Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: БреД от 27 Августа, 2011, 07:51:48

Название: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: БреД от 27 Августа, 2011, 07:51:48
Как диагностируется проблема с уплотнительными кольцами форсунок? (т.е. как узнать что им пришел кайюк! )
Какие то звуки? Детонация? в каких режимах это все наблюдается? и т.п.
Напишите кто это проходил.
Очень любопытно для развития :)
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: коля от 28 Августа, 2011, 00:13:43
снять впускной коллектор и поглазеть если вокруг форсунок масло то им привет
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: Евгений1980 от 28 Августа, 2011, 01:52:41
У меня был мокрый поршень четвертого цилиндра, было видно при выкрученной свечке.
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: Мультик от 28 Августа, 2011, 05:48:53
Под давлением слышен сильный треск как будто метал бъется о метал.
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: БреД от 28 Августа, 2011, 08:38:23
У меня был мокрый поршень четвертого цилиндра, было видно при выкрученной свечке.

Что значит мокрый? от чего? Как выдавленные кольца влияют на мокроту поршня? Объясните...
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: БреД от 28 Августа, 2011, 08:39:07
Под давлением слышен сильный треск как будто метал бъется о метал.

А без давления есть какие нибудь симптомы?
На Дашхоке что нибудь можно увидеть?
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: Jackis от 28 Августа, 2011, 09:30:20
Идущий вверх поршень выдавливает масло со стенок и топоиво через пробитый уплотнитель, тк сгорание хуже. Топливо испаряется, масло - нет )))
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: Мультик от 28 Августа, 2011, 10:10:27
Под давлением слышен сильный треск как будто метал бъется о метал.

А без давления есть какие нибудь симптомы?
На Дашхоке что нибудь можно увидеть?
Детонить будет под большим давлением.
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: rassada от 28 Августа, 2011, 11:16:10
Самый лучший способ устранения , поставить дизельные на спец термостойкий клей-герметик
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: YuraL от 28 Августа, 2011, 11:32:17
Дизельные от чего?
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: Flip от 28 Августа, 2011, 12:02:24
Дизельные от чего?


Юра, этого к сожалению ни кто не знает, но все говорят нужно ставить от дизеля))))))))))
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: Jackis от 28 Августа, 2011, 12:21:34
Тох, слово в слово мои мысли ))))
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: FoxxMPS от 28 Августа, 2011, 12:32:08
Дизельные от чего?

все молчат как партизаны... я тему создавал про поиск уплотнительных колец, так вот там так никто и не смог ничего конкретного написать!
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: YuraL от 28 Августа, 2011, 12:36:32
Просто у меня под метанолом иногда выскакивает детонация, притом нерегулярно. Пока есть две мысли: маленькая метанольная форсунка, или гдето уплотнительное колечко пошаливает.
А без снятия коллектора никак их не увидеть?
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: Flip от 28 Августа, 2011, 13:10:01
Просто у меня под метанолом иногда выскакивает детонация, притом нерегулярно. Пока есть две мысли: маленькая метанольная форсунка, или гдето уплотнительное колечко пошаливает.
А без снятия коллектора никак их не увидеть?

Да, без снятия коллектора ни чё не поймешь. Надо было тебе их поменять, когда движку точили...
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: YuraL от 28 Августа, 2011, 13:26:47
Тогда было все нормально, моторист даже с рейки форсы не стал снимать. Может и сейчас все впорядке и заменой метаеольной форсунки вылечится, но возможные варианты нужно проработать.
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: rassada от 28 Августа, 2011, 15:08:37
Дизельные от чего?



Саша м6 знает он мне привозил
, этого к сожалению ни кто не знает, но все говорят нужно ставить от дизеля))))))))))
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: rassada от 28 Августа, 2011, 15:12:55
А все очень просто там в магазине сидит мужик , ему показываешь кольцо он тебе дает 4 таких же , номер он не знает )))
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: Jackis от 28 Августа, 2011, 15:21:57
Такие магазины и такие мужики есть в Киеве, Краснодаре и Санкт-Петербурге? :)
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: rassada от 28 Августа, 2011, 15:31:14
Я думаю проще скинуться и купить сразу на всех , и держать допустим у модератора штук 50 сразу про запас
Название: Re: Признаки выдавленных уплотнительных колец форсунок.
Отправлено: FoxxMPS от 06 Сентября, 2011, 08:02:42
Я в Краснодаре объехал ВСЕ дизельные сервисы и магазины БОШ, ВАГ и т.д. и нигде мне ничего не подобрали.... есть более-менее похожие, но по толщине они тоньше чем сток, а это имеет значение.