Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: st-serj от 23 Ноября, 2011, 08:04:52
-
Прыгнула смесь до 29 единиц
детонации нет, обороты не плавают.
Есть не большой затуп в районе 2000 об, но и то не всегда
в чем может быть причина?
Бензин может так влиять на смесь? пс. перед этим заправился на Лукойле, проехал км 15 и только потом обратил внимание на смесь.
(http://s001.radikal.ru/i194/1111/fe/63fa6c096230.jpg)
-
она постоянно 29? Либо закоротила лямбда, либо ты уже прожег стенки цилиндров и проплавил поршни )) такая смесь - в 2 раза беднее стехиометрической... Нереально, она гореть не будет ))
-
она постоянно 29? Либо закоротила лямбда, либо ты уже прожег стенки цилиндров и проплавил поршни )) такая смесь - в 2 раза беднее стехиометрической... Нереально, она гореть не будет ))
постоянно((
только когда на скорости отпускаешь газ, падает до 14 на несколько секунд, и потом опять на 29 возвращается
-
если вдруг погорели поршни разве двиг может работать ровно?
-
если вдруг погорели поршни разве двиг может работать ровно?
конечно нет !
-
если вдруг погорели поршни разве двиг может работать ровно?
конечно нет !
вооот...
сегодня вечером поеду проверять лямбду, посмотрим что к чему
-
У тебя Cmd Afr такой же. Обнови пожалуйста конфиг ЮраЛа, одно время у него Кмд и Акт совпадали :)
В-общем, надо увидеть, что мозг командует и что лямбда видит.
-
У тебя Cmd Afr такой же. Обнови пожалуйста конфиг ЮраЛа, одно время у него Кмд и Акт совпадали :)
В-общем, надо увидеть, что мозг командует и что лямбда видит.
Юраловский конфиг и залит
КМД и АКТ у меня тоже совпадали, но не не всегда
(http://s017.radikal.ru/i410/1111/32/b31b5172af60.jpg)
-
Попробуй перепрошить дэшхок.
-
Попробуй перепрошить дэшхок.
попробую
я бы и грешил на Даш, но появился провал
-
Дэш глючит. Попробуй ресет и самому вручную перенастроить мониторы. У меня иногда такое случалось, knock retard один раз вообще -18 показывал. Привязка пидов сбивается по ходу. AFR 29 должно быть только тогда когда тапку отпускаешь
-
тогда 2 вопроса
1.Если заглючил даш, на других авто он по идее тоже должен глючить?
2.почему тогда появились провалы в районе 2000 оборотов?
-
он обычно глючти после переподключения к обд. Ты хочешь сказать что у тебя cmdAFR прыгает до 29 в райне 2000?или провалы в работе мотора? Это во время разгона или просто движения? Комп такую смесь командовать будет только в случае закрытие заслонки.
Сделай лог разгона и запость таблицу/графики здесь.
-
он обычно глючти после переподключения к обд. Ты хочешь сказать что у тебя cmdAFR прыгает до 29 в райне 2000? Это во время разгона или просто движения? Комп такую смесь командовать будет только в случае закрытие заслонки.
Сделай лог разгона и запость таблицу/графики здесь.
он показывает такую сразу как только авто завелся
в районе 2000 когда возникает провал 29 так и держится
Опускается до 8-14 когда на скорости отпускаешь газ, держится так пару секунд и опять до 29
-
Смахивает на глюк дэша так как комп не может такую чушь командовать. Понятно, если лямбда глючила или железные неполадки, то actAFR плясала бы. Пробуй полный ресет дэша, а потом сам настрой нужные пиды, а не заливай готовый профайл. Если проблема останется - готовь логи
Траблшутинг на современных авто без логов - это тыканье пальцем во все что попало, и сродни танцам с бубнами.
-
Смахивает на глюк дэша так как комп не может такую чушь командовать. Понятно, если лямбда глючила или железные неполадки, то actAFR плясала бы. Пробуй полный ресет дэша, а потом сам настрой нужные пиды, а не заливай готовый профайл. Если проблема останется - готовь логи
Траблшутинг на современных авто без логов - это тыканье пальцем во все что попало, и сродни танцам с бубнами.
спасибо, вечером думаю что понятно станет что к чему
-
С такой стехиометрией никуда машина не поедет. Даж не заведется.
-
Если Даш заглючил, он будет на всех машинах глючить?
-
Если Даш заглючил, он будет на всех машинах глючить?
По идее - да. Серег, можем на моей оттестировать)
-
Просто сломалась лямбда :-) 2-3 тысячи бу у Аммара. Нужна ЛЮБАЯ 5 контактная лямбда от любой мазды. Желательно посвежее. Одно время лямбды новые от CX-7 стоили по 6-7 тысяч, кстати.
-
Кстати, У Фокса была такая фигня, она показывала 14.9 при нажатом газе, а если отпускаешь то 29, а иногда вообще фигню показывает.
-
А почему значение скомандованой подскакивает тоже?..оно от показаний лямбды не зависит, а задаеться компом в соответствии со постоянными значениями в CmdAfr table...лямбду стоит винить если большая разница actual vs comanded
-
Кстати, У Фокса была такая фигня, она показывала 14.9 при нажатом газе, а если отпускаешь то 29, а иногда вообще фигню показывает.
У меня сейчас при полном сбросе газа прыгает до 29. При спокойной езде 14.3(при постоянной скорости 120-130км.ч.) при тапке в пол опускается до 10.8(в зависимости от оборотов)
мля, я уже запутался во всех этих афрах)))
у меня есть
A/F
AFR (что-то там)
AFR (что-то там)
и все они показывают +- одно и тоже.... так какое надо мониторить?
у меня не ДАШ, у меня планшет и прога TORQUE
(http://foxxmps.users.photofile.ru/photo/foxxmps/3040033/xlarge/126072383.jpg)
-
так какое надо мониторить?
На дорогу надо смотреть, а не мониторить :-D
-
*CRAZY* *CRAZY*
-
CmdAFR- commanded AFR это то к какой смеси комп стремиться. Величина вбитая в память и зависящая от нагрузки( оборотов, буста и потребляемого воздуха). На стандартной прошивке при полном разгоне должна с 14.х ползти до 9.9х у редлайна. Кстати те кто на стоковых моторах, когда чипуетесь, просите шоб сильно не обедняли-мазда движок проектировала с учетом того что избыточное атомизированое топливо будет охлаждать стенки на больших оборотах
ActAFR -actual AFR, это то что комп считывает непосредственно с лямбды
В идеале ActAfr=CmdAfr на всех режимах работы движка. Т.е. комп получает ту смесь, к которой стремиться. 29 при сбросе газа - нормально
-
CmdAFR- commanded AFR это то к какой смеси комп стремиться. Величина вбитая в память и зависящая от нагрузки( оборотов, буста и потребляемого воздуха). На стандартной прошивке при полном разгоне должна с 14.х ползти до 9.9х у редлайна. Кстати те кто на стоковых моторах, когда чипуетесь, просите шоб сильно не обедняли-мазда движок проектировала с учетом того что избыточное атомизированое топливо будет охлаждать стенки на больших оборотах
ActAFR -actual AFR, это то что комп считывает непосредственно с лямбды
В идеале ActAfr=CmdAfr на всех режимах работы движка. Т.е. комп получает ту смесь, к которой стремиться. 29 при сбросе газа - нормально
Как раз наоборот. Непосредственный прыск помогает сделать смесь более бедную без детонации. 11.5 спокойно переваривает сток, хотя я все ограничиваюсь 11. Там особенный разницы на верхах не поймаешь. чего не скажешь о Субарах... тама ахтунг. Почему показывает CMD. х.з. это же Даш. Но в ином случае это означало бы, что мозгам капут.
Итого, если лямбда показывает одно значеи - ей капут, если лямбда показывает 2-3 значения - ей капут, если лямбда "рисует"в логере лесенку - ей капут. И это только что я встречал.
-
Понятно, что чем сильнее атомизировано топливо, тем "холоднее" происходит горение. Из-за непосредственного впрыска компрессия в наших цилиндрах практически как у атмосферников...Но вообщето я писал про резкое обогащение смеси после 4500 оборотов...Многие тюнеры делаю 11.4-11.7 до самого конца тем самым подымая температуру горения и выхлопа до критических...КОвка это выдержит без проблем, а на обычном в начале турбина наебнёться, потом попрощаетесь с движком...Когда отпускаешь газ , то образно говоря горение прекращается отсюда и супернасыщеная афр 29...Шоб народ успокоить скажу, что последние 2 года дэш вообще не отключаю и 29 на деакселерации это норма
Если афр скачет(именно скачет) на разгоне - тогда беда
вкратце - если у вас скомандованая смесь(cmd) совпадает с действительной (act) то всё пучком..Это с учётом что в мозги никакие умельцы не лазили
Для диагностики лямбды стоит только мониторить действительную (ActAFR). Оба же значения очень наглядно покажут если что то не так в остальном железе
-
Краткий отчет.
в общем проверяли лямбду и ДАШ.
ДАШ подключили к другой мпске, показывает все норм, значит проблема не в нем.
Подключили к моей машине другую лямбду и........опять показывает 29.
Значит проблема все таки не в ней.......
ехал домой было пару провалов и дергало машину в районе 3000 об на пятой передаче
отпускаешь газ, иногда падает до 14.8 и спустя секунд 5 опять становится 29
в общем что то непонятное происходит
-
LTFT B1 стал стоять по нулям
-
Какие модификации стоят?мозги ктото трогал? Лямбду надеюсь верхнюю меняли?
Ltft обнуляються когда акум отключаешь
Конечно существует возможность что комп наебнулся но я в это не верю..запость - логи я гдето писал что нужно логить
-
Какие модификации стоят?мозги ктото трогал? Лямбду надеюсь верхнюю меняли?
Ltft обнуляються когда акум отключаешь
Конечно существует возможность что комп наебнулся но я в это не верю..запость - логи я гдето писал что нужно логить
всё штатное, никакого тюна
с логами труднее, комп домашний отказывается даш видеть
но попробую снять в близжайшее время
да, лямбду верхнюю
-
не получиться подключить, просто выложи видео просмотра логов на даше. Какие нибудь коды сохранены ?попробуй прокатись с отключенной верхней лямбдой...
Кстати всетаки советую ресет и переустановку даша....у меня он порой сходил с ума выдавая бредовые значения и обратно в норму тока после 3-4 перезагрузок приходил
-
И проверь дашем еще значения положения дросселя...мож датчик tps врет вот комп и командует как при закрытии дросселя
-
И проверь дашем еще значения положения дросселя...мож датчик tps врет вот комп и командует как при закрытии дросселя
Значение положение дроселя как обозначается?
С утра ехал на работу, подергивания продолжаются
-
в даше так и обозначается - [TPS] отображаются в % - больше 76 не должно быть...
Посмотри что у тебя на холостых показывает и как реагирует на нажатие
педали
-
в даше так и обозначается - [TPS] отображаются в % - больше 76 не должно быть...
Посмотри что у тебя на холостых показывает и как реагирует на нажатие
педали
спасибо, посмотрю
-
в даше так и обозначается - [TPS] отображаются в % - больше 76 не должно быть...
Посмотри что у тебя на холостых показывает и как реагирует на нажатие
педали
на холостых 2-3% на газ реагирует увеличением %
-
значит в подряде TPS....попробуй отключить верхнюю лямбду и проверь если будет дергать...А вообще давай лучше логи пость
-
значит в подряде TPS....попробуй отключить верхнюю лямбду и проверь если будет дергать...А вообще давай лучше логи пость
логи постараюсь сделать в близжайшее время
самое главное что дергает не всегда, чаше всего на 5-ой передаче в районе 2000 об
бывает и на первой, нажимаешь на газ, происходит затуп, а потом резко появляется газ и пробуксовка
-
может все таки бензин?
-
может все таки бензин?
Нет. Лямбду верхнюю меняли? Это вообще-то совсем непросто. Короче, приезжай ко мне потестим.
-
может все таки бензин?
Нет. Лямбду верхнюю меняли? Это вообще-то совсем непросто. Короче, приезжай ко мне потестим.
С верхней лямбдой делали следующее.
1.Отсоединили 2 разьёма, лямбду саму не выкручивали
2.Подсоединили другую лямбду, её не вкручивали
3.Завели машину, лямбду грели зажигалкой и значения опять 29
-
сегодня загорелся чек.
даш выдал ошибки P2097 и P2195
будем менять лямбду
-
поменяли лямбду, стало всё хорошо))))))
всем спасибо за советы!!
-
Сегодня у меня такой трабл вылез. Завтра буду искать лямбду.
А с распиновкой никто не подскажет? А то у Боша цвета проводов совсем не такие.
-
Покатался день. Расход вырос до 20 л, свечи черные. Решил все радикально - отключил лямбду вообще. Теперь езжу нормально, смесь не богатится. Только созг считает что он в режиме Open Lopp постоянно. :)
Кстати, мож кто знает какие неоригинальные лямбды нам подходят?
-
поменяли лямбду, стало всё хорошо))))))
А на какую поменяли?
-
поменяли лямбду, стало всё хорошо))))))
А на какую поменяли?
Тут не про нее речь?
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=907.0
-
Тут не про нее речь?
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=907.0
Про нее. Спасибо за линк
:)
-
;)
-
Серега сказал, что без проблем от новой шестерки подходит. Если в цене есть разница ))
-
А от 3МПС к 6МПС подойдет?
-
сенсоры одинаковы, а штекеры по форме разные, и длина провода другая
-
Ну это не проблема. Спасибо.