Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => Форсаж => Тема начата: zdoroviy от 30 Апреля, 2009, 09:38:13
-
TimeAttack планирует провести Чемпионат на призы компании "AIMOL" в июне-июле 2009г. Чемпионат будет состоять из 6 этапов
июнь
06.06.09 11.00-16.00
20.06.09 11.00-16.00
27.06.09 11.00-16.00
июль
11.07.09 11.00-16.00
18.07.09 11.00-16.00
25.07.09 11.00-16.00
Что такое Чемпионат TimeAttack. Это заезды на время по трассе выложенной конусами. Автомобиль, осуществляющий заезд, на трассе находится один. Участник показавший в своём классе лучшее время становится победителем, ему начисляются очки. Участник, набравший за шесть этапов наибольшее количество очков, становится победителем.
Что необходимо для участия в Чемпионате. Необходим технически исправный автомобиль, права категории "В" и небольшая сумма денег (500-600 руб) для оплаты попыток. Так же перед этапом необходимо зарегистрироваться на форуме в соответствующей теме. При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем (ником), марку и модель автомобиля, паспортную мощность, размерность и модель используемых шин, и узнает время начала зачетных заездов в своем классе.
Общие правила проведения Чемпионата.
Перед каждым этапом минимум за неделю на сайте появляется анонс, на форуме открывается тема для регистрации участников. На основе данной информации (количество и состав участников) организаторы распределяют заезды классов по времени. Поэтому перед днем соревнований необходимо на форуме уточнить время заездов Вашего класса.
В день соревнований рекомендуется прибыть на место проведения немного заранее для регистрации и получения стартовых номеров, в порядке которых будет осуществляться выезд на трассу. При регистрации участник может заявится только на одном автомобиле и в один класс *.
Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам.
Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены. Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка не будет являться зачетной.
Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество зачетных попыток, в один и тот же период времени.
Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х.
При использовании в зачетное время машины, не являющейся для данного участника зачетной, попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток.
Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив об этом организаторов.
Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине, заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время для его следующей попытки. Отступать от данного правила могут участники, активно помогающие судье в проведении соревнования.
Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помощника.
Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком долго на прогревочном круге.
При проезде мимо судьи начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки.
Каждый сбытый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени.
Выступление двух и более человек на одной машине в зачет - запрещено . *
Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании,
могут сообща выбрать для себя самый благоприятный момент для решающего заезда и проехать
в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает
это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих.
По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток.
При недостатке машин в классе, или по другим уважительным причинам (незасеченное время,
помеха на трассе и т.д.), судья может предоставлять возможность совершения дополнительных
зачетных попыток для желающих этого участников.
При острой необходимости, время произведения своих зачетных попыток каждый участник
может изменить, предварительно согласовав этот вопрос с судьей. Такие попытки будут считаться
зачетными только в том случае, если судья не усмотрит в их времени проведения преимущественных условий (например: погодных, состояние трассы и т.д.) по отношению к остальным участникам.
* - В ходе проведения свободных заездов данные ограничения не действуют.
Порядок начисления очков и награждения в зачете Чемпионата "AIMOL".
Личный зачет.
Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной,
быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко
Если кол-во участников в классе меньше 8-ми, то начисляемые очки
уменьшаются на величину (8-N), где N - число участников в классе.
Если два или более участника показывают одинаковое время, то распределение мест
происходит согласно 2-го лучшего для них времени, и т.д.
В случае наполненности класса "Unlimited" 5-ю машинами и более, участник показавший
лучшее зачетное время на этапе в классе "А" получает право на 4 бесплатные
зачетные попытки на следующем этапе соревнований в классе "Unlimited".
В случае неявки на следующий этап, его бесплатные попытки пропадают.
Сумма набранных участником очков, на всех 6-ти этапах чемпионата "AIMOL",
определяет его итоговое место в окончательных результатах серии.
По итогам серии призеры в классах "C","B" и "А" будут награждены ценными призами от "AIMOL".
"Командный" зачет, он же зачет моделей автомобилей.
Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
любого из следующих условий:
- 7 регистраций автомобиля данной модели в течении 6-ти этапов серии;
- набор командой 14-ти очков.
До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.
Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
но его очки для командного зачета пропадут.
Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 6-ти этапам.
Регламент по разделению на классы.
---
Остальные подробности тут:
http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=491&st=0&gopid=8965&#entry8965
Вот карта проезда:
http://www.timeattack.ru/20080910105/Ralli...Myitischah.html
От себя хочу добавить, что очень интересный спринт, в прошлом году тоже был чемпионат, но он был из 9 этапов, который мы с Андреем_С, успешно выиграли в командном и в личных зачетах!!!
Так что предлагаю принять участие, причем обещают призы!!! :)))
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3014/kzdoroviy.0/0_1e494_90247852_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/KZdoroviy/view/124052/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3414/kzdoroviy.0/0_1e495_7671ce49_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/KZdoroviy/view/124053/)
-
а трасса то какая?
-
Если бы ты хоть раз приехал в мытищи на тайматтак, то увидел бы!! :))
На много интересней чем у ралли-спринта...
-
Если бы ты хоть раз приехал в мытищи на тайматтак, то увидел бы!! :))
На много интересней чем у ралли-спринта...
ааааааа, это в мытищах... да я знаю че за трасса у тайматтака.
-
А ты был у них?? Чет я не припомню... :))))
-
нет, не был, но трассу видел. есть где-то видео очень хорошее с этой трассой.
---
а на этих выхах у них что-нить будет?
-
БУим камандой ! Всех порвем ! ))
-
Так, записываемся на последнюю тренировку перед чемпионатом!!!!
http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=552
-
Вот тут вводите свои данные он выдает КПС и класс и записываетесь!
http://hotlap.ru/timeattack/class_calc.html
-
Если дадите на чем ехать - поддержу команду :)
Помнится, когда-то был неплох :)
-
давай приезжай Сань))) найдем на чем катнешься)
-
Если дадите на чем ехать - поддержу команду :)
Помнится, когда-то был неплох :)
овощщ))) дам на своей катнуть за диски)))
-
Если дадите на чем ехать - поддержу команду :)
Помнится, когда-то был неплох :)
овощщ))) дам на своей катнуть за диски)))
Не надо грязи, Vegetable Team всем даст за щекой подержать ;D
-
Тех. регламент
Для каждого автомобиля вычисляется коэффициент потенциальной скорости (КПС)
по формуле:
КПС = (ШП + КП - ВК + КМ)
ВК - весовой коэффициент, равен 10% снаряженной массы автомобиля (с учетом веса водителя = 75кг).
ВК (по умолчанию) не может быть меньше 105 (1050кг), кроме особых случаев, на которые укажут организаторы.
Вес авто следует брать из ДАННОГО ИСТОЧНИКА (http://"http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=507"),
При полностью разобранном салоне - авто выступает в классе Unlimit. При частично разобранном салоне или
отсутствии кузовных деталей - КПС изменяется по усмотрению организоторов.
КМ - коэффициент мощности, равен 10% от суммы паспортной мощности автомобиля (лс) и его макс. крутящего момента(Нм).
По согласованию с организаторами КМ может быть снижен на величину от 2 до 10, для авто с коробкой передач не
позволяющей раскрывать на трассе потенциал двигателя.
ШП = [(Ширина покрышек в мм) + 55] * 80%
(при разной ширине передних и задних покрышек берется среднее значение). Примеры:
175 = 184; 185 = 192; 195 = 200; 205 = 208; 215 =216; 225 = 224; 235 = 232; 245 = 240 и т.д.
КП - качество покрышек, соответствует классификации покрышек по степени спортивности:
888 = 35
Azenis RT = 30
AD07 = 25
PZero = 20
PS2 = 20
F1Assym = 20
RS2 = 18
RE-001 = 17
SportContact3 = 17
EcstaMX = 17
EagleF1 = 17
ExaltoPE2 = 15
SportContact2 = 15
Dunlop SP Sport 01 = 15
RE-050 = 15
RE-040 = 14
AdvanSport(v103) = 14
AVS-Sport = 13
SP Sport 9000 = 12
PzeroNero = 12
Список будет расширяться...
Гражданский тип: Turanza, Energy, Primacy, PremiumContact и т.п. = 0
но, при профиле 50 КП=5, при профиле 45 и ниже КП=10
Деление на классы производится согласно вычисленному КПС:
Класс D: КПС <= 116
Класс C: 116 < КПС <= 129
Класс B: 129 < КПС <= 140,5
Класс A: 140,5 < КПС <= 152
Класс Unlimit: КПС > 152
Расчет КПС для некоторых моделей авто в базовой комплектации:
Fiesta 1.6 : 192+0-110+24 = 106 (185)
Lancer X 2.0: 208+0-135+34= 107 (205 DunlopSport 2050)
Mazda 3 2.0: 208+14-130+34= 126 (205 RE040)
Fiesta ST : 200+12-114+34 = 132 (195 PzeroNero)
Mazda 3MPS: 216+15-144+62 = 149 (215 RE050A)
Focus ST 5d: 224+17-146+54 = 149 (225 ContiSport3)
Corsa OPC : 216+17-127+45 = 151 (215 ContiSport3)
Astra OPC : 224+15-137+56 = 158 (225 RE050A)
Расчет КПС для некоторых случаев:
Fiesta 1.6 : 208+18-110+24 = 140 (205 RS2)
Auris 1.6 : 224 + 20-130+28= 142 (225 PS2)
Octavia RS: 224+14-143+48= 143 (225 v103)
Golf GTI : 224 + 15 -143+48= 144 (225 RE050)
Mazda 3 2.0 : 224+20-130+34= 148 (225 PS2)
Levin 1.6 : 208 + 18 - 111+33= 148 (205 RS2)
Lancer X 2.0: 232+18-135+34= 149 (235 RS2)
Focus ST 5d: 232 + 18-146+54 = 158 (235 RS2)
Mazda 3MPS : 224+20-144+62 = 162 (225)
-
Вот тут вводите свои данные он выдает КПС и класс и записываетесь!
http://hotlap.ru/timeattack/class_calc.html
ссылка не работает.
я нифига не понял как считать КПС :(
мож кто поможет?
---
Если дадите на чем ехать - поддержу команду :)
Помнится, когда-то был неплох :)
могу свой табурет дать ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Калькулятор слетел, так что считать придется в ручную.
В регламенте все описано. Вот мой пример:
10% от (мощность+момент)+[(Ширина покрышек в мм) + 55] * 80%+коэффициент за качество покрышек - 10% от веса машины = КПС
Вот мой пример:
10%*(260+380)+(225+55)*80%+25 - 10%*1440 = 169 (анлим)
-
Кость у меня разные покрышки вот тут не понимаю как считать, перед 185/60 зад 175/60 14
и резина данлоп 702 и ёка 539 за них прибавляется коэффицент?
-
В регламенте написано. что при разной ширине берется средние значение. За эту резину и профиль коэффициент 0.
-
такс,а мы в командном будим участвовать?
-
Будем! Вот что пишут орги:
Команда считается действующей, если в ней не менее трех участников и общее количество очков на команду по завершению Чемпионата должно быть не меньше 4-х.
* Командный зачет будет из трёх классов:
- автомобили до 130 л.с
- автомобили от 130 до 180 л.с
- автомобили свыше 180 л.с.
Ну что мы наберем 3-4 мпски для создания команды?? :)
-
а машины менять вкоманде можно? если один не смог приехать то другой приехал?
-
к сожалению я смогу учавствоать только в первом и последних 2 этапах,а так я только ЗА)
-
Ну я так понял мы заявляем количество машин в команде по максимум, а там уже кто сможет тот приедет. Потому что я тоже 2 этапа пропущу...
Но заявленная машина хоть раз должна приехать на спринт!
-
тогда норм,составляем список,а то скоро 6 число уже
1)Здоровый
2)Коля
3)Фанатик
-
Запись на 1-ый этап:
http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=563
C 16.00 до 18.00
Класс Unlimit (КПС > 152)
Внимание! Необходимо приезжать СТРОГО ко времени своей группы, иначе Ваши результаты будут вне зачёта. На въезде на территорию автодрома будут стоять комиссары и сверять списки.
Так же командам необходимо подать заявку в устной форме на участие (название команды и планируемый состав), заявки в командный зачет принимает Lena.
1)Здоровый
2)Коля
3)Фанатик
4)Андрей_С
-
надо будит добавится
может что то типа Vegetable Teams?)))))
-
маловасто что то нас?
---
Вована запишите)
-
Когда и где быть ?
Тож буду.
-
Вань, тему прочитай! :)
6-го числа будет спринт.
Я тебя запишу!
И Вована тоже! :)
-
Коль читай внимательнее,Вована к нам в командный не получится,а вот Ваню только за!
"Командный" зачет, он же зачет моделей автомобилей.
Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
любого из следующих условий:
- 7 регистраций автомобиля данной модели в течении 6-ти этапов серии;
- набор командой 14-ти очков.
До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.
Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
но его очки для командного зачета пропадут.
Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 6-ти этапам.
-
я приеду)
-
я приеду)
Зарегистрируйся на тайм атакке, сейчас там с этим строго, так как народу приезжает много!
---
Я зарегистрировал команду Мазда 3 МПС. Участники:
- Здоровый Константин
- Суханов Андрей
- Легин Николай
- Назаров Михаил
- Семченков Иван
-
На сликах можно ?
-
Можно, только твое время в зачет не пойдет. такой регламент!! :)
А вообще мне кажется не проедешь ты на сликах лучше чем на пс2 на спринте. Слики тупо за 40 сек не успеют прогреться! Ради эксперимента приезжай на сликах, дашь мне прокатиться! :)
-
Давай лучше ты мне дашь проехать на Неове ???
А слики можно прогреть Стоя на месте )))) Передние всмысле ))
-
эх... меня Овощного в команду не взяли(
-
Игорь, ты не отписался в теме, поэтому не взяли! :)
Я тебя добавлю в список на тайматтаке! ;)
-
гЫЫЫ))) Шпасиба)
-
класно покатались)
---
хек овощь))
-
я овощь...)
http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=576&st=5&#entry11456
-
я чет непонимаю как эти результаты понимать . Свои я нашел - а в сравнеии ????
-
Позже выложат подробные результаты!
Я кстати тоже заскочил на 30 минут в обед, так как проездом ехал. Быстро откатал 2 попытки по 6 кругов и поехал дальше. Из-за спешки время никакое, так как те эвики которых я объехал на прошлом спринте с легкостью объехали меня в субботу... Так что психологический настрой тоже важен!!! :)
Но все же все молодцы что приехали! :)
---
Тока нужно эвиков то выносить!! ;)
-
можно им колеса спустить)
-
Я на штатной мишлен примаси р17 показал 40.93, что для второго раза не так уж и плохо... Вообще ошибки были и я тоже спешил уехать. Думаю ещё можно скинуть пол секунды, но не больше )
-
Фото http://redline-m3.gallery.ru/watch?a=QDk-cGQV
-
классные фотки спасибо))
-
+1 ))))
-
Redline, спасибо! Даже мой трактор в объектив попал! )))