Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Демьян от 28 Октября, 2011, 08:54:34
-
Интересна инфа от каждого, кто сталкивался с переборкой...
1.у кого какой пробег после переборки ?
2.какие компоненты использовались ?
3. какой тепловой зазор ?
4. степень сжатия ?
5. Размер цилиндра ?
6. Ужор масла ?
7. Какое масло ?
8. Как стоят замки колец (по мануала к поршням или по мануалу мазда) ?
9. Балансиры, стоят-не стоят
10. проблемы, какие-либо
11. (по желанию) мастер-переборщик.
12. Комментарии по теме....
(http://www.2ning.ru/gallery/22764.jpg)
НИКАКИХ ВОПРОСОВ НИКТО НЕ ЗАДАЕТ!! ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ К КОТОРОМУ ВЫ ХОТИТЕ ОБРАТИТСЯ!!!
-
1.12 т.км
2. K1 rods + CP pistons 88 мм.
3. Зазор 0.08 мм.
4. 9.5:1
5. 88 мм. Гильзы родные, расточеные до 88 мм.
6. 0.5-1.0 л/т.км в зависимости от частоты прогревов и манеры езды.
7. Масло Redline летом 5W50, зимой 5W40.
8. Замки колец по мануалу МАЗДА.
9. Тьху, тьху, тьху, вроде нет.
10. Сергей :)
11. Вкладыши, болты - оригинал. Балансиры на месте.
-
НИКАКИХ ВОПРОСОВ НИКТО НЕ ЗАДАЕТ!! ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ К КОТОРОМУ ВЫ ХОТИТЕ ОБРАТИТСЯ!!!
-
Вообще, такую информацию надо размещать у себя в бортовиках ;)
1. 13т.км.
2. К1-Висеко
3. Тепловой зазор 7 соток.
4. СЖ - Сток
5. Размер цилиндра сток
6. Ужор масла от 300 до 1 л. на 1т.км.
7. Масло 5в40 ЭЛЬФ
8. Замки колец стоят по мануалу МАЗДА
9. Балансиры удалены
10. Тьху, тьху, тьху, нет.
11. Саша (Тех Центр "ГАРАЖ" Краснодар)
-
1. 10ткм
2. К1-Висеко. Гильзы родные, ничего не точилось, заводской хон даже был в идеале. Поставили 87.5мм поршни в эти стенки. СтСж - 9.5:1
3. Тепловой зазор - стандартный, тк ничего не точилось. При обмере получилось 6 соток с копейками.
4. Степень сжатия - сток
5. Размер цилиндра - 87.5мм
6. Ест масло от 0 до 200 грамм на 1ткм. Но я до сих пор не поправил маслослив, сопливящий в месте крепления к блоку. И много выдувает верхняя вентиляция картера
7. Масло - Мобил1 5в50 и зимой и летом. Пробовал заливать 0в40 - не понравилось, мотор слегка шумел на старте
8. Замки колец стоят по мануалу Висеко
9. Проблем нет
10. Акрамыч :)
-
1. 6,5 т.км
2. К1+Висеко. Новый блок, поэтому ничего не точил. Размеры все сток. Поршни 87.5мм, СтСж - 9.5:1
3. Огромный 1,5-2 литра на 1 т.км!
4. Большой жор масла, сразу после обкатки легкий стук в двигателе в такт одному цилиндру.
5. -
6. Мобил-1 5в50 (еще успел попробовать ЛиквиМоли 5в50, за 1 т.км съело от 2 до 2,3 литра масла)
7. Хер знает что сказать... В итоге провернуло шатунный вкладыш на 6,5 т.км. Также подрало и др. вкладыши. Связываю все эти проблемы с криворукостью мастеров! Машина опять на переборке двигателя. Сейчас хочу поставить штатные поршни на кованные шатуны, поглядим что получится. При выявлении проблем с жором масла было проверено: *Хон на цилиндрах - в идеале, *Гон масла через турбину горячая и холодная часть - сухо! *Верхняя вентиляция картера - сухо! На поршнях был нагар, что говорит о том что масло все же горело в цилиндрах, но! из выхлопной трубы специфичного запаха и дыма не наблюдалось! В итоге при разборе мотора проверили и нижнюю вентиляцию, там вроде как тоже все в норме. В общем мистика! :)
-
1. 17ткм
2. Cp+Pauter. Гильзы родные расточили до первого ремонта на заводе +0,5 под поршня. Поставили 88мм поршни.
3. Тепловой зазор - не помню0но думаю соток 7-8
4. Степень сжатия - 9.0
5. Ест масло 500-700 грамм на 1ткм.
6. Масло - Ликвимоль решил попробовать 10в-40.Если лить 10-60 жрет чуток меньше,но совсем чуток)
7. Балансиры нах!
8.Братья немешаевы!
Сейчас установлен Новый выпускной коллектор,впуск полностью 3"дюйма,едит сцепа с маховиком,буим дуть как полагается)))))))
-
Ну и я о свой переборке
1.15 тыщ
2. все сток
3. 0,03-0,04
4. 9.5:1
5. 87.5мм
6. нет ужора (от замены до замены ни капли мимо)
7. dexella 5w30
8. по мануалу мазда
9. балансиры стоят
10. проблем никаких не было и не предвидится
11. Стас (Horse-Power)
12. Комментарии по теме...