Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Trekzx от 03 Мая, 2009, 22:11:15

Название: Сцепление
Отправлено: Trekzx от 03 Мая, 2009, 22:11:15
сегодня заезжал с другом - Мпс против Мпс. Объехал он меня, пробовали машинами меняться - моя хуже едет. Как вариант умирает сцепа. У меня педаль очень мягкая, но не буксует. А на его машине (Андрей, превед!) педаль туже намного! 

Вот думаю теперь, если менять в скором времени - на что? Порылся на буржуинских сайтах, цены какие-то не адекватные. Кит от СПЕЦ или АСТ стоит 600 баксов ТАМ, то есть здесь будет около 30000. Как-то дохера... На субу себе в свое время ставил усиленную органику Экседи за 450 уе здесь (диск+корзина). Разница со стоком была очень заметная.

Кто знает, кроме SPEC и ACT есть киты сцепления на Мопса 3?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 00:06:24
сегодня заезжал с другом - Мпс против Мпс. Объехал он меня, пробовали машинами меняться - моя хуже едет. Как вариант умирает сцепа. У меня педаль очень мягкая, но не буксует. А на его машине (Андрей, превед!) педаль туже намного! 

Вот думаю теперь, если менять в скором времени - на что? Порылся на буржуинских сайтах, цены какие-то не адекватные. Кит от СПЕЦ или АСТ стоит 600 баксов ТАМ, то есть здесь будет около 30000. Как-то дохера... На субу себе в свое время ставил усиленную органику Экседи за 450 уе здесь (диск+корзина). Разница со стоком была очень заметная.

Кто знает, кроме SPEC и ACT есть киты сцепления на Мопса 3?
На МПС сцепу надо менять вместе с маховиком, оригинал (корзина+диск+выжимной) стоит где-то 13-15т.р. плюс к этой сумме, цена маховика, а в оригинальном исполнении он стоит 25т.р.
а вот в этих тюниных кит-комплектах сразу идет маховик....
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Trekzx от 04 Мая, 2009, 01:50:31
Кит с маховиком косарь минимум...
А почему обязательно менять маховик, кстати?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 01:58:42
Кит с маховиком косарь минимум...
А почему обязательно менять маховик, кстати?
так в оригинале 25т.р. только маховик!!! плюс еще 13-15 за сцепу, итого получается 37-40т.р. за оригинал! а за 30т.р можно взять тюнинговый компл.  ...если маховик не сгорит, прежде чем ты поменяешь сцепление, т.е. сцепа не будет буксовать до замены, то маховик можно не менять.... если сцепа начала буксовать, то маховик сгорел и его надо обязательно меня, иначе замена сцепы ничего не даст, она опять будет буксовать со старым маховиком.....
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Trekzx от 04 Мая, 2009, 10:05:29
Кит с маховиком косарь минимум...
А почему обязательно менять маховик, кстати?
так в оригинале 25т.р. только маховик!!! плюс еще 13-15 за сцепу, итого получается 37-40т.р. за оригинал! а за 30т.р можно взять тюнинговый компл.  ...если маховик не сгорит, прежде чем ты поменяешь сцепление, т.е. сцепа не будет буксовать до замены, то маховик можно не менять.... если сцепа начала буксовать, то маховик сгорел и его надо обязательно меня, иначе замена сцепы ничего не даст, она опять будет буксовать со старым маховиком.....

Ммм, ты маховик с корзиной не путаешь?
маховик - это железная болванка, грубо говоря. Чему там гореть. На всех машинах всегда замена сцепления это "диск+корзина+выжимной". Что бы "горел маховик" или его просто меняли за компанию первый раз в жизни слышу.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Bad-coyote от 04 Мая, 2009, 10:10:32
ну да Костя часто их путает #уйли почти одна деталь и так похожы:))))))

>Что бы "горел маховик" или его просто меняли за компанию первый раз в жизни слышу.
все бывает в первый раз:))) как и турбопамойка:)))
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 11:22:16
Бляяя....  ну этт пиздец, конечно, я занимался автозапчастями на мазду и митсубиши и путаю корзину и маховик ....ебануЦЦЦа! 
Сань, я ж не виноват, что ты делетант в этом вопросе ;)   
для справки(я думаю в exist.ru разбираешься): открой схему сцепления у мазды3 2.0 и схему сцепления на 3мпс....  и посмотришь разницу ;)  .....кстати, на дизелях у мазды тоже меняется маховик вместе со сцепой!

и уж поверьте мне, если сцепление пробуксовало, то маховик идет под ЗАМЕНУ!!   ...мои слова могут подтвердить 2 человека с нашего клуба, это Mazdaspeed6(Леха) и Nikon515(Коля)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Bad-coyote от 04 Мая, 2009, 11:29:51
>и уж поверьте мне, если сцепление пробуксовало, то маховик идет под ЗАМЕНУ!!  

Кость не всехда надо делать вскрытие вот если маховик посинел или имеюцо такие признаки в виде пятен синих то да! маховику пиздец
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 11:33:03
>и уж поверьте мне, если сцепление пробуксовало, то маховик идет под ЗАМЕНУ!!  

Кость не всехда надо делать вскрытие вот если маховик посинел или имеюцо такие признаки в виде пятен синих то да! маховику пиздец
нууу.... а маховик посинел из чего??  из того, что он сгорел! так-же как и тормозные диски синеют от перегрева....
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Bad-coyote от 04 Мая, 2009, 11:36:10
я грю шо вскрытие венец всему у меня буксовало а маховик блестел как у кота яйца букс еще не приговор но 70% шо пиздец
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 11:39:39
я грю шо вскрытие венец всему у меня буксовало а маховик блестел как у кота яйца букс еще не приговор но 70% шо пиздец
а что у тебя с венцом маховика было???
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Bad-coyote от 04 Мая, 2009, 11:45:05
ничего все в норме полной!!! как и все остальное кроме сцепы:)))
а вот кто мне ответит за что отвечают вот эти пружинки на корзине http://content.foto.mail.ru/list/alex127/1/i-37.jpg
долго голову ломали так и не поняли но на старой они разжаты почти а на новой как на фото сжаты
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 11:47:06
ничего все в норме полной!!! как и все остальное кроме сцепы:)))
а вот кто мне ответит за что отвечают вот эти пружинки на корзине http://content.foto.mail.ru/list/alex127/1/i-37.jpg
долго голову ломали так и не поняли но на старой они разжаты почти а на новой как на фото сжаты


оооо.... это для красоты они наверно )))))) 
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Bad-coyote от 04 Мая, 2009, 11:50:55
ага сразу видно что ты не знаешь что такое маховик:)))
странно все в корзине жостко а они хлипкие можно двигать их зубочисткой и деления на корзине есть может это показывает износ корзины какие еще варианты?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 11:56:39
ага сразу видно что ты не знаешь что такое маховик:)))
странно все в корзине жостко а они хлипкие можно двигать их зубочисткой и деления на корзине есть может это показывает износ корзины какие еще варианты?
а это разве не диск сцепления =)))))))))))

Сань, хер знает для чего они нужны, эти пружинки :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: vvs от 04 Мая, 2009, 12:03:05
на МПС я ещё сцепу не менял, но менять маховик (по опыту других авто) это нонсенс и что-то я сильно сомневаюсь что принцип работы сцепления на МПС совсем не такой как на других машинах.
Считаю что замена маховика в большинстве случаев это прихоть владельца
P.S. очень смахивает на лозунг тормозные колодки меняются вместе с тормозными дисками
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Bad-coyote от 04 Мая, 2009, 12:04:49
сцуко киножурнал хочу все знать не дает покоя:) дилеры кста тоже не знают:))) видно это секрет мазды:)))) и не один
---
что принцип работы сцепления на МПС совсем не такой как на других машинах.

есть такое у нас кста маховик подвижный это не просто железко а имеет люфт и механизм с пружинами
Название: Re: Сцепление
Отправлено: коля от 04 Мая, 2009, 12:10:34
так поменяйте и посмотрим) заодно и отчет потом напишите))
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 12:12:17
 ВСЕМ УДАЧИ В НОНСЕНСАХ, ПРИХОТЯХ, ЛОЗУНГАХ И Т.Д. 
А у Вас, уважаемый vvs  вообще 6мпс, вам будет веселее всего! когда Вы поменяете сцепление(без маховика) (по опыту других машин :D) и через 1-1.5т.км. оно опять начнет буксовать, и Вы опять отвалите дадло за замену сцепы ......а веселее, потому-что на 6 мпс полный привод, и ипатни там поболее чем на 3мпс
Я больше ничего в этой теме писать не буду.....   тут и так все все знают! ;D ;D ;D ;D
---
сцуко киножурнал хочу все знать не дает покоя:) дилеры кста тоже не знают:))) видно это секрет мазды:)))) и не один
---
что принцип работы сцепления на МПС совсем не такой как на других машинах.

есть такое у нас кста маховик подвижный это не просто железко а имеет люфт и механизм с пружинами
у нас демпферный маховик.... это чтоб рывков на старте не было....
Название: Re: Сцепление
Отправлено: vvs от 04 Мая, 2009, 12:24:47
фокс, давно пора из моих постов понять одну простую вещь - я никогда никому не плачу за ремонт своей машины, у меня свои руки есть, а главное желание! Огромной разницы между полным приводом и передним при замене сцепы не вижу.

мне уже много раз на форуме твердили даунпайп ставить только в сервис ехать, турбу снять только в сервис, вот щас ещё и сцепу исключительно в сервисе менять нужно. Что это за бред-то такой, в сервисе-то что боги работают, а не люди? чем они такие особенные? неужели только они знают в какую сторону гайки откручиваются?
Чтоб самому машину ремонтировать нужно всего лишь желание, у меня оно есть!

P.S. фотоотчёты делать перестал, как с нексия клуба в мпс клуб переехал, не для кого их делать, в сервис и без фотоотчёта можно машину отогнать
Название: Re: Сцепление
Отправлено: коля от 04 Мая, 2009, 12:28:47


P.S. фотоотчёты делать перестал, как с нексия клуба в мпс клуб переехал, не для кого их делать, в сервис и без фотоотчёта можно машину отогнать

а вот это зря, может у кого нибудь еще желание появилось бы самому заниматься ремонтом.
 да и про отчет это я к таму что нужно менять маховик или нет)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 13:06:18
vvs, каждый делает свои выводы....  ....лично мне вообще ВСЕ РАВНО, сам ты будешь менять сцепу или в сервисе, все что я написал выше, для того, чтоб дать более полную картину по сцеплению, ....в сервисе работают обычные люди, НО на спец оборудовании(подъемник, инструмент, съемники и т.д.)
Принципиальную разницу увидишь между 3 мпс и 6мпс, когда начнешь менять сцепу....   при замене сцепы надо вывешивать подрамник и т.д.
по поводу д.папа и остального, есть люди, которые на даче, выставляя машину на пеньки меняют себе целеком выхлоп на 3мпс....  а это гемор еще тот, так как задняя часть просто так не снимается, её либо резать, либо снимать задние поперечные рычаги....
я сам занимаюсь своим авто! ставил себе буст, дачик давления наддува, делал полную шумку салона, ставил музыку,  но если есть деталь(например FCD), которую я сам не могу поставить, то я еду в сервис.... 
Название: Re: Сцепление
Отправлено: KITT от 04 Мая, 2009, 13:10:19
а как ты сход развал на 6мпс будешь потом делать после замены сцепления без развального стенда? тоже своими руками??
Название: Re: Сцепление
Отправлено: vvs от 04 Мая, 2009, 13:13:40
коля  может и зря, спорить конечно не буду, но вобщем щас фоткаю только для себя, ГЫ тачка реально сложнее нексии :)

фокс инструмент, съёмники и т.д. у меня есть, чего нет, то докупаю, подъёмника нет, обычная яма в гараже

KITT  сход/развал, регулировка фар и т.д требует НЕ гаражной настройки

P.S. сцепу пока мне менять не нужно :) а вот диски передние тормозные хорошо подъедены :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: коля от 04 Мая, 2009, 13:13:53
Не утрируй Петь)))
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 13:16:57
Не утрируй Петь)))
а он не утрирует, Коль, там пол авто надо разобрать, чтоб до сцепы добратся..... (я про 6мпс) ....честно скажу, даже представления не имею, как поменять сцепление на 6 мпс, в яме в гараже....   vvs, удачи тебе! будет реально очень геморно!
Название: Re: Сцепление
Отправлено: коля от 04 Мая, 2009, 13:22:05
Не утрируй Петь)))
а он не утрирует, Коль, там пол авто надо разобрать, чтоб до сцепы добратся..... (я про 6мпс) ....честно скажу, даже представления не имею, как поменять сцепление на 6 мпс, в яме в гараже....   vvs, удачи тебе! будет реально очень геморно!
я про то что есть вещи которые можно сделать и в яме а есть и те которые на стенде с этим ввс не спорил.
для кого гемор а для кого удовольствие)
раньше все на ямах делали и не парились)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 13:36:25
Коль, ты когда нить видел как меняется сцепление на НИВЕ ???? )))))))) ....посмотрел бы я на того человека, которому "в удовольствие" сделать это в яме ))))))))))))))))))))
Название: Re: Сцепление
Отправлено: cocainavsemvnos от 04 Мая, 2009, 16:51:20
Мне на субе меняли сцепление 2 мужика в гараже на яме, где двери до конца не открыть, так там тесно, как потом они сказали "заеб.лись" одним словом, но все реально :) :) :)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: PAR от 04 Мая, 2009, 17:32:06
Я сцепу на 6 мпс МЕНЯЛ... ЭТО ПИСЕЦ, господа. Лучше застрелиться. Роял пейн ин зе эз.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Sergun от 04 Мая, 2009, 17:33:41
пацаны, а скока сцепа в среднем на мпсках живет?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: cocainavsemvnos от 04 Мая, 2009, 17:45:18
))) ты часто зубилам и лансерам автоматным на светофоре доказываешь кто папа??
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Sergun от 04 Мая, 2009, 19:28:59
)) да не не очень
Название: Re: Сцепление
Отправлено: FoxxMPS от 04 Мая, 2009, 20:07:01
У Амета пробег 92т.км. ...еще не менял ;)
Название: Re: Сцепление
Отправлено: S.M.O.K.E. от 07 Мая, 2009, 11:58:23
хмм... а у меня сцепа схватывает в самом конце... не буксует ни при каких нагрузках, но схватывает вконце...
может поменять пока не требуется маховик? =)