Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Kemshu от 31 Июля, 2011, 13:24:23
-
Добрый день. Столкнулся с проблемой - если ехать с оборотами выше 6 - вылетает маслянный щуп и масло попадает на движок. Подскажите из за чего такое? Одна из версий - проблемы с маслянной помпой, а именно - с возвратным клапаном.
-
Пробег какой? Чип стоит, моды есть какие?
-
65 тыс. 2007 год. Машинку купил 2 недели назад. Чипа нет. Из модов блоу офф, интеркулер фронтовик и вроде буст контроллер.
-
померь компрессию в цилиндрах
-
Самое первое что приходит на ум это проблема с вентиляцией картера. Масляный сепаратор надо проверить.
-
Компрессия в норме) ребят поскажите (желательно на схеме) где находится фильтр-сеточка и трубка вывода картерных газов? Реально ли самому там все почистить?
-
Ребят, неужели никто не знает где эта трубка(((
-
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=90b988fd-f32c-4300-9c1f-61953ffb2d1e&GroupId=1370BA&UnitId=F1800009 (http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=90b988fd-f32c-4300-9c1f-61953ffb2d1e&GroupId=1370BA&UnitId=F1800009) То что замаркированно Y. Но я точно не уверен.
-
Мультик, спасибо!
А вообще тут мне пришла идея- а не мог ли щуп на высоких оборотах вылетать и масло выливаться из за того что простл слишком много масла долил? Какие мнения есть?
-
Ну так ты может проверишь уровень :)
-
))) в первый раз когда он вылетел- спустя нелелю после покупки- уровень был чуть выше середины. После того как он вылетел масла осталось на мин и я долил, но видимо слишком много и уровень был у отметки макс. Во второй раз вылетел и уровень сейчас ровно на половине. Вот думаю теперь
-
Кстати по поводу масла- пред. владелец залил castrol 0w30. Что то меня смущает.. На форуме почитал - в основном льют 5w30. Может поменять его?
-
Ты с маслом поаккуратнее а то сальники может выдавить.
-
Кстати по поводу масла- пред. владелец залил castrol 0w30. Что то меня смущает.. На форуме почитал - в основном льют 5w30. Может поменять его?
Первая цифра не критична.
-
Спасибо. Вот теперь слежу за уровнем.. Поммотрим вылетет щуп или нет в этот раз..
-
Kemshu, у тебя прям дубль моей темы получился, только у меня к счастью щуп не выбивало :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5721.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5721.0)
Попробуй на холостых без щупа дать 5000-6000 оборотов - на исправной машине хоть в отсечку крути масло не полетит.
-
vvs, спасибо откликнулся) опять блин выбило щуп (уровень масла был на середине до этого примерно) vvs, ты клапан тот в итоге поменял? Помогло? Сложная операция?(
-
Давал на холостых 6 тыс и с щупом и без. Все нормально( так значит в итоге в чем причина, vvs?
-
клапан не поменял до сих пор, он только вчера мне приехал :) экзист рулит :)
если на холостых у тебя без щупа масло не летит, то как у тебя щуп выбивает загадка
может картерные газы?
я их на улицу завернул у себя :)
-
Сегодня мастер проверил выходы картерных газов. Сказал, что даже избыточного давления нет. То есть с карт. газами все ок. Посоветовал поменять резинку на самом щупе, что я и сделал. Пока Слава Богу, на месте все. Ребят скажите, то есть так как у меня на холостых масло не летит, значит с клапаном порядок?
-
О чо сидеть жлать езжай к мастеру и проаерь и картерные и все остальное
-
Пока, Слава Богу, все нормально)))
-
Устранил проблему с вылетающим щупом и выливающимся из под него маслом - делал полную диагностику - все в норме. В итоге просто поменял резинку на щупе и все. Проблема пропала - щуп на месте и не вылетает.))) Слава Богу. Есть вопросик - инструкции к машине не было, поиск ничего не дал - подскажите - для чего под капотом ближе к бамперу 2 отверстия слева и справа с надписями F? Омыватель фар? Извините, если глупый вопрос но тупо не пойму)))