Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => ЧЕРНЫЙ СПИСОК КЛУБА! (ОДНОКЛУБНИКИ, ПАРТНЕРЫ КЛУБА) РАЗВОД ПО РУССКИ!!! => Купи - продай => Ахтунг-сервис => Тема начата: РОМЫ4 от 13 Октября, 2011, 12:43:30
-
Доброго времени суток всем форумчанам.
Считаю необходимостью поделится с Вами своей проблемой при замене колодок, а также качеством обслуживания в сервисе КАРТЕХНИК М находящейся на ул. Лобачевского, д. 130А
Итак предыстория. 29 сентября проходил ТО 75 000 на а/м MAZDA CХ-7 у официального дилера, на котором мне было сообщено о износе передних тормозных колодок на 90%. Денег с собой на замену у дилера не было, да и дороговаты у них запчасти, поэтому решил приобрести как всегда на ЭКЗИСТЕ и позже вернутся на замену. На мою беду позвонил в КАРТЕХНИК М, и у них оказался оригинал по деньгам сопоставимым с ЭКЗИСТОМ. Решив не тратить время на заказы, приехал на Лобачевского за колодками, ни и так как был свободный подъемник решил сразу и поменять, чтобы не возвращаться к дилеру. Сразу скажу что на круг получилось в 2 раза дешевле чем у официалов, но как известно скупой платит дважды, а то и трижды… Колодки поменяли за 30 минут, все это время естественно стоял у машины.
Через 4 дня 2 октября машина начала тупить при обыкновенной, спокойной езде. Точнее сказать дергаться. Рывки происходили в интервале 2000-3000 оборотов. Такое ощущение что авто сам разгоняется и сам же подтормаживает. Причем при педали в пол – разгон в норме. Холостые тоже в норме.
Ничего умнее не придумав записался на 3 октября в МАЙДЖОР на диагностику (у них было свободное окно). Поехала туда супруга (машина ее). По приезду мастер приемщик выслушав симптомы связался со мной и задал один вопрос – «Колодки меняли?» Я говорю да меняли, как это сказывается на рывках??? Ответ был прост, оказывается что при отжимании тормозного суппорта для вставки новых колодок, тормозная жидкость вытекает из бачка!!! Попадает на жгут проводов, а с него дотекает до разъема верхнего кислородного датчика (лямда зонд) и разъедает проводку!!! В итоге в МАЙДЖОРЕ 80 000 коса проводов, 40 000 лямда зонд!!! «Уху есть!!!» подумал я и обратился в КАРТЕХНИК, на что мне было отвечено «Уйня все это! Вас разводят! У Вас с лямда зондом проблема. Приезжаейте. 2 недели назад у нас такое было поменяли всего за 12 тыщ-тыщ-тыщ» На следующий день приехала супруга к ним на осмотр. Замечу сразу, что при осмотре на дне бачка сотрудниками КАРТЕХНИКа была обнаружена капля тормозной жидкости!!! Дальше при осмотре мастером-приемщиком было заявлено, что следов тормозной жидкости он не видит поэтому спасибо – до свидания!!!
Звоню знакомому мастеру в НЕЗАВИСИМОСТЬ , описываю проблему – ответ один в один как в МАЙДЖОРе. Оказывается МАЗДА МОТОРС РУС рассылала билютень с данной проблемой и особенность СХ-7 (у меня у самого МОПС 6, с такой херней ни разу не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу) и что слесаря под роспись ознакамливались с этой бумаженцией, потому как если сервис так накосячил то он меняет жгут и лямду за свой счет. Знакомый приглашает посетить их сервис 7 октября, где собственно за 2 500 мне делают диагностику (все время стоял с машиной и смотрел что да как) с заключением о том что в жгуте имеется короткое замыкание, в следствии возможного попадания тормозной жидкости при замене колодок и предложением съездить к дилеру, где я проходил ТО-60 для дальнейших разбирательств (кстати подтвердили приблизительно стоимость испорченных з/ч)
Приезжаю 9 октября в КЛАРУС оставляю машину, и 10 мне отзваниваются с подтверждением худшего сценария ((( На мои попытки предположить, что жидкость была разлита не в процессе замены колодок а, в процессе замены тормозной жидкости на ТО-60 000 мне ответили что мой случай является далеко не первым, а разъедательные свойства тормозухи проявляются сразу, я смирился с приговором. Но оказывается ремонт жгута в КЛАРУСе стоит в районе 8 000 рублей, а лямда 23 000. Звоню в КАРТЕХНИК рассказываю им свою душещипательную историю (общались минут 20 наверное) они отвечают «У нас у жены директора СХ-7… Знаете на скольких СХ-7 мы мняли колодки… Объясните нам как тормозная жидкость может попасть в разъем… Ну и прочую херь» На мою просьбу связаться с КЛАРУСом и выяснить каким образом тормозуха попадает в разьем мне было отказано!!!
Сначала решил сделать независимую экспертизу и подать иск в суд пока машина была разобранная, но в связи с тем что живу за городом и машина нужна каждый день, подостыл и сказал ремонтируйте жгут, а датчик нашел за 7 600. В итоге к замене колодок со всеми поездками и диагностиками влетел в 20 000 рублей. Да кстати в КЛАРУСе сделали фотки где, как и куда вытекала тормозная жидкость.
Считаю необходимы довести данную информацию до всех маздаклубов в которых состою, что бы люди впредь обходили данную контору стороной, а также при замене колодок не у официалов были внимательны с уровнем тормозухи.
Да также пожалуй сброшу ссылки на форумах самому КАРТЕХНИКу, пусть почитают… Ну совесть то наверное мучать их не будет, но в следующий раз надеюсь кому то другому нормально поменяют колодки.
З.Ы. Да кстати как то я к ним заезжал на какую то мелочовку на мопсе… И в разговоре сослался на проблему мучающую меня на тот момент, где то на форуме есть, о неравномерное работе на холостом ходу. Так когда начал я им перечислять то, что менял, смотрел… Свечи, катушки… И когда дошел до ТНВД эти «специалисты по маздам» посмеиваясь сказали «Какой ТНВД… У тебя че дизель?»
Ну это я так о их квалификации…
-
олухи в этом картехнике работают..
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=116.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=116.0) сюда тему суй.
-
нормально так колодочки поменял)))
Серег а олухи не только в картехнике работают, их везде навалом)
-
Жёсткая тема... Знаю КАРТЕХНИК - мне там компрессор ГУРа перебирали, сделали всё ок. Но судя по всему они не очень парятся по поводу качества своих работ...
-
когда же народ перестанет испытывать на себе работу говно сервисов?
есть же проверенные места, зачем испытывать судьбу?
-
В проверенные места зачастую хер попадёшь. А еще в проверенных местах не все виды работ делают. Это если ты о Стасе Hood.
И уж тем более будет сложно к нему попасть поменять колодки на CX-7. Автор попал как может попасть абсолютно любой из нас
-
Да, интересная инфа насчёт СХ7, спасибо, будем знать! :)
Про проверенные места плюс стопиццот. И Сержу, и Брере. Чтобы место проверить, надо в нём прилично поремонтироваться, глаза помозолить и ручкаться с владельцем )) И даже там могут накосячить. Главное - отношение ))
-
Ну понятно что в проверенных местах запись большая и т.д но за неделю всегда можно записаться, если на плановые работы.
в экстренных случаях и быстрее можно попасть.
К сожалению сервисы не получается натянуть как следует с правовой точки зрения, т.к. и правовой аспект оставляет желать лучшего, так и судебная система не ахти, но при желании возможно, только долго.
в общей массе подход и качество ремонтов сервисов оставляют желать лучшего, т.к. нет конкуренции толком((((
Единственное кого можно нормально сейчас у нас прессовать так это дилеров, через представительство
-
вот это история... мда уж... никогда не знаешь, что может быть на самом деле...
-
сегодня спросил про это у официалов. они сказали что прежде чем поменять колодки они откачивают тормозуху из бачка!
-
перенес в правельный раздел!!!
-
Одного не могу понять есть же список сервисов, которые проверенны, зачем ездить туда кто никто не знает как там? Теперь спасибо будем знать, в картехник ни ногой)