Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: Jhadavin от 23 Ноября, 2011, 15:12:40
-
Долго ждал ответа в профильной теме, но так и не дождался.
Сам присматриваюсь к BC Racing. Но вот вопрос, какие взять для повседневной езды, и периодических выездов на кольцо? Исходя из сайта производителя, на мазду подходят 3 серии: ER, RA и MA.
ER - самые дорогие с внешним резервуаром под масло, брать их? %)
Также прошу не скупиться на комментарии и обсуждения ))
Проголосовал? Прокомментируй!
-
Где то уже писал, но повторюсь
Юзаю tein
Всё супер. Кроме одного "но" - ОЧЕНЬ быстро дохнут аморты. А они, сцуко, дорогие :(
Буду менять. Еще не решил на что...
Причины понять не могу: то ли в принципе чахлые они, то ли вес 6MPS (а моя ещё и заметно тяжелее стока) не вытягивают...
-
Сам на билях +айбахи
по городу по трассе очень комфортно, на кольцо не езжу
-
Если дело не в бюджете нужно брать AST - другой уровень.
-
езжу на тейнах, очень нравится, будто машина на класс выше стала, громыханий в подвесоне нет. очень комфортно и в меру жестко.
в мячково сразу секунду скинул
-
Самое главное, чтобы не было очень жестко по городу, либо была возможность регулировки.
-
AST!!!!
-
Катаюсь на KW 2 вариант, всем доволен, и в городе и на кольце, пробег уже 55 тыс на ней, влетал в такие колдобины и ямы и все гуд=)
Ну а вообще если есть деньги то АСТ можно под себя настроить, всегда починить.
-
Если дело не в бюджете нужно брать AST - другой уровень.
сколько сейчас аст стоит?
вариант1,2,3, опоры, настройка, установка - ?
-
Для Мазды есть варианты:
- Sport-Line I - 73500
- Race Competition - 172.000
- Rally Competition - 200.000
- Опоры не регулируемые отдельно - 9000
В комплектах Competition опоры уже включены.
В принципе уже сейчас можно получить Новогоднюю скидку 15%. Так, что подумайте.
Установка плюс настройка серии Sport-Line I - 7500.
-
На мой взгляд для городской машины не нужна винтовая подвеска. Зачем она вообще нужна?
Её вечно никто не может настроить - особенно если в ней не только дорожный просвет регулируется - а если и могут - то большинство водителей сами не знают чего от неё хотят.
Самый оптимальный вариант с которым Mazda 3 MPS едет действительно очень классно, на мой взгляд состоит из
Bilstein B8
Пружин H&R
Передних опор на ШС
Стабилизаторов COBB или Hotchkis
Всё в купе дает обалденный результат.
Если по теме то я голосую за AST - на ней авто едет классно, в KMS её ещё и настраивают очевидно хорошо.
Если бюджет скромнее - Bilstein B14 и регулировать только клиренс на лето - зиму.
ХУЗ и К-спорт - СУГУБО МОЁ ИМХО !!!! - не ставить по причине низкой надежности и низкой энергоёмкости.
На KW на мой взгляд машина едет плохо. На тейн тоже.
Если денег совсем мало - просто поставит кони спорт и закрутить немного жесткость.
ВЦ Рейсинг - не знаю, единственное на чем не ездил - не знаю. Но страна производитель вызывает сомнение.
-
Тогда буду брать AST в KMS ))
KMS, дадите скидку после НГ ? ) И, кстати, опоры, которые предлагаете они шаровые?
-
Добрый день.
Скидка до Нового года и после, до 15 января - 15%.
Но прайс после Нового дода может измениться, мы его пока не получили.
Опоры ШСные.
Сейчас комплект подвески и опор есть в наличии.