Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Cayenchik от 08 Декабря, 2011, 16:24:05
-
Собственно подвернулся вариант достать 105ый бенз от VP Racing.
Соответственно стало интересно что будет, если залить таковой в стоковую тройку.
Многоуважаемый гуру в лице Жени Жакиса, к примеру объяснил что сломаться оно ничего не сломается и не сгорит, но и прибавки никакой без настройки под 105ый не будет.
Мнения?
-
Он абсолютно прав :)
-
То есть 100% ничего из-за него не сгорит и не сломается?) Тогда можно было бы полный бак залить, коль бесплатно))))
-
Может лучше мне продашь? Или даже Q16 там есть? Я вот под такой думаю попробовать настроиться.
-
Насчёт возможности продажи уточню чуть позже, пока просто предложили залить сколько хочу)
Вадим, а насчёт вопроса моего комментарий можно от тебя услышать?)
Планирую сегодня укатать внулину 98ой что остался в баке, залить литров десять 105ого и покататься с Дэшхоком mech`а, посмотреть что будет показывать.
-
Насчёт возможности продажи уточню чуть позже, пока просто предложили залить сколько хочу)
Вадим, а насчёт вопроса моего комментарий можно от тебя услышать?)
Планирую сегодня укатать внулину 98ой что остался в баке, залить литров десять 105ого и покататься с Дэшхоком mech`а, посмотреть что будет показывать.
тожхочу 105 хз зачем - просто хочу попробывать =)
-
Я бы без отстройки не рискнул бы на твоем месте т.к. нужно править углы зажигания и смотреть смесь. + температура сгорания смеси 105 намного выше 98 так что смотри как бы поршни не "потекли" и клапана не прогорели (было такое на 12-ке на 102)
-
все мои знакомые кто ездили в европу лили ) и не каких проблем не было ! и все сказали что тачка лучше валит !
-
Ну подумайте сами, как она валить то лучше будет?
За неск градусов до ВМТ подаётся искра - при условии хоть 125 бенза вы прибавки не получите, если удельная энергия сгорания не сильно меняется.
Вот если вы этот угол накатите и будете ближе к вмт #уячить - тогда получите прибавку конечно! Или наддув поднимете.
А так - это пшик :)
-
Тож думаю, что особой прибавки не будет. И будет хорошая прибавка при настройке.
ПС Имхо движок не прибьет, по крайней мере с 10 литров)
-
просто у нас 98 хуёвый ) а спортивный нормальный будет ) здесь разница чиста из за качества товлива должна получаться ) даже если 98 -й на разных заправках залить ты чувствуешь разницу в том как тачка едет !
-
Slava
Скорее это самовнушение (вариант сравнения динамики норм бенза и "ослиной мочи" не рассматриваю)
-
Я подразумеваю хороший 98 с ХайГир октан-корректором :) Он не детонит, тачка едет... 105 ничего не даст без поднятия наддува и/или наката углов
-
более высокое октановое число поможет избавится от ноков(если они есть конечно) и как следствие комп перестроиться с более агрессивными углами и смесью. В случае если ноков и не было - быстрее и не поедет...да и ешё шоб мозги под октановое число перестроились нужно километров 100 проехать в разных режимах..
Кстати когда обратно на 98 будешь возвращаться возможно получишь некоторое значение ноков которые раньше не наблюдались
-
моё самовнушение прибавляет мне мощи ))))))
-
Я ездил на драге на 110-м бензе без отстройки, "ощущения" что тачан поехал были, но перед его заливкой я ездил на 95-м, на поршнях это не отразилось, возможно по причине кратковременности. Между 95-м и 98-м по "ощущениям" разницы нет.
-
Лил пару лет назад в МПС, специально под Мячково.
Специально перед этим день катался, чтоб мозг под него углы откатил.
Результат - тогда я проезал быстрее сам себя на полторы секунды.
По ощущениям - машина едет лучше. Это заметно. Даж лучше чем на самом хорошем 98 в прохладную погоду. Последствий никаких небыло. Моя машина ездит до сих пор с пробегом за сотню.
-
смотри как бы поршни не "потекли" и клапана не прогорели
и насколько это вероятно?
все мои знакомые кто ездили в европу лили ) и не каких проблем не было !
Именно на МПС? Именно 105ый?
ПС Имхо движок не прибьет, по крайней мере с 10 литров)
А с полного бака?
levl А что за ноки такие?
Fortrix тоже на полном стоке? тоже на 98ой потом вернулся?
Звонил в Автопоинт, там проверенный человек сказал что мол ничего плохого не будет, можешь пробывать.
Сегодня залили этот же бенз в CL500 388hp который, но там атмосферник и более гибко там в плане топлива. можно с 91 по паспорту, льют обычно 95, иногда 98. Но там он немного разбодяжился 95ым. Прокатились немного, вроде всё ок.. завтра будет виднее)
-
А что за ноки такие?
knock retard
-
а у нас есть кнок контроль на двигателях?
-
ебааааать Давид, кури форум )))
У нас стоит датчик, который ловит колебания определенно-сфазированные с текущими оборотами, вопринимая их, как последствия детонации, и по сигналу с него комп откатывает зажигание. Это и называется "нок ретард"
Лев, мы просто ноки детоном зовем по-нашенски :)
-
моё самовнушение прибавляет мне мощи ))))))
это как на ТАЗик ревущий глушак поставить))))
-
Спасибо за инфо Жень!
По сабжу, резюмируем: прихода никакого не будет, но и вредных последствий быть не может.
Всё правильно?
-
да )
-
Как прихода небудет, полный бак 105-го нахаляву это самый основной приход!!!)))
-
vit033, да мне как-то важнее чтобы эта экономия пары тыщ не вылилась в гораздо более дорогую переборку двигла))))
-
Все будет нормуль, лей! Хороший бенз снижает детон в разы!
-
Залил сегодня полный бак))) получилось 90/10 с 98ым, посмотрим чё будет)
-
Залил сегодня полный бак))) получилось 90/10 с 98ым, посмотрим чё будет)
Ниче не будет... Он закончится и фсе поновой)))
-
Я в свою даж 116 привезённый из сша лил, ни чё не произошло, а вы тут про 105 :)
-
Флип, а ты на сток лил?)
-
если ты емеешь ввиду ковка или нет, то нет))
-
Флип а чип был?
-
чип, впуск, выпуск, фронт и ещё куча всякой хрени)