Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: jhonny от 16 Декабря, 2011, 11:11:49
-
Всем привет... поразило меня следующее... утром...завел авто, прогрел....ок. 7-10 минут... поехал по дворам до ближ. магаза..купить газировки....расстояние метров 500-600.... заглушил, сходил в магаз, вернулся, завожу..чек загорелся..... при этом при нажатии на газ.... оборотны еле-еле поднимаются..... короче... снял клемму... поставил, завелось без ошибки... больше не проявлялось....
до следуующей такой поездки в магаз.... припарковался на том же месте....и история повторилась..... ранее такого не было.... вотафак?
-
очень похоже на залипший дроссель, у меня на шестерке такое тоже было причем я как порядочный человек тут же погрузился на эвакуатор и поехал к официалам, которые в свою очередь поржали почистили дроссель и усё :)
-
Да, очень похоже на то, что чистка дросселя тебя спасёт :)
-
дроссель 99%
-
а может и аномальный магазин)))
-
спасибо за ответы! пойду чистить
-
Короче.. сняли дроссель...он чистый... в чем тогда беда? под замену электронное управление?
-
попробуй в другой магазин ездить.
-
попробуй в другой магазин ездить.
в смысле?) ) ) сервис?) ))
-
да вот в этом смысле!
... припарковался на том же месте....и история повторилась....
-
Короче.. сняли дроссель...он чистый... в чем тогда беда? под замену электронное управление?
не заморачивайся! при большой влажности проявляется такая херь... к сожалению я не знаю как от нее отделатся.... при появлении такой хрени, клуму скидывать не обязательно, просто заглуши, подожди 2-3мин. и заведи, может гореть чек, который через 3-4 пуска погаснет.
-
Проверь первую лямду!! Или то проверь датчик импульсов(если на мопсах бывает), сталкивался с такой проблемкой на пассате!! Поменял датчик имульсов и все ок.
-
Проверь первую лямду!! Или то проверь датчик импульсов(если на мопсах бывает), сталкивался с такой проблемкой на пассате!! Поменял датчик имульсов и все ок.
да не причем тут лямбда! 10000000%% и уж точно не какой-то дачик импульсов! это глючит дачик положения дросельной заслонки, причем глючит ТОЛЬКО ПРИ ОЧЕНЬ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ!!
-
Проверь первую лямду!! Или то проверь датчик импульсов(если на мопсах бывает), сталкивался с такой проблемкой на пассате!! Поменял датчик имульсов и все ок.
да не причем тут лямбда! 10000000%% и уж точно не какой-то дачик импульсов! это глючит дачик положения дросельной заслонки, причем глючит ТОЛЬКО ПРИ ОЧЕНЬ ВЛАЖНОЙ ПОГОДЕ!!
. Ну тогда я не знаю что может быть. Остаеться один выход!!)) поехать в другой магазин!!))))
-
про влажную погоду похоже на правду... осенью такого не было
-
Тоже мучаюсь с этой хренью. Первый раз ездил к официалам, те говорят были проблемы с разъемом (Пакостники!)
Далее ошибка появлялась вместе с тупежом на нажатие педали газа, лечил схемой заглушил-подождал-завел.
Сейчас похолодало, ошибка появляется ежедневно, надоело.
Есть какие-нибудь ноу-хау, как и какие именно компоненты дроссельной заслонки чистить? Как вылечить проблему навсегда? *HELP*
-
мы у одного и тоже магаза что ли паркуемся7) ) )
у тебя эта ошибка вылезается всегда после того как заглушишь-заедешь или только на непрогретом двигателе?
-
Всегда на непрогретом двигателе после длительной остановки. С несколько раз выполненной процедурой "заглушил-подождал-снова поехал", машина перестает тупить, потом ошибка сама уходит.
-
и у меня на непрогретом было.... может и сейчас проявится... просто я теперь не глушу, пока двигло не прогреется как надо...
дроссель был читсый когда его снимали... так что возможно не в нем дело
-
Дроссель чистил 2 месяца назад,значит не он.Проблема аналогичная.Суть в том,что если не прогреть машину до нормального рабочего состояния,и заглушить,то после следующего запуска выскакивает чек.Кроме как обороты двигателя не поднимаются для нормальной поездки,наблюдается еще резкое увеличение расхода горючего,стрелка топлива падает за считанные секунды.
-
значит льет, а воздуха нет....
-
Моторола, у тебя похоже не работает парковка дросселя! ТАкой звук дохлой мыши должен раздаться через несколько секунд после остановки мотора и отрабатывания всех вентиляторов.
Но это там, либо дроссель, либо клапан дросселя. Они зимой иногда дают прикурить :)
-
Моторола, у тебя похоже не работает парковка дросселя! ТАкой звук дохлой мыши должен раздаться через несколько секунд после остановки мотора и отрабатывания всех вентиляторов.
Но это там, либо дроссель, либо клапан дросселя. Они зимой иногда дают прикурить :)
да да да.. есть такое..я уже создавал тему про этот звук... :-D
только у меня то он паркуется :) а ошибка вылазила....
-
Да да,есть такой звук после того,как машина заглохнет) :-D видимо вы правы))
-
в-общем, разбирайся там с приводом дросселя до конца, все проверь, а лучше махнись на время дросселем с кем-нибудь. Сразу станет ясно!
-
Почистили дроссельную заслонку, была порядком засрана. Пока полет нормальный, рецидива нет.
-
а вот и решение... ) ) )
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/gsc/journal/4899916394579199600/#replieslist (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/gsc/journal/4899916394579199600/#replieslist)
-
а самое интересное - ЛЮДИ мазохисты. Все общаются между собой и Думаю СТРЕЛЬНУТЬ дэшхок на пару дней не ПРОБЛЕМА, что бы хотя бы прочесть ошибку. Но нет, будет думать-годать-а потом вдруг само пройдет.
-
Если бы после чистки разъема ошибка больше не появлялась, никто бы сюда больше не писал. *WRITE* Но это не так, мне чистили разъем, чистили саму заслонку. В итоге если машина успевает прогреться и ее не глушили, ошибка не возникает. Если по каким-то причинам заглохла, то добро пожаловать чек енджин.
-
замена дросельной заслонки ) у меня такая же хрень ! снимаю клемму все лечится