Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Дядя Вася от 06 Мая, 2009, 23:38:00
-
Подскажите пожалуйста, как нужно правильно розганять 3 МПС-ку, а то меня на драге 328 вставляют иногда))) :-[
Со скольки оборотов отпускать сцепление и как? - резко, не очень?
DSC я так понимаю нужно отключить?
-
была тема уже подобная недавно. а так все зависит от асфальта я например с 2 т. стартую
-
я стартую с 2700об. сцепление отпускать в натяг..... начиная со второй передачи, переключаюсь без сброса газа(то есть педаль газа в полу) чтоб нормально включилась третяя, надо переключится со второй на 5600-5700об. .....далее я переключаюсь на 6000об без сброса газа...
-
Дядя Вася DSC отключи, на ней ты никого не объедеш
-
чисто моё мнение:
до 6000 крутить нет смысла, максимальная мощность на 5500, после 5700 резкий спад идёт (крутим до 5700-5800)
переключаться без сброса газа - превед трансмиссии... и если не успеешь воткнут ьпередачу - обороты взлетят до отсечки - соответсвенно моментальный сброс давления
-
обороты взлетят до отсечки - соответсвенно моментальный сброс давления
это почему?
-
S.M.O.K.E. а когда ты отпускаешь газ у тебя давление не сбрасывается?)))))
-
Мпску разгонять также, как и любой другой автомобиль. Только не крути в отсечку передачи
-
S.M.O.K.E. а когда ты отпускаешь газ у тебя давление не сбрасывается?)))))
тогда я че-то разницы не вижу между отпусканием газа и кручением до отсечки при включеном сцеплении?
-
чисто моё мнение:
до 6000 крутить нет смысла, максимальная мощность на 5500, после 5700 резкий спад идёт (крутим до 5700-5800)
Не знаю, как на трехах, я свою кручу до 6000 с лишним, особо не заморачиваясь - есть мощща после 5500, есть. По крайней мере, по ощущениям машина продолжает разгоняться. Вот после 6200-6500 действительно зависание.
-
с отсечки надо сратовать !
-
Очень многое зависит от дорожного покрытия , есть где с 3500 чуть букс и усе уже пошел разгон , а есть где стартуешь меньше 3000 а она сцуко и на третей буксует
-
А 3-я передача почему не всегда с первого раза заходит?
-
А 3-я передача почему не всегда с первого раза заходит?
подушка шайбы и короткоходная кулиса решат проблему ;)
иначе никак.
-
А 3-я передача почему не всегда с первого раза заходит?
подушка шайбы и короткоходная кулиса решат проблему ;)
иначе никак.
тренеровки годами решают эту проблему)) а шайбы подушка и кулиса это полу меры))
-
Подушка, шайбы и кулиса не решат проблему, если не умеешь передачи включать ...
-
мозги не ебите человеку.
короткоходка спасает без вариантов.
-
Короткоходка и коробку убивает быстрее ...
-
Короткоходка и коробку убивает быстрее ...
а ну да точно.
с короткоходкой передачи четче включаются, без всяких хрустов скрипов и т.п.
Лех, ерунду не говори)
-
Кит ты так говариш как будто у тебя короткоходка стоит)))) а я вот слышал мнение что если неумееш включать то на короткой еще больше все разобъешь)
-
Кит ты так говариш как будто у тебя короткоходка стоит)))) а я вот слышал мнение что если неумееш включать то на короткой еще больше все разобъешь)
+1
-
Поставь заднюю опору, шайбы в кулису КПП, и переключайся без сброса газа, доводя обороты где-то до 5600-5700, не больше.... у меня так включается все отлично! но если перекрутил больше 5600-5700, то у меня не получается включить 3 передачу
-
стоит опора, башинги + кулиса твм, переключается все четко, только на короткой кулисе немного другая техника + сцепу четко надо до конца вжимать резко и в пол, сегодня гонял и начиная со 2й включал без сброса газа, все как по маслу, с кулисой и опорой проехал уже больше 10 тыс, все по сексу, тьфу тьфу тьфу, не пойму одного, почему если переключаться без сброса газа превед коробка??? превед сцепление- это возможно, но коробка тут при чем?
---
+ забыл еще твм сколько лет уже кулисы делает и в общем на этом и специализируется, это вам не на салова кулису купить для зубилы, так что ставьте твм, проверенно и рекомендованно ))) + еще ручку кпп десерт 600г и вообще секс ))
-
Народ, я написал про сброс давления не потому, что у меня при сбросе газа давление не сбрасывается =)))
А к тому, что у вас в случае отсечки оно сбрасывается также как у меня при обычном переключении, но коробки меняются на раз! ;)))
Если переключаться без сброса газа - максимум крыло на финише привезёшь тому, кто со сбросом. А вот попасть на коробочку шансы увеличиваются в разы...
Повторюсь - всё чистое ИМХО! каждый дрочит как хочет ;)
-
Кит ты так говариш как будто у тебя короткоходка стоит)))) а я вот слышал мнение что если неумееш включать то на короткой еще больше все разобъешь)
+1
откуда вам знать что у меня стоит?
я неделю ездил на мпс с короткоходкой и разница огромная со стоком.
-
Народ, я написал про сброс давления не потому, что у меня при сбросе газа давление не сбрасывается =)))
А к тому, что у вас в случае отсечки оно сбрасывается также как у меня при обычном переключении, но коробки меняются на раз! ;)))
Если переключаться без сброса газа - максимум крыло на финише привезёшь тому, кто со сбросом. А вот попасть на коробочку шансы увеличиваются в разы...
Повторюсь - всё чистое ИМХО! каждый дрочит как хочет ;)
Если сделать хороший старт и переключатся без сброса то там не крылом а корпусаМИ пахнет при условии что другая машина будет ехать не так как ты . Ну или если старт проспал то с помощью таких переключений хотя бы можно догнать или пробовать догонять.
-
Стас777 +1
-
ну ладно ладно =))
переключайтесь с газом ;))
я лучше буду тренировать старт, чем убийства коробок ;)))
-
Без сброса газа бы её быстей угондошишь :) Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
-
Народ, я написал про сброс давления не потому, что у меня при сбросе газа давление не сбрасывается =)))
А к тому, что у вас в случае отсечки оно сбрасывается также как у меня при обычном переключении, но коробки меняются на раз! ;)))
Если переключаться без сброса газа - максимум крыло на финише привезёшь тому, кто со сбросом. А вот попасть на коробочку шансы увеличиваются в разы...
Повторюсь - всё чистое ИМХО! каждый дрочит как хочет ;)
Ты не прав!
---
Народ, я написал про сброс давления не потому, что у меня при сбросе газа давление не сбрасывается =)))
А к тому, что у вас в случае отсечки оно сбрасывается также как у меня при обычном переключении, но коробки меняются на раз! ;)))
Если переключаться без сброса газа - максимум крыло на финише привезёшь тому, кто со сбросом. А вот попасть на коробочку шансы увеличиваются в разы...
Повторюсь - всё чистое ИМХО! каждый дрочит как хочет ;)
+1!
Если сделать хороший старт и переключатся без сброса то там не крылом а корпусаМИ пахнет при условии что другая машина будет ехать не так как ты . Ну или если старт проспал то с помощью таких переключений хотя бы можно догнать или пробовать догонять.
-
Без сброса газа бы её быстей угондошишь :) Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
+1 Но одно но убивается при всевремя нажатом газе должна убиватся не столько коробка, а синхронизаторы. а так если руки растут не из одного место то все ок.=))))
Никто вот эту херь пока не ставил? http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm
-
Без сброса газа бы её быстей угондошишь :) Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
+1 Но одно но убивается при всевремя нажатом газе должна убиватся не столько коробка, а синхронизаторы. а так если руки растут не из одного место то все ок.=))))
Никто вот эту херь пока не ставил? http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm
Я ставил... Работает отлично:-)
-
Без сброса газа бы её быстей угондошишь :) Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
+1 Но одно но убивается при всевремя нажатом газе должна убиватся не столько коробка, а синхронизаторы. а так если руки растут не из одного место то все ок.=))))
Никто вот эту херь пока не ставил? http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm
Я ставил... Работает отлично:-)
а что это за приблуда?
-
И всетаки при переключении без сброса газа синхронизаторы сильно убиваются.
Кость а штука эта делает переключения как на американском автомате. включаешь помоему первую только со сцеплением а остальные уже просто втыкаешь без выжима сцепления. на сти же вроде много ставят такие!
Слав ты ставил себе? или кому-то? небыло никаких жалоб на эту штуку? что скажешь о ней?
-
И всетаки при переключении без сброса газа синхронизаторы сильно убиваются.
Кость а штука эта делает переключения как на американском автомате. включаешь помоему первую только со сцеплением а остальные уже просто втыкаешь без выжима сцепления. на сти же вроде много ставят такие!
Слав ты ставил себе? или кому-то? небыло никаких жалоб на эту штуку? что скажешь о ней?
Кто тебе сказал, что синхроны сильно убиваются при переключении без сброса газа? они больше убиваются когда ты просто не попадаешь в передау или резко переключаешься обычным методом...
;D ;D то есть с этой штукой синхронизаторы не будут убиватся? или она сама будет сцепление выжимать?
-
да это не та штуковина,та на порядок дороже,мешалка или мясорубка называется на американском рынке,что то мне про нее рассказывали,принцип секвенталки вроде.....
-
Слав ты ставил себе? или кому-то? небыло никаких жалоб на эту штуку? что скажешь о ней?
Скажу, что стартовать на 6МПС можено на ней офигительно. Ну и переключения без сброса газа радуют. Но надо, чтобы коробас живой был. Короче там нюансы есть.
-
А штуковина эта с юнита выполняет две функции:
1. Ланч
2. При переключении с газом в полу не дает оборотам в отсечку прыгать.
И все это делается перерубанием зажигания. При ланче она просто пропускает некоторые такты. А если хочешь переключаться с газом в пол то при нажатии сцепления зажигание отрубается на очень маленькое время(оно настраивается в зависимости от того насколько быстро можешь переклюсить передачу) и обороты не прыгаю вверх.
-
лучше, помоему, переключаться просто научиться. а то выигрывать тупо из-за техники как-то неочень интересно.
приборчик то, может, и ниче. но надо понимать, что если гоняешь, дрючишь машину и в хвост и в гриву, то надо быть готовым, что что-нибудь отвалится или какие-то части машины надо будет почаще менять.
гоняете как очумелые, а потом криков на форуме: бляяяя, колодки стерлись, диски бьют, коробка хрустит и т.п.
-
лучше, помоему, переключаться просто научиться. а то выигрывать тупо из-за техники как-то неочень интересно.
приборчик то, может, и ниче. но надо понимать, что если гоняешь, дрючишь машину и в хвост и в гриву, то надо быть готовым, что что-нибудь отвалится или какие-то части машины надо будет почаще менять.
гоняете как очумелые, а потом криков на форуме: бляяяя, колодки стерлись, диски бьют, коробка хрустит и т.п.
Ой Рус, не гунди )))))))) ...сам то как на мпс едил? не гонял?)))
-
так я и говорю: гоняешь, будь готов к тому что че-нить отвалится или быстро закончиться.
ты мя понял неправильно.
я не гонки критикую, а крики после гонок
-
Он нам МПС гонял,так как гарантия была,а на СТИ все тю тю уже почти ;D ;D ;D
-
Он нам МПС гонял,так как гарантия была,а на СТИ все тю тю уже почти ;D ;D ;D
ага, миш чьи слова, что ты в лидер последний раз поедешь? типа кому-то машинку жалко?))))))))))))
мои или твои?
-
Мои,мне жалко за внешний вид,конусы задеть как то не охота...(((( в мячково такого нет к примеру,а тут понаставили,трассу им жалко для картинга,зато бабла срубать тока в путь
-
Мои,мне жалко за внешний вид,конусы задеть как то не охота...(((( в мячково такого нет к примеру,а тут понаставили,трассу им жалко для картинга,зато бабла срубать тока в путь
от конусов тачке ниче не будет. сто раз их сносил на ходынке - ни одной царапины)))
-
на какой машине? мпс?
-
именно на мпс нет. сносил на сти и на лансере. оба тест прошли с честью и достоинством. на сти я даже покрышки картинговые цеплял. эт сильно пострашнее конусов. вначале ацетоном а потом полиролью обрабатываешь, и все - как новенькая. уж от конусов следов точно не остается.
-
А мне по барабану, дрючу машину как хочу, она все равно на гарантии)))))))
А с газом в пол на много быстрее получается, но со второй на третью....меня просто убивает, и именно в тот момент когда не надо....