Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: onto_log от 06 Декабря, 2011, 16:04:06

Название: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: onto_log от 06 Декабря, 2011, 16:04:06
Сейчас имею возможность кататься с dashhawk и в основном по нему мониторю разные температуры. Хочется понять, насколько эффективно у меня работает холодный впуск и фронтальный интеркулер:

Режим минимальные обороты, 60-70 км/ч, за бортом +6:

На впуске: +10-11
В ресивере: +20-21

Дерганье в часовой пробке:
на впуске: ~+45-50
в ресивере: ~+40-45

"Тапка в пол" пока проверить не удается. Пробовал снимать верхнюю крышку с моего коробка "холодного впуска", температура на впуске сразу вырастает на +10 градусов - так что коробок работает.

Кому не влом, напишите какие у вас температуры в аналогичных режимах.
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: YuraL от 06 Декабря, 2011, 16:07:23
С холодным впуском СРЕ IAT=AAT :)
BAT нужно замерять при тапке в пол. Если интеркулер работает хорошо, температура в коллекторе не должна подниматься вплоть до отсечки.
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: onto_log от 06 Декабря, 2011, 16:13:11
У меня MAF (с термодатчиком) находится в трубе из нержавейки примерно посередине между фильтром и турбиной - воздух успевает нагреться, прежде чем до него долетает, поэтому IAT всегда больше AAT. Наверно имеет смысл сравнивать полную эффективность впуска на разных режимах, т.е. разницу между BAT и AAT.
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: levl от 06 Декабря, 2011, 16:19:17
с Corksport TMIC и SRI  при схожих условиях(+7с):

50-60км/ч

На впуске: +15
BAT: +34-36

в  пробке:
на впуске: ~40
BAT: ~44-49

WOT:
На впуске: +10
BAT: +32 и продолжает ползти в низ
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: onto_log от 06 Декабря, 2011, 16:25:46
WOT:
На впуске: +10
BAT: +32 и продолжает ползти в низ
Это что за режим?
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: PAR от 06 Декабря, 2011, 16:30:45
Полный газ :-)
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: onto_log от 06 Декабря, 2011, 16:35:40
На полном газу турбина гонит очень горячий воздух, как BAT может быть ниже, чем при малой нагрузке?
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: YuraL от 06 Декабря, 2011, 16:37:13
На полном газу турбина гонит очень горячий воздух, как BAT может быть ниже, чем при малой нагрузке?
Невысокий буст + хороший обдув. :)
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: levl от 06 Декабря, 2011, 16:41:54
На полном газу турбина гонит очень горячий воздух, как BAT может быть ниже, чем при малой нагрузке?
Невысокий буст + хороший обдув. :)

нуда не больше 1.1 бара у редлайна и массивное ядро интерулера в сток дактинге. понятно что wot не после пробки
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: onto_log от 06 Декабря, 2011, 16:43:22
На минимальных оборотах и 50-60 км/ч буст вообще никакой, а обдув тоже хороший - однако температура выше. Может эффективность интеркулера зависит еще и от скорости потока воздуха сквозь него?
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: levl от 06 Декабря, 2011, 16:43:30
На полном газу турбина гонит очень горячий воздух, как BAT может быть ниже, чем при малой нагрузке?

странно какие-то слишком высокие BAT для фронтала в пробке...
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: levl от 06 Декабря, 2011, 16:46:31
На минимальных оборотах и 50-60 км/ч буст вообще никакой, а обдув тоже хороший - однако температура выше. Может эффективность интеркулера зависит еще и от скорости потока воздуха сквозь него?

конечно же, от него в большей степени. Размер плавников и галерей влияет я общую эффективность. Более крупные галереи  и получишь лучше охлаждение на скорости, и т.д.
Название: Re: Критерии хорошо сделанного впуска
Отправлено: onto_log от 06 Декабря, 2011, 17:29:12
странно какие-то слишком высокие BAT для фронтала в пробке...
Это про меня? Пробка была на протяжении 15 км со средней скоростью <5 км/ч. BAT стал меньше IAT только после +45 - продувки кулера вообще нет, сзади его еще маслокулер коробки греет (близко находится). Сам интеркулер довольно большой: взяли кулер 600x300x76 мм, отрезали по высоте сколько влезало под усилитель бампера. Я находил очень интересный вариант фронтальника здесь: http://www.kartuning.ru/turbo/index.php?idi=140 (http://www.kartuning.ru/turbo/index.php?idi=140) но они не смогли к нужному мне сроку сделать кулер под мои габариты. В ихнем кулере ребра охлаждения нарезаются прямо из алюминиевой болванки - у него низкое противодавление и высокая эффективность, такой конструкции ядра я больше нигде не видел.