Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Kosak от 30 Сентября, 2011, 18:29:43
-
Привет люди, вот подвернулась турбина по халявной цене а если быть точнее около 450евро(новая почти в 3 раза дороже), турбина новая даже в родной упаковке.
У меня все внутренности пока сток кроме ВПУСКА(CPE Xcel CAI). Думал купить себе да поставить с запасом на будущее так как больше 350лс идти не собираюсь думаю мне этой GT2871r с головой хватит, как думаете?
Что потянет за собой замены турбины?
Сам практически не разбераюсь, вот решил вас знающих спросить *DRINK*
Вот что продавец дал описание:
- T25 Flange
- Water & Oil Cooled
- Universal Fit
- HP RANGE: 360
COMPRESSOR WHEEL
- EXDUCER: 71.0
- INDUCER: 49.2
- TRIM: 48
- A/R: 0.60
TURBINE WHEEL
- EXDUCER: 47.0
- INDUCER: 53.8
- TRIM: 76
- AR: 0.64
WASTEGATE RANGE: 5-14.5 PSI
GT2871r
2 x Turbo, 1x oil , 1 x water seal
Вот думаю брать-не брать *PARDON*
-
Сама по себе ничего не даст. Если действительно хочешь заниматся машиной (ставить выпуск, ковку) то можно взять эту турбу и отложить до момента когда двигатель будет готов воспринимать её потенциал. Но есть опасность что к этому времени уже будут GTX28 и цена твоей турбы будет в разы меньше нежели сейчас. Короче на сток ставить я бы не стал.
-
Что означает ковка? Кованные поршни? Можно ссылочку на них?
-
Что означает ковка? Кованные поршни? Можно ссылочку на них?
Не подумай, не хочу показаться грубым, но тема ковки на этом форуме уже вдоль и поперек изучена. Ищи поиском. Если надумашь покупать то есть такой чувак Костя ник CarsMoto он поможет с преобретением если чё. Есть несколько вариантов, отличаются ценой а выбираются по принципу "какой максимум планируется снять с мотора"
-
а еще фланец на турбе не наш. Придется думать и над коллектором, и над приемной трубой. А/р горячки для 28 и этого типа хаусинга великоват, на болтоне - .50. То есть раздуваться похуже болтона будет.
Итог - ты смотришь на универсальную турбу! И по затратам на коллектор, впуск и приемку попадешь больше болтона.