Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Kolentio от 28 Сентября, 2011, 13:19:50
-
Всем привет! Соклубники поведайте истину, значит что касается 3мпс и её системы выпуска все ясно, а вот по 6 мпс, есть вопрос, как я понял из схемы, в 6ке есть 2 ката и 2 банки глушителя, резонаторов нет. Итак снимаем 2ой кат, ввариваем трубу, получаем лучшую пропускаемость, а вот как изменить штатный звук выхлопа? только менять глушители? и 2ой вопрос, прокладки на 2ом кате одноразовые? или только одна? та что задняя?1ая вроде металлическая- непрогорает?
-
Если удалить все каты и оставить родные банки, то звук будет как из пустого ведра. :)
А если второй кат заменить резонатором - то норм, чуток громче и басистее.
-
Юр, я думаю удалить только 2ой кат, так как турбина то стоковая, вместо 2го хочу вварить пайп, звук интереснее станет!?
-
Практически не изменится.
-
ИМХО оба удаляй ИМХО
-
ИМХО оба удаляй ИМХО
дык задымит и турбина наипнется быстрее, что в мои планы не входило...
-
Да нахера тебе это надо, забей езди на стоке или купи на стрит юните уже готовый выпуск. Все эти эксперименты добром не кончатся!
-
Да нахера тебе это надо, забей езди на стоке или купи на стрит юните уже готовый выпуск. Все эти эксперименты добром не кончатся!
Очень конструктивный ответ по теме))))
-
Я всем предлагаю гвоздь...
-
Я сделал бы так, вместо первого ката - приемную трубу(даунпайп), вместо второго ката - пламегаситель. Остальное оставил без изменений, если звук тихий нужен
-
с даунпайпом турбинка умирает быстрее, пока ограничусь вторым катом, возможно банки сменю... надо все взвесить
-
Тогда оставьте первый кат, а вместо второго трубу ввари. Задние банки лучше не трогай, потом громкость всеравно надоест и мигрени будут, оно тебе надо???
-
Кто решил что турбина без катов умрёт быстрее? Объясните пожалуйста опираясь на физические явления.
-
Кто решил что турбина без катов умрёт быстрее? Объясните пожалуйста опираясь на физические явления.
+1
бред
Просто симптомы без катов раньше видны :)
-
Не совсем бред всё-таки. При исчезновении подпора возникает сильное разрежение со стороны выхлопа, и наши стоковые ужасные уплотнители со временем прогибаются, начиная гнать масло в выпуск. Но зато понижается температура выхлопа, облегчается выпуск, и тд и тп... Плюсов больше :)
-
Я точно скажу опираясь на практические данные! Установка даунпайпа у меня убила 2 турбины. НО!! Первая турбина прошла 68 000, вторую взял бу и хз ваще скока она прошла.
Первая умерла через 500 метров. Вторая через 5000 км. Но я езжу и не парюсь, ну подумаешь подымлю раз в день, зато с низов отлично тянет!
-
Я точно скажу опираясь на практические данные! Установка даунпайпа у меня убила 2 турбины. НО!! Первая турбина прошла 68 000, вторую взял бу и хз ваще скока она прошла.
Первая умерла через 500 метров. Вторая через 5000 км. Но я езжу и не парюсь, ну подумаешь подымлю раз в день, зато с низов отлично тянет!
Когда турбина умерла она дымит всегда.
-
Всем привет! Соклубники поведайте истину, значит что касается 3мпс и её системы выпуска все ясно, а вот по 6 мпс, есть вопрос, как я понял из схемы, в 6ке есть 2 ката и 2 банки глушителя, резонаторов нет. Итак снимаем 2ой кат, ввариваем трубу, получаем лучшую пропускаемость, а вот как изменить штатный звук выхлопа? только менять глушители? и 2ой вопрос, прокладки на 2ом кате одноразовые? или только одна? та что задняя?1ая вроде металлическая- непрогорает?
я менял только задние банки..звук изменился...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/fdc/journal/288230376152618611/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/fdc/journal/288230376152618611/#post)
-
Ребят подскажите ато я чёто запутался..
У нас ведь 2 катализатора, если поставить Racepipe она же вроде Testpipe то мы заменяем ей второй катализатор.
А если менять Даунпайп то мы убираем все 2 катализатора, так ведь? А если в Даунпайп вварить 200й катализитор это продлит жизнь турбине?
-
Ребят подскажите ато я чёто запутался..
У нас ведь 2 катализатора, если поставить Racepipe она же вроде Testpipe то мы заменяем ей второй катализатор.
А если менять Даунпайп то мы убираем все 2 катализатора, так ведь? А если в Даунпайп вварить 200й катализитор это продлит жизнь турбине?
Даунпайп 1ый катализатор Тестпайп 2ой катализатор. Есть даунпайпы с тестпайпами вместе.
-
100%? :-D
может на 3хе по другому? :-[
-
Для шестерок не делают отдельно тестпайпы. Но есть даунпайпы со спорт катализаторами.
-
Может не делают но продают 100% :-D
На пример:
http://www.japspeed.com/index.php?page=product&info=678 (http://www.japspeed.com/index.php?page=product&info=678)
http://www.google.at/#sclient=psy-ab&hl=de&source=hp&q=mazda+6+mps+racepipe&pbx=1&oq=mazda+6+mps+racepipe&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=1186l11341l0l11532l45l26l9l3l3l0l276l3692l6.14.5l32l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=3b4d64a63a55e141&biw=1440&bih=728 (http://www.google.at/#sclient=psy-ab&hl=de&source=hp&q=mazda+6+mps+racepipe&pbx=1&oq=mazda+6+mps+racepipe&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=1186l11341l0l11532l45l26l9l3l3l0l276l3692l6.14.5l32l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=3b4d64a63a55e141&biw=1440&bih=728)
Да только даунпайп с спортивным катом стоит в 3раза дороже чем без =-O
Думаю купить без Ката и потом отдать чтобы грамотный человек приварил к нему 200й Кат.
-
Что больше дает прибавки в мощности; замена выхлопной системы на 3" или замена даунпайпа на стоковой системе?
-
Что больше дает прибавки в мощности; замена выхлопной системы на 3" или замена даунпайпа на стоковой системе?
Вопрос как-то неправильно звучит! Даунпайп часть выхлопной системы!
Больше всего пользы от установки прямоточного даунпайпа.
-
Ок постараюсь озвучить правильно ;)
Если менять выхлопную систему то она ведь идет Catback тоесть от последнего (2го) катализатора.
В случае замены Даунпайпа меняется только кусок трубы от Турбо и дальше идет стоковая-родная выхлопная система.
Мне было интересно от чего больше толку, от выхлопной системы Catback или от замены прямоточного даунпайпа(в моем случае мне нужен даунпайп с одним катализатором).
Как я понял начинать стоит с даунпайпа?
-
Любое уменьшение противодавления в системе впуска-выпуска положительно отражается на производительности. При этом облегчение выпуска увеличивает шанс убить турбину, а впуска - нет. Если ты боишся за турбину - можешь заняться впуском: CAI, Inlet Pipe, FMIC.
-
Любое уменьшение противодавления в системе впуска-выпуска положительно отражается на производительности. При этом облегчение выпуска увеличивает шанс убить турбину, а впуска - нет. Если ты боишся за турбину - можешь заняться впуском: CAI, Inlet Pipe, FMIC.
Спасибо за пояснение.
Как думаешь если создать небольшое сопротивление при выходе(я подразумеваю внедрение одного Ката в даунпайп) это продлит или скажем, не так ускорит смерть турбины?
-
Я прокатался с даунпайпом и сток выхлопом около 40 т.км и все было в порядке. Хотя были случаи, когда турбина начинала гнать масло сразу после его установки. Кроме того, и на стоковых даунпайпах турбы умирают. Поэтому говорить о каких-то гарантиях жизнеспособности турбин будет некорректно. Я бы на твоем месте остановился именно на даунпайпе со спорт катализатором, учитывая твое местонахождение, а задние банки не трогал.
-
Kosak, весь этот "тюнинг" тебе никаких прибавок не даст ощутимых, если за турбу переживаешь - вообще забудь и не делай ничего, если нужен звук - банки ввари! Если будешь готов к смерти турбы лучше чипанись, толку будет намного больше!!!
-
Kosak, весь этот "тюнинг" тебе никаких прибавок не даст ощутимых, если за турбу переживаешь - вообще забудь и не делай ничего, если нужен звук - банки ввари! Если будешь готов к смерти турбы лучше чипанись, толку будет намного больше!!!
Ха, ну не скажи. Garinchi на впуске и выпуске без чипа уезжал очень далеко от стока. И даже чипованных обгонял.
-
Может не по теме, но у меня возник такой вопрос. На моей трехе уже 3й год стоит прямоточный даунпайп с дальнейшим выпуском Costom Perfomanse. Раньше машину зимой не эксплуатировал и все было отлично, но в этом году вынужден ездить на мазде, так вот с приходом холодов машину не езнать на оборотах после 5000 она вся дергается и стреляет, чем выше температура тем меньше это проявляется. Прошивка сток, может быть в этом проблема? Кстати заводская турбина 2007года прошла уже 75 тысяч 40 из которых без катов и чувствует себя отлично))
-
Причин куча - езжай в грамотному диагносту! Например, к Славе ПАРу. Скорее всего, срабатывает отсечка по нагрузке.
-
Попробую
-
Записался на диагностику к PAR на среду, отпишу как что
-
заодно и про сервис опиши потом... как ощущения будут... )))
-
Ок постараюсь
-
Ок постараюсь
И так :)! Обещал оставить впечатления о сервисе, они немного двояки ;D. За день до поездки я позвонил, записался все как полагается и так уж вышло что москва оказалась свободной и я приехал раньше времени. В 12 вместо часа, в сервисе еще никого не было только кто то из начальства приехал паралельно со мной,походив по сервису посмотрев я оставил этому человеку ключи, номер телефона и объясним ему суть проблемы с маздочкой сказал что поеду по своим делам на пару часов.
Он ответил что мастер приемщик свяжется со мной по телефону как только приедет и я со спокойной душей поехал. В итоге мне так никто и не позвонил, я вернулся через 3 часа, зашел в рем зону мазда висела на подъемнике-уже хорошо значит что то делали, ищу того кто занимался машиной, спрашиваю "
-ну как разобрались? Чем обрадуете? *PARDON*" Он почесал голову и говорит,
-поднимись на верх найди макса мастера приемщика-он все знает. *WASSUP*
Поднимаюсь наверх нахожу макса- тот еще раз спросил суть проблемы и говорит
-мы нашли причину, какой у тебя пробег? *THUMBS UP*
-75000.
-У тебя забиты катализаторы. *WALL*
-Правда? А у меня их нету, там даун пайп cp-e. :-P
он подождал немного и говорит да ладно, точно? :-|
-Точнее некуда, я думал вы увидите. ;)
-Ну просто мы сделали диагностику, у тебя ругается вторая ламбда *STOP*
-можно было это предположить, ведь ката нету стоит колодец *NO*
-Ну т.е вы не нашли проблему? :(
-нет значит не нашли, но мы вам сбросили ошибку. ;)
-и что вы мне посоветуете делать? *WRITE*
-тебе нужно связаться с Парамоном, он сломал руку и не появляется здесь последнее время. давай дам тебе его номер, позвонишь и встретишься с ним у него дома. :-[
-ок спасибо, я что то должен?
-да 500 рублей за диагностику
-ок счастливо *BYE*
В принципе хоть ребята и не нашли проблему, впечатление осталось хорошее все чистенько, культурно. Нормальные цены и не страшно оставлять машину. Еще не понравились подъемники с грузовыми длинными под домкратниками, получается пороги контактируют не с резинками, а с железом. Ну это в общем то не криминал, в большинстве сервисов так. *THUMBS UP*
P.s. Думаю модераторы подберут более подходящий раздел для этого сообщения ;)
-
Привет всем))подскажите какой выхлоп лучше поставить на сток?или заказать?