Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: levl от 01 Декабря, 2011, 10:50:08
-
Подумалось мне, что может быть полезно создать что-то типо базы данных логов... Вполне возможно, что кому то это может помочь решить проблемы. Пишем стандартные параметры при разгоне:
RPM
Cmd AFR
Act AFR
Knock
MAFg/s
Boost
LTFT
Fuel Pressure
WGDC
Далее мои свежие логи за исключением WGDC так как я на буст контролере. Кстати вспомнил про дэш, если кто то на Висте или 7 безуспешно пытается подключить его к компу (ошибка ком порта), то поменяйте system locale с Русского на Инглиш - поможет
(http://img824.imageshack.us/img824/8669/40057009.jpg)
(http://img851.imageshack.us/img851/1002/ltft.jpg)
-
Ты бы конфиг свой написал чтоли. :)
А зачем смесь такая богатая на верху?
Отчего буст так сильно валится и почему выше 5500 не крутил?
-
буст так и будет валиться с K04. Если ты видел карту компрессора то не задавал бы таких вопросов - турба вылетает из диапазона эффективности при потоке свыше 270г/с (при 15C) т.е. более 50% энергии уходит на нагрев...МОжно её дальше толкать но это лично дело каждого - у железа есть предел и лучше его не пересекать
ПОчему смесь такая богатая на верху? ПОтому что так скомандована... А скомандована потому что свыше 200г/с мозги не делают корректировку LTFT - т.е. у тебя всегда будет 0, только если у тебя что то не так с калибровкой или датчиками то получишь море ноков после 4000rpm. В добавок если вы читали отчёты Мазда и как им удалось совместить такой высокий буст и компрессию в движке то знали бы что они специально обедняли смесь на верху что бы атомизированое топливо охлаждало стенки цилиндра и понижала EGT. Дело лично каждого см выше про железо
Крутил до 5500 потому что пик мощности приходиться 5300 а дальше бесполезная вертушка...если крутишь до осечки на сток движке - твоё право - см выше про железо
Вообщем то всё там происходит так, как я и хочу...Машина на каждый день и позволить торчать где нидь в жопе с лужей масла из блока я себе позволить не могу, но я могу согласиться что много где перестраховываюсь...Кстати кроме комментов хотелось бы увидеть ещё чьи-нибудь логи
КОнфиг движка минимальный: MSCAI как SRI, TIP, TP, KMD HPFP, EBC, Corksport TMIC, forge BOV v2, Hypertech MSCAI map, RMM, SSP, удалённый FCM
-
Хотелось бы в метрических единицах это видеть :) А то глаза устали от этих пси.
Мне кажется - смесь богатенька на верхах. Ну и буст можно было бы так не валить. Моё имхо :)
-
Один из моих последних логов на сток турбине:
-
levl, а еще мне не нравится как у тебя буст пляшет и давление топлива.
-
levl, а еще мне не нравится как у тебя буст пляшет и давление топлива.
у тебя будет так же, если логить будешь с частотой 0.13сек при длине лога 2-3сек...За топливо отвечает электромагнитный клапан на верху помпы - поэтому и скачки когда он избыток сбрасывает...Тоже самое и буст соленоидом. Если писать дольше, а не 3-4 сек то визуально они будут более прямые...Делал специально при большом соотношении что бы видеть отклонения в смеси от скомандованой
-
Один из моих последних логов на сток турбине:
спасибо, а AFR и LTFT и давление топлива не писал? Количество воздуха г/с является хорошим показателем общей мощности и скорей нужно ориентироваться на него чем на буст... А у нас практически значения одинаковые только у меня на 600rpm ниже наступают и при значительно более низком бусте...Т.е. меньше напрягая турбу и движок получается тотже самый поток - судя по логам у тебя скорей всего был сток кулер и афтемаркет даунпайп?
-
спасибо, а AFR и LTFT и давление топлива не писал? Количество воздуха г/с является хорошим показателем общей мощности и скорей нужно ориентироваться на него чем на буст... А у нас практически значения одинаковые только у меня на 600rpm ниже наступают и при значительно более низком бусте...Т.е. меньше напрягая турбу и движок получается тотже самый поток - судя по логам у тебя скорей всего был сток кулер и афтемаркет даунпайп?
AFR 11.5. LTFT 0. Давление толива точно не помню, но таких провалов как у тебя нету.
У меня выпуск после даунпайпа практически стоковый. Поэтому на верхах так туго. :)
-
спасибо, а AFR и LTFT и давление топлива не писал? Количество воздуха г/с является хорошим показателем общей мощности и скорей нужно ориентироваться на него чем на буст... А у нас практически значения одинаковые только у меня на 600rpm ниже наступают и при значительно более низком бусте...Т.е. меньше напрягая турбу и движок получается тотже самый поток - судя по логам у тебя скорей всего был сток кулер и афтемаркет даунпайп?
AFR 11.5. LTFT 0. Давление толива точно не помню, но таких провалов как у тебя нету.
У меня выпуск после даунпайпа практически стоковый. Поэтому на верхах так туго. :)
каие же провалы???? меньше 1700 не падает и выше 1800 не взлетает...На всех логах какие я видел прямая топлива - это лесенка. У меня скомандованое давление в мозгах 1700пси и как только повышаеться - мозги открывают клапан и сбрасывает до 1700.. Может со сток помпой всплески по мягче но всё равно лесенка...Проблема в том, что когда открываешь логи в дэше он в один и тотже рамер помещает разное колличество кадров...Попробуй сделай 60сек лог и 5 сек лог - получишь в первом случае 460 кадров по оси оХ и практически прямую, а во втором всего 40 кадров на туже длинну окна и более детальный и "приближенный" график
-
levl, может быть, но буст у тебя явно провалился на 3750 :)
-
levl, может быть, но буст у тебя явно провалился на 3750 :)
что есть то есть, как не крути EBC не даст очень идеальной прямой...скорей всего это провал после инициального спайка - когда резко ускоряешься с 3000, ведь турба уже раскручена. ровнее если с 2500 ускоряться и не будет такого дикого спайка. Ещё ebc у меня настроен в прерывающем режиме, что сокращает время раскрутки, но реагирует резче чем на стоковом блид режиме