Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Вадим aka ScooteR от 28 Сентября, 2011, 19:11:46
-
Короче непонятно ничего.
Рвет манжет рабочего цилиндра и все. Уже 3 порвало. Как будто создается слишком большое давление на него и он не выдерживает.
Завтра скидываем коробку. Если что есть новый диск сцепы 3+ и выжимной. Ну и запасная коробка лежит. Будем искать причину и видимо все это сменим, главное, чтоб проблема не в корзине была. Ее у меня уже нет.
Варианты на данный момент такие:
1) Большй износ диска сцепления, из-за него слишком большой ход вилки и создается излишнее давление.
2) Кривая вилка.
3) Умотанный выжимной, возможно его подклинивает.
4) Может быть подклинивает корзину, эт самое худшее, корзины запасной нет.
5) Главный цилиндр может выходить за пределы и давить лишнего, но не факт что там такое возможно даже теоретически.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/179/f89/88ce4c0ee0a34573-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/179/f8a/88ce4c0eedfd7d7c-large.jpg)
-
Есть бу карзина еси чО
-
Есть бу карзина еси чО
Спек корзина то?) У меня там так то стоит не простая корзина.
-
Нет, корзина сток
-
А сам цилиндр нормальный? Задиров нет?
-
А сам цилиндр нормальный? Задиров нет?
Все ровненько. Никаких задиров.
-
Смотри карзину, может в ней разгатка.
-
Была такая же загадка причину не выявили вылечили колхозным способом пробег с колхоз-устройством уже больше 60 тык все ок.
Берем цилиндр снимаем чехол и в пластмассовую манжету туда где щель вворачиваем маленький болтик чуть шире который щели.
-
У меня тоже самое было, родная порвалась, ставил почти аналогичные не проходили и недели все порвались, цилиндр без повреждений, хз почему их рвало, поставил новый цилиндр и все ок!