Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HELL BOY от 10 Августа, 2011, 23:45:17
-
как прокачать сцепление после замены трубки которая в рабочий цилиндр вставляется?сегодня часа 2 в позе №69 развлекался,а друг ногу качал,педаль тупо падает в пол и все,но после нескольких качков оставляешь ее в полу откручиваешь на рабочем цилиндре пипку и от туда воздух идет.неужели его там так много?
-
Заливаешь бочок да максимума, откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре, ждешь пока не потечет жидкость, закручиваешь штуцер и начинаешь прокачивать систему, не забывая смотреть за уровнем в бачке.
Я себе так делал когда менял рабочий цилиндр.
-
делаешь 3-4 нажатия на педаль, потом откручиваешь штуцер и даешь стечь жидкости, закручиваешь штуцер и по новой. а педальку нужно принудительно возвращать в исходное положение после каждого нажатия. И так до полной прокачки системы
-
А можно сделать иначе! Надо взять шприц, подобрать трубку, чтоб налезла на штуцер прокачки. и тут два варианта:
1. Шприцом помогаешь жидкости пройти, т.е. как бы накачиваешь в шприц.
2. Набираешь в шприц жидкость и накачиваешь в систему, т.е. обратно в бачок.
Этими действиями ты выгонишь воздух. После этого желательна стандартная прокачка.
-
сегодня и штуцер откручивал на 1.5часа и туда и назад дул толку ноль не идет жижка по трубкам и все,какие предположения?
-
оттащили в сервис,мастер надел шланг на штуцер на супорте и второй конец на рабочий цилиндр и прокачивали тормозами)))первый раз такую #уйню вижу.
-
)))) в общем одел везде где можно, гыы :)