Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: jhonny от 02 Октября, 2011, 11:41:03
-
Ребят, скажите... возможно ли самостоятельно(при условии что руки растут из прав. места) поменять сальник в крышке выбора передач... если да, то где его отдельно купить... на экзисте все в сборе продается... ну и если менять, то на сколько по времени его хватит...
второй вопрос по штат ксенону... лампы разным цветом светят... подыхает блок розжига я так понимаю.. цена вопроса?
авто 6мпс
спасибо, что потратили время на прочтение
-
лампы подыхают
-
дело просто в лампах считаете?
-
да,купи две новые лампы
-
блок розжига,на то и блок розжига,чтоб разжигать,он не может менять цвет)))))))))))))
-
лампы 100% проходили уже такое!)
-
*WALL*
-
с чем не согласен я же и написал лампа!!!!)
-
прости гоню)))))))))))
-
ну фиг знает.. на прошлом авто... менял один из блоков розжига.. после чего лампы загорались разным цветом.. после прогрева становились одинаковыми...
а что по поводу сальника?
-
На счет сальника, нет сложности самому поменять, как ты сам написал если руки из нужного места. Нужно просто двигатель поддомкратить, т.к. необходимо снять опору двигателя, и чтоб ее обратно поставить, лучше иметь под ним домкрат. Вытащишь механизм переключения, а там вроде все понятно...
Хотя сам не делали, но хотел! А получилось, что перебирал двигатель и сальник заменили попутно на СТО.
-
спасибо за ответ! надолго его хватило?
-
Ну я после переборки проехал 7 т.км. Все в отличном состоянии... тьфу тьфу... :)
-
еще на счет сальника. От мазды дорого стоит. Бери от Тойоты. подходит 100% у меня такой стоит!
Сальник штока коробки передач Тойота 90311-18013
Мазда A601-17-131
-
Никаких опор снимать не нужно и дамкратом поднимать,короб фильтра снимаешь,4болта откручиваешь и все,назад ставить будешь герметик купи намаж им сальник.сразу ехать не рекомендуется иначе опять потечет.
-
ооо. суперские советы! всем спасибо, скоро буду в ваших рядах... ) ) )
-
Никаких опор снимать не нужно и дамкратом поднимать,короб фильтра снимаешь,4болта откручиваешь и все,назад ставить будешь герметик купи намаж им сальник.сразу ехать не рекомендуется иначе опять потечет.
ну может на трехе и не надо, но на шестерке опора мешает выкрутить один болт. А когда снимаешь опору, двигатель на 2 точках не держится, вот и нужен домкрат.
В любом случае, топикстартер думаю сам разберется :) так что удачи!
-
Ребят, есть клубный сервис?
-
Опору можно полностью не снимать, я только от кузова отвинтил, и спустил вниз мотор так, что бы болт смог выйти там. Сложность возникла в первый раз при установке механизма в коробку, там повертеть надо, главное не злиться)) Ещё советую всё вокруг прочистить от грязи и песка, лучше на мойке, а то летит внутрь. Ну и герметик конечно нужен под рукой) Сальник тоже от тайоты поставил, пока всё нормуль) Взял от тайоты т.к. только он в наличии был. там 400 рублей не такая большая разница.
-
Вот и я наконец сделал... все также как описал Иваныч...
нервничали когда обратно механизм всовывали..это писец....
-
Вот и я наконец сделал... все также как описал Иваныч...
нервничали когда обратно механизм всовывали..это писец....
Я первый раз герметик забыл положить, разбирал по новой, второй раз уже нормально поставил, с первого раза почти) Там главное понять как он там стоит) А первый раз около часа боролся с ним, аж вспотел))