Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: edv от 08 Августа, 2011, 15:05:45
-
Греется мама не горюй, вентилятор почти всегда работает, при движении со скоростью больше 100 температура опять растет вверх. Что можэет быть?????
Лично у меня 3 варианта
1. Термостат
2. Воздушная пробка в системе
3. Забился радиатор
-
чет каждая вторая тема такая.
-
Забился радиатор, разбирай морду и вычищай между радиаторами.
-
какие еще мысли???? Если термостату хана, сколько он стоит???
-
Диман, почему ты решил что прям греется? У нас температура в тени 40 градусов, как ты хотел иначе? Я вон постоянно логи смотрю, температура ОЖ 104-106 градусов и это НОРМАЛЬНО.
-
Жек она у меня поднимается почти до отметки H......
-
Диман, почему ты решил что прям греется? У нас температура в тени 40 градусов, как ты хотел иначе? Я вон постоянно логи смотрю, температура ОЖ 104-106 градусов и это НОРМАЛЬНО.
Отметка датчика начинает ползти после 109-110 градусов. Акуратнее, двиган страдает даже от коротковременных перегревов.
-
Было один в один, термостат поменял и все ок... сначало тоже мыл радиатор, систему промывал жидкость менял, термостат около 1.5к стоит... пробег на машине 7к был тогда и мне по гарантии все сделали а термостата в наличие не было и я его сам купил а они все работы сделали ...
-
Термостат судя по описанию, процентов на 99. Новый 2 рубля
-
термостат. стоимость 1.8 работа еще на штукарь ибо сложно менять.
-
Греется мама не горюй, вентилятор почти всегда работает, при движении со скоростью больше 100 температура опять растет вверх. Что можэет быть?????
Лично у меня 3 варианта
1. Термостат
2. Воздушная пробка в системе
3. Забился радиатор
Я свою когда купил тачку у меня она тоже грелась только на улице было +5 так вот, был и Термостат виновен и воздушная пробка, и радиатор забитый....
Так что удачи.
А если все в порядке, температура не должна лезть верх. У меня при +33 Стрелка температуры вообще не двигалась
-
уже определили что это термостат
-
Парни, подскажите, не знаю в эту тему я попал или нет. В общем, может я не замечал, но это нормально, когда у меня всегда температура ОЖ находится чуть ниже среднего, вне зависимости от того в каких режимах я езжу, а когда машина постояла на парковке минут 15, после включения зажигания температура поднимается до 3/4- 3.5/4, короче до 3/4 и через секунды 4-5 приходит в норму? Я просто может такого раньше не замечал, но что то кажись не так. Может датчик температуры сбоит и не считает нужным оставить включенным радиатор на некоторое время, после выключения зажигания?
-
за 5 секунд температура так быстро не упадет. может забит контур. а после остановки двигателя вентилятор наверняка должен крутиться. еще как и писали, термостат или радиатор. не знаю как на мазде, а на многих тачках изза пробки на бачке бывает
-
Парни, подскажите, не знаю в эту тему я попал или нет. В общем, может я не замечал, но это нормально, когда у меня всегда температура ОЖ находится чуть ниже среднего, вне зависимости от того в каких режимах я езжу, а когда машина постояла на парковке минут 15, после включения зажигания температура поднимается до 3/4- 3.5/4, короче до 3/4 и через секунды 4-5 приходит в норму? Я просто может такого раньше не замечал, но что то кажись не так. Может датчик температуры сбоит и не считает нужным оставить включенным радиатор на некоторое время, после выключения зажигания?
у меня также бывает ,сначала парился за это..потом спросил у диллера они говорят что это норм,у турбовых машин так бывает и на сх7 так же...
я потом спрошу по точнее что это и напиши если тебе интересно!
-
ни хрена это не нормально, что за лапша про турбовые машины!!! Ваш дилер - мудак, если там такое говорят.
Варианты - воздух в системе, плохой контакт датчика, термостат (вряд ли, обычно по другому проявляется, но все же).
-
посмотри тему "мойка радиаторов"
-
ни хрена это не нормально, что за лапша про турбовые машины!!! Ваш дилер - мудак, если там такое говорят.
Варианты - воздух в системе, плохой контакт датчика, термостат (вряд ли, обычно по другому проявляется, но все же).
+100
очень вероятно, что в системе воздух... из-за чего такие перепады и происходят...
-
Добрый день! Проблема заключается в том что после вжарки температура зашкаливает и доходит до 114-116 гр, печка дует холодным воздухом некоторое время, и в норму возвращается через 10-15 минут! Может обдува не хватает, т.к радиатор перекрыт кулером?
-
Добрый день! Проблема заключается в том что после вжарки температура зашкаливает и доходит до 114-116 гр, печка дует холодным воздухом некоторое время, и в норму возвращается через 10-15 минут! Может обдува не хватает, т.к радиатор перекрыт кулером?
99% - воздушная пробка
-
Спасибо за ответ! Попробую воздух прокачать и отпишусь!
-
Спасибо за ответ! Попробую воздух прокачать и отпишусь!
Долить охлаждайки. В идеале приподнять передок машины и погазовать
-
Хочу заменить охлаждайку т.к на этой температура кипения написано 112гр!
-
У меня на легаси трехлитровой такая байда была. нигде не течет, термостат работает, пробки все дела - все проверил, радиатор почистил - один фиг уходит антифриз по чуть, а после вжарки в пробке температура уверенно растет. Оказалось, что пробивает прокладку головы, но в одну сторону ) итог - замена прокладок, шлифовка голов, бла-бла = 50 рублей. =/
Надеюсь у тебя пробка))
-
\\\
-
Доброй ночи! путём прокачки шлангов залез еще литр- 1.5! Температура спала , но проверить (вжарить) небыло возможности!
-
В Сочи смотаюсь и по приезду проверю!
-
В момент когда начинает дуть холодный воздух подними обороты. Если в течении минуты пойдкт горячий воздух - пробка 100%
А вот в чем причина - вопрос. Может где то течь. Может - прорыв картерных
-
может от даунпайпа?у меня лично грелась сильно пока я асбестом трубу обтянул,проблема ушла
-
может от даунпайпа?у меня лично грелась сильно пока я асбестом трубу обтянул,проблема ушла
А каким боком это связано с холодным воздухом из печки? :-D
-
может от даунпайпа?у меня лично грелась сильно пока я асбестом трубу обтянул,проблема ушла
А каким боком это связано с холодным воздухом из печки? :-D
про то что греется и вентилятор не тормозит
-
А каким боком это связано с холодным воздухом из печки? :-D
про то что греется и вентилятор не тормозит
Кто нить - переведите мне, плизззз
-
Промыли с разборкой морды радиатор, заменил термостат, крышку радиатора и конечно антифриз! И всё стало гуд! Температура спала и выше 104 не поднимается(пока)! Всем спасибо за помощь! *OK*
-
Ребят помогите в чем может быть проблема, машина изначально греется все нормально,когда едишь температура тоже по середине,как только останавливаешся температура начинает расти в чем может быть дело,рестет примерно до 1/4 посмотрите видео!Как только газу дашь температура падает до середины!Вентелятор постоянно и очень долго работает!Плиззззззззз! Вот видео 11092012011 (http://www.youtube.com/watch?v=O7AELnqpE8g#)
-
воздух в системе скорее всего
-
пврни,в чем прикол температура падает,обороты ниде 1000 не падают.полностью полгратая машина....
-
термостат?радиатор как новый...
-
т.е.едешь уже давно,и тут бах,темп упала,холостой 1.4-1......
-
это или сам датчик температуры или возможно нарушена проводка от датчика до мозгов хотя и контакты могли просто окислиться
-
Второй момент,пузыри в расширительном бачке....выхлопом не воняет вообще.Что?Пробка?термостат?
-
Охлаждайка из расширительного не уходит?
-
нет,все на мксте.щас открыл крышку все пошипело,ездил по трассе темп на месте .
-
у меня на бехе такая же ерунда была едешь темп 100 градусов и начинает падать до 50 резко проблема была в термостате но газов не было, когда газы идут где то трещина, не перегревал мотор?
-
нет,не грел...это не газы,это я перепутал с циркуляцией в бачке)
-
Кирюх меняй термостат вместе с крышкой расширительного.
-
попробую Кость.спасибо