Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: rpy6bIu^ от 09 Ноября, 2011, 18:51:33
-
вообще поставил сейчас в гараже инлет на сток короб с к&n фильтром,завел прогрел немного,начал газовать и глушак начал простреливать. Так и должно быть?а то чет очкую...
-
никто не знает?:(
-
Трубки там все нормально подцепил? Чей инлет (марка)? Если уверен что все подцепил правильно и ничего не забыл то из-за инлета ни как не могут появится прострелы. Может раньше просто не заморачивался и не обращал внимания?
-
Трубки там все нормально подцепил? Чей инлет (марка)? Если уверен что все подцепил правильно и ничего не забыл то из-за инлета ни как не могут появится прострелы. Может раньше просто не заморачивался и не обращал внимания?
+1
-
ну перепроверю патрубки завтра. Раньше вроде не было прострелов.
1. Стоит еще блоу офф хкс может из за него?хоть он у меня стоял и со сток инлетом но не стреляло... Инлет не знаю какой фирмы бу покупал.
2. У меня есть сомнения в трубке вентиляции картерных газов,она меняная и немного переламывается в одном месте(не сильно тоесть изгиб есть в ней немного).
3. Ну или может то что клемму скидывал еще не скорректировалось что то там? Какой из этих вариантов более реальный?
-
из-за блоуоффа, богатит, да еще к впуску чиповаться надо, так говорят!
-
Надо логи снимать. Какая-то беда со смесью.
-
из-за блоуоффа, богатит, да еще к впуску чиповаться надо, так говорят!
Если брендовый впуск, то можно не чиповаться.
-
из-за блоуоффа, богатит, да еще к впуску чиповаться надо, так говорят!
Если брендовый впуск, то можно не чиповаться.
у меня коркспорт полность до турбы, надо чиповаться?
-
всмысле если впуск cobb можно чип не делать?
-
у меня коркспорт полность до турбы, надо чиповаться?
Чипуются по другим причинам вообще. Насколько я помню с Корк спортом не надо чиповаться. Но на 100% сказать не могу. Да и разные версии впусков у них были. Могу точно сказать, только после снятия логов.
-
всмысле если впуск cobb можно чип не делать?
Впуск Кобб это зло, там страшная разница. По Коле помню... Рекомендую срочно логи снять, а то поршни прогорят.
-
у меня коркспорт полность до турбы, надо чиповаться?
Чипуются по другим причинам вообще. Насколько я помню с Корк спортом не надо чиповаться. Но на 100% сказать не могу. Да и разные версии впусков у них были. Могу точно сказать, только после снятия логов.
С корком можно не чиповаться, там все ровно)
А прострелы если при сбросе газа, то полюбому из-за блоу-офа!
P.s. впуск корк-спорт или кобб??
-
Блоу-офф если гибридный ничего не должно измениться. Если обычный приделан, то тогда изменения будут однозначно. У меня был и тот и другой. Сперва ХКС не гибрид, обороты гуляли и стреляло под сброс. Поставил Турбо XS гибридный и все как на стоковом байпасе + пшикает)
-
Блоу-офф если гибридный ничего не должно измениться. Если обычный приделан, то тогда изменения будут однозначно. У меня был и тот и другой. Сперва ХКС не гибрид, обороты гуляли и стреляло под сброс. Поставил Турбо XS гибридный и все как на стоковом байпасе + пшикает)
rpy6bIu^ написал же ХКС! у него)
-
из-за блоуоффа, богатит, да еще к впуску чиповаться надо, так говорят!
Вообщем какая ситуация - у меня стоял фильтр к&n в сток коробе со сток трубкой до турбины + блоу офф. Ничего не стреляло. Сейчас осталось все тоже самое только трубка(гофра+сплющенный пластмасс) поменялась на металлический инлет 2,5"
-
а даунпайпа нет? или может каты вырезаны?
У меня стоит инлет 2.5"+нулевик и блоу-офф ничего не стреляет, не знаю насколько может калиброваться смесь, попробуй блоофф закольцевать на на инлет, и проверь будет стрелять или нет.
-
ну перепроверю патрубки завтра. Раньше вроде не было прострелов.
2. У меня есть сомнения в трубке вентиляции картерных газов,она меняная и немного
Не вариант.
-
99% из-за блоуофа - они вообще табу для мопсов. Замеренный воздух вентилируется в атмосферу а топливо впрыскивается в соответствии с колл-ом воздуха, вот вам и насыщенная смесь и детонация остатков топлива в выхлопе .
Без монитора вообще бесполезно такие проблемы трабелшутить. Ещё MS CAI, COBB СРИ , AEM CAI известны своими глюками из-за чуть большего диаметра патрубка мафа и повышенной турбулентности: воздух мериться не верно, а оттого LTFT зашкаливают нехило.
У меня, до установки выпрямителя потока в MSCAI, LTFT за 20.5% вылетали. Коркспорт почти идеальной конструкции и диаметра соответственно калибровать маф не нужно (т.е. чиповаться под него...)
-
даунпайпа нет каты на месте
-
Блоу-офф если гибридный ничего не должно измениться. Если обычный приделан, то тогда изменения будут однозначно. У меня был и тот и другой. Сперва ХКС не гибрид, обороты гуляли и стреляло под сброс. Поставил Турбо XS гибридный и все как на стоковом байпасе + пшикает)
rpy6bIu^ написал же ХКС! у него)
И что, что написал ХКС у него! ХКС есть гибридные и не гибридные! Сам внимательно читай
-
99% из-за блоуофа - они вообще табу для мопсов. Замеренный воздух вентилируется в атмосферу а топливо впрыскивается в соответствии с колл-ом воздуха, вот вам и насыщенная смесь и детонация остатков топлива в выхлопе .
Без монитора вообще бесполезно такие проблемы трабелшутить. Ещё MS CAI, COBB СРИ , AEM CAI известны своими глюками из-за чуть большего диаметра патрубка мафа и повышенной турбулентности: воздух мериться не верно, а оттого LTFT зашкаливают нехило.
У меня, до установки выпрямителя потока в MSCAI, LTFT за 20.5% вылетали. Коркспорт почти идеальной конструкции и диаметра соответственно калибровать маф не нужно (т.е. чиповаться под него...)
+1
из-за блоуоффа, богатит, да еще к впуску чиповаться надо, так говорят!
Вообщем какая ситуация - у меня стоял фильтр к&n в сток коробе со сток трубкой до турбины + блоу офф. Ничего не стреляло. Сейчас осталось все тоже самое только трубка(гофра+сплющенный пластмасс) поменялась на металлический инлет 2,5"
Может раньше не замечал просто, у всех после установки блоуффа стреляет иногда, из-за переобогошения смеси при сбросе газа как написал levl.
-
может действительно не замечал
-
вообщем все встало на свои места:)ниче не стреляет, видимо то что клемму скидывал и фишки отроединял что то там не скорректировалось...ездили сейчас с дашом смотрели показания,все внорме за исключением одного показателя. АААlex завтра напишет показания
-
Вчера померяли данные у Сани:
Cmd AFR - 14.89 и гуляет на холостых в пределах 14,69-14,89 (медленно, в
основном держит 14,89) При газе где то 13,3. При сбросе как и у всех 29 с чем то.
Act AFR - так же
LIFT B1 - - 7,7 - - 0,8 % при газе
Давление топлива при разгоне (11 800 000), на холостых 2860-2900
Средняя температура двигателя 83-89 С
Детонация регулярно раза 4 была при разгоне на входе в турбо зону.
Температура выхлопа в среднем где то на 600 держится.
Обороты как и у всех пиздят малеко (на 100 или 150)
-
Чет как-то странно при такой смеси 13,3 такая температура - всего 600 .... а чей чип?
-
смесь адская. Без метанола и со штатными углами выше 11.6 делать не стоит. Наверное, углы откатили для такой смеси.
-
Чет как-то странно при такой смеси 13,3 такая температура - всего 600 .... а чей чип?
550-600 это в городе, по трассе до 780 поднималась. Топали не постоянно.
-
13,3 это пипец какая не хорошая смесь при валилове... ИМХО. Надо срочно настроиться.
-
дак чипа нет никакого
-
видимо все -таки инлет сделал свое дело, а маф корректировать не успевает, и то корректировки в предела +/- 20%. Надо тебе чиповаться под такой впуск.
-
видимо все -таки инлет сделал свое дело, а маф корректировать не успевает, и то корректировки в предела +/- 20%. Надо тебе чиповаться под такой впуск.
Теперь самому очень хочется снять логи, конфиг такой же без чипа.
-
сейчас с AAAlex поговорил, он сказал что не смотрел на смесь когда мы были на бусте и написал неправильно. вечером еще раз проверим. так что возможно все не так плохо...
-
ну выкрутите две передачи 3-4 полностью с 2000 оборотов и до 6000 с полностью открытым дросселем, тогда будет понятно...
-
ну выкрутите две передачи 3-4 полностью с 2000 оборотов и до 6000 с полностью открытым дросселем, тогда будет понятно...
ок
-
И коррекция смеси -0.8% при тапке, правильно понял что минус? то хомуту на впуске подътяни! подсос может быть небольшой :)
-
да -0.8%, ок подтяну
-
Сниму видео какие показания будут и выложу, все увидим.
-
когда подсос - коррекция на бусте -10 и того больше (в сторону минуса). В пределах плюс/минус 4-5 - это вообще ниочем имхо
-
когда подсос - коррекция на бусте -10 и того больше (в сторону минуса). В пределах плюс/минус 4-5 - это вообще ниочем имхо
Жень, так то да, у меня по крайней мери 0) так что пусть подтянет, не лишнее)
-
rpy6bIu^ , -0.8 это смешно и мало - всё пучком не парься(причём это - а не + - т.е. ещё и слегка безопаснее). Смесь будет не одинаковой, если на стоке - будет ползти с 13.7 в низ, ближе к редлайну получишь около 9.99. Давления топливо ок, а какие значения стука были? В любом случае при мониторинге важны графики в целом, а не отдельные показатели взятые в определённый момент
-
...
-
Ксати cmd AFR это то какую смесь комп командует а act afr это то что на самом деле. Так что мониторить надо act afr а ещё лучше оба параметра одновременно -
p.s.прошу игнорить вроде так и делали...
-
вообще сейчас катнулись с АААlex
cmd аfr 14.89; при тапке в пол с 2000 на третьей 11.09
lift b1 на холостом - (-2.8% )
-
вроде все в норме
-
После сброса мозгов нужно километров 100 проехать шоб LTFT и другие настройки утряслись ..мож это и случилось ...
-
+ 1 я тоже так думаю
-
Видео снять забыл))) пох, главное что все ОК