Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: giner от 27 Ноября, 2011, 20:21:23
-
Всем привет!
Уже отчаялся починить свою машину( Был в различных сервисах начиная от официалов и заканчивая гаражными умельцами, никто не знает что с машиной.
Проблема такая:
Горит ЧЕК - "ошибка датчика положения нейтральной передачи" из-за этого холостые обороты держаться в диапазоне 1000 - 1200 об/мин. Если отпустить тормоз и поставить на ручник обороты снижаются до 1000 - 900 об/мин, но все равно выше нормы, если выжать сцепление то обороты ХХ становятся в нормальный диапозон 735 - 750 об/мин.
Пред история:
Купил б/у датчик положения нейтрали, поменял --- не помогло
Прозвонил свой снятый датчик --- датчик работает
Был в Кунцево долго чесали репу, искали ничего не нашли, предложили обновить прошивку на мозгах, обновили --- не помогло.
Машина не стоковая, но думаю вряд ли это из-за доп. железок т.к. с тюном езжу уже почти два года, проблема с чеком и ХХ последние 2-3 месяца.
ПС когда был в кунцево мастер приемщик рассказал, что была у них машина с аналогичной проблемой с такими же доп железками, они ей правда так и не помогли))
Может тут есть тот человек кто успешно поборол данную проблему? Или может кто даст дельный совет или подскажет умелый сервис для мопсов.
ППС. Я понимаю, что от общения на форуме тачка не починиться, но ездить по разным сервисам и отдавать по 1-1,5 рубля за диагности, которая ничем не помогает уже надоело.
-
Похожая проблема была на другой машине, правда без чека, помогла чистка дроссельной заслонки
-
Была похожая проблема - после установки короткоходной кулисы. Но решилось как то очень легко (уже и не вспомню...)
-
Похожая проблема была на другой машине, правда без чека, помогла чистка дроссельной заслонки
Была похожая проблема - после установки короткоходной кулисы. Но решилось как то очень легко (уже и не вспомню...)
Обороты на ХХ тоже держались в районе 1000 - 1200 ?
Жаль что не помнишь))
-
Обороты на ХХ тоже держались в районе 1000 - 1200 ?
Жаль что не помнишь))
Обороты были повышены. Насколько - не помню...
-
Какой номер ошибки? Там достаточно много кодов относиться датчику положения нейтрали. Если P1797, то советую вооружиться распиновкой компа и прозвонить проводку
-
Какой номер ошибки? Там достаточно много кодов относиться датчику положения нейтрали. Если P1797, то советую вооружиться распиновкой компа и прозвонить проводку
Номер ошибки уже не помню, на днях заеду считаю коды еще раз, тогда смогу точно сказать.
Тест ошибки звучал так: "switch circuit neutral", во всяком случае приблизительно.
ПС. Сегодня поеду почищю дроссель, заодно считаю коды ошибок, результаты выложу ;)
-
Анатолэ, я слежу
удачи :)
-
Анатолэ, я слежу
удачи :)
Привет)) спасибо ;)
Ты себе мопса взял ?
-
Анатолэ, я слежу
удачи :)
Привет)) спасибо ;)
Ты себе мопса взял ?
да, местный, бывший владелец Женя J-8
-
Какой номер ошибки? Там достаточно много кодов относиться датчику положения нейтрали. Если P1797, то советую вооружиться распиновкой компа и прозвонить проводку
Номер ошибки уже не помню, на днях заеду считаю коды еще раз, тогда смогу точно сказать.
Тест ошибки звучал так: "switch circuit neutral", во всяком случае приблизительно.
ПС. Сегодня поеду почищю дроссель, заодно считаю коды ошибок, результаты выложу ;)
здаёться что всё таки - P1797 Neutral Switch Circuit Malfunction
Если сам датчик менялся, остаться только проводку прозванивать....Ещё попробуй открученным, но подключенным понажимать
-
А у кого ты был из наших клубных партнеров?
-
А у кого ты был из наших клубных партнеров?
Из клубных был только в DVS так как там менял улитку заодно и попросил посмотреть, они сказали что провода целые скорее всего датчик, датчик поменял эффекта нет, родной датчик оказался рабочим, как я выше написал.
-
Есть у меня фордовский электрик, у него свой сканер, он когда делал мою геморройную (тоже с проводкой) поломку, сказал что эта его штука катит и к маздам, чувак реально грамотный и если у тебя вопрос с проводкой то точно к нему, выехать может втч и сам, берет смешные бабки, живет в районе Солнечногорска вроде, приезжал ко мне в Королев, если нужен тебе или кому-то еще, могу контакты в личку писануть или здесь
-
пиши тут, если он рально толковый...
-
8 926 998 01 73, Алексей
-
Какой номер ошибки? Там достаточно много кодов относиться датчику положения нейтрали. Если P1797, то советую вооружиться распиновкой компа и прозвонить проводку
Номер ошибки уже не помню, на днях заеду считаю коды еще раз, тогда смогу точно сказать.
Тест ошибки звучал так: "switch circuit neutral", во всяком случае приблизительно.
ПС. Сегодня поеду почищю дроссель, заодно считаю коды ошибок, результаты выложу ;)
здаёться что всё таки - P1797 Neutral Switch Circuit Malfunction
Если сам датчик менялся, остаться только проводку прозванивать....Ещё попробуй открученным, но подключенным понажимать
Вчера так и тестировали, передачу включали/ставили на нейтрали сигнал датчик дает.
Коды ошибок такие:
Р0850
Р0507
-
8 926 998 01 73, Алексей
Спасибо ;)
-
P0850 Park/Neutral Switch Input Circuit
P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
походу напряжение на датчик не подаётся ... а p0507 скорей всего побочная ошибка, вызванная ошибкой датчика..Звони электрику пускай проверяет проводку между мозгами и датчиком
-
Если Алексею звякнешь, расскажи потом помог или нет) интересно же))
Мне чувак показался оч знающим и дотошным
-
P0850
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность датчика нейтрального положения КП
• Плохой контакт в разъёме датчика нейтрального положения КП или в разъёме блока РСМ.
• Короткое замыкание на "массу" цепи между контактом В датчика нейтрального положения КП и контактом 1S блока РСМ.
• Обрыв в цепи между контактом D датчика нейтрального положения КП и контактом 1S блока PCM
• Обрыв в проводном жгуте между "массой" и контактом А датчика нейтрального положения КП
• Неисправность блока РСМ
P0507
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой.
• Неправильная коммутация вакуумных шлангов
• Неисправность блока РСМ
-
Саня как всегда дал четкий и правильный ответ на вопрос и поломку, у меня такая проблема была, также выдавало 2 ошибки как и писателя, тачка думает что скорость постоянно включена и когда отпускаешь сцепление она преподнимает обороты и меняет угол зажигания чтоб стронуться было легше и мягче, я решил момент чисткой контактов на пцм и в колодке соединения данного датчика!!!
-
Саня как всегда дал четкий и правильный ответ на вопрос и поломку, у меня такая проблема была, также выдавало 2 ошибки как и писателя, тачка думает что скорость постоянно включена и когда отпускаешь сцепление она преподнимает обороты и меняет угол зажигания чтоб стронуться было легше и мягче, я решил момент чисткой контактов на пцм и в колодке соединения данного датчика!!!
Думаю, что я так просто не отделаюсь, так как мозги паялись, было КЗ из-за криворуких мастеров установивших фронтал и воздушный фильтр с пайпами.
На след неделе поеду в кунцево, т.к. только они смогут если что перепрошить ключи и иммобилайзер, так как у меня уже есть запасной PCM.
ПС. Спасибо всем за участие ;) о результатах отпишусь.
Сейчас авто совсем сошло с ума, стоя в пробке обороты ХХ сами скачут, как будто подгазовываешь)))
-
Был у официалов, поменяли мне pcm, перешили ключи и прописали новые мозги и о чудо все работает, мозг увидел что кпп на нейтрали)))
ПС благо у меня были б/у мозги с другой машины)
Спасибо всем кто отозвался и не остался без участным к моей трабле :)