Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Jackis от 06 Октября, 2011, 15:20:47
-
Здрасьте всем!
Решил вот валы выставить по оправкам родным.
Регулировка валов хуёво прошла! После неё тачка перестала ехать, забыли выставить шкив. Выставили - опять хуёво, сенсор сдвинули. Один раз было - ехала нормально, но мне не понравилось что он чек кинул P0012 "A Camshaft position - Timing over-retarded". Ну мы опять сенсор покрутили - опять ехать перестала. Я расстроился и на неедущей тачке поехал на работу, и так проебался прилично.
Только на работе прочёл подробное описание ошибки, что причина может быть в муфте.
Сейчас на холостых в коллекторе давление 60 кПа, раньше 30 было. Притом на сбросе газа (езда по инерции на передаче) - 30, только нейтраль ставлю - 60!!! Может управление муфтой наебнулось? Или сама муфта теперь просто в максимально открытом положении? Напрягает давление на холостых. До 3тык тачка вообще не едет.
Кто сталкивался? Что приговорить?
-
А нафиг ты туды ваще полез?
-
Юр, я тебе в аське ответил, отвечу и тут - тк после сборки мотора выставили на глаз, не по оправкам.
На днях перевыставим все валы заново. Может, наебались где-то. Может - муфта наебнулась. Может - пробелмы с масляным клапаном. Хз. Будем смотреть. Напрягает вакуум, но это точно не подсос! Так как на езде со сброшенным газом давление в коллекторе - стандартные 30 кПа. И только выжимая нейтраль или сцепу - получается 60.
-
Расскажите мне про процедуру выставления валов+колена+муфты, точнее пошаговую инструкцию. Почему спрашиваю, потому как сам тут озадачился этим вопросом. С машиной у меня случилась проблема, но это история для моего бортовика (отпишу там позднее, как мысли в кучу соберу) А теперь на счет первой части этого сообщения.
Берем значит оправку и ССТ болт (Которые Жакис себе прикупил)
1. Освобождаем гайки на всех валах, которые крепят звездочки (одно условие добавим - ставим новую муфту).
2. Устанавливаем Оправку на распред валы и Болт в колено
3. А дальше собственно я точно и не знаю что делать...
- что нужно делать, если вместе с этим меняется муфта? Как ее нужно сориентировать относительно впускного вала?
- Шкив коленчатого вала имеет бобышки для датчика положения колена, Как этот шкив выставить.
Это вопросы, на которые я не знаю ответ. Как мне собирали спросите - а я не знаю. Машина после сборки у меня ехала как надо... (по ощущениям) но появилась проблема... Вот и стал копать во все стороны...
-
Я вчера мануал по сборке нашего мотора Жене сбрасывал. Пусть поделится :)
-
детально я отвечу с работы с компа только, там и документы. Жек, у тебя то что за беда? У меня то понятно, так или иначе фазы в песту сбил... ((
-
Я вчера мануал по сборке нашего мотора Жене сбрасывал. Пусть поделится :)
А можно этот мануал выложить в раздел "Технические вопросы"?
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=26.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=26.0)
Я думаю, много кому пригодится...
-
Ну чего... Распечатаю кучу сервисных мануалов - и в пнд поедем переставлять валы. Заодно должна муфта приехать новая. На всяк случай :)
-
Странно конечно, без инструмента выставили все норм, а тут не получилось...
Думаю проблема мизерная, решится сама собой :)
-
Таксь...
Короче не зря есть еще один охуенный фиксатор (спец инструмент такой с уголком) - фиксирует шкив в момент затяжки болта. Шкив скользит оказывается, из за этого у меня фазы убежали упесту.
Сейчас все ровно, слава богу.
-
Ура, а где ты достал этот фиксатор?
-
Короче не зря есть еще один охуенный фиксатор (спец инструмент такой с уголком) - фиксирует шкив в момент затяжки болта.
Это который 49 G011 201?
-
205-07202
(49 UN20 507202)
205-072
(49 UN20 5072)
Да нигде не достали, зажимали на пару )))))))