Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Vladimir-S от 17 Апреля, 2009, 21:13:09
-
Наш вес, колёса и момент с лошадьми стокового автомобиля не дают нормально стартавать, у кого какие идеи по увеличению зацепа при старте?
Раскаченные машины (чип - железо) тут уже другая история, кто что сделал для того чтобы нормально трогаться?
И своего опыта: На первой передаче выкрутил AVCR в минуса по дютти и наддуву, но всё равно турба успевала 0.6 надувать. Что это дало, стартуя на горе с 2700-3000 тыс в натяжку не улетал в букс, что помогало с гриффином (ГТИ на ДСГ) стартавать вровень на первой передаче.
В общем у кого какие идеи по улучшению старта и увеличению зацепа.
-
Со второй стартовать не пробовал?
-
Резина + занижение я про сток,со второй не желательно стартовать!
-
Более жесткие аммики,резина 235,тренировка правой ноги;)
-
Со второй стартовать не пробовал?
Вторая канает зимой, летом неа :(
-
посадить дрифтера за руль=)
-
надо тойю 888 поставить это я думаю увеличит зацеп
а вообще парни кто с каких оборотов стартует?
-
надо тойю 888 поставить это я думаю увеличит зацеп
а вообще парни кто с каких оборотов стартует?
я на федерале с 2700 стартую
-
Более жесткие аммики,резина 235,тренировка правой ноги;)
+1, жесткая подвеска и широкая резина спасут мир.
-
Парни, после майских праздников устроим заруб 3мпс vs 3мпс ;) Кто за?
-
Парни, после майских праздников устроим заруб 3мпс vs 3мпс ;) Кто за?
где? на киевке? я бы приехал)
-
Cоздал отдельную тему!
-
сначала была мысля ставить чистый слик на 16 драговые диски... всё бы ничё, но не хотелось сразу и диски и брать и резину. да и во-вторых как-то подумал я, шо так мона полуоси нах повырывать :o да и сцепа (сток)... пипец будет ей.
недавно выдумал вариант другой: взять такой не оч широкий полуслик http://www.mickeythompsontires.com/strip.php?item=ETStreetRadialII в размере 245/40/18 на передок. но вот в чём дело. на вылет 52,5 (диски 8*18) резина 245/40 не становицца (затирает изнутри арку). с меньшим вылетом (45) станет. кароч, я с ковкой АГ в пролёте. в принипе ничё не мешает поставить аналогичную резину на 16 диск в размере P315/45R16 ;D
-
И на смотровую переобуваться?)))) Да ну нах, лучше так стартовать )
-
чипованый дрифтер в теме)))
-
Ну допустим с 2700 стартуешь ? а когда тапку в пол можно нажать ?? перед 2-ой передачей??
-
в пол жми на третий
-
на прогретой резине и на второй в пол можно!))
-
на прогретой резине и на второй в пол можно!))
я и на не прогретой тоже в пол давлю на 2 передаче
-
на прогретой резине и на второй в пол можно!))
я и на не прогретой тоже в пол давлю на 2 передаче
+1
-
а уменя не ехала в пол на 2=(
-
а уменя не ехала в пол на 2=(
коль, я когда сел за твою тачку, на второй ехал газ в пол. все у тебя едет отлично!!!
-
а уменя не ехала в пол на 2=(
коль, я когда сел за твою тачку, на второй ехал газ в пол. все у тебя едет отлично!!!
я про то что шлифует...
-
да не шлифует она
-
ну не знаю, тогда объясните когда переключаться на вторую? если у вас уже на 2 не шлифует?
-
слики это конечно круто, но боюсь что привода и/или сцепа могут сказать "превед, гонсчег! я ушло!"...
-
слики это конечно круто, но боюсь что привода и/или сцепа могут сказать "превед, гонсчег! я ушло!"...
Ниче не скажет!!! нужно сил 400 для этого!!!
-
а уменя не ехала в пол на 2=(
коль, я когда сел за твою тачку, на второй ехал газ в пол. все у тебя едет отлично!!!
я про то что шлифует...
зависит от асфальта, иногда и на третей шлифует
---
слики это конечно круто, но боюсь что привода и/или сцепа могут сказать "превед, гонсчег! я ушло!"...
Ниче не скажет!!! нужно сил 400 для этого!!!
+1