Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: chico от 24 Апреля, 2009, 15:53:08

Название: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 24 Апреля, 2009, 15:53:08
Ввиду появившейся уверенности в необходимости  установки ковки после вкрячивания 3071 возник вопрос:где маслосъемные колпачки и вкладыши можно взять? Возможно,что от дюратека подойдут.Поршня и шатуны хочу заказать в стритюните.
Буду премного благодарен за квалифицированную помощь)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: KITT от 24 Апреля, 2009, 15:59:39
вкладыши у Cosworth можно взять...
вроде эти
http://cosworth.com/shop_item.php?productid=37

---
собственно можно там и поршни с шатунами.
---
если попроще можно собрать на mahle, manley, cp.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: FoxxMPS от 24 Апреля, 2009, 16:07:47
Ввиду появившейся уверенности в необходимости  установки ковки после вкрячивания 3071 возник вопрос:где маслосъемные колпачки и вкладыши можно взять? Возможно,что от дюратека подойдут.Поршня и шатуны хочу заказать в стритюните.
Буду премного благодарен за квалифицированную помощь)
М/С колпачки оригинал, заказать где нить..... 
вот  номера:
выпускные L3K9-10-1F5A
впускные L3K9-10-155A
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: KITT от 24 Апреля, 2009, 16:11:51
вот удобней каталог
http://cosworthusa.com/store/pc/viewCategories.asp?idCategory=20
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 24 Апреля, 2009, 16:25:44
Ура!Колпачки на экзисте нашел,осталось вкладыши.А Косворт,хоть и хороший,но,с...ка дорогой,наскока я знаю;)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: FoxxMPS от 24 Апреля, 2009, 17:16:32
Ура!Колпачки на экзисте нашел,осталось вкладыши.А Косворт,хоть и хороший,но,с...ка дорогой,наскока я знаю;)
за то их вкладыши будут держать больше л.сил....
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 24 Апреля, 2009, 17:57:59
Спросил в Динамике,сказали брать родные.Все номера нашел в экзисте,завтра поеду заказывать.Всем спасибо.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Bart от 24 Апреля, 2009, 19:18:46
Вкладыши бери лучше усиленные . Себе поставил Клевите77 ( это производитель махле ) . На счет совместимости вкладышей от 2\2.3 дюратек хз . Лучше уточни у производителя . А так разница в косворт и клевитах не большая, есть смысл взять косворт.
Поршня бери СР , шатуны каррило  гуд. Пиши в личку расскажу %)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 25 Апреля, 2009, 22:23:11
С удовольствием возьму все тюненое!Скажи только,у кого заказать :)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Михалыч! от 05 Мая, 2009, 10:23:03
Не бери косвордовские вклыдыши, они расчитаны под более производительный маслянный насос. Колено убьешь на бис с ними. Есть вариант с другими вклыдышами. Я или Алексей можем тебе рассказать какими.

Ты бы сел с нами пообщался чтоб не получилось как с турбиной. В форумах сидят те кто сам ничего не крутит и главное ни за что не отвечает!
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: useless от 05 Мая, 2009, 10:57:58
а почему бы здесь не рассказать? :)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Михалыч! от 05 Мая, 2009, 11:08:31
Амет привет )))
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: коля от 05 Мая, 2009, 13:20:17
Наверное потаму что это камерческая тайна)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 05 Мая, 2009, 19:12:19
Ввиду появившейся уверенности в необходимости  установки ковки после вкрячивания 3071 возник вопрос:где маслосъемные колпачки и вкладыши можно взять? Возможно,что от дюратека подойдут.Поршня и шатуны хочу заказать в стритюните.
Буду премного благодарен за квалифицированную помощь)

Ты гильзовку делать будешь?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 19 Мая, 2009, 20:41:25
Смотря кто будет делать и сколько захотят.Михалыч без гильз 1.6 дует,если не ошибаюсь ;)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: v1r2al от 20 Мая, 2009, 16:33:55
а где можно посмотреть машину Михалыча. а то столько слышно, но ни разу не видел и нигде про нее не читал.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Михалыч! от 20 Мая, 2009, 17:14:43
Все видели а ты нет  ;)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 02 Июля, 2009, 07:06:42
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 02 Июля, 2009, 10:03:39
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.

Ну типа лучше их снимать т.к. они закрыты только при прогреве и до 4000 оборотов. И вроде бы увеличивают тягу на низах. Но максимальной мощности мешают.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Fortrix от 02 Июля, 2009, 12:00:25
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.

Ну типа лучше их снимать т.к. они закрыты только при прогреве и до 4000 оборотов. И вроде бы увеличивают тягу на низах. Но максимальной мощности мешают.

Если знаете Профессора , ну или например его Иж 500 сил , ну кароче чемпион страны по драгу прошлого или позапрошлого года (не очень сейчас слежу) , его настройщик говорит о том , что снимать не надо. Перепрограммировать алгоритм управления - да. Чтоб на частичных нагрузках увеличить скорость потока.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 02 Июля, 2009, 12:04:15

Если знаете Профессора , ну или например его Иж 500 сил , ну кароче чемпион страны по драгу прошлого или позапрошлого года (не очень сейчас слежу) , его настройщик говорит о том , что снимать не надо. Перепрограммировать алгоритм управления - да. Чтоб на частичных нагрузках увеличить скорость потока.

Ну перепрограммируй. :-) Потом нам расскажешь.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Fortrix от 02 Июля, 2009, 15:26:25

Если знаете Профессора , ну или например его Иж 500 сил , ну кароче чемпион страны по драгу прошлого или позапрошлого года (не очень сейчас слежу) , его настройщик говорит о том , что снимать не надо. Перепрограммировать алгоритм управления - да. Чтоб на частичных нагрузках увеличить скорость потока.

Ну перепрограммируй. :-) Потом нам расскажешь.

я ? ))
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Михалыч! от 02 Июля, 2009, 15:58:06
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.

Снимать обязательно и коллектор доработать раз все равно снят. Ошибок не дает потому что сам датчик остаеться только уже ни чем не управляет.
---
а где можно посмотреть машину Михалыча. а то столько слышно, но ни разу не видел и нигде про нее не читал.

Москоу сити )) можно например написать когда интересно и я подьеду отвечу на все вопросы ))
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: drifter от 02 Июля, 2009, 17:08:42
На набережной что ли ?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 02 Июля, 2009, 19:51:29
Сегодня тоже сдал в динамику голову и коллектор пилить. Понравилась их работа, но ДОРОГО. Они меня тоже убеждали не снимать заслонки, но волевым решением я сказал НАХ! :-) И точить до посинения всё, включая коллектор.
Завтра буду сдавать мотор на гильзовку, наверное в Хонсервис. Хочу, чтобы гильзы были 3мм.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 02 Июля, 2009, 22:38:48
На како
Сегодня тоже сдал в динамику голову и коллектор пилить. Понравилась их работа, но ДОРОГО. Они меня тоже убеждали не снимать заслонки, но волевым решением я сказал НАХ! :-) И точить до посинения всё, включая коллектор.
Завтра буду сдавать мотор на гильзовку, наверное в Хонсервис. Хочу, чтобы гильзы были 3мм.

На какой именно тачке тебе понравилась их работа? И сколько ты собрался дуть в свои толстые гильзы?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 03 Июля, 2009, 01:07:50
Какая разница сколько дуть, главное на какой турбине:-)

Твою голову видел, видел еще пару голов. Очень аккуратно и красиво все сделанно.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 03 Июля, 2009, 07:10:58
Неужели GT35 собрался вкрячить?).За инфу про башку-спасибо.Тоже самое сказал им про доработку коллектора и снятие заслонок.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 03 Июля, 2009, 10:19:42
Неужели GT35 собрался вкрячить?).За инфу про башку-спасибо.Тоже самое сказал им про доработку коллектора и снятие заслонок.
Не 35 стремно. Хотя посмотрим...
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Trekzx от 03 Июля, 2009, 10:23:08
бюджет потом озвучьте
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 03 Июля, 2009, 11:44:11
35я будет поздновато раскручиваться,что для дейли драйвинга не есть гуд.Мне Олег из Киева советовл сразу ставить 3076НТА,но тогда чо та очково было)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 03 Июля, 2009, 13:06:57
35я будет поздновато раскручиваться,что для дейли драйвинга не есть гуд.Мне Олег из Киева советовл сразу ставить 3076НТА,но тогда чо та очково было)я
Ну вот пока такую ставлю. А там посмотрим. :-)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 03 Июля, 2009, 13:55:27
Сколько сейчас у тебя степень сжатия?

Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 03 Июля, 2009, 14:04:31
Сколько сейчас у тебя степень сжатия?


или 9.0 будет или сток.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Bart от 03 Июля, 2009, 14:05:09
8.5 надо и 35 ведро)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: useless от 03 Июля, 2009, 15:13:09
...
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 03 Июля, 2009, 19:24:05

или 9.0 будет или сток.
Даже  9.0 очень много.Детонация замучит Много надуть не выйдет.Нафига тада толстые гильзы?А про 35 ведро-диапазон надо бы расширить,типа как у Barta,а то она надувается поздновато.Имхо.)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Bart от 03 Июля, 2009, 22:30:37
2.3 не покрутишь до 9тыс, слишком ход поршня большой ! надо де строкер тогда мутить чтоб крутить выше
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 03 Июля, 2009, 23:07:28
А кто сказал мяу?Про 9тыс об. никто и не вякал,по-моему.)
---
Ну, пусть будет 8 ).
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 04 Июля, 2009, 00:03:51

или 9.0 будет или сток.
Даже  9.0 очень много.Детонация замучит Много надуть не выйдет.Нафига тада толстые гильзы?А про 35 ведро-диапазон надо бы расширить,типа как у Barta,а то она надувается поздновато.Имхо.)
Какая детонация, если будет метанол?:-))) Еду лично к Олегу в Киев настраивать и продвигать его модную штуку. А 9.5 означает, что низы будут. Тебе может это и не актуально, ибо легкая машина и привод передний, а у меня посложнее ситуация.
---
А кто сказал мяу?Про 9тыс об. никто и не вякал,по-моему.)
---
Ну, пусть будет 8 ).
Надо купить клапана и пружины, и валы проточить. Все будет крутиться.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: MazdaSpeed6 от 04 Июля, 2009, 00:07:04
Славик жоский перец :)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 04 Июля, 2009, 00:14:28
Славик жоский перец :)
Ну ты тоже, через 2 недели придет насос и всё... будет взрывать твой мотор:-)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 04 Июля, 2009, 00:28:57
Славик жоский перец :)
[/quot
Славик жоский перец :)
+1! Слава,жги исчо! 42 ведро тебя ждет не дождется!))) Правда,раньше 5500 думаю его не раскрутить.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 04 Июля, 2009, 00:38:30

+1! Слава,жги исчо! 42 ведро тебя ждет не дождется!))) Правда,раньше 5500 думаю его не раскрутить.

Спасибо. Лучше буду работать и куплю себе немного GT-R :-)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 04 Июля, 2009, 05:57:26
Ага,пару колес и шильдик!).Раньше надо было думать,твой самолет на половину гэтра наверно уже тянет.Так что обратно дороги нет!К тому же ГТР,как мы знаем,даже 35 ведро на Хонде догнать не в состоянии.А про 42 мы помолчим.Представляешь,ты вкалываешь,вкалываешь,берешь ГТР с нуля,а тебя какой-то вццкий перец на тачке за 15 косарей на Кивухе объедет и с места и с хода.Во будет прикол!Зато можно девочек пафосно катать)))
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 04 Июля, 2009, 12:31:56
Ага,пару колес и шильдик!).Раньше надо было думать,твой самолет на половину гэтра наверно уже тянет.Так что обратно дороги нет!К тому же ГТР,как мы знаем,даже 35 ведро на Хонде догнать не в состоянии.А про 42 мы помолчим.Представляешь,ты вкалываешь,вкалываешь,берешь ГТР с нуля,а тебя какой-то вццкий перец на тачке за 15 косарей на Кивухе объедет и с места и с хода.Во будет прикол!Зато можно девочек пафосно катать)))
Если у меня будет GT-R, я особенно париться не буду. :-) буду тюнячить его по-тихоньку да кататься в свое удовольсвие. :-) А время 11 секунд на квотере это просто супер :-)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: GALanTIK от 04 Июля, 2009, 13:44:14
О новом GT-R речь идет?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 04 Июля, 2009, 14:26:34
Ага.На ютьюбе набери gtr vs honda integra,там Интегра очень весело дерет два гэтра сразу,причем один из них уже на выпуске от Zigen )
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 04 Июля, 2009, 17:29:19
Ага.На ютьюбе набери gtr vs honda integra,там Интегра очень весело дерет два гэтра сразу,причем один из них уже на выпуске от Zigen )
Ну не знаю как ты, а я разговаривал с владельцем этой Интегры. :-) И видел как она по смотре носится. Короче, полный привод рудит:-) И GT-R тоже.
---
В шоке.. срочно нужны 400$ еще. Нашел усиленную постель коленвала. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=229 Там еще и валы есть и прочая муть, но это потом... сначала все вкладываем в низ.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 04 Июля, 2009, 18:59:48
Ты это о чем?Разговор из серии'А ты Петьку лысого знаешь?'Короче,ниочем ).Фвкт мною подтвержден документально, тема Гтр vs Интегра раскрыта полностью )
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 04 Июля, 2009, 19:49:34
Ты это о чем?Разговор из серии'А ты Петьку лысого знаешь?'Короче,ниочем ).Фвкт мною подтвержден документально, тема Гтр vs Интегра раскрыта полностью )
Ну да, факт в том, что сток Gt-R едет 11.5, и чип и выхлоп едет 11. :-) Причем почти всегда. А у Интегра зимой вообще будет стоять:-)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: drifter от 04 Июля, 2009, 19:59:31
В интегре у девочек кишки вылезут, а в гтр им будет хорошо)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: коля от 04 Июля, 2009, 20:23:09
сомнительно что в гтр им будет хорошо)))
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 04 Июля, 2009, 20:30:29
+1!Памперсы и пакетик-что там,что там-обязательные аксессуары для дам)

Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: drifter от 04 Июля, 2009, 21:09:48
ну кстати, в стоковых мпсках женскому полу в большинстве случаев тоже не айс... Моя за год+ никак привыкнуть не может. Ей действительно плохо становится, когда я какой-нибудь Эвик цепляю в потоке) Бледнеет...
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 04 Июля, 2009, 21:17:16
У меня  та же фигня.Причем мужики к-рые сами на ж35 ездят,реагируют также,вцепляясь покрепче за дверную ручку
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: drifter от 04 Июля, 2009, 21:18:47
ощущения другие ...
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Rik от 06 Июля, 2009, 06:35:39
Народ, а что за чудо кит? Как-то цена удивляет:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-09-MAZDA-3-2-3L-MZR-T3-T4-TURBO-MANIFOLD-KIT-04-05_W0QQitemZ330342200568QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ce9edf4f8&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65%3A12|39%3A1|72%3A1171 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-09-MAZDA-3-2-3L-MZR-T3-T4-TURBO-MANIFOLD-KIT-04-05_W0QQitemZ330342200568QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ce9edf4f8&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65%3A12|39%3A1|72%3A1171)

Это для просто 2.3 двигателя я так понял, но почему на МПС не поставить. И все в комплекте вроде. В чем под*б?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: FoxxMPS от 06 Июля, 2009, 08:31:08
Ага.На ютьюбе набери gtr vs honda integra,там Интегра очень весело дерет два гэтра сразу,причем один из них уже на выпуске от Zigen )
Ну не знаю как ты, а я разговаривал с владельцем этой Интегры. :-) И видел как она по смотре носится. Короче, полный привод рудит:-) И GT-R тоже.
---
В шоке.. срочно нужны 400$ еще. Нашел усиленную постель коленвала. http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=4&cID=4&pID=229 Там еще и валы есть и прочая муть, но это потом... сначала все вкладываем в низ.
ну вообще-то постель коленвала должна быть соостна с блоком.... как они узнают в каком  состоянии у тебя блок?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 06 Июля, 2009, 09:48:46
Воопче-то они блок прислать предлагают)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Михалыч! от 06 Июля, 2009, 13:07:06
Нормально штатная постель живет. 20000 полет нормальный на 3076. Дую 1,8   ;)  Со вкладышами заморочьтесь лучше  ???
---
Сегодня тоже сдал в динамику голову и коллектор пилить. Понравилась их работа, но ДОРОГО. Они меня тоже убеждали не снимать заслонки, но волевым решением я сказал НАХ! :-) И точить до посинения всё, включая коллектор.
Завтра буду сдавать мотор на гильзовку, наверное в Хонсервис. Хочу, чтобы гильзы были 3мм.

Все правильно сделал. Гильзы под стоковый размер или в ремонтные уже ушел?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 06 Июля, 2009, 17:07:11


Все правильно сделал. Гильзы под стоковый размер или в ремонтные уже ушел?
Двигатель в идеале и все заказал сток. Зачем уменьшать стенку цилиндра?:-)
Вкладыши вроде бы держат, коренные, а вот шатунные х.з. У меня там износ есть небольшой.

P.S. в случае чего можно подобрать от какой-нибудь тачки.
---
Обрадовали офигенной новостью. Типа у меня 5 кривых выпускных клапана. Стоят они в Америке по 40 баксов. Очень неприятная новость.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: ALX777 от 07 Июля, 2009, 08:46:50


Все правильно сделал. Гильзы под стоковый размер или в ремонтные уже ушел?
Двигатель в идеале и все заказал сток. Зачем уменьшать стенку цилиндра?:-)
Вкладыши вроде бы держат, коренные, а вот шатунные х.з. У меня там износ есть небольшой.

P.S. в случае чего можно подобрать от какой-нибудь тачки.
---
Обрадовали офигенной новостью. Типа у меня 5 кривых выпускных клапана. Стоят они в Америке по 40 баксов. Очень неприятная новость.

когда же мы увидим твою ракето, Слав?
сколько ты уже занимаешься своим проектом?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 07 Июля, 2009, 11:57:24

когда же мы увидим твою ракето, Слав?
сколько ты уже занимаешься своим проектом?
У меня есть Кен из ПротежеГараж. Который зап. части посылает уже 2 месяца. Короче, если бы не он, все уже собрал. А теперь есть постель коленвала... хочу отправить ее в Америку для тюнинга.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Михалыч! от 08 Июля, 2009, 13:40:00

когда же мы увидим твою ракето, Слав?
сколько ты уже занимаешься своим проектом?

У меня есть Кен из ПротежеГараж. Который зап. части посылает уже 2 месяца. Короче, если бы не он, все уже собрал. А теперь есть постель коленвала... хочу отправить ее в Америку для тюнинга.

А  я по поводу Кена предупреждал еще 1,5 года назад. Это клоун еще тот.
---


Все правильно сделал. Гильзы под стоковый размер или в ремонтные уже ушел?

Двигатель в идеале и все заказал сток. Зачем уменьшать стенку цилиндра?:-)
Вкладыши вроде бы держат, коренные, а вот шатунные х.з. У меня там износ есть небольшой.

P.S. в случае чего можно подобрать от какой-нибудь тачки.
---
Обрадовали офигенной новостью. Типа у меня 5 кривых выпускных клапана. Стоят они в америке по 40 баксов. Очень неприятная новость.

тебе подсказка. STI 2007года (шатунные)
Чет клапана очень дорого. Может разборка поможет тебе . Одно дело притереть а другое поменять (что время и деньги)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 08 Июля, 2009, 13:48:27

тебе подсказка. STI 2007года (шатунные)
Чет клапана очень дорого. Может разборка поможет тебе . Одно дело притереть а другое поменять (что время и деньги)

Думал о Б/У, но решил все же новые. Да думаю вкладыши выдержат. Юра из Украины вроде ездит.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Михалыч! от 08 Июля, 2009, 13:59:10

тебе подсказка. STI 2007года (шатунные)
Чет клапана очень дорого. Может разборка поможет тебе . Одно дело притереть а другое поменять (что время и деньги)

Думал о Б/У, но решил все же новые. Да думаю вкладыши выдержат. Юра из Украины вроде ездит.

ну смотри , все равно покупать деньги те же. Надежности чуть более
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: PAR от 08 Июля, 2009, 14:16:29

ну смотри , все равно покупать деньги те же. Надежности чуть более

Если ьы так я взял был cosworth для STi2007 года. Это была бы тема. Кстати, их там дорабатывать не надо?
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Михалыч! от 08 Июля, 2009, 14:22:08

ну смотри , все равно покупать деньги те же. Надежности чуть более


Если ьы так я взял был cosworth для STi2007 года. Это была бы тема. Кстати, их там дорабатывать не надо?

Ни в коем случае. Там зазор такой со штатным насосом убьешь колено.

И коренные не бери косворд а то будешь 75W-90 лить чтоб давление было :)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 17 Июля, 2009, 17:48:24
Хочу поставить масляный кулер.Кто подскажет вариант побюджетнее?Вроде обещали в тойспорте от коробки автомата за 5600,но пока притихли.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: GALanTIK от 20 Июля, 2009, 07:44:56
У нас проблема с масляным кулером. Я уже полгода мозг ломаю, да и не я один. (((
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Yarrus от 20 Июля, 2009, 10:46:31
У RX-8 есть масляный кулер...;)
---
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=ce2cc7fd-df3d-49fe-b1f4-08a2df7c5cee&GroupId=1500A&UnitId=1D100003
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Fortrix от 20 Июля, 2009, 12:08:01
а в чем проблема ?
http://siteground207.com/~protegeg/product_info.php?cPath=160_394&products_id=1620
ну и по месту подбираешь
http://www.thinkauto.com/acatalog/Product_Summary.html
ну или вот
http://www.shop-tuning.ru/category/5014/?sort=Price&direction=ASC
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: alexeyimk от 20 Июля, 2009, 18:34:54
а чем вам не нравится штатная охлаждалка масла? ))
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 20 Июля, 2009, 19:12:25
Нравится,но маловата будет!У меня ГТ3071.Тепло,однако.)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: drifter от 22 Июля, 2009, 01:22:00
Да, тепло очень однако ;) ;D Зачетно покатались сегодня, Chico  ;)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 25 Июля, 2009, 21:44:00
А чего зачетного-то?У меня давления бензина не хватает,езжу на полшишечки,чтобы поршня не прогорели до того,как бензонасосы не поменяю))).
Пы.Сы.Мне люди грамотные из Киева сказали,что на этой турбе ездят сами на 1.7-1.8.Валить должно неплохо,однако;)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: drifter от 26 Июля, 2009, 18:54:15
Зато я вообщем-то в данной конфигурации объехал тебя!)
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: chico от 27 Июля, 2009, 10:52:02
С тобой рази ж хто спорит?Я ж тебе сказал,что насос у меня не работает,мозги поэтому не настраивал и ездил я на очке,ты сам видел.Заказал следующие потроха для насоса.Всем советую подумать хорошо о нормальном топливном фильтре.Если песчинка попадает в плунжерную пару,то ей капец-сам у себя видел.
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: Alexen от 28 Июля, 2009, 08:19:46
вы все аццкие маньяки ;D
как штатная коробка все это держит, скажите?
У меня на стоке то от нее не лучшие впечатления
Название: Re: Непрерывный тюнинг силовой установки.
Отправлено: ALX777 от 28 Июля, 2009, 08:31:32
вы все аццкие маньяки ;D
как штатная коробка все это держит, скажите?
У меня на стоке то от нее не лучшие впечатления

похрустывает, но держит ;D ;D ;D