Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Kosak от 16 Декабря, 2011, 21:21:22
-
Всем привет.
Вот созрел на даунпайп.. не охота переплачивать за марку да и за кусок трубы 600$ тоже как то многовато.. решил заказать с янки ебая.
Только их там несколько разных.. что то дешевле что то дороже, вообщем я растерялся и не знаю что заказывать.
Планирую приваривать 200 Катализатор так как у меня в Австрии могут хорошенько наказать если вообще без Катов ездить.
Помогите выбрать из этого: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=mazdaspeed6+downpipe&_sacat=See-All-Categories (http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=mazdaspeed6+downpipe&_sacat=See-All-Categories)
На счет TMIC или FMIC я тоже не определился что конкретно.
Машину планирую пока не больше 350л.с. чиповать, TMIC наверное хватит?
Слышал что якобы самый хороший ETS? Может кто продает на форуме?
Всем заранее спасибо!
-
с даунпайпом и инрекулером до 350л.с. не чипанешь! Максимальные возможности родной турбы 320-330л.с. потом замена на гаррет и т.д.
-
Ну холодный впуск у меня стоит уже.. я подразумевал что выше 350лс вообще прыгать не хочу.
Мне если честно 330лс тоже хватит для повседневной жизни :-D
Народ подскажите какой даунпайп выбрать :-[
-
Бери который за 120 баксов без доставки
-
Этот?
http://www.ebay.com/itm/Mazdaspeed-6-Cat-delete-3-Stainless-Turbo-Exhaust-Flex-Down-pipe-05-06-07-/330657832953?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item4cfcbe1ff9 (http://www.ebay.com/itm/Mazdaspeed-6-Cat-delete-3-Stainless-Turbo-Exhaust-Flex-Down-pipe-05-06-07-/330657832953?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item4cfcbe1ff9)
Они шлют только в США и Канаду :((
-
Как минимум спорт-кат тебе придется врезать, иначе в Европе можешь далеко не заехать. :)
-
Вот такой
http://www.ebay.com/itm/3-Universal-Spun-Catalytic-Converter-high-flow-universal-spun-410300-/260903399094?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cbf0deeb6 (http://www.ebay.com/itm/3-Universal-Spun-Catalytic-Converter-high-flow-universal-spun-410300-/260903399094?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cbf0deeb6)
-
Спасибо!
Буду заказывать :)
Что делать с охлаждением? Какой ТМИК выбрать? Corksport, CP-E, Street Unit, ETS? :-[
ETS и Street Unit дороже всех.. стоят ли они переплаты почти в два раза? :(
-
Сделай, как сейчас ЮраЛ делает с универсальным фронтом.
-
у меня пока фронтальный в бюджет не укладывается.. да и я планирую потом не большой бочек с вода/метанол впихнуть :-[
-
ТМИК - деньги на ветер. Универсальный фронт обойдется тебе не дороже.
-
ЗЫ. К слову, уменьшение затыка на впуске = продление жизни турбины. А стоковый колд-пайп, который присутствует и на тюненых ТМИКах, имеет оооочень маленькое сечение на выходе с кулера.
-
Тогда подскажи во сколько тебе твой ФМИК обошолся и где ты его брал?
Я хотел просто под капотом оставить все, как можно больше похожим на сток. У нас процедура легализации тюнинга не легкая и дорогостоящая :((
-
У Жени Жакиса брал. С него цены требуй :)
-
Ясно ;)
я его и так мучаю периодически ))
Жакис сколько стоит данное счастье? :)
-
422 доллара стоит это чудо. 390 фронт с доставкой и 4х8 - 4 доп.силикона
-
Не так уж и дорого :)
Доставка в Россию или можно сразу ко мне в Вену заказать?
-
Сразу в остеррайхен. Только уточни у Юры, как его до ума доводить
-
ЮраЛ, как доводить его до ума? В чем были проблемы?
-
До ума доводится с помощью болгарки, плоскогубцев и такой-то матери. :)
Все проблемы решаются аналогично. :)
-
Сам в начале игрался с идеей самопального фронтала. Но в итоге поучаствовал в спонсировании разроботки CorkSport TMICs, которы мне за копейки потом и достался. Короче попарив мозг замерами и расчётами. Составил список с eBay что нужно для своего кита (мож кому-то и пригодиться ):
1) http://www.ebay.co.uk/itm/200526093327?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 (http://www.ebay.co.uk/itm/200526093327?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649)
2) http://www.ebay.co.uk/itm/200528087855?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 (http://www.ebay.co.uk/itm/200528087855?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649)
3) http://www.ebay.co.uk/itm/400168412404?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 (http://www.ebay.co.uk/itm/400168412404?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649)
4) http://www.ebay.co.uk/itm/RED-TURBO-BLOW-OFF-VALVE-BOV-2-25-ADAPTER-FLANGE-PIPE-/230717989769?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b7dd2389 (http://www.ebay.co.uk/itm/RED-TURBO-BLOW-OFF-VALVE-BOV-2-25-ADAPTER-FLANGE-PIPE-/230717989769?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35b7dd2389)
2'25 пайпинг выбрал как достаточный для сток турбы, что бы сильно лаг не увеличивать и давление не терять. Кстати с фронталом рекомендуется настройка - т.к. расстояние между мафом и коллектором значительно увеличивается
-
труба 2,25 будет мала! проверенно на себе!
-
Я решил всетаки пока остановится на ТМИК, и желательно на ETS.
Может кто продаёт.. предлагайте ;)
Жакис, если что увидишь, услышишь дай мне пожалуйста знать.. :)
-
Я решил всетаки пока остановится на ТМИК, и желательно на ETS.
Может кто продаёт.. предлагайте ;)
Жакис, если что увидишь, услышишь дай мне пожалуйста знать.. :)
А смысл тогда вообще заморачиваться? Если у вас трудно легализовать тюнинг, то тюненый топмаунт даже больше бросается в глаза, чем фронт.
В вопросе сохранения Stock Look вне конкуренции даунпайп и система впрыска водо-метанола :)
-
откуда они знаю, что под капотом у кого?
-
ФМИК на много сильнее бросается в глаза и мне сказали его на много сложнее легализовать чем ТМИК. Да и ТМИК можно под стоковый замаскировать.
-
откуда они знают что у машины под капотом было и есть? у них что база фоток всех машин с под капотным пространством?
-
Ну люди которые это каждый день делают(проверяют машины на не легальный тюнинг), они смогут отличить что было недавно заменено и узнать такое ли оно на самом деле или нет. На счет базы не знаю но тоже не исключено.
-
Может кто подсказать подойдет ли ETS Tmic от 3ки 08года на МПС6?
-
верхние кулера одинаковые на 3мпс-6мпс-сх7
-
Спасибо за ответ!
Я это тоже слышал но не был уверен... и еще меня смущает что они разные "артикул номер" имеют для заказа.
Еще вопросик.. железная рама которая вокруг кулера что она дает и обязательна ли она?
-
к железной рамке прижимается уплотнительная резинка воздуховода, для того чтоб воздух при обдуве не проходил мимо рабоче поверхности кулера.
-
Спасибо за ответ!
Я это тоже слышал но не был уверен... и еще меня смущает что они разные "артикул номер" имеют для заказа.
Еще вопросик.. железная рама которая вокруг кулера что она дает и обязательна ли она?
Разные артикулы одного и того же изделия некоторые компании вводят просто для собственной статистики моделей автомобилей своих покупателей.
Рама вокруг TMIC обязательна.
-
Ок спасибо за ответ *DRINK*