Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: БреД от 27 Августа, 2011, 07:51:48
-
Как диагностируется проблема с уплотнительными кольцами форсунок? (т.е. как узнать что им пришел кайюк! )
Какие то звуки? Детонация? в каких режимах это все наблюдается? и т.п.
Напишите кто это проходил.
Очень любопытно для развития :)
-
снять впускной коллектор и поглазеть если вокруг форсунок масло то им привет
-
У меня был мокрый поршень четвертого цилиндра, было видно при выкрученной свечке.
-
Под давлением слышен сильный треск как будто метал бъется о метал.
-
У меня был мокрый поршень четвертого цилиндра, было видно при выкрученной свечке.
Что значит мокрый? от чего? Как выдавленные кольца влияют на мокроту поршня? Объясните...
-
Под давлением слышен сильный треск как будто метал бъется о метал.
А без давления есть какие нибудь симптомы?
На Дашхоке что нибудь можно увидеть?
-
Идущий вверх поршень выдавливает масло со стенок и топоиво через пробитый уплотнитель, тк сгорание хуже. Топливо испаряется, масло - нет )))
-
Под давлением слышен сильный треск как будто метал бъется о метал.
А без давления есть какие нибудь симптомы?
На Дашхоке что нибудь можно увидеть?
Детонить будет под большим давлением.
-
Самый лучший способ устранения , поставить дизельные на спец термостойкий клей-герметик
-
Дизельные от чего?
-
Дизельные от чего?
Юра, этого к сожалению ни кто не знает, но все говорят нужно ставить от дизеля))))))))))
-
Тох, слово в слово мои мысли ))))
-
Дизельные от чего?
все молчат как партизаны... я тему создавал про поиск уплотнительных колец, так вот там так никто и не смог ничего конкретного написать!
-
Просто у меня под метанолом иногда выскакивает детонация, притом нерегулярно. Пока есть две мысли: маленькая метанольная форсунка, или гдето уплотнительное колечко пошаливает.
А без снятия коллектора никак их не увидеть?
-
Просто у меня под метанолом иногда выскакивает детонация, притом нерегулярно. Пока есть две мысли: маленькая метанольная форсунка, или гдето уплотнительное колечко пошаливает.
А без снятия коллектора никак их не увидеть?
Да, без снятия коллектора ни чё не поймешь. Надо было тебе их поменять, когда движку точили...
-
Тогда было все нормально, моторист даже с рейки форсы не стал снимать. Может и сейчас все впорядке и заменой метаеольной форсунки вылечится, но возможные варианты нужно проработать.
-
Дизельные от чего?
Саша м6 знает он мне привозил
, этого к сожалению ни кто не знает, но все говорят нужно ставить от дизеля))))))))))
-
А все очень просто там в магазине сидит мужик , ему показываешь кольцо он тебе дает 4 таких же , номер он не знает )))
-
Такие магазины и такие мужики есть в Киеве, Краснодаре и Санкт-Петербурге? :)
-
Я думаю проще скинуться и купить сразу на всех , и держать допустим у модератора штук 50 сразу про запас
-
Я в Краснодаре объехал ВСЕ дизельные сервисы и магазины БОШ, ВАГ и т.д. и нигде мне ничего не подобрали.... есть более-менее похожие, но по толщине они тоньше чем сток, а это имеет значение.