Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Cayenchik от 11 Октября, 2011, 00:51:02
-
Достал отходящий у крыльев бампер, портящий весь вид передка Мопсотройки, посему в прошлые выходные решил как-то решить эту проблему. К сожалению фотки "После" с одетым починеным бампером пока не сделал, но завтра исправлюсь)
Вот как я это сделал:
Первым делом снял бампер (тут думаю все всё знают, рассказывать смысла не вижу), имеем такую картину:
(http://s010.radikal.ru/i312/1110/eb/97c73a7fd008t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1110/eb/97c73a7fd008.jpg.html)
Далее заносим бампер домой:
(http://s017.radikal.ru/i426/1110/d1/19ee3e12dee8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1110/d1/19ee3e12dee8.jpg.html)
Видим причину проблемы, в виде отломанных креплений и следов кандомной и неудачной попытки ремонта:
(http://s60.radikal.ru/i170/1110/e7/675e3b6137a4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1110/e7/675e3b6137a4.jpg.html)
Далее понадобится не очень толстый кусок какого-нибудь металла, мне в данном случае под руку попался корпус от старого жёсткого диска, который оказался очень полезным=) из него надо вырезать полоски, соответствующие по размерам вот этой площадке на бампере:
(http://s001.radikal.ru/i195/1110/13/5c87bdab4f5at.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1110/13/5c87bdab4f5a.jpg.html)
Режем=):
(http://s017.radikal.ru/i412/1110/36/85723a38a98bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i412/1110/36/85723a38a98b.jpg.html)
При этом на концах этой железки необходимо сделать "зубчики", с помощью которых потом мы закрепим эту железку на бампер.
На выходе имеем примерно вот такую картину:
(http://s014.radikal.ru/i329/1110/c2/13c7af2be3dat.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1110/c2/13c7af2be3da.jpg.html)
Загибаем "зубчики":
(http://s017.radikal.ru/i400/1110/78/9f9e1bffeb0ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1110/78/9f9e1bffeb0c.jpg.html)
После этого эту железку необходимо нагреть (я пользовался строительным феном, а так можно хоть над плитой это сделать) и снизу вдавить в то место бампера, под которое её и вырезали, так чтобы зубья зашли снизу и немножко вышли с верхней стороны этой площадочки, после чего зубья сверху загибаем в плоскую поверхность и если всё сделали правильно, то имеем примерно вот такую картину:
(http://s005.radikal.ru/i209/1110/16/7308cba67587t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1110/16/7308cba67587.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i418/1110/57/ff4c50b0e23dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1110/57/ff4c50b0e23d.jpg.html)
Для уверенности и ровности можно сверху намазать немного эпоксилина, дать засохнуть и спилить его лишние слои=)
(http://s017.radikal.ru/i440/1110/05/0789c4c1536ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1110/05/0789c4c1536f.jpg.html)
На этом собственно всё, после этого понёс ставить бампер, оказалось что у меня поломана ещё пластмаска на которую бампер сажается, в итоге бампер слева всё-равно на пару миллиметров подтарчивает, но это всё-равно небо и земля по сравнению с тем что было и невооруженным глазом не заметно=) С правой же стороны, где пластмаска в порядке, всё чОтко встало и зазор получился таким как должен быть с завода=)
Вот, надеюсь кому-то покажется полезной эта инструкция=)
-
чуть чуть дополню))))если автор не против,можно без зубчиков просверлить 2 дырочки и на заклепки посадить мне так сделали держиться все хорощо.
-
Можно и так, главное чтобы шляпки заклёпок не очень торчали=)
-
там вроде как небольшой бортик есть так вот они как раз вровень с ним.
-
Отличный мануал! Автору респект за то, что фотографировал весь процесс и не поленился выложить!!
P.S.: Я решил проблему проще - заставил официалов, когда машина была на гарантии, пришурупить изнутри крыло и бампер - ничего не выскакивает, держится намертво!
-
Автор таки молодец скоро буду делать также :) а то фронтал выдавил зараза слегка бампер :(
-
Пудовая гиря? Или двадцатка?
-
Пудовая гиря? Или двадцатка?
:-D :-D :-D :-D :-D
-
16кг))
-
давай на выхах мне нахимичим :)