Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: bassota от 10 Ноября, 2011, 20:58:28
-
Ребят, поменял на днях цепь в DVS-Mazda, запчасти все новые оригинальные! Теперь едет как-то громче чем раньше и тянет не так весело как раньше! После 5 тыс оборотов вообще страшно становится от звука... У меня демпфер на двигло стоит! Но до замены цепи все равно такого не было... Машине 90 тыс
Это нормально и надо просто подождать пока прикатается все? Или же начинать паниковали? :)
-
Dashhawk есть?
-
Нет такого. Все сток, кроме впуска и демпфера, ну еще тормаза...
-
езжай в двс
-
езжай в двс
+100, пусть исправляют...
-
Возможно, при установке сбились фазы впуска. Сам сбивал, знаю, как может ехать )) Вплоть до полного исчезновения тяги и детонаций ))))
-
Я поэтому про Dash и спросил...)
-
При диагностики компрессию замеряют? А то мне диагностировали, сказали что все хорошо. Я спросил про компрессию - ответили а зачем замерять если все хорошо :) в чем тогда заключается диагностика двигателя?
-
а что дэш в данном случае должен показать?
-
Дашхок покажет только детонации. На самом деле, сбитые фазы впуска очень легко проверить дашем по разрежению в коллекторе на ХХ. Должно быть 28-31кПа. У меня со сбитыми фазщами было 50кПа (!!!) И реакция педали на гах на нейтрали была вялой. Дашхок особо ничего не покажет путного, но по вспомогательным параметрам понять можно.
Короче, сбитые фазы - когда на сбросе газа (едешь накатом третью например) давление в коллекторе например 28кПа, а как только выжимаешь сцепление (так же на ходу) и становится холостой ход - вакуум существенно подскакивает.
-
Ок. Спасибо, Костя!
-
Dashhawk есть?
Илюха, твой выход *ROFL*
А че ты ржешь, это же твои коллеги...)
Безрукие...)
-
Я промолчу
-
Там хитрость есть ))) Обязательно фиксировать шкив при затяжке спец-иструментом (в дырку шкива и в блок входит). Иначе он чутка провернётся. И получится, что получилось у Бассоты
-
Прокати на R-ке меня, может из США на палке затяну себе, пока настроение хорошее.
Я уже З.....Я эту машину ждать
Бассота ссори за офф в твоей теме...;)
-
Нет, есть чему. Если валы закреплены планкой, скользит сам шкив
-
Кость, я 3 недели назад 2 дня подряд ебался ну наверное не просто так :) :) %)
-
Там недаром на шкиве отверстие под третью часть инструмента, которая фиксирует шкив при затяжке
-
Кость, я к тому, что одной оправки валов и болта, блокирующего колено в ВМТ, недостаточно для успешной затяжки, нужна третья часть ;)
-
Третья часть - болт без картинки )))
-
что мешает затянуть пневмо пистолетом? ничего никуда не убегает.и в полне успешная затяжка.и этот 3й болт используется от свечной катушки.
-
Да, как дела кстати?
-
Тоже менял у них цепь,в тот же день когда поменяли цепь выехал с работы загорелся чек, я к ним на следующий день сказали что накосячили с углами зажигания, два дня поездил радовался что не тарахтит а потом опять при заводе цепь зашумела. Приехал к ним, они диагностировали сказали что все ок... в итоге при заводе все равно тарахтит секунды полторы две...
-
Это значит муфту под замену 100%, раз тарахтит. Менял её?
-
Менял полный набор, запчасти покупал у Кости.
-
А мне сказали что у них был такой CX7
-
Муфту менял в сентябре.
-
так куда ехать цепь менять? =(