Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: garissOn87 от 09 Ноября, 2011, 21:43:09
		
			
			- 
				решил я влезть в двигатель и поменять муфту фаз газораспределения) почитал мануал который нашел там вроде ничего сложного но возникло несколько вопросов:
 1. что такое SST это какойто ключ специальный чтоли? там написано отверните нижнюю заглушку на блоке
 цилиндров и установите SST.
 2. трансмисионное масло SAE №90 это типа 75 W90, 80 W90 итд?
 3. чем можно заменить герметик loctite 518?
 4. как скинуть цепь в мануале так и не нашел...
 
 И вообще можете ктонибудь чтонибудь подсказать по этому поводу какиенибудь тонкости и тд) И еще где взять полноценный мануал на русском по движку???
 
 Ктонибудь сам менял?
 
 Всем заранее спасибо!
- 
				Лучше не надо. А если пробег большой, так и зазоры клапанные надо проверить. Лучше доверить профи... :-) Тупо реклама, приезжай к нам. :-)
			
- 
				У меня пробег вроде 67000 может цепь не обязательно менять? я купил муфту прокладку крышки и стопорное кольцо... больше ничего не надо?
			
- 
				У меня пробег вроде 67000 может цепь не обязательно менять? я купил муфту прокладку крышки и стопорное кольцо... больше ничего не надо?
 
 Вот почитай http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2760.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2760.0) там все есть, что для замены надо и как определить надо ли это тебе)
- 
				Муфта меняется автоматически с цепью и натяжителем, еще и сальник коленвала.
 
 Кость, ты уверен? А то спрашивал в мазде, сказали по последнему распоряжению меняют по отдельности теперь, а не все вместе, это по гарантии если)
- 
				Вот почитай http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2760.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2760.0) там все есть, что для замены надо и как определить надо ли это тебе)
 [/quote]
 
 Спасибо но там обсуждение только... Мне ее менять надо я и так это знаю) мне нужен конкретно человек который умеет это делать и который объяснил тонкости и нюансы замены муфты...
- 
				сложного ничего нет.но обязательно нужен болт который стопорит коленвал. шестеграник на 5 для фиксирования выпускного вала. и штангенциркуль для замера (2мм) это при ВМТ на впускном валу около тнвд есть зубья между зубом (который ближе к выпуску) и плоскостью головки блока должен быть такой зазор.т.е зуб распредвала в низ от головки блока. этот размер надо знать т.к при снятии цепи распредвал убугает на зуб по часовой. и если меняешь муфту то пометь как стояла старая.и новую на то же место.если просто менять цепь то проще взвел назад и все а с муфтой вместе можно накосячить. по мануалу цепь дефектуется по вылету натяжителя цепи. если вылет более 17ти-надо менять. при снятии крышки не перепутай один болт над шкивом длинее остальных.бюджетный вариант при замене это цепь муфта (если необходимо менять) прокладка крышки клапанов и сальник коленвала.все остальное(развод на деньги)
 герметик подойдет казанский держит очень хорошо.продается во всех автомагазинах.
 по времени занимает от 2х до 3х часов-при наличии опыта
- 
				Спасибо Александр! Этот болт похоже и называется в мануале SST? Неподскажешь номер его? я в экзисте искал его и так и не нашел...
			
- 
				да вот его номер. 49JE01 061