Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sana perm от 21 Октября, 2011, 16:43:14
-
Вопрос таков! Подскажите! У меня МПС стандарт. Установлен только блоу офф!
У меня авто едет нормально, но если разгоняться в пол на всех передачах и переключаться в районе 5.5 тыс об., то при переключении на 4 передачу авто тупит(как буд-то что-то держит). Но если газ отпустить и нажать всё проходит. Что это такое? Может у кого было?
-
Может быть, что срабатывает датчик детонации и мозг катит углы назад. По дашхоку легко отследить.
По-любому, надо снимать лог этого переключения.
И ещё, попробуй прокатиться со штатным байпассом.
-
спасибо понял! Только байпаса нет. Купил такую. А может срабатывать ограничитель по надуву? У меня такое ещё бывает при езде на 4-ой в натяг?
-
Ограничитель по наддуву срабатывает при переходе 1.55 бар наддува. Не думаю :)
Попробуй найти байпасс штатный.
-
тоже кажется что блоуоф
-
Спасибо! *OK* попробую бай пас найти!
-
а какой у тебя сейчас стоит блоу-офф?
-
Ограничитель по наддуву срабатывает при переходе 1.55 бар наддува. Не думаю :)
Попробуй найти байпасс штатный.
Жень, свыше 1.3 сработает защита!
-
свыше 1.3 на сток прошивке?
Там помимо бус-ката есть еще лоад-кат, защита по нагрузке. На 1.3 именно она и может быть.
-
свыше 1.3 на сток прошивке?
Там помимо бус-ката есть еще лоад-кат, защита по нагрузке. На 1.3 именно она и может быть.
да, на сток прошивке, и именно буст кат! потому как я сейчас на ковке со снятым шланкгом весгейта максимум в пике 1.55 надул.... в стоке такое НЕРЕАЛЬНО вообще никак!
-
ты мог и больше надуть, просто мап не видит больше )))
Что за пошлые эксперименты, Кость ))
Кстати, отклик на газ с закрытым вейстгейтом должен быть просто дикий )))
-
может и больше))))
это называется добрался до кованных шатунов и поршней))))))))))))))))))))))))