Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ok_111 от 23 Октября, 2011, 20:28:59
-
Сегодня мучали тачку и замеряли параметры. Возникла проблема при полном газе примерно на 5200 идет сильный провал по тяги машины на 1 секунду, потом обороты начинают расти дальше и примерно на 6000 снова провал. Если газ не полный давить, то провала нет. стоит сток программа, но недавно поставил гарет 2871.
Что может быть. Вадик должен выложить видео.
-
давление топлива смотрели?
-
Нормально
-
Насос более мощный стоит
-
пропуски зажигания может?
-
Диагностика 6 МПС 28 гаррет (http://www.youtube.com/watch?v=PWuRYELILXg#)
-
Нужны нормальные логи, Кость!
-
Логи вечером сделаем. Костя, который dkm, вечером обещал поглянуть повнимательней и логи сделать, чтоб поглядеть можно было. Но из очевидного, смесь бедная, детон не поглядели в этом раз, но видимо он есть. Короче похоже недоливает и потом по детону срабатывает отсечка. В идеале надо машину настраивать, что решит Костя, я не знаю. Там ща есть несколько вариантов развития событий.
-
Смесь таки как раз наибогатейшая и достигает ровно 10 в момент дёрганья. Детон не вызывает дёрганья - он вызывает обогащение и затуп, но не сброс наддува.
У амеров похожие проблемы были по ряду причин: замыканий и проблем в проводке, или по причине отсечки по нагрузке (в карту прописаны максимальные значения нагрузки по оборотам, они явно превышаются).
Ну и на смесь надо глянуть как на командную, так и на фактическую. То есть, что мозг хочет и что лямбда выдаёт.
А так - у амеров так же шла отсечка по достижения ровно 10.0 по смеси :)
-
2871 на сток программе это шикарно че )))) и сразу ввалить же надо _))))))))
-
Конструктивно, чё. Есть что по существу сказать? ))
-
raf73
Почему сразу ввалить? Собрали машину больше месяца назад, была обкатка. Без тапки в пол все нормально. Тапка в пол и затык.
Стоит мой ТНВД с ПТП направляйками, держал 2 бара на 28-ке, моя же турбина 2871R, стоит коллектор ДНП. Впуск пока мой не поставили, так как под него надо калибровать МАФ. Слишком уж огромный этот впуск, больше 3 дюймов. Выпуск полный сток. Соленоид стоковый. Двигатель ковка. Балансиры убраны, пластина против отлива масла.
-
Да причем тут обкатка, вкорячили турбину в 2 раза больше и на стоковой прошивке пытаетесь вваливать...
-
Да причем тут обкатка, вкорячили турбину в 2 раза больше и на стоковой прошивке пытаетесь вваливать...
Как минимум причем, для начало нужно пройти обкатку в щадящем режиме. И самое главное ни кто не вваливает на данной тачке.
Ее просто протестировали на ошибки.
-
Пока не разобрались с прошивкой - мозг всячески с нами боролся. Со смесью смогли разобраться с помощью маф эмулятора.
Тогда он начал безбожно откатывалось зажигание (закрывающийся дроссель - само собой)
-
не нашел подходящей темы для своего вопроса,так что напишу тут.
Други ,как поставить датчик давления турбины? С ибэя ждал почти месяц и вот сегодня забрал,как воткнуть его правильно подскажите пожалуйста.
-
В разрыв тонкой трубки байпаса
-
Спасибо,сегодня попробую
-
Поставил,цифры адские показывает. Подскажите плз сколько на холостых должно быть? и в пике без чипа на 4 ой?
-
На 4-ой у мёня 1ка в пике, на холостых в районе -0,7. Сток
-
у меня по дашу на стоке выдувало в пиках на 4й 1.1, а так полка в районе 1-0,9 бара держалась.