Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: NvK от 04 Ноября, 2011, 15:18:17

Название: Компрессия
Отправлено: NvK от 04 Ноября, 2011, 15:18:17
Всем доброго времени суток! Подскажите, плз, сегодня померяли компрессию у моей мпс3 во всех горшках по 10, сервисмены говорят что вроде как нормально, но я на скока знаю у нее 13 идет с новья. Кто что думает? переборка ждет?
Название: Re: Компрессия
Отправлено: YuraL от 04 Ноября, 2011, 15:25:12
С новья 13. По мануалу допустимые пределы 13-9, но разница между циллиндрами не больше 1.
Если пробег значительный вероятнее всего засраны каналы и клапана.
Название: Re: Компрессия
Отправлено: NvK от 04 Ноября, 2011, 15:29:36
пробег 76 тысяч
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Slava от 04 Ноября, 2011, 15:31:06
я мерил в августе и у меня в трёх была 13 а в одном 12,6 ) если я не ошибаюсь )
Название: Re: Компрессия
Отправлено: YuraL от 04 Ноября, 2011, 15:36:26
пробег 76 тысяч
Попробуй измерь компрессию добавив масло в циллиндр.
Если не поднимется - сто пудово каналы и клапана.
А вот если поднимется - знач скорее всего кольца, или гильзы.
Название: Re: Компрессия
Отправлено: NvK от 04 Ноября, 2011, 15:41:59
пробег 76 тысяч
Попробуй измерь компрессию добавив масло в циллиндр.
Если не поднимется - сто пудово каналы и клапана.
А вот если поднимется - знач скорее всего кольца, или гильзы.
Ок, спасибо! Меряли после замены масла
Название: Re: Компрессия
Отправлено: YuraL от 04 Ноября, 2011, 15:55:07
Не важно после, или до замены. Нужно перед замером в циллиндр масла немного налить.
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Liverpool от 05 Ноября, 2011, 01:58:09
С новья 13. По мануалу допустимые пределы 13-9, но разница между циллиндрами не больше 1.
Если пробег значительный вероятнее всего засраны каналы и клапана.
почему именно не больше единицы?
на сколько я знаю ездить можно до 2х
а далее переборка...
Название: Re: Компрессия
Отправлено: brera от 05 Ноября, 2011, 14:30:52
С новья 13. По мануалу допустимые пределы 13-9, но разница между циллиндрами не больше 1.
Если пробег значительный вероятнее всего засраны каналы и клапана.
почему именно не больше единицы?
на сколько я знаю ездить можно до 2х
а далее переборка...
По официальным сервисным мануалам допускается разница в 2 очка, а не 1
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Gamer030 от 06 Ноября, 2011, 05:14:45
А точно с завода 13? Мерил летом 13.4 13.3 12.8 13.5.
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Slava от 06 Ноября, 2011, 09:05:25
вот мне тоже кажеться , что у меня было не 13 , а 14 ) поищу бумагу в машине )
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Flip от 06 Ноября, 2011, 09:09:58
завод 13 на сколько я знаю
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Liverpool от 06 Ноября, 2011, 11:59:20
а что может влиять на падение компрессии?
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Демьян от 06 Ноября, 2011, 12:02:48
а что может влиять на падение компрессии?
усталость мотора, вследствии нагрузок на мотор.
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Иваныч от 06 Ноября, 2011, 20:17:32
У меня от 12,6 где-то до 11,4 в одном.  Либо от 13,6, не помню точно. Почему-то один горшок выбивается из общей картины.
Название: Re: Компрессия
Отправлено: FoxxMPS от 07 Ноября, 2011, 00:25:38
Почему-то один горшок выбивается из общей картины.
это у 90% мпс так)))
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Иваныч от 07 Ноября, 2011, 00:31:59
Почему-то один горшок выбивается из общей картины.
это у 90% мпс так)))

Дай угадаю, самый правый если спереди смотреть?))
Название: Re: Компрессия
Отправлено: FoxxMPS от 07 Ноября, 2011, 01:00:27
неа))))  у меня в 3 цилиндре 11, а в остальных 12))
Название: Re: Компрессия
Отправлено: VetDoc от 07 Ноября, 2011, 01:17:44
У моего двигателя компрессия во всех горшках была 13 ( +,- 1 десятка) и это не мешало ему жрать по 1,0 - 1,5 л. масла на 1000 км, при этом элипс достигал 15-17 соток.                                                 Р.С.Часто компрессия держится за счет масла которое не снято масло-съёмными кольцами и двигатель с масложером тянет нормально     
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Gamer030 от 08 Ноября, 2011, 05:32:20
У моего двигателя компрессия во всех горшках была 13 ( +,- 1 десятка) и это не мешало ему жрать по 1,0 - 1,5 л. масла на 1000 км, при этом элипс достигал 15-17 соток.                                                 Р.С.Часто компрессия держится за счет масла которое не снято масло-съёмными кольцами и двигатель с масложером тянет нормально     

А ты уверен что мотор, а не турба? Спрашиваю потому что летом у самого разом 0.7 л сожрало за 300км , пока до ульяновска доехал) в итоге при чательном осмотре выяснили что это турба разом плюнола ( вся холодная крыльчатка в масле была, не с вентиляции! ) после не было такого)) уже 10тыс. км накотал и ни разу не плевала маслом) в это время и померил компресию за одно, все ок было)
Название: Re: Компрессия
Отправлено: VetDoc от 09 Ноября, 2011, 11:47:44
Может и турба т.к. причиной остановки авто стала именно она, хотя масложёр длился 9 мес. и 20 000км не могла же турба так доллго умирать?
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Gamer030 от 09 Ноября, 2011, 22:25:00
Судя как она у меня плюнала и думаю это не конец, вполне может быть)
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Djous от 10 Ноября, 2011, 00:20:12
Дай угадаю, самый правый если спереди смотреть?))

почему у машин с кондеем правый горшок меньше компрессии со временем выдает?
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Иваныч от 10 Ноября, 2011, 00:40:24
Дай угадаю, самый правый если спереди смотреть?))



почему у машин с кондеем правый горшок меньше компрессии со временем выдает?

Не вижу связи?)
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Gamer030 от 10 Ноября, 2011, 01:09:26
Дай угадаю, самый правый если спереди смотреть?))

почему у машин с кондеем правый горшок меньше компрессии со временем выдает?
У любой машины)
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Djous от 10 Ноября, 2011, 18:38:11
я тоже связи не вижу, но от кого-то слышал, что у машин с кондеем)))
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Slava от 23 Ноября, 2011, 07:34:21
нашёл бумажку с замером ) первый 14 второй 13,6 третий 14 четвёртый 14 ) так что 14 а не 13 компрессия получается )
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Jackis от 23 Ноября, 2011, 08:51:57
Слав, тут все от прибора зависит )) помереешь в другом месте - будет 13 )) главное - что ровная
Название: Re: Компрессия
Отправлено: Евгений 71 от 23 Ноября, 2011, 12:32:21
Вчера тоже померил компрессию, нумерация цилиндров от ГРМ, 1-12, 2-11,5, 3-12, 4-12. Пробег 85000 из них первые 25000 в стоке, а остальные 60000 с прошивкой 300+ л.с. Забыл масло залить в цилиндр где маленькая компрессия, сегодня вечером попробую...