-
нет случаем ни у кого мануала в какой последовательности чего раскручивать для замены воздушного фильтра ? я таки извиняюсь :)
http://mazdatver.ru/mazda.php?page=zamena_salonnogo_filtra_mazda-3 (http://mazdatver.ru/mazda.php?page=zamena_salonnogo_filtra_mazda-3) - сложного ниче нет просто неудобно подбираться к нему.
Цитата: Гагарин от Сегодня в 09:33:32 am
Окна потеют меняем фильтр.
че вы за фильтр заладили))) У вас окна вообще не потеют что ли? И в сырую погоду тоже? И в дождик? И при температуре около 0 и осадках снежных? Че вы мне рассказываете))) Особенно жители Питера))))
Менял по осени, патело все жесть. После замены ни намека.
-
Менял фильтр в августе. Старый был ад )) Всё равно потеют в сильный дождь, после выключения если сесть через полчаса, приходится кондером сушить.
-
Знаю что рекомендовано включать кондер или климу(авто) хотябы раз в месяц (приимущественно зимой, когда им не пользуются), для прогонки системы в целях смазывания сальника компрессора кондиционера, дабы предотвратить выход сальника из строя и утечки системы кондиционирования.
-
Я не пойму а в чем проблема то? зачем вы кондей отключаете??? я всегда с ним езжу и зимой и летом и никаких проблем с климатом не имел
-
Я не пойму а в чем проблема то? зачем вы кондей отключаете??? я всегда с ним езжу и зимой и летом и никаких проблем с климатом не имел
Вот вот я тоже его нифига не отключаю как поставил хрен знает когда на авторежим так и не разу не отключал.
Вообще чел спросил про охлаждение когда поидее должен идти нагрев а вы тут развели темы про фильтры эххх ВЫ
-
Я не пойму а в чем проблема то? зачем вы кондей включаете??? я всегда без него езжу и зимой и летом, включаю только в жару
-
Я не пойму а в чем проблема то? зачем вы кондей включаете??? я всегда без него езжу и зимой и летом, включаю только в жару
да не включаем мы его, мы его НЕ ОТКЛЮЧАЕМ)))))))))))
-
Нахера покупать машину с климатом???) чтобы отключать кондей??) при работе кондеея только + стекла не потеют, нет запаха сырости.
-
Да ясно уже всем, каждый делает как ему нравится, что вы прицепились друг к другу!!!!!)))))
-
Коль а ты в мячике когда гонял с печкой, ты кондер отключал?
-
ну в мячике понятно что тключал, но даже это не нужно, т.к. он сам отключается когда крутишь мотор.
-
Да на ходу он отлючается, из-за хорошего обдува радиатора кондея, но он переодически и включается.
-
Я про то что когда ты жмешь газ в пол кондей не работает, как то так. не помню точно что мне по этому поводу Капральчик говорил.
-
http://mazdatver.ru/mazda.php?page=zamena_salonnogo_filtra_mazda-3 - сложного ниче нет просто неудобно подбираться к нему.
Шпасибо ! Огромное и человеческое ))))
-
+
Знаю что рекомендовано включать кондер или климу(авто) хотябы раз в месяц (приимущественно зимой, когда им не пользуются), для прогонки системы в целях смазывания сальника компрессора кондиционера, дабы предотвратить выход сальника из строя и утечки системы кондиционирования.
+1
-
у кондея воздух специфический, да и холодно с ним зимой. фреон вроде как вреден. да печка при той же температуре теплее. на холостых при работающем кондее трогаться без газа херовее
при отключении кондея, печка работает в авто режиме
-
+1
-
А про диагностику климата так и не слова.Как сделать?Чем?
Расскажите по какому принципу термостат на печку работает, при каких температурах открывается, какие патрубки щупать? как можно его проверить не снимая с машины.
-
Думаю без оборудования диагностировать именно климу будет не реально.
-
Ребята, кондей не вносит ничего в воздух кроме холода, и фреон к вам не попадает ни как, там замкнутая система. Какой там воздух специфический =)))
-
воздух сухой становится, поэтому и сушит быстро и кажется что воздух другой.
-
понятно что фреон в замкнутой системе
воздух, побывавший в системе кондиционирования и прошедший какие бы они не были фильтры!
кондеи не рекомендуются людям с нарушением дыхательной функции, астматикам
наверняка в автокондеях не хуже чем в домашних размножаются паразиты и бактерии
вы в хороших больницах у нас или за границей встречали кондеи в отделениях?
так что это дело каждого, включать или не включать.
но основное правило- не делать меньше 21 градуса летом, как то раз меня спросил врач, делаю ли я меньше 21, я сказал иногда 19 делаю, чтобы быстрее остыть летом.
он сказал- нахрена тебе климат контроль? делай 21, лучше 21.5 или 22 градуса, никогда больше по этой причине не простудишься.
врач не обманул))
-
Воздух в кондее практически нулевой влажности, и происходит это в процессе рабочего цикла компрессора. Сжимаясь, влага конденсируется на опреснителе, разжимаясь и остывая - воздух практически не имеет влаги
-
Тоже всегда езжу 21 градус=) но говорят лучше не делать разницу с окружающей температурой больше чем на 5 градусов. И Кондиционирование в больница центральное=) поэтому ты его не видишь=)
-
Воздух в кондее практически нулевой влажности, и происходит это в процессе рабочего цикла компрессора. Сжимаясь, влага конденсируется на опреснителе, разжимаясь и остывая - воздух практически не имеет влаги
Это все будет относиться к домашним кондеям, т.к. у вас в доме нет притока воздуха и кондей сильно может засушить воздух, в машине внешний забор воздуха и система построена так, что кондей зимой включается только иногда чтобы выровнять влажность или подогнать воздух по температуре заданной.