Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: FdCrucian от 04 Сентября, 2011, 13:01:39
-
Здравствуйте. Совсем офигел, когда увидел, никогда не было такого.
При заведенной машине (на выключенной все сухо) коврик на водилетьском месте становится мокрым. Жидкость бесцветная, не пахнет.
что может быть ?
-
При включенном кондиционере?
Тогда дренаж сливной почисть!
-
кондиционер выключен
-
как вариант тормозная жидкость с цилиндра сцепления или тормоза.
-
Александр72 получает приз - у меня вчера провалилась сцепа :)
А теперь вопрос ламерский - это главный или рабочий цилиндр ?
-
Главный.... рабочий стоит на кпп ;)
-
Спасибо, Фокс! Уже поменял, от спорта взял.
-
да не за что) ...а что от спорта взял? главный?
-
Главный, да. Подходит как родной. Кстати говоря, больше нравится такое сцепление.
-
С какой скоростью едешь когда коврик намокает? если больше 250 то так у всех!
-
Главный, да. Подходит как родной. Кстати говоря, больше нравится такое сцепление.
Чем оно тебе больше понравилось?
-
У нас один код на главные, на спорте и на мпс. Даже на 1.6. Так что как он может "больше" нравиться - не знаю :)
-
Ну, значится, субьективно. Более линейным показалось :) Жакис всех разоблачит :)
Vladimir-S - у меня проблем нет, когда с такой скоростью еду. У меня лобового стекла нет.
-
Потек главный цилиндр сцепления. На наши машины есть усиленные варианты или ставить сток и не париться?
-
Потек главный цилиндр сцепления. На наши машины есть усиленные варианты или ставить сток и не париться?
сток и не париться
-
Подскажите кто-нибудь каталожный номер.
-
Подскажите кто-нибудь каталожный номер.
Лови BP4K-41-400D
-
у меня начал потихоньку сочится, взял оригинал
-
Кто-нибудь сам менял главный цилиндр? Насколько геморно?
-
на морозе геморой )))) а так можно и за 30 минут справится главное чтоб настрой был и тело гимнастическое))) :-D
-
Вообщем НГ начался с сюйпризов) вообщем походу таже проблема нужен совет http://mazda.totax.by/3/AEBA11/W2/4300AC/A1 (http://mazda.totax.by/3/AEBA11/W2/4300AC/A1) сочится жидкость из 41-990...
1) замена устранит проблему?
2) на сколько долго проезжу с подтекающим... или лучше сразу менять?)
-
Вообщем НГ начался с сюйпризов) вообщем походу таже проблема нужен совет http://mazda.totax.by/3/AEBA11/W2/4300AC/A1 (http://mazda.totax.by/3/AEBA11/W2/4300AC/A1) сочится жидкость из 41-990...
1) замена устранит проблему?
2) на сколько долго проезжу с подтекающим... или лучше сразу менять?)
яп с тормозами в рулетку не играл стремные призы в этой игре...
-
Ясно) я прост не понял что жидкость это тормозуха( А кто где брал сколько вышло?
-
Менять лучше сразу, в любой момент педаль может остаться в полу!
-
Столкнулся с такой вот проблемой: потек главный цилиндр сцепления, дабы съекономить решил приобрести аналог LPR (артикул - 2185). Цилиндр встал без проблем и честно отрабатывал свои функции 2 месяца после чего радостно сдох, сломался плассмасовый шток, который упирается в педаль сцепления. Перед кончиной цилиндра было какое-то странное предчувствие, педаль опустилась очень низко, хотя сама манжета цела, жижа не вытекла. Заказал я себе оригинал, но так как везти его будут целый месяц, решил временно поставить неоригинальную запчасть того же производителя, которую привезли за 3 дня. Ровно через 2 месяца опять ломается шток) Слава богу к тому моменту оригинальный цилиндр уже ждал своего часа у меня дома) Поставил я запчасть, все прекрасно, но где-то в глубине гложет вопрос, что же привело к такоей странной поломке, только ли низкое качество неоригинальной запчасти или что-то еще... Никто с такими проблемами не встречался, куда смотреть?